Jump to content

Командующий НАТО

Командующий НАТО
Обложка Дэвида Мартина
Разработчик(и) МикроПроза
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Сид Мейер
Программа(ы) Атари
Сид Мейер
Яблоко
Джим Синоски
Коммодор
Эл Даффи [ 2 ]
Платформа(ы) Atari 8-бит , Apple II , [ 3 ] Коммодор 64 [ 1 ]
Выпускать 1983: Атари [ 1 ]
1984: Apple, C64
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени [ 4 ]
Режим(ы) Одиночная игра

NATO Commander стратегическая видеоигра , разработанная Сидом Мейером для 8-битных компьютеров Atari и изданная в 1983 году компанией MicroProse . Порты на Apple II и Commodore 64 были выпущены в следующем году.

Игрок берет на себя роль Верховного главнокомандующего силами НАТО в Европе, реагирующими на массированную атаку Варшавского договора . Цель состоит в том, чтобы замедлить их продвижение и нанести жертвы, надеясь добиться дипломатического прекращения войны до того, как Западная Германия будет захвачена.

Тот же игровой движок также использовался в качестве основы для «Конфликта во Вьетнаме» , «Крестового похода в Европе» и «Решения в пустыне» . [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]

Сценарий предполагает во время Холодной войны советское вторжение в Западную Германию . Игроку предоставляется оперативный контроль над сухопутными армиями НАТО , в то время как компьютер управляет Советами, и он должен отразить вторжение, географически развернув свои силы и выбрав их наступательную или оборонительную роль. [ 3 ] По ходу сражения на исход влияют как оперативные, так и политические факторы. НАТО может терять или отвоевывать города и территории; В соответствии с выбранным сценарием у игрока была возможность решить предотвратить натиск Варшавского договора , нанеся контратаку в лоб, выиграв время для пространства в ожидании дипломатического решения или организовав контрнаступление. [ нужна ссылка ]

Скриншот игрового процесса (8-битная версия Atari)

Интерфейс игры очень похож на оригинальный Восточный фронт в том, как отображается карта и отдаются различные приказы подразделениям, но действие Командующего НАТО происходит в реальном времени, при этом одна секунда времени представляет собой 5 минут, проходящих в игре. Он также имеет различные типы подразделений, включая бронетехнику, пехоту, бронетанковую пехоту (в основном для разведки), воздушно-десантные войска, военно-воздушные силы и вертолеты. Последние полезны для атаки изолированных или окруженных советских подразделений, что защищает их от ракет класса «земля-воздух» с советской стороны карты. Еще одним важным изменением является система скрытого движения, которая отображает только советские юниты, видимые союзным юнитам. Военно-воздушные силы могут использоваться для завоевания превосходства в воздухе, наземных атак или в качестве разведывательных сил, помогающих обнаружить скрытые советские силы. [ нужна ссылка ]

В игре есть множество сценариев, каждый из которых больше предыдущего. Первый представляет собой просто ограниченное столкновение на фронте, а следующий включает в себя контратаку вокруг оси Ганновер Гамбург в ожидании французской армии мобилизации или решения итальянской армии вступать в бой или нет. [ 3 ] Тактическое ядерное и химическое оружие доступно обеим сторонам, но их использование часто влечет за собой серьезные имиджевые санкции и может спровоцировать эскалацию конфликта. [ 3 ] В конце концов, либо игрок, либо Советы сдаются, в зависимости от того, сколько земли и боеспособных сил осталось. [ 3 ]

Computer Gaming World в 1984 году раскритиковал командующего НАТО за несбалансированность в пользу Варшавского договора, но пришел к выводу, что игра была одной из первых боевых игр, в которой использовались преимущества компьютера, что привело к «превосходному стратегическому симулятору». [ 5 ] Опрос 1992 года в журнале варгеймов с современным сеттингом дал игре три звезды из пяти. [ 6 ] а опрос 1994 года дал ему две с лишним звезды. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Командующий НАТО на GameFAQs
  2. ^ «Полный текст каталога MicroProse» . archive.org . 1986.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Командующий НАТО в MobyGames
  4. ^ «Командующий НАТО» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
  5. ^ Баусман, Марк (февраль 1984 г.). «Командующий НАТО: Обзор» . Мир компьютерных игр . Том. 4, нет. 1. С. 26, 45 . Проверено 21 мая 2016 г.
  6. ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
  7. ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44a212422a9f10a543b34fc2b5f40f0__1719858300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f0/b44a212422a9f10a543b34fc2b5f40f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NATO Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)