Jump to content

Гарри Шиман

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гарри Шиман
Шиман на WonderCon 2023
Справочная информация
Жанры Оркестровый
Род занятий Композитор
Годы активности 1980 – настоящее время
Веб-сайт http://www.garryschyman.com

Гарри Шайман музыки для фильмов, телевидения и видеоигр — американский композитор . Он окончил Университет Южной Калифорнии по специальности музыкальная композиция в 1978 году и начал работать в телеиндустрии, написав музыку для таких телесериалов, как Magnum, PI и The A-Team . К 1986 году он писал музыку для таких фильмов, как «Суд» и «Хит-лист» . По просьбе друга в 1993 году он написал музыку для видеоигры Voyeur , но после создания музыки ещё для двух игр покинул индустрию, сославшись на малые бюджеты и плохое качество музыки для видеоигр того времени. Он продолжал сочинять музыку для кино и телевидения, но вернулся к видеоиграм в 2005 году для игры Destroy All Humans! . Обнаружив, что в его отсутствие качество и воспринимаемая важность музыки для видеоигр существенно возросли, с тех пор он написал музыку для нескольких игр, для BioShock и Dante's Inferno в том числе . Однако он по-прежнему сочиняет музыку для фильмов, его последней работой является «Щетка с опасностью» режиссера молодого Индонезийский режиссер Ливи Чжэн . Он получил множество наград за музыку к видеоиграм, в том числе несколько наград «Саундтрек года». За свою карьеру он работал над более чем 25 телешоу, 10 фильмами и 13 видеоиграми.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шиман окончил Университет Южной Калифорнии в 1978 году по специальности музыкальная композиция . [ 1 ] Он намеревался сочинять музыку для кино и телевидения, вплоть до того, что представил на своем выпускном концерте музыку к двум студенческим фильмам, что было нетрадиционным шагом в то время. По окончании учебы через отца одного из своих друзей, актера Денниса Уивера , его пригласили посмотреть сеанс записи музыки телешоу, над которым работал Уивер. Там он встретил композитора-призрака для шоу, который, в свою очередь, рассказал ему о работе композитором для лютеранского телевидения, на которую он подал заявку и был принят. Он также познакомился с композиторами Питом Карпентером и Майком Постом , титулованными композиторами шоу, в котором выступал Уивер. Они работали над четырьмя-пятью шоу каждую неделю и пригласили его в качестве композитора-призрака, чтобы помочь им создать музыку для нескольких шоу, такие как Magnum, PI и The Greatest American Hero , начало которых ему приписывают в 1980 году. [ 2 ]

Шиман продолжал работать над созданием музыки для телевидения в течение следующих двух десятилетий, работая над такими шоу, как The A-Team и Land's End . Начиная с 1986 года он также начал сочинять музыку для таких фильмов, как « Никогда не слишком молод, чтобы умирать» . Шиман занялся созданием видеоигр с «Voyeur» , выпущенным в 1993 году, после того, как его попросил об этом его друг Роберт Уивер, руководитель компании Philips , которая создавала и издавала игру для своей CD-i . системы [ 2 ] Для создания музыки к игре он использовал живой оркестр, одну из первых видеоигр, в которой это было сделано. [ 3 ] Саундтрек получил награду за лучший саундтрек на выставке Cybermania '94 . [ 4 ] Он написал продолжение, выпущенное в 1996 году, и Off-World Interceptor 1995 года , но после этого Уивер покинул компанию, и игровое подразделение Phillips было закрыто. [ 2 ] Вместо того чтобы перейти в новую компанию по производству видеоигр, Шиман покинул индустрию и не возвращался почти десять лет, позже заявив, что, по его мнению, это было «не очень интересное место для композиторов в то время», поскольку бюджеты были низкими, а техническое качество музыки плохое. [ 3 ]

После того, как «оркестровая работа на телевидении резко пошла на спад», согласно Variety , он вернулся в индустрию в 2005 году, когда THQ обратилась к нему с просьбой написать саундтрек к фильму «Destroy All Humans!». после того, как его агент прислал им демо-запись. [ 5 ] Они предложили ему бюджет, достаточно большой для оркестра, и искали стиль, который ему показался интересным, напоминающим фильмы 1950-х годов, и он с радостью принял эту возможность. [ 2 ] Музыка была оценена критиками и была номинирована на награды Game Audio Network Guild «Лучшая оригинальная инструментальная песня» и «Музыка года». [ 6 ] Чувствуя, что в его отсутствие индустрия перешла к потребности в «сильной оркестровой музыке, знаковой и интересной», а телевизионная музыка движется в сторону «эмбиентной музыки», сочинять которую ему было неинтересно, он продолжил сочинять музыку еще для нескольких видеоигр. с того времени. [ 2 ] [ 3 ] Он написал музыку ко всем трем фильмам «Уничтожить всех людей!» игры, а также некоторые другие, такие как BioShock и Dante's Inferno . Его оценка для Destroy All Humans! 2 был номинирован на премию Game Audio Network Guild «Музыка года», а его музыка для BioShock получила множество наград, в том числе несколько наград за саундтрек года. [ 7 ] [ 8 ]

В дополнение к своей коммерческой работе он написал 15-минутный для альта концерт под названием «Zingaro», опубликованный Century City Masterworks. [ 9 ] Он также написал песню « Pran », первоначально написанную Рабиндранатом Тагором для Мэтта Хардинга «Dancing 2008» вирусного видео , которая принесла ему награду «Лучшее музыкальное видео» на Hollywood Music Awards. [ 10 ] и песня «Trip the Light» (в исполнении Алисии Лемке ) для Мэтта Хардинга «Dancing 2012» . Некоторые работы Шимана из BioShock исполнялись живым оркестром в рамках международного концертного тура Video Games Live с 2007 года по настоящее время. [ 11 ] Кроме того, «Welcome to Rapture» из BioShock была исполнена оркестром Metropole на мероприятии Games in Concert 3 в Утрехте , Нидерланды , 15 ноября 2008 года. [ 12 ] музыки из BioShock 2 и Dante's Inferno В 2010 году в Швеции состоялась премьера с симфоническим оркестром Мальмё . [ 13 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Хотя он не против работы над музыкой для телевидения или кино, в настоящее время Шиман предпочитает сочинять музыку для видеоигр, поскольку считает, что саундтреки к видеоиграм дают ему больше свободы и более сложную техническую задачу. [ 14 ] Он сказал, что индустрия видеоигр наполнена «хорошими людьми, чье эго было под контролем», что не всегда было его опытом в кино- и телеиндустрии. [ 2 ] Тем не менее, он чувствует, что его карьера на телевидении и в кино была «большим опытом», и он «все еще любит писать музыку для фильмов и телевидения». [ 15 ] Он называет своего любимого композитора «на данный момент» Густава Малера , а некоторые из своих любимых произведений — музыку таких артистов, как Прокофьев и Барток . [ 2 ] Ему нравится музыка начала и середины 20-го века, и он считает, что она влияет на многие из его произведений, например, на музыку к BioShock и Dante’s Inferno . [ 16 ]

Когда он впервые начал сочинять музыку, Шиман записывал свою музыку, играя ее на фортепиано без помощи компьютеров, но теперь он сочиняет в цифровом формате, используя Digital Performer и «новейшие технологии». [ 2 ] Он считает себя «очень интуитивным композитором», поскольку у него «в голове есть что-то, чего я хочу достичь», и он импровизирует до тех пор, пока музыка, которую он создает, не будет соответствовать этому. [ 17 ] Он считает, что самая сложная часть сочинения для проекта — это найти основную концепцию музыки, которую он хочет использовать, а не сочинять какие-либо отдельные произведения. Несмотря на то, что Шиман написал концерт, Шиман не сочиняет регулярно произведения «художественной музыки», поскольку считает, что его коммерческая работа «удовлетворяет музыку с творческой точки зрения». [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Награды
Год Премия Категория Работа Результат
1993 Премия Кибермания Лучший оригинальный саундтрек [ 4 ] Вуайерист Выиграл
2005 Гильдия игровой аудиосети Лучшая оригинальная инструментальная песня [ 6 ] Уничтожьте всех людей! («Основная тема») номинирован
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 6 ] Уничтожьте всех людей! номинирован
2006 Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 7 ] Уничтожьте всех людей! 2 номинирован
2007 Международная ассоциация кинокритиков Лучший оригинальный саундтрек к видеоигре или интерактивным медиа [ 20 ] БиоШок номинирован
Телевизионные награды G4 Саундтрек года [ 21 ] БиоШок Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 8 ] БиоШок Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Лучший интерактивный результат [ 8 ] БиоШок Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Лучшая оригинальная инструментальная песня [ 8 ] BioShock («Добро пожаловать в Восторг») Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Аудио года [ 8 ] БиоШок Выиграл
Награды Спайка в области видеоигр Лучший оригинальный саундтрек [ 22 ] БиоШок Выиграл
2008 Награды за интерактивные достижения Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции [ 23 ] БиоШок Выиграл
Награды за интерактивные достижения Выдающееся достижение в области саундтрека [ 23 ] БиоШок номинирован
Голливудская музыкальная премия Лучшее музыкальное видео [ 10 ] «Танцы 2008» (« Пран ») Выиграл
2010 Голливудская музыкальная премия Лучшая оригинальная музыка — видеоигра [ 24 ] БиоШок 2 номинирован
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 25 ] БиоШок 2 номинирован
Гильдия игровой аудиосети Лучший альбом с оригинальным саундтреком [ 25 ] БиоШок 2 номинирован
2014 Награды DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции [ 26 ] БиоШок Инфинит Выиграл
Премия BAFTA Games Лучшая оригинальная музыка [ 27 ] БиоШок Инфинит Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 28 ] БиоШок Инфинит Выиграл
Гильдия игровой аудиосети Лучший оригинальный инструментал [ 28 ] BioShock Infinite («Легче воздуха») Выиграл
2015 Премия BAFTA Games Лучшая оригинальная музыка [ 29 ] Средиземье: Тень Мордора номинирован
Гильдия игровой аудиосети Музыка года [ 30 ] Средиземье: Тень Мордора номинирован
Гильдия игровой аудиосети Лучший интерактивный результат [ 30 ] BioShock Infinite: Burial At Sea, часть 2 номинирован
Гильдия игровой аудиосети Лучший оригинальный инструментал [ 30 ] Средиземье: Тень Мордора («Форт Морн») номинирован
2021 Премия Общества композиторов и лириков Выдающаяся оригинальная оценка для интерактивных медиа [ 31 ] Метаморфоза номинирован
  1. ^ Фам, Алекс (08 декабря 2008 г.). «Видео: Игровая музыка Маэстро Гарри Шимана» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 марта 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тайлер (24 февраля 2010 г.). «Знай своего композитора: Гарри Шиман (интервью)» . GameTunes. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Гарри Шиманом (февраль 2010 г.)» . Музыка Square Enix онлайн. 27 февраля 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шайман, Гарри. «Гарри Шайман: Награды» . garryschyman.com. Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  5. ^ Берлингейм, Джон (20 апреля 2009 г.). «Видеоигры: Лучшие музыкальные таланты» . Разнообразие . Проверено 2 марта 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Гильдия Game Audio Network – 4-я ежегодная награда Game Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети. 23 марта 2006 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Гильдия Game Audio Network – 5-я ежегодная игровая премия» . Игра Гильдия Аудио Сети. 05.03.2007 . Проверено 1 марта 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гильдия Game Audio Network – 6-я ежегодная награда Game Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети. 21 февраля 2008 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  9. ^ «Зингаро» . Шедевры Сенчури-Сити . Проверено 3 марта 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Голливудская музыка в СМИ — победители 2008 года» . Голливудская музыка в СМИ . Проверено 2 ноября 2010 г.
  11. ^ Александр, Ли (12 октября 2007 г.). «Видеоигры живут в исполнении Halo 3, музыки BioShock» . Гамасутра . Проверено 4 марта 2010 г.
  12. ^ "Трек-лист Volledige Games in Concert 3 bekend" (на голландском языке). Игры в концерте. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  13. ^ «В Швеции состоится премьера набора BioShock 2» . 23 апреля 2010 г.
  14. ^ Фам, Алекс (08 декабря 2008 г.). «Их результаты могут быть огромными» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1 . Проверено 2 марта 2010 г.
  15. ^ «Сочинение Дантеса «Ад и девять кругов ада» . Электронное искусство . 09 февраля 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  16. ^ Гонсалес, Аннет (18 января 2010 г.). «За партитурой: BioShock 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  17. ^ Тайлер (25 февраля 2010 г.). «Гарри Шайман об аде и восторге (интервью)» . Игры. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  18. ^ «Боевой пропуск 2022 года» . Корпорация Валв . 1 сентября 2022 г. . Проверено 1 сентября 2022 г.
  19. ^ Мицуно, Райо (9 сентября 2021 г.). «Путешествие с Фреем в фантастический мир Forspoken следующей весной» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  20. ^ «IMFCA: Международная ассоциация кинокритиков - Награды IMFCA 2007» . Международная ассоциация кинокритиков. 6 января 2009 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  21. ^ «Лучшее за 2007 год: лучший оригинальный саундтрек» . Г4 . 17 декабря 2007 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  22. ^ Дженкинс, Дэвид (10 декабря 2007 г.). «Bioshock признана игрой года по версии Spike TV» . Гамасутра . Проверено 3 марта 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодные награды AIAS > 11-я ежегодная премия» . Академия интерактивных искусств и наук . 07 февраля 2008 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  24. ^ «Голливудская музыка в медиа — номинанты Visual Media 2010» . Голливудская музыка в СМИ . Проверено 30 ноября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Гильдия Game Audio Network – 10-я ежегодная церемония вручения наград Game Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети. 08.03.2012. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  26. ^ «Подробности о категории награды 2014 года за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 апреля 2024 г.
  27. ^ «Награды 2014» . Награды Британской академии игр . Проверено 18 апреля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Награды 2014» . Игра Гильдия Аудио Сети . Проверено 13 марта 2015 г.
  29. ^ «Награды 2015» . Награды Британской академии игр . Проверено 18 апреля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Финалисты 13-й ежегодной премии GANG» . Игра Гильдия Аудио Сети. 06 февраля 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г.
  31. ^ «Объявлены номинанты на 2-ю ежегодную премию SCL Awards» . Общество композиторов и лириков. 01 февраля 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea8c1f780dfde68a651e0cc494e0d91__1722778560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/91/4ea8c1f780dfde68a651e0cc494e0d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry Schyman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)