Jump to content

Американское эксцентричное кино

(Перенаправлено из American Excentric Cinema )
Американское эксцентричное кино
Годы активности Начало 1990-х – настоящее время
Расположение Соединенные Штаты
Влияния

Американское эксцентричное кино — это способ современного американского кинопроизводства, возникший в так называемой метамодернистской или новой искренности . Его привязанность к инди-кино побудила некоторых считать его движением и жанром кино в Соединенных Штатах. Его ключевых режиссеров, в том числе Уэса Андерсона , Чарли Кауфмана и Спайка Джонза , иногда называют «американскими эксцентриками». Это произошло в 1990-х и 2000-х годах, когда независимые режиссеры стремились создавать фильмы, отличающиеся от стиля и содержания голливудских франшиз. [1] Американское эксцентричное кино вступило в противоречие с господствующими идеями шаблонных повествований. [2] а также оцифровка фильмов и новые технологии, появившиеся в тот период. [3] Американское эксцентричное кино отмечено фильмами, которые «глубоко затрагивают этику и мораль , обязательства личности , последствия распада семьи и социального отчуждения ». [3]

Предыстория [ править ]

Американское эксцентричное кино было критически задумано как ответ на традиционный Голливуд и фильмы популярной культуры. [1] в которых часто были ясные, предсказуемые персонажи и повествования. Американское эксцентричное кино было создано под влиянием новой голливудской эпохи. [1] Обе традиции имеют схожие темы и повествования об экзистенциализме и необходимости человеческого взаимодействия. [1] «Новый Голливуд» фокусируется на темных элементах человечества и общества в контексте американской мечты середины 1960-х - начала 1980-х годов. [1] с темами, которые отражали социокультурные проблемы и были сосредоточены на потенциальной бессмысленности реализации американской мечты, поскольку поколение за поколением было мотивировано обладать ею. [1] Для сравнения, американское эксцентричное кино не имеет четкого контекста, в его фильмах показаны персонажи, которые очень индивидуальны, и их интересы сильно отличаются от их собственных личностей. [1] Американское эксцентричное кино считается сдвигом в современном американском кино 1990-х и 2000-х годов, вызванным метамодернистскими философскими и моральными убеждениями. Критик журнала Far Out Magazine Свапнил Друв Бозе пишет: «В ответ на удушающие излишества мейнстрима многие режиссеры стремились изучить отчуждение, навязанное современностью, с помощью свежих перспектив и нетрадиционных методов. Хотя творческое сознание художников сильно различается. степени их работы были коллективно названы движением «Американское эксцентричное кино». [4]

Американское эксцентричное кино еще называют «американским умным кино». [5] традиция, изложенная Джеффри Сконсом и Клэр Перкинс. Обе кинотрадиции состоят в основном из американских инди-фильмов 1990-х и 2000-х годов и имеют схожие эстетические стратегии, особенно упор на иронию. Однако, как отмечает Ким Уилкинс, несмотря на пересечения двух форм кино, американская эксцентричность «использует иронию в первую очередь не для ее тональных качеств, а, скорее, для драматических и тематических функций». [6]

В период американской истории, когда послевоенные сообщества старели, многие идеалы подвергались переоценке и критическому рассмотрению в американском эксцентричном кино. [3] В фильмах этого жанра рассматриваются эмоции и их происхождение, а также ожидания того, какой должна быть счастливая жизнь. [3] Американское эксцентричное кино рассматривает счастье не обязательно как семейную жизнь; в браке или семье. На создателей этого жанра повлияла их собственная жизнь, где их восприятие домашнего мира могло включать чувства и эмоции «заброшенности, отчуждения и разочарования». [3]

Кинотрадиция также испытывает влияние постмодернизма через иронию и ощущение «отстраненности» от общества. [1] Но хотя кинематографисты американского эксцентричного кино позиционируют себя критично, они также стремятся создать значимые и уникальные формы искусства с помощью различных техник и особенностей кино. [1]

Фильмы американского эксцентричного кино также снимались до, во время и после терактов 11 сентября , когда социальные желания были в первую очередь связаны с безопасностью и защищенностью. [3] права и принципы американского либерализма , а идеи экзистенциализма были распространены в искусстве. В это время оспаривались [3]

Характеристики [ править ]

Хотя американские эксцентричные кинофильмы имеют ярко выраженное индивидуальное и стилистическое видение, они имеют общие темы и текстовые практики. Американское эксцентричное кино озабочено внутренними дилеммами человека и экзистенциализмом как человеческого существа, независимо от контекста. [3] Кинотехника этого жанра использует аспекты мейнстримного кино, но немного меняет основные условности за счет характеристик, тона и стиля. [3] Американское эксцентричное кино также известно использованием межтекстовых отсылок, цитат и иронии. [3] При этом ожидания аудитории относительно того, что может произойти, подрываются. [3] Кинематографисты погружаются в глубину путешествия главного героя, обнаруживая, что его самоощущение является повествованием. [3]

Американское эксцентричное кино относится к культуре независимого кино . [1] Независимое кино - это виды фильмов, условности которых противоречат господствующим чувствам Голливуда. [7] с такими характеристиками, как отсутствие «движущегося вперед повествовательного движения», когда структура не упорядочена и не связана ощущением необходимого быстрого темпа. [7] Персонажи эксцентричного кино отличаются от героев мейнстрима Голливуда, которые понятны. [7] с путешествиями, имеющими четкое начало, сложную середину и счастливый конец. «Инди»-персонажи, как и персонажи американского эксцентричного кино, не обязательно имеют цели, которых нужно достичь в фильмах, или чувствуют себя определяемыми ими, и чувство силы морали может отсутствовать. [7]

Этот тип кино называют «необычным», «милым» и «умным». [8]

В американском эксцентричном кино существует множество альтернативных методов исследования романтической любви и сексуальности. В фильмах гендерные роли исследуются как меняющиеся и часто занимают постфеминистскую позицию. [3] Персонажи часто бросают вызов и исследуют в повествовании ожидания от брака до 1990-х годов, а также сложности секса и то, как на него смотрит общество. [3] Большинство персонажей гетеросексуальны, и любовные осложнения рассматриваются с точки зрения отношений между мужчиной и женщиной. [3] Однако режиссер Тодд Хейнс , которого Свапнил Друв Бозе называет пионером американского эксцентрического движения, [9] является исключением, поскольку он исследует отношения ЛГБТ с фильмами, которые были частью начала нового движения квир-кино . [3] В своей знаменитой драме 1995 года « Безопасно » он прокомментировал культуру самопомощи как метафору кризиса СПИДа в конце 1980-х годов. [10]

Раса не так широко исследуется в американских эксцентричных фильмах. [3] По словам Джесси Фокса, Мэйшарк изображает персонажей другой расы, то есть не белых, отнесенных к «комическому этническому типу». [3] Мэйшарк воспринимает отсутствие разнообразия как прямую корреляцию с тем, что режиссеры жанра в основном являются белыми американцами, которые могут думать о «других расах и культурах» как о аутсайдерах, чуждых по своей комедийной природе. [3] Ким Уилкинс заявляет, что на сегодняшний день политика и стиль американского эксцентричного кино определяются преимущественно белыми мужчинами среднего и высшего демографического состава его ключевых режиссеров. Она пишет: «Акцент в американских эксцентричных фильмах (например, в «умных» тенденциях) на «белых мужчинах-городских утонченных мужчинах» позиционирует их как форму «мужского кино», в терминах Стеллы Бруззи. Хотя ни экзистенциальная тревога, ни ирония не являются таковыми, в действительности, суверенная сфера белых людей, их кинематографическое воплощение в ключевых фильмах американского эксцентричного стиля, таких как «Магнолия» или «Пьяная любовь» Дэвида О. Рассела П.Т. Андерсона, «Взломщики сердца» или фильмы Уэса Андерсона или Чарли Кауфмана, в значительной степени развился как форма, «основанная на взаимосвязи между мужественностью — ее идеологией, а также ее представлением — и эстетикой». Действительно, во многих из этих фильмов мужественность связана с неспособностью напрямую выразить тревогу. Таким образом, использование иронии в этих фильмах – как персонажами, так и посредством эстетических и формальных стратегий – передается как особенно мужская стратегия; «Уродливые» чувства можно переоформить в интеллектуальный геймплей, одновременно требуя, чтобы их признали такими, какие они есть на самом деле». [11] Далее она отмечает, что акцент на белых городских гетеросексуальных мужчинах в американском эксцентричном кино усиливает его связь с неолиберализмом: «Нельзя игнорировать тот факт, что главные герои американских эксцентричных фильмов не толькомужчины, но в целом, как правило, происходят из социально-экономически привилегированных слоев общества. Социально-экономический (и гендерный) статус этих персонажей делает их теми, кто с наибольшей вероятностью добьется успеха в капиталистических системах. В отличие от инди-фильмов в реалистическом стиле, таких как неореалистические работы Келли Райхардт или Шона Бейкера , американское эксцентричное кино не склонно изображать персонажей на распутье, где принятые решения или меняющиеся обстоятельства могут фундаментально повлиять на их средства к существованию, безопасность или личную свободу действий. . Часто абсурдные повествовательные цели персонажей возможны только в этих фильмах, потому что эти персонажи не подчиняются финансовым императивам, которые толкают более натуралистичных персонажей к тому, что можно считать более реалистичными целями». [12]

Политика исследуется в фильмах через персонажей и их путешествия. [3] Вместо того, чтобы проповедовать политические послания и создавать противоречивые дебаты по политическим вопросам, они создают тонкие средства для изучения политики. [3] Крупные события, такие как теракты 11 сентября, означали, что чувство американской неуверенности, охватившее всю страну, отразилось в таких темах, как неуверенность в себе и неуверенность в себе персонажей. [3]

Интерпретации определения жанра [ править ]

Ученые Ким Уилкинс и Джесси Фокс Мэйшарк много писали об американском эксцентричном кино и его месте в киножанре в своих книгах «Американское эксцентричное кино». [1] и Пост-поп-кино: поиск смысла в новом американском кино . [3]

Уилкинс, киновед из Университета Осло , утверждает, что американская эксцентричность — это скорее модус, чем жанр. [13] Она выделяет пять критериев американской эксцентричности: «1: Наличие аллюзии, пародии и интертекстуальности формально (с точки зрения жанра и метакинематографического изображения) и игривости/синефилии; 2: Искренняя тематическая подоплека, преподносимая на расстоянии. из-за воспринимаемой в фильме «причудливости», забавных явлений и/или абсурдной эстетики 3: Форма иронического выражения, которая является одновременно рефлексивной и искренней. 4: Персонажи и кинематографические миры, которые созданы для того, чтобы стимулировать ориентацию аудитории, несмотря на то, что они четко построены; и, прежде всего, 5: Эффективное и интеллектуальное взаимодействие с опытом экзистенциальной тревоги». Уилкинс анализирует эту текстовую тактику через четыре аналитические линзы: жанр (с акцентом на дорожный фильм), характеристику, гипердиалог и эксцентричные миры. Хотя Уилкинс утверждает, что американская эксцентричность не является авторским разграничением, особое внимание она уделяет фильмам Спайка Джонза и Уэса Андерсона. [14] Уилкинс объясняет, что существует четкая связь между неолиберализмом и американским эксцентричным кино. [1] Неолиберализм - это набор принципов, предполагающих, что «благосостояние человека может быть лучше всего улучшено путем освобождения предпринимательских свобод и навыков». [15] В неолиберальном мире человек будет постоянно перемещать и изменять аспекты своей жизни, такие как знания, способности и даже собственное самоощущение, чтобы идти в ногу с тем, что происходит в экономике. [16] В американских эксцентричных фильмах эта идея неолиберализма совпадает с желанием фильмов изображать людей как самих себя, а не просто как «граждан страны или сообщества». [1] Уилкинс заявляет, что из-за этого, а также из-за того, что люди не принадлежат к сообществу, это создает основу для многих экзистенциальных напряжений и тревог, которые исследуются в фильмах. [1] Таким образом, она приходит к выводу, что американское эксцентричное кино реагирует на неолиберализм, а также на экзистенциальные проблемы, которые присутствовали в эпоху нового Голливуда, посредством средств, которые представлены как антиисторические и в первую очередь связаны с собственным опытом персонажей, а не с более широкими социо-культурными или политическими взглядами. обеспокоенность. [1]

Мейшарк, редактор New York Times , [17] [3] пишет об американских эксцентричных кинематографистах и ​​анализирует конкретные фильмы этого жанра. Мейшарк говорит, что в начале движения группа кинематографистов не была четко отнесена к какому-либо жанру, потому что их фильмы были чрезвычайно нишевыми и индивидуальными, с разными стилями и условностями. Их работы бросали вызов условностям и представляли собой новое исследование темных человеческих тем, будучи своеобразными и индивидуальными. [3] Они хотели, чтобы зрители почувствовали себя частью историй и имели «трансцендентную связь». [3]

По мере развития технологий возникают дискуссии вокруг расширения жанра независимого кино, а затем и американского эксцентричного кино. В 1999 году в программной речи на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards в Калифорнии сценарист и кинопродюсер Джеймс Шамус «выразил общую обеспокоенность тем, что империи коммерческих и крупных студий в конечном итоге поставят под угрозу существование» независимого кино. [18] «По оценке Шамуса, независимое кино... находится в упадке», однако другие комментаторы считают, что эволюция и культурный переход «уступают место новым и различным возможностям». [18]

Список известных фильмов [ править ]

Заголовок Год Директор
Мария Антуанетта [19] 2006 София Коппола
Бутылочная ракета [3] 1996 Уэс Андерсон
Ночи в стиле буги [3] 1997 Пол Томас Андерсон
Бездельник [3] 1990 Ричард Линклейтер
Ошеломленный и растерянный [3] 1993
Яд [3] 1991 Тодд Хейнс
Безопасный [3] 1995
Порка обезьяны [3] 1994 Дэвид О. Рассел
Флирт с катастрофой [3] 1996
Быть Джоном Малковичем [3] 1999 Спайк Джонз
Приспособление [3] 2002
Человеческая природа [3] 2001 Майкл Гондри
Вечное сияние чистого разума [3] 2004
Бойцовский клуб [3] 1999 Дэвид Финчер
Трудности перевода [3] 2003 София Коппола
Донни Дарко [3] 2001 Ричард Келли
Ваши друзья и соседи [3] 1998 Нил ЛаБут
Водная жизнь со Стивом Зиссу [3] 2004 Уэс Андерсон
Кальмар и кит [3] 2005 Ной Баумбах
Гражданин Рут [3] 1996 Александр Пейн
Выборы [3] 1999
О Шмидте [3] 2002
Вбок [3] 2004
Перед восходом солнца [3] 1995 Ричард Линклейтер
Я люблю хакаби [3] 2004 Дэвид О. Рассел
Пробуждающаяся жизнь [3] 2001 Ричард Линклейтер
Магнолия [3] 1999 Пол Томас Андерсон
Бархатная золотая жила [3] 1998 Тодд Хейнс
Вдали от рая [3] 2002
Аномализа [1] 2015 Чарли Кауфман и Дюк Джонсон
Счастье [18] 1998 Тодд Солондз
Очень плохие дела [18] 1998 Питер Берг
Рассказывание историй [18] 2001 Тодд Солондз
Добро пожаловать в кукольный домик [18] 1995
В компании мужчин [18] 1997 Нил ЛаБут
Невероятная правда [18] 1989 Хэл Хартли
Доверять [18] 1990
Генри Дурак [18] 1997
Простые мужчины [20] 1992
Ледяная буря [18] 1997 Ли
2 дня в долине [21] 1996 Джон Херцфельд
Рашмор [21] 1998 Уэс Андерсон
Королевские Тененбаумы [21] 2001
Сладкая будущая жизнь [21] 1997 Атом Эгоян
Пьяная любовь [19] 2002 Пол Томас Андерсон
Отель Гранд Будапешт [19] 2014 Уэс Андерсон
Девочки в беде [22] 2011 Уит Стиллман
Юнона [23] 2007 Джейсон Рейтман
Синекдох, Нью-Йорк [24] 2008 Чарли Кауфман
Леди Берд [25] 2017 Грета Гервиг
Дарджилинг Лимитед [26] 2007 Уэс Андерсон
Барселона [27] 1994 Уит Стиллман
Последние дни диско [18] 1998
Чамскраббер [18] 2005 Арье Позен
Столичный [28] 1990 Уит Стиллман
Дикари [18] 2007 Тамара Дженкинс
Призрачный мир [18] 2001 Терри Цвигофф
Клерки [29] 1994 Кевин Смит
Палиндромы [18] 2004 Тодд Солондз

Список известных деятелей [ править ]

Кинематографисты [ править ]

Актеры [ править ]

Наследие [ править ]

Рашмор , Бездельник и Клеркс были внесены в Национальный реестр фильмов . [36]

Три фильма Уэса Андерсона ( «Отель «Гранд Будапешт» , «Королевство Тененбаумс» и «Королевство восхода луны ») вместе с «Перед закатом» , «Трудности перевода» , «Вечное сияние чистого разума» , «Вдали от рая» и «Синекдоха, Нью-Йорк» вошли в список 100 величайших фильмов 21-го века по версии BBC. Век . [37] [38] [39]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино . ISBN  978-1-5013-3694-2 . OCLC   1090782214 .
  2. ^ Уилсон, Д. Харлан (2010). Уолтерс, Джеймс (ред.). «Диегетика господствующего Голливуда». Научно-фантастические исследования . 37 (1): 143–145. ISSN   0091-7729 . JSTOR   40649603 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что КБ копия Мэйшарк, Джесси Фокс. (2007). Пост-поп кино: поиск смысла в новом американском кино . Издательство Прагер. ISBN  978-0-313-08141-5 . OCLC   231678018 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с 10 важнейших фильмов движения «Американское эксцентричное кино» | Журнал Far Out
  5. ^ Американское умное кино - Клэр Элизабет Перкинс - Google Книги
  6. ^ Американское эксцентричное кино Кима Уилкинса. Bloomsbury Academic, 2019, 214 стр.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кинг, Джефф (2005). Американское независимое кино . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-34702-5 . OCLC   61455170 .
  8. ^ Американское эксцентрическое кино - Google Книги
  9. ^ 15 блестящих режиссеров ЛГБТК+, о которых вам нужно знать | Журнал Far Out
  10. ^ Безопасно (1995) | Коллекция критериев
  11. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентрическое кино, первое издание. Лондон;: Bloomsbury Academic, 2019. (стр. 39).
  12. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентрическое кино, первое издание. Лондон;: Bloomsbury Academic, 2019. (стр. 40).
  13. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Издательство Блумсбери США, 2019.
  14. ^ Диксон, WW «Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино». ВЫБОР: Текущие обзоры академических библиотек, вып. 56, нет. 11, 2019, с. 1359+. Ресурсный центр литературы Гейла, link.gale.com/apps/doc/A593352438/LitRC?u=oslo&sid=LitRC&xid=828be7c7. По состоянию на 26 мая 2021 г.
  15. ^ Харви, Дэвид (2007). Краткая история неолиберализма . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-153618-2 . OCLC   138749545 .
  16. ^ Миуф, Рассел (28 марта 2017 г.). Мятежные тела: слава, гражданство и политика нового тела (Первое изд.). Остин, Техас. ISBN  978-1-4773-1180-6 . OCLC   956947588 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ «Джесси Фокс Мэйшарк» . Линкедин .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Перкинс, Клэр (Клэр Элизабет) (2012). Американское умное кино . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-0-7486-4654-8 . OCLC   827944898 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ким Уилкинс, Американское эксцентричное кино - Журналы OpenEdition
  20. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 127–8).
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Бра, Джеффри (1 декабря 2002 г.). «Ирония, нигилизм и новый американский «умный» фильм» . Экран . 43 (4): 349–369. дои : 10.1093/экран/43.4.349 . ISSN   0036-9543 .
  22. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 96–7).
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 124–5).
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 52)
  25. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 189–90).
  26. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 116).
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 148).
  28. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 150).
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Американское умное кино Клэр Перкинс – Senses of Cinema
  30. ^ Все 10 фильмов Уэса Андерсона в рейтинге - Flickside
  31. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 39) .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 39) .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 182).
  34. ^ Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино. Bloomsbury Publishing США, 2019 г. (стр. 50).
  35. ^ 50 лучших независимых фильмов Америки | AV Club
  36. ^ Краткие описания и расширенные очерки названий национального реестра фильмов | Библиотека Конгресса
  37. ^ 100 величайших фильмов 21 века - BBC Culture
  38. ^ BBC представляет список 100 лучших фильмов 21 века | Collider
  39. ^ Это 100 лучших фильмов 21 века? | Vanity Fair
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2a4d5c7018fd165e908081b1c2dec4__1709849340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c4/cc2a4d5c7018fd165e908081b1c2dec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American eccentric cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)