Актерская игра с захватом движения
Актерское мастерство с захватом движения , также называемое актерским мастерством с захватом движения и часто сокращаемое как mo-cap или P-cap , представляет собой тип актерского мастерства , при котором актер носит маркеры или датчики на облегающем комбинезоне. [1] или прямо на кожу. [2] [3] Несколько камер под разными углами одновременно фиксируют движения актера, фиксируя трехмерное положение датчиков, не записывая остальную часть актера. Отбор проб осуществляется много раз в секунду, чему способствуют достижения компьютерных технологий. Полученная в результате база данных 3D-точек позволяет режиссеру или создателю видеоигр создать цифрового персонажа и поместить его в совершенно новую обстановку.
Первый виртуальный актер, анимированный с помощью захвата движения, был создан в 1993 году Дидье Пурселем и его командой в Грибуй. Он включал в себя «клонирование» тела и лица французского комика Рихарда Борингера, а затем их анимацию с помощью еще только зарождающихся инструментов захвата движения.
Этот тип актерского мастерства рассматривается как область роста, и прогнозируется, что в будущем у актеров будет больше работы. [4] Некоторые агенты по поиску талантов представляют актеров захвата движения в дополнение к своим актерам живых выступлений. [4] Захват движений может оказаться трудной работой, часто связанной с необычными движениями, не присущими человеческому передвижению. [5] и другие необычные требования к производительности. Например, одного актера «поместили в крошечную кабинку, на его лице разместили точки, которые фиксировали его движения, и он должен был сидеть совершенно неподвижно». [4] Поскольку это новый тип актерской работы, в одном отчете актерам, желающим освоить эту профессию, следует пойти на курсы актерского мастерства и стать экспертами в таких навыках, как перестрелка, бой на мечах, рукопашный бой, танцы, бег. , прыжки, гимнастика и общие движения тела. [4]
Многочисленные источники называют английского актера Энди Серкиса «королем захвата движения» на основании его изображения цифровых персонажей в таких фильмах, как «Кинг-Конг» , «Властелин колец » и «Планета обезьян» . [6] [7] Согласно одному отчету, первое использование захвата движения в видеоигре было в для PlayStation 3 выпуске Heavenly Sword 2007 года , в котором главную роль играл Серкис. [8] В интервью в августе 2011 года Серкис сказал: «Технология захвата производительности — это действительно единственный способ оживить этих персонажей. Именно так были воплощены в жизнь Горлум , Кинг-Конг , Нави в «Аватаре» и так далее . [...] это действительно еще один способ запечатлеть игру актера. Это все, что нужно, цифровой грим». [9]
В индустрии развлечений шли споры о признании актеров, создающих захват движения. Альянс кинопродюсеров и телепродюсеров не считает, что захват движения является тем же типом работы, что и актерское мастерство, а это означает, что актерам, занимающимся захватом движения, часто платят меньше. [10] Профсоюз актеров SAG-AFTRA лоббировал в отрасли улучшение условий найма для актеров, занимающихся захватом движения, утверждая, что эта работа должна быть включена в стандартные трудовые контракты. [10] [11] По состоянию на 2020 год на крупных церемониях награждения по-прежнему нет категории актерского мастерства, связанной с захватом движения. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ NY Castings, Джо Гатт, Актеры захвата движения: движение тела рассказывает историю. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 июня 2014 г.
- ^ Хью Харт, 24 января 2012 г., журнал Wired, Когда актер захвата движения получит Оскар? , По состоянию на 21 июня 2014 г., «...историческое нежелание Академии кинематографических искусств и наук уважать постановки с захватом движения....»
- ↑ 25 января 2012, Calgary Herald, Энди Серкис не получил номинации на Оскар: мастер актерского мастерства в области захвата движения. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...Серкис нашел для себя нишу. как мастер ролей в захвате движения..."
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Харрис Саломон, 22 февраля 2013 г., Журнал Backstage Magazine , Рост производительности захвата помогает игровым актерам пережить спад , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...технология захвата движения... указывает на то, что эта ниша продолжает оставаться областью роста для актеров». ...."
- ^ Филлипс, Экса Зим, Ян. «Что нужно, чтобы стать голливудским актером» . Инсайдер . Проверено 21 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Гаэль Фашингбауэр Купер, СЕГОДНЯ, 26 мая 2014 г., 7 летних фильмов, которые нельзя пропустить , по состоянию на 21 июня 2014 г., «....Энди Серкис, король актерского мастерства в области захвата движения...»
- ^ Джина Макинтайр, 4 июня 2014 г., Los Angeles Times, «Звездные войны»: Джош Транк собирается снять отдельный фильм , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...Ирландский актер Донал Глисон, эксперт по захвату актерского мастерства Энди Серкис ...»
- ↑ Захват перформанса привносит эмоции в виртуальные миры: используя движения и выражения актеров для анимации цифровых персонажей в играх, фильм позволяет зрителям понять друг друга , 7 марта 2011 г., Блейн Килло, «... Небесный меч (2007), в котором снимались Серкис и Анна Торв (Fringe) была первой видеоигрой, в которой использовался захват производительности...»
- ^ Бен Чайлд, 12 августа 2011 г., The Guardian, Энди Серкис: почему «Оскар» не сойдет с ума из-за игры с захватом движения? Звезда фильма «Восстание планеты обезьян» говорит, что захват актерского мастерства неправильно понят и его актеры заслуживают большего уважения , по состоянию на 21 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв МакНэри, 17 декабря 2011 г., Variety журнал , Захват движения проверяет границы актерского мастерства , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...Гильдия киноактеров... персонажи этих фильмов... выступают как настоящие актеры или что-то еще». ?..."
- ↑ Дэйв МакНэри, 17 декабря 2011 г., Variety журнал , захват движения проверяет действующие границы , по состоянию на 21 июня 2014 г.
- ↑ Келси Сталер, 7 декабря 2012 г., Hollywood.com, Энди Серкис на премьере «Хоббита»: игра Голлума в режиме захвата движения — это «просто игра» , доступ 21 июня 2014 г., «...Некоторые киноэксперты столкнулись с трудностями при категоризации мастера актер захвата движения, звезда «Хоббита» Энди Серкис, ...»