Рэй Дрим Студия
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
Разработчик(и) | Ray Dream, Inc. MetaCreations |
---|---|
Финальный выпуск | 5.5.1
/ сентябрь 1999 г. |
Операционная система | Классическая Mac OS , Windows |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Собственный |
Ray Dream Studio — это недорогое обеспечение для 3D-моделирования программное . Первоначально разработанная Ray Dream, Inc. в 1989–1991 годах для Macintosh, она была приобретена и модернизирована в ходе слияний с Fractal Design и MetaCreations . Ray Dream был дешевле, чем большинство других предложений, славился простотой использования и мог похвастаться впечатляющим набором функций, включая сложный редактор шейдеров. Другие программы от тех же разработчиков, такие как Fractal Design Painter 3D, часто вводились в пакет в базовой форме. Умеренно ограниченная версия без возможности анимации продавалась за 99 долларов под названием Ray Dream Designer (позже Ray Dream 3D) и быстро стала фаворитом массового рынка.
Первые три основные версии были очень ошибочными . К моменту выпуска версии 4 в конце 1995 года ситуация улучшилась. В 1996 году Ray Dream была приобретена Fractal Design, а в начале 1997 года Fractal Design объединилась с MetaTools и образовала MetaCreations. Версии 5.0 и 5.5 были выпущены MetaCreations. Затем это программное обеспечение было объединено со своей старшей сводной сестрой Infini-D , чтобы сформировать Carrara , предоставив множество элементов пользовательского интерфейса и получив лучший механизм рендеринга. Сегодня Каррару поддерживает Daz 3D .
Внешние ссылки/источники
[ редактировать ]