Jump to content

Железнодорожный магнат 3

Железнодорожный магнат 3
Разработчик(и) Программное обеспечение ПопТоп
Бенокс (Mac) [ 2 ]
Издатель(и) Встреча
Продюсер(ы) Крис Лейси
Дизайнер(ы) Фил Штайнмейер
Программа(ы) Фил Штайнмейер
Художник(а) Франц Фельсль
Композитор(ы) Джим Каллахан
Ряд Железнодорожный магнат
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать Окна
ОС Х
22 ноября 2004 г.
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Railroad Tycoon 3 видеоигра из серии Railroad Tycoon , выпущенная в 2003 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Поезд у служебной башни

В игре около 60 локомотивов (почти 70 в расширении «От побережья до побережья»), в игре больше всего локомотивов из франшизы Railroad Tycoon, включая локомотивы из США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Южной Африки, Польши. , Россия и даже вымышленные локомотивы, такие как Е-88 и ТрансЕвро, последний из которых является вымышленным названием Евростар .

Новые возможности

[ редактировать ]

Интерфейс игры выполнен в полном 3D, со свободным движением камеры. Квадратная сетка больше не является жесткой, как это было в Railroad Tycoon и Railroad Tycoon II — рельсы и конструкции теперь можно вращать на 360 градусов.

Экономическая модель была переработана. В предыдущих играх товары можно было забрать только на станции, а доход зависел от расстояния между станциями. Вагоны в Railroad Tycoon 3 медленно движутся по карте (представляющей автомобильный и водный транспорт) по градиенту скалярного поля, представляющего цену, где участки спроса и предложения действуют как источники и поглотители. Доход зависит от разницы в цене между самовывозом и доставкой. Это имеет несколько эффектов; сырье может попасть в промышленность и подвергнуться переработке без участия поездов, а поезду не нужно забирать товары у источника.

Другие изменения включают в себя: у каждого вагона с почтой, пассажирами и войсками теперь есть пункт назначения; Настройка вагонов может быть автоматизирована, чтобы поезда всегда забирали вагоны, приносящие наибольший доход; в игре также появляются складские постройки, дополняющие товарный рынок так же, как и порты; поезда могут проезжать друг мимо друга по одному пути (как в оригинальной Railroad Tycoon на самом низком уровне сложности); отсутствие необходимости в сигнальных вышках, а также улучшения станций (почтовые отделения, рестораны и т. д.) размещаются на карте индивидуально; игроки могут покупать производства, а также строить перерабатывающие производства где угодно; перерабатывающие отрасли имеют ограниченные мощности, но их можно модернизировать.

Кампания

[ редактировать ]

Кампания игры включает шестнадцать сценариев на пяти континентах, семь карт в Северной Америке, шесть карт в Европе и по одной карте в Азии, Африке и Южной Америке.

Кампания США: 1840–1941 гг. Пять сценариев.
Европейская кампания: 1840–1914 гг. Пять сценариев.
Всемирная кампания: 1880–1985 гг. Три сценария.
Будущая кампания: 2025–2080 гг. Три сценария.

Ключ от анонимного города игроку выдается после прохождения всех сценариев на бронзе и выше.

Разработка

[ редактировать ]

К маю 2003 года игра находилась в разработке уже полтора года, после чего еще полтора года было потрачено на ее игровой движок. [ 3 ] В 2002 году Фил Штайнмейер выразил неприязнь к 3D-графике в стратегических играх и почувствовал, что следующий проект его компании после Tropico «вероятно, будет выглядеть лучше в прямом предварительно отрендеренном 2D». [ 4 ] Чтобы справиться с треском, свойственным системам уровня детализации в 3D-графике, команда создала целых шесть вариантов транспортных средств, зданий и других объектов игры. Штайнмейер привел пример здания, высота которого достигала 931 или 55 полигонов , в зависимости от близости камеры. [ 5 ] По словам Штайнмейера, команда Railroad Tycoon 3 состояла из 13 человек, а разработка длилась примерно два с половиной года. [ 6 ]

Порт для Mac был опубликован и разработан MacSoft и выпущен в 2004 году. [ 7 ]

отзывы По данным сайта Metacritic, Railroad Tycoon 3 получил «в целом положительные » . [ 8 ]

Джонни Л. Уилсон из Computer Gaming World высоко оценил визуальные эффекты Railroad Tycoon 3 , а также детализацию «чудесного» экономического моделирования. Он считал продолжение «более чем косметическим ремонтом», которое одновременно обладало «всеми особенностями, которые сделали его предшественников великими». Однако Уилсон раскритиковал использование определенных моделей поездов в странах, где они исторически отсутствовали. [ 9 ] В статье для X-Play Джон Дагган назвал Railroad Tycoon 3 «серьезным отстоем времени и вызывающим сильное привыкание». Хотя он раскритиковал изменения в интерфейсе бухгалтерской книги из Railroad Tycoon II , он отметил «более сложную экономическую модель сиквела» и охарактеризовал ее как «полезный» опыт. [ 15 ]

GameSpy назвал Railroad Tycoon 3 десятой лучшей компьютерной игрой 2003 года. [ 18 ] и лучшая игра года «PC Empire Builder». [ 19 ] Редакторы журнала Computer Gaming World номинировали ее на награду «Стратегическая игра года» 2003 года, которая в конечном итоге досталась Age of Wonders: Shadow Magic . Они написали, что «PopTop Software проделала потрясающую работу по обновлению этой почтенной серии», но обнаружили, что Railroad Tycoon 3 слишком не хватает инноваций, чтобы получить награду. [ 20 ] Игра также стала финалистом IGN наград «Лучшая игра экономического моделирования» и GameSpot «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая стратегическая игра», но проиграла SimCity 4 и Rise of Nations в этих категориях. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Дополнения

[ редактировать ]

Loco Commotion — это игра-головоломка, посвященная поездам, включенная в игровой диск в качестве дополнительного дополнения объемом 141 МБ. Loco Commotion включает в себя решение маршрутов и маневровых головоломок, перемещая поезда в определенное время по все более сложным условиям на нескольких уровнях.

Бесплатное расширение « От побережья до побережья» содержит несколько новых локомотивов, карт и сценариев. Среди сценариев — Императорская Россия и Китайская Народная Республика . Есть и необычные сценарии; включая тот, в котором Соединенные Штаты никогда не подвергались революции, а вместо этого были разделены на семь отдельных стран. С выпуском пакета расширения Coast to Coast, помимо создания карт и сценариев, игрокам были предоставлены инструменты для создания собственных логотипов, скинов локомотивов и игроков.

  1. ^ «Собрание объявляет о выпуске игры Railroad Tycoon 3!» . poptopsoftware.com . 27 октября 2003. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  2. ^ Коэн, Питер (1 сентября 2004 г.). «MacSoft: Railroad Tycoon 3 выйдет 13 сентября» . Макмир . Проверено 1 сентября 2004 г.
  3. ^ Сонс, Бенджамин Э. (май 2003 г.). «Возвращение короля; PopTop Software претендует на корону с помощью Railroad Tycoon 3 ». Журнал компьютерных игр (150): 54–58, 60–62.
  4. ^ Штайнмейер, Фил (октябрь 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики; я ненавижу 3D». Журнал компьютерных игр (143): 98.
  5. ^ Штайнмейер, Фил (май 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики. Подробности, подробности...». Журнал компьютерных игр (138): 99.
  6. ^ Карлесс, Саймон (1 декабря 2005 г.). «GameSetWatch: напиток FFXII , инди-моддинг, PopTop/PopCap» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.
  7. ^ Коэн, Питер (22 ноября 2004 г.). «Железнодорожный магнат 3» . Макмир . Проверено 5 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б « Обзоры Railroad Tycoon 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года.
  9. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джонни Л. (1 февраля 2004 г.). « Железнодорожный магнат 3 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 года.
  10. ^ Косак, Дэйв (октябрь 2003 г.). «Обзоры; Railroad Tycoon 3 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 июня 2004 года.
  11. ^ Паркер, Сэм (31 октября 2003 г.). « Обзор Железнодорожного магната 3 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года.
  12. ^ Бренесаль, Барри (6 ноября 2003 г.). « Обзор Железнодорожного магната 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2004 года.
  13. ^ Махуд, Энди. « Железнодорожный магнат 3 » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года.
  14. ^ Персонал зоны ПК (25 декабря 2003 г.). « Железнодорожный магнат III » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
  15. ^ Jump up to: а б Дагган, Джон (4 февраля 2004 г.). « Обзор Railroad Tycoon III (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года.
  16. ^ Аболинс, Майк (ноябрь 2003 г.). « Железнодорожный магнат 3 » . Формат ПК (154). Архивировано из оригинала 12 января 2008 года.
  17. ^ Чик, Том (февраль 2004 г.). «Мнение; поезд напрасно». Журнал компьютерных игр (159): 70, 71.
  18. ^ Персонал (декабрь 2003 г.). «Игры года для ПК по версии GameSpy; Railroad Tycoon 3 №10 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 июля 2004 года.
  19. ^ Персонал (декабрь 2003 г.). «Игра года 2003 по версии GameSpy; PC Empire Builder — Railroad Tycoon 3 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
  20. ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры года 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
  21. ^ Персонал (16 января 2004 г.). «IGN.com представляет «Лучшее за 2003 год; лучшую игру-симулятор экономики»» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года.
  22. ^ Редакторы GameSpot. «Лучшая и худшая игра 2003 года по версии GameSpot; Лучшая игра для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Редакторы GameSpot. «Лучшая и худшая игра 2003 года по версии GameSpot; лучшая стратегическая игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2004 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a4026283c6ff3018da67ef09648acb__1722493500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/cb/e6a4026283c6ff3018da67ef09648acb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Tycoon 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)