Производственная доска
Производственный картон , стрипборд или производственная полоса — это кинематографический фильма термин, обозначающий диаграмму, отображающую полоски бумаги с цветовой кодировкой, каждая из которых содержит информацию о сцене в сценарии съемок . [1] Затем полосы можно переставлять и выкладывать последовательно, чтобы представить порядок, в котором нужно снимать, создавая график, который можно использовать для планирования производства. [1] Это сделано потому, что большинство фильмов снимаются «вне последовательности», то есть они не обязательно начинаются с первой сцены и заканчиваются последней. [2] В целях логистики сцены часто группируются по талантам или местоположению и упорядочиваются с учетом расписания актеров и съемочной группы . Производственную плату не следует путать с картоном, используемым для прототипирования электроники.
Исторически полосовые доски собирались вручную на специально изготовленных многопанельных досках из винила или дерева высотой от 15 до 18 дюймов (от 38 до 45 см), панели которых можно было легко сложить. [3] В 21 веке такие доски устарели, и начинающих кинематографистов больше не обучают регулярно ими пользоваться. [3] В современном кинопроизводстве цифровая версия стрипборда готовится с помощью специального компьютерного программного обеспечения, наиболее популярным из которых является Movie Magic Scheduling от Entertainment Partners. [3] Другие популярные приложения включают Celtx и Scenechronize . Также возможно создать цифровую полосовую доску, настроив программное обеспечение для работы с электронными таблицами общего назначения, такое как OpenOffice.org Calc или Microsoft Excel .
Цель
[ редактировать ]Съемочная группа является важным элементом процесса кинопроизводства, поскольку последовательность съемок сцен во время основных съемок обычно не соответствует их хронологической последовательности в сценарии. [2] Последовательность обычно зависит от организационных аспектов, таких как наличие актеров, съемочной группы и локаций, а в случае съемок на открытом воздухе - от таких факторов, как время года, погода и условия освещения. [2] Продакшн-совет — это инструмент планирования проекта, используемый менеджером по производству (или иногда первым помощником режиссера ) для разработки фактической последовательности, в которой будут сниматься сцены. [2]
Самое главное, чтобы сэкономить деньги, производственная группа определит все сцены, в которых задействованы одни и те же места, актеры и съемочная группа, и сгруппирует их, насколько это возможно, чтобы их можно было снять одновременно. [2] [4] [5] [6] Поскольку актерам обычно платят «дневную ставку», с финансовой точки зрения имеет смысл, например, снимать все три сцены с участием определенного актера и места в один день (даже если сцены могут происходить в совершенно разных частях фильма). сценарий), вместо того, чтобы трижды платить дневную ставку актера за то, чтобы он возвращал одного и того же актера в одно и то же место в три разных дня, просто чтобы каждый день произносить несколько строк. [7] Съемка сцен с нарушением порядка помогает избежать затрат на неоднократное возвращение в одни и те же места или повторную сборку одних и тех же декораций, но требует значительных усилий как со стороны актеров, так и со стороны членов съемочной группы (особенно руководителя сценария ) для поддержания иллюзии непрерывности . [8]
Многие переменные влияют на последовательность сцен, когда они располагаются и переставляются на полосовой доске. Сцены на открытом воздухе в зависимости от переменчивых погодных условий [2] [9] а сложные трюки и спецэффекты иногда планируются на ранних стадиях основной съемки, чтобы было время восстановиться и внести необходимые изменения, если возникнут проблемы. [6] Некоторые продюсеры организуют альтернативные «наборы обложек» рядом с внешними локациями, чтобы они могли немедленно переместить производство на съемку внутренних сцен на съемочной площадке обложки, если внешняя локация окажется непригодной для использования из-за плохой погоды. [9] Экстремальные местные климатические условия могут серьезно ограничить количество часов, доступных для съемок внешних сцен, если актеры и съемочная группа выйдут из строя из -за переохлаждения или гипертермии . [10] Для максимальной гибкости планирования обычным способом кинопроизводства является съемка днем и ночью или ночью, но небольшие независимые производства не всегда могут позволить себе необходимое освещение и должны полагаться на тот свет, который уже доступен на съемочной площадке. [11] Для правильной настройки некоторых сцен требуется длительное время, например сцены диалогов в машине, для которых автомобиль обычно оснащается кинокамерами и буксируется во время съемок. [6] Некоторые продюсеры предпочитают планировать интимные сцены на более позднее время основных съемок, чтобы дать ведущим актерам некоторое время, чтобы освоиться друг с другом. [6] Если какой-либо актер является прибыльной звездой на пике своей карьеры с жестко ограниченной доступностью, производство должно работать в соответствии с графиком этой звезды. [6] Дети-актёры часто подвергаются правовым ограничениям на количество часов, которые они могут работать в день. [6] Дети также, как правило, обладают меньшим терпением и выносливостью (по сравнению со взрослыми), прежде чем их способность выполнять высококачественные действия исчерпается. [10]
Экономичные съемки станут еще сложнее, если производственная группа решит привлечь талантливых специалистов, объединенных в профсоюзы. Например, в Соединенных Штатах Гильдия киноактеров требует оплаты за дни «холда» между непоследовательными съемочными днями в удаленных местах. [2] [4] а также минимум 12 часов перерыва между съемками, что означает, что одних и тех же актеров нельзя запланировать на дневные съемки на рассвете следующего дня после ночных съемок, которые, как ожидается, продлятся после полуночи. [6] Если у актера есть более десяти дней ожидания, производство должно провести «выброс», при котором актера расторгают контракт и отпускают для работы над другими проектами, а затем его забирают позже, чтобы возобновить работу над фильмом. [9]
Общее содержание
[ редактировать ]Информация на полосках может включать: [1]
- Номер сцены
- День ) (Восход/Утро/День/День/Вечер/Закат/Ночь
- Количество страниц в этой сцене
- Обычно это исчисляется восьмыми страницами. [12]
- Набор, который описан в скрипте
- Фактическое место , где будут сниматься
- Персонажи этой сцены
- Разные заметки о производстве
Цветовые соглашения
[ редактировать ]Производственные полосовые плиты часто имеют цветовую маркировку в соответствии со следующим соглашением: [13]
Описание | Цвет полосы |
---|---|
Дневной интерьер | Белый |
Дневной экстерьер | Желтый |
Ночной интерьер | Синий |
Ночной экстерьер | Зеленый |
Разделитель дней | Черный |
Разделитель недель | Апельсин |
Свободный день | Серый |
Праздничный день | Красный |
Scenechronize использует слегка измененное соглашение: [14]
Описание | Цвет полосы |
---|---|
Дневной интерьер | Белый |
Дневной экстерьер | Желтый |
Ночной интерьер | Синий |
Ночной экстерьер | Зеленый |
Экстерьер Восхода Солнца | Розовый |
Закат Экстерьер | Апельсин |
Разделитель дней | Черный |
Пропущенная сцена | Красный |
Отключенная сцена | Серый |
Наконец, у Movie Magic Scheduling есть свой собственный стандарт: [15]
Описание | Цвет полосы |
---|---|
Дневной интерьер | Белый |
Дневной экстерьер | Желтый |
Ночной интерьер | Зеленый |
Ночной экстерьер | Синий |
Утро | Розовый |
Вечер | Апельсин |
Разделитель дней | Серый |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гуделл, Грегори (1982). Независимое производство художественных фильмов: полное руководство от концепции до распространения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 85. ИСБН 9780312304621 . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гуделл, Грегори (1982). Независимое производство художественных фильмов: полное руководство от концепции до распространения . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 87. ИСБН 9780312304621 . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хонтанер, Ева Лайт (2010). Полное руководство по кинопроизводству (4-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. п. 82. ИСБН 9781136053061 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вурмфельд, Иден Х.; Лалоджа, Николь (2004). Руководство независимого кинорежиссера IFP / Лос-Анджелеса (2-е изд.). Амстердам: Эльзевир. п. 52. ИСБН 9781136051067 . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Келли Крэбб (2005). Кинобизнес: полное руководство по юридическим и финансовым секретам создания вашего фильма . Саймон и Шустер. стр. 276–277. ISBN 0743264924 . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хонтанер, Ева Лайт (2010). Полное руководство по кинопроизводству (4-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. п. 85. ИСБН 9781136053061 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Кац, Стивен Д. (1991). Режиссура фильма «Кадр за кадром»: визуализация от концепции к экрану . Город-студия: Michael Wiese Productions. п. 103. ИСБН 9780941188104 . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Миллер, Пэт П. (1999). Надзор за сценарием и непрерывность фильма (3-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 7–9. ISBN 9780240802947 . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэльс, Лорен М. (2017). Полное руководство по кино и цифровому производству: люди и процесс (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. п. 47. ИСБН 9781315294889 . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уэльс, Лорен М. (2017). Полное руководство по кино и цифровому производству: люди и процесс (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. п. 48. ИСБН 9781315294889 . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Вурмфельд, Иден Х.; Лалоджа, Николь (2004). Руководство независимого кинорежиссера IFP / Лос-Анджелеса (2-е изд.). Амстердам: Эльзевир. п. 53. ИСБН 9781136051067 . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Это вещь 1-го уровня нашей эры. Вы не поймете. Объяснение восьмерок на странице» .
- ^ Синглтон, Ральф (1991). «4». Планирование фильмов (2-е изд.).
- ^ Страница справки Scenechronize (нажмите кнопку «Жемчуг», чтобы увидеть легенду)
- ^ Планирование MovieMagic - Полное видеообучение - Цвета полос
- Клеве, Бастиан (2000). Управление кинопроизводством (2-е изд.).
- Полное руководство по кинопроизводству (3-е изд.). 2001.