Железнодорожный магнат 3
Железнодорожный магнат 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение ПопТоп Бенокс (Mac) [ 2 ] |
Издатель(и) | Встреча |
Продюсер(ы) | Крис Лейси |
Дизайнер(ы) | Фил Штайнмейер |
Программа(ы) | Фил Штайнмейер |
Художник(а) | Франц Фельсль |
Композитор(ы) | Джим Каллахан |
Ряд | Железнодорожный магнат |
Платформа(ы) | Windows , ОС Х |
Выпускать | Окна ОС Х 22 ноября 2004 г. |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Railroad Tycoon 3 — видеоигра из серии Railroad Tycoon , выпущенная в 2003 году.
Геймплей
[ редактировать ]
В игре около 60 локомотивов (почти 70 в расширении «От побережья до побережья»), в игре больше всего локомотивов из франшизы Railroad Tycoon, включая локомотивы из США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Южной Африки, Польши. , Россия и даже вымышленные локомотивы, такие как Е-88 и ТрансЕвро, последний из которых является вымышленным названием Евростар .
Новые возможности
[ редактировать ]Интерфейс игры выполнен в полном 3D, со свободным движением камеры. Квадратная сетка больше не является жесткой, как это было в Railroad Tycoon и Railroad Tycoon II — рельсы и конструкции теперь можно вращать на 360 градусов.
Экономическая модель была переработана. В предыдущих играх товары можно было забрать только на станции, а доход зависел от расстояния между станциями. Вагоны в Railroad Tycoon 3 медленно движутся по карте (представляющей автомобильный и водный транспорт) по градиенту скалярного поля, представляющего цену, где участки спроса и предложения действуют как источники и поглотители. Доход зависит от разницы в цене между самовывозом и доставкой. Это имеет несколько эффектов; сырье может попасть в промышленность и подвергнуться переработке без участия поездов, а поезду не нужно забирать товары у источника.
Другие изменения включают в себя: у каждого вагона с почтой, пассажирами и войсками теперь есть пункт назначения; Настройка вагонов может быть автоматизирована, чтобы поезда всегда забирали вагоны, приносящие наибольший доход; в игре также появляются складские постройки, дополняющие товарный рынок так же, как и порты; поезда могут проезжать друг мимо друга по одному пути (как в оригинальной Railroad Tycoon на самом низком уровне сложности); отсутствие необходимости в сигнальных вышках, а также улучшения станций (почтовые отделения, рестораны и т. д.) размещаются на карте индивидуально; игроки могут покупать производства, а также строить перерабатывающие производства где угодно; перерабатывающие отрасли имеют ограниченные мощности, но их можно модернизировать.
Кампания
[ редактировать ]Кампания игры включает шестнадцать сценариев на пяти континентах, семь карт в Северной Америке, шесть карт в Европе и по одной карте в Азии, Африке и Южной Америке.
Кампания США: 1840–1941 гг. Пять сценариев.
Европейская кампания: 1840–1914 гг. Пять сценариев.
Всемирная кампания: 1880–1985 гг. Три сценария.
Будущая кампания: 2025–2080 гг. Три сценария.
Ключ от анонимного города игроку выдается после прохождения всех сценариев на бронзе и выше.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2017 г. ) |
К маю 2003 года игра находилась в разработке уже полтора года, после чего еще полтора года было потрачено на ее игровой движок. [ 3 ] В 2002 году Фил Штайнмейер выразил неприязнь к 3D-графике в стратегических играх и почувствовал, что следующий проект его компании после Tropico «вероятно, будет выглядеть лучше в прямом предварительно отрендеренном 2D». [ 4 ] Чтобы справиться с треском, свойственным системам уровня детализации в 3D-графике, команда создала целых шесть вариантов транспортных средств, зданий и других объектов игры. Штайнмейер привел пример здания, высота которого достигала 931 или 55 полигонов , в зависимости от близости камеры. [ 5 ] По словам Штайнмейера, команда Railroad Tycoon 3 состояла из 13 человек, а разработка длилась примерно два с половиной года. [ 6 ]
Порт для Mac был опубликован и разработан MacSoft и выпущен в 2004 году. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8,7 из 10 [ 11 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8,8 из 10 [ 12 ] |
ПК-геймер (США) | 88% [ 13 ] |
ПК-зона | 68/100 [ 14 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формат ПК | 71% [ 16 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отзывы По данным сайта Metacritic, Railroad Tycoon 3 получил «в целом положительные » . [ 8 ]
Джонни Л. Уилсон из Computer Gaming World высоко оценил визуальные эффекты Railroad Tycoon 3 , а также детализацию «чудесного» экономического моделирования. Он считал продолжение «более чем косметическим ремонтом», которое одновременно обладало «всеми особенностями, которые сделали его предшественников великими». Однако Уилсон раскритиковал использование определенных моделей поездов в странах, где они исторически отсутствовали. [ 9 ] В статье для X-Play Джон Дагган назвал Railroad Tycoon 3 «серьезным отстоем времени и вызывающим сильное привыкание». Хотя он раскритиковал изменения в интерфейсе бухгалтерской книги из Railroad Tycoon II , он отметил «более сложную экономическую модель сиквела» и охарактеризовал ее как «полезный» опыт. [ 15 ]
GameSpy назвал Railroad Tycoon 3 десятой лучшей компьютерной игрой 2003 года. [ 18 ] и лучшая игра года «PC Empire Builder». [ 19 ] Редакторы журнала Computer Gaming World номинировали ее на награду «Стратегическая игра года» 2003 года, которая в конечном итоге досталась Age of Wonders: Shadow Magic . Они написали, что «PopTop Software проделала потрясающую работу по обновлению этой почтенной серии», но обнаружили, что Railroad Tycoon 3 слишком не хватает инноваций, чтобы получить награду. [ 20 ] Игра также стала финалистом IGN наград «Лучшая игра экономического моделирования» и GameSpot «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая стратегическая игра», но проиграла SimCity 4 и Rise of Nations в этих категориях. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Дополнения
[ редактировать ]Loco Commotion — это игра-головоломка, посвященная поездам, включенная в игровой диск в качестве дополнительного дополнения объемом 141 МБ. Loco Commotion включает в себя решение маршрутов и маневровых головоломок, перемещая поезда в определенное время по все более сложным условиям на нескольких уровнях.
Бесплатное расширение « От побережья до побережья» содержит несколько новых локомотивов, карт и сценариев. Среди сценариев — Императорская Россия и Китайская Народная Республика . Есть и необычные сценарии; включая тот, в котором Соединенные Штаты никогда не подвергались революции, а вместо этого были разделены на семь отдельных стран. С выпуском пакета расширения Coast to Coast, помимо создания карт и сценариев, игрокам были предоставлены инструменты для создания собственных логотипов, скинов локомотивов и игроков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Собрание объявляет о выпуске игры Railroad Tycoon 3!» . poptopsoftware.com . 27 октября 2003. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Коэн, Питер (1 сентября 2004 г.). «MacSoft: Railroad Tycoon 3 выйдет 13 сентября» . Макмир . Проверено 1 сентября 2004 г.
- ^ Сонс, Бенджамин Э. (май 2003 г.). «Возвращение короля; PopTop Software претендует на корону с помощью Railroad Tycoon 3 ». Журнал компьютерных игр (150): 54–58, 60–62.
- ^ Штайнмейер, Фил (октябрь 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики; я ненавижу 3D». Журнал компьютерных игр (143): 98.
- ^ Штайнмейер, Фил (май 2002 г.). «Внутри колбасной фабрики. Подробности, подробности...». Журнал компьютерных игр (138): 99.
- ^ Карлесс, Саймон (1 декабря 2005 г.). «GameSetWatch: напиток FFXII , инди-моддинг, PopTop/PopCap» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.
- ^ Коэн, Питер (22 ноября 2004 г.). «Железнодорожный магнат 3» . Макмир . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Railroad Tycoon 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джонни Л. (1 февраля 2004 г.). « Железнодорожный магнат 3 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 года.
- ^ Косак, Дэйв (октябрь 2003 г.). «Обзоры; Railroad Tycoon 3 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 июня 2004 года.
- ^ Паркер, Сэм (31 октября 2003 г.). « Обзор Железнодорожного магната 3 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года.
- ^ Бренесаль, Барри (6 ноября 2003 г.). « Обзор Железнодорожного магната 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2004 года.
- ^ Махуд, Энди. « Железнодорожный магнат 3 » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года.
- ^ Персонал зоны ПК (25 декабря 2003 г.). « Железнодорожный магнат III » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Дагган, Джон (4 февраля 2004 г.). « Обзор Railroad Tycoon III (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года.
- ^ Аболинс, Майк (ноябрь 2003 г.). « Железнодорожный магнат 3 » . Формат ПК (154). Архивировано из оригинала 12 января 2008 года.
- ^ Чик, Том (февраль 2004 г.). «Мнение; поезд напрасно». Журнал компьютерных игр (159): 70, 71.
- ^ Персонал (декабрь 2003 г.). «Игры года для ПК по версии GameSpy; Railroad Tycoon 3 №10 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 июля 2004 года.
- ^ Персонал (декабрь 2003 г.). «Игра года 2003 по версии GameSpy; PC Empire Builder — Railroad Tycoon 3 » . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
- ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры года 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
- ^ Персонал (16 января 2004 г.). «IGN.com представляет «Лучшее за 2003 год; лучшую игру-симулятор экономики»» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года.
- ^ Редакторы GameSpot. «Лучшая и худшая игра 2003 года по версии GameSpot; Лучшая игра для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Редакторы GameSpot. «Лучшая и худшая игра 2003 года по версии GameSpot; лучшая стратегическая игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2004 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railroad Tycoon 3 в PopTop Software (в архиве)
- Railroad Tycoon 3 на Take 2 Games (в архиве)
- Железнодорожный магнат 3 в MobyGames
- видеоигры 2003 года
- Игры Бинокс
- Бизнес-симуляторы
- Сбор разработчиков игр
- MacOS-игры
- МакСофт игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Фантастика о железнодорожном транспорте
- Видеоигры-симуляторы железнодорожного бизнеса
- Симуляторы транспортного бизнеса
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры