Рассказ (фильм)
Рассказывание историй | |
---|---|
Режиссер | Тодд Солондз |
Написал | Тодд Солондз |
Продюсер: | |
В главных ролях |
|
Кинематография | Фредерик Элмс |
Под редакцией | Алан Оксман |
Музыка | |
Производство компании | |
Распространено | Особенности тонкой линии |
Даты выпуска |
|
Время работы | 87 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки |
|
Театральная касса | 1,3 миллиона долларов [ 2 ] |
Storytelling — американский комедийно-драматический фильм 2001 года, сценарий и режиссёр Тодд Солондз . В главных ролях: Сэльма Блэр , Лео Фицпатрик , Пол Джаматти , Марк Уэббер , Роберт Уиздом , Ксандер Беркли , Алекса Палладино , Джули Хагерти , Лупе Онтиверос , Франка Потенте и Джон Гудман . В него входит оригинальная музыка Belle & Sebastian , позже включенная в альбом Storytelling . Он был показан в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2001 года . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм состоит из двух не связанных между собой историй с разными актерами, названных «Художественная литература» и «Документальная литература». Колледж и средняя школа служат фоном для этих двух историй о дисфункции и личных потрясениях.
- Вымысел
Ви — аспирантка, встречается со студентом Маркусом, у которого церебральный паралич , хотя он замечает, что она, похоже, больше не увлечена их отношениями. Они посещают класс творческого письма, который ведет известный чернокожий писатель мистер Скотт. Маркус написал любительскую историю о влиянии любви Ви на его состояние здоровья, и она предлагает ему поделиться ею на классном семинаре. В то время как другие студенты сдержанно хвалят его, г-н Скотт и его любимая ученица Кэтрин резко отвергают его как посредственный мусор. Расстроенный, Маркус сердито обвиняет Ви в том, что она не предупредила его о том, чтобы он не делился этой историей, и расстается с ней, обвиняя ее в тайном влечении к мистеру Скотту. Обиженная и убитая горем Ви идет в бар и встречает мистера Скотта. Она благодарит его за честность в отношении истории Маркуса, хвалит его произведения и спрашивает, думает ли он, что из нее получится великий писатель; он говорит ей, что нет. После того, как она неуклюже с ним флиртует, они возвращаются в его резиденцию, где она обнаруживает фотографии Кэтрин и других студентов обнаженной и в разных позах. Мистер Скотт и Ви занимаются грубым сексом. После этого Ви в слезах возвращается к Маркусу и примиряется с ним. Позже, вернувшись в классную мастерскую, Ви делится вымышленной версией своей встречи с мистером Скоттом. Остальные студенты потрясены содержанием истории, а Кэтрин спокойно выпотрошивает ее, утверждая, что «Ви» - высокомерный, самовлюбленный фетишист и расист. Когда Маркус и Ви защищают эту пьесу как реальный опыт, не впечатленный мистер Скотт сообщает им, что, когда она начинает писать об этом опыте, он становится вымыслом, и что эта история, тем не менее, лучше других ее работ, потому что «теперь есть по крайней мере, начало, середина и конец».
- Научно-популярная литература
Тоби Оксман – начинающий режиссер, пытающийся снять свой первый документальный фильм. Хотя изначально он намеревался снять фильм о жизни подростков после «Колумбины» в широком масштабе, в конечном итоге он был вынужден ограничить свои рамки одной неблагополучной семьей из пригорода Нью-Джерси, принадлежащей к высшему среднему классу, и их сыном-подростком Скуби. Его отец, строгий и несимпатичный Марти, расстроен ленивым поведением Скуби и его нежеланием посещать колледж, в то время как его брат-футболист Брэди обеспокоен тем, что Скуби тайно гей, а его неприятный младший брат Майки не обращает внимания на себя. Единственное смутное стремление Скуби - прославиться и вести ток-шоу на телевидении, как его кумир Конан О'Брайен , который появляется ему в эпизоде сна, когда Скуби позволяет влюбленному другу заняться с ним оральным сексом. Скуби намеренно проваливает экзамены, но, к своему удивлению, обнаруживает, что его приняли в Принстонский университет , что, как в частном порядке сообщает Марти, произошло благодаря крупному пожертвованию члена семьи.
Тем временем Майки мучает перегруженную работой, низкооплачиваемую и измученную домработницу Консуэло, используя свое привилегированное и защищенное воспитание, чтобы засыпать ее вопросами, подчеркивающими несоответствие между их образами жизни. Она рассказывает, что все еще бедна, у нее нет времени на какую-либо личную деятельность из-за постоянных требований со стороны семьи, а ее любимый внук был казнен после ареста за изнасилование и убийство. Эгоцентричный Майки только продолжает ей командовать. Позже Брэди попадает в серьезную аварию во время футбольной тренировки и впадает в глубокую кому. Майки пользуется уязвимостью Марти перед состоянием Брэди, чтобы подвергнуть его гипнозу, во время которого он приказывает себе стать новым любимым сыном Марти и приказывает Марти уволить Консуэло по мелочным причинам. Чудом гипноз прекрасно сработал. Марти увольняет Консуэло, несмотря на ее слезливые мольбы, к большому удовольствию Майки.
После того, как документальный фильм закончен и Тоби отказывается позволить ему просмотреть отснятый материал, Скуби тайно посещает ночной показ, где становится свидетелем того, как зрители громко смеются над его тупым изображением. Понимая, что он никогда не станет знаменитым, Скуби остается опустошенным. Пока его нет, мстительная Консуэло пробирается обратно в дом и убивает остальных Ливингстонов, отравляя дом угарным газом . На следующее утро Скуби возвращается домой и обнаруживает, что службы экстренной помощи везут его умершую семью в машину скорой помощи. Тоби, вернувшись со съемочной группой, подбегает к Скуби, чтобы со слезами на глазах извиниться за произошедшее, но бесчувственный и измученный Скуби холодно говорит ему, чтобы он не извинялся, потому что «фильм стал хитом».
- Автобиография
В оригинальной версии фильма была третья история под названием «Автобиография», касающаяся, среди прочего, закрытого футболиста. У главного героя есть откровенная сексуальная сцена с партнером-мужчиной; вся история была вырезана из финальной версии. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Вымысел
- Сельма Блэр в роли Мы
- Лео Фицпатрик, как Маркус
- Роберт Уиздом, как мистер Скотт
- Мария Тайер, как Эми
- Анджела Геталс в роли Элли
- Девора Роуз, как Люси
- Нэнси Энн Риддер в роли Джойс
- Стивен Розен, как Итан
- Aleksa Palladino as Catherine
- Мэри Линн Райскаб в роли Мелинды
- Тина Холмс в роли Сью
- Научная литература
- Пол Джаматти в роли Тоби Оксмана
- Майк Шенк — оператор Майк
- Ксандер Беркли, как мистер ДеМарко
- Марк Уэббер в роли Скуби Ливингстона
- Джон Гудман в роли Марти Ливингстона
- Джули Хагерти в роли Ферн Ливингстон
- Ной Фляйсс в роли Брэди Ливингстона
- Джонатан Оссер в роли Майки Ливингстона
- Лупе Онтиверос в роли Консуэлы
- Стив Рейлсбэк, как мистер Кирк
- Франка Потенте — редактор Тоби
- Конан О'Брайен в роли самого себя
Выпускать
[ редактировать ]Премьера «Рассказа историй» состоялась на Каннском кинофестивале 2001 года 12 мая 2001 года, а был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах Северной Америки 25 января 2002 года он .
Споры о красном ящике
[ редактировать ]Во время сцены секса в записи «Художественное произведение » в американской версии фильма был добавлен «красный прямоугольник», закрывающий зрителям обзор грубой сексуальной сцены между Блэр и Уиздом. Это было использовано для нарушения правил рейтинговой системы MPAA, что позволило фильму получить рейтинг R вместо NC-17. [ 5 ] Коробки нет в международной версии фильма, хотя в американском DVD доступны оба варианта. [ нужна ссылка ]
Театральная касса
[ редактировать ]В первые выходные фильм заработал 73 688 долларов всего на четырех площадках, заняв 42-е место по кассовым сборам внутри страны. [ 6 ] К концу проката, 28 марта 2002 года, фильм собрал 921 445 долларов внутри страны и 397 500 долларов за рубежом, на общую сумму 1 318 945 долларов по всему миру. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. агрегатора обзоров Веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает о рейтинге одобрения 54% на основе 91 отзыва со средней оценкой 5,6 из 10. По мнению критиков сайта, « Рассказ Тодда Солондз» может похвастаться смелой повествовательной структурой, но не может реализовать механику своего тезки, создавая творческое упражнение, которое больше ориентировано на удовлетворение интересов автора, чем на участие аудитории». [ 7 ] На Metacritic фильм имеет рейтинг 50 из 100 на основе 31 критика, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]На подвергнутой цензуре обложке Сю Сю альбома A Promise 2003 года изображен красный прямоугольник, скрывающий пенис, представленный в версии без цензуры. Этот красный прямоугольник является отсылкой к аналогичной цензуре сексуальной сцены в «Художественной» части « Рассказа историй » . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ПОВЕДЕНИЕ (18)» . Британский совет классификации фильмов . 3 октября 2001 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Рассказывание историй (2001) — Результаты международных кассовых сборов» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Каннский фестиваль: рассказывание историй» . Фестиваль-cannes.com . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Фиерман, Дэниел (6 февраля 2002 г.). «Самые добрые вырезки» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
- ^ Хаббелл, Энн (11 января 2002 г.). « Рассказывание историй» на фестивале «Сандэнс» с Тоддом Солондзом» . CNN .
- ^ «Результаты кассовых сборов за выходные 25–27 января 2002 г.» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . 28 января 2002 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Рассказывание историй» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Рассказывание историй» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Сю Сю» . Вилы . Проверено 25 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2001 года
- комедийно-драматические фильмы 2001 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Американские независимые фильмы
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Фильмы о евреях и иудаизме
- Фильмы о людях с ДЦП
- Фильмы Тодда Солондз
- Фильмы продюсера Кристин Вашон
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы Киллер Филмс
- Фильмы Нью Лайн Синема
- независимые фильмы 2001 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Фильмы, написанные Натаном Ларсоном
- Англоязычное независимое кино