Jump to content

Железнодорожный магнат (видеоигра)

Железнодорожный магнат Сида Мейера
Разработчик(и) МПС Лабс
Издатель(и) МикроПроза
Дизайнер(ы) Сид Мейер
Брюс Шелли
Композитор(ы) Джефф Бриггс
Ряд Железнодорожный магнат
Платформа(ы) MS-DOS , Amiga , Macintosh , Atari ST , FM Towns , NEC PC-9801
Выпускать
  • Мировая война : 1990 г.
Жанр (ы) Бизнес-симулятор
Режим(ы) Одиночная игра

Sid Meier's Railroad Tycoon — это бизнес-симулятор, разработанный Сидом Мейером . Игра является первой в серии Railroad Tycoon . Оригинальная идея пришла из настольной игры 1830: Игра железных дорог и баронов-разбойников . [ 1 ]

Расширенная версия игры под названием Sid Meier's Railroad Tycoon Deluxe была выпущена в 1993 году. Порт игры для Super NES планировался к выпуску в 1994 году, а скриншоты были показаны в мартовском выпуске Nintendo Power за 1993 год ; однако порт так и не был выпущен. Хотя официально причина не названа, [ 2 ] возможно, это произошло из-за выпуска Transport Tycoon для DOS и его запланированного выпуска на будущей консоли PlayStation . [ 3 ] Точно для Sega Mega Drive, но так и не была выпущена. так же планировалась версия [ 4 ] Версия DOS игры для была выпущена для бесплатного скачивания в 2006 году. [ 5 ]

Первоначальной идеей и вдохновением для игры послужила Avalon Hill настольная игра 1830: The Game of Railroads and Robber Barons , опубликованная в 1986 году по оригинальному дизайну Фрэнсиса Трешема . Когда президент Avalon Hill Эрик Дотт узнал об адаптации, он позвонил основателю Microprose Биллу Стили и сказал: «Билл, ты делаешь мою настольную игру как компьютерную игру». Билл ответил: «Мне очень жаль», но Дотт признала: «Что ж, не позволяйте этому повториться». [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры

Цель игры — построить железнодорожную компанию и управлять ею, прокладывая пути, строя станции, а также покупая и планируя поезда. Игрок действует как железнодорожный предприниматель и может открывать компании в любом из четырех географических регионов: запад США , северо-восток США , Великобритания или континентальная Европа ; дата начала варьируется в зависимости от выбранной карты. Компания начинает с одного миллиона долларов капитала , половины акционерного капитала , половины кредита . Компания может привлечь дополнительный капитал за счет продажи облигаций .

Игрок управляет бизнесом, как описано выше, а также может управлять движением отдельных поездов и строить дополнительные отрасли. В игре моделируется спрос и предложение товаров и пассажиров, а также миниатюрный фондовый рынок , на котором игроки могут покупать и продавать акции своих собственных или конкурирующих компаний. В игре также есть другие железнодорожные компании, пытающиеся вывести игрока из бизнеса с помощью биржевых сделок и войн ставок .

Есть четыре типа станций: Сигнальная башня, Депо, Станция и Терминал. Сигнальная вышка действует как объездная петля и может контролировать движения. Остальные обслуживают прилегающие территории: депо обслуживают наименьшую территорию, а терминалы - самую большую. Игрок может построить не более 32 станций. Когда игрок строит первую станцию, он также строит свой первый моторный цех. Поезда можно строить только в моторостроительных мастерских. Игрок может улучшать и понижать уровень депо, станций и терминалов по мере необходимости, а также добавлять другие объекты, такие как магазины и отели.

Построив станцию, игрок может построить свой первый поезд (из 32 разрешенных) в любом локомотивном цехе. Затем игрок может добавить вагоны в поезд и отправить его в путь. Игрок может в любой момент изменить состав , включив в него почтовые и пассажирские вагоны, а также специализированные грузовые вагоны для каждого из девяти других типов товаров в игре.

Игрок может продолжать строить сеть путей и станции, пока у него не закончатся средства. Игра рассчитана на столетие, а отчетный период длится два года.

Не каждая станция покупает все, что ей предлагают. Некоторые производители товаров ничего не покупают. Игрок может выбирать между двумя экономическими моделями: простая экономика (где станция, обслуживающая достаточно большой город, будет покупать что угодно) и сложная экономика (где города будут покупать только определенные продукты, такие как пассажиры и пиво). Для четырех географических сценариев доступны разные продукты.

К сентябрю 1997 года Railroad Tycoon было продано более 400 000 единиц. [ 6 ]

В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) за 1990 год Брайан Уокер поставил игре высшую оценку 10 из 10, сказав: «Конечно, это одна из самых захватывающих игр, в которые я когда-либо играл». [ 7 ]

В сентябрьском выпуске журнала Computer Gaming World за 1990 год игра Railroad Tycoon была названа «Игрой года». [ 8 ] В следующем выпуске М. Райан Брукс поставил игре пять звезд из пяти. [ 9 ] В 1992 году журнал Computer Gaming World добавил ее в Зал славы журнала за игры, которые читатели со временем высоко оценили. [ 10 ]

В декабрьском выпуске PC Sources за 1990 год Расс Локвуд назвал Railroad Tycoon одной из лучших игр года. [ 11 ]

В выпусках журнала Dragon за январь 1991 и октябрь 1991 года Патрисия и Кирк Лессер наградили обе версии для ПК. [ 12 ] и для Macintosh версия [ 13 ] отличные оценки 5 из 5.

Редакторы Strategy Plus объявили ее игрой 1990 года. [ 14 ]

В 1991 году игра получила награду Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшую стратегическую программу. [ 15 ]

В 1991 году журнал PC Format назвал Railroad Tycoon одной из 50 лучших компьютерных игр всех времен. [ 16 ]

В 1994 году PC Gamer US объявил ее четвертой лучшей компьютерной игрой за всю историю. [ 17 ]

В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал Railroad Tycoon 41-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 18 ]

В 1998 году издание PC Gamer US объявило ее 25-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «новаторской во всех смыслах». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Нью-Йорк: Апресс. п. 50 . ISBN  9781430233510 .
  2. ^ «SNES Central: Железнодорожный магнат» .
  3. ^ «Информация о выпуске Transport Tycoon для PlayStation — вопросы и ответы по GameFAQ» .
  4. ^ «Новости: Все на борт!» . МегаТех . № 3. ЭМАП . Март 1992 г. с. 10.
  5. ^ Железные дороги Сида Мейера - Загрузки
  6. ^ «Микророзовые корабли покоряют небо и покоряют мир , два сборника самых продаваемых, отмеченных наградами игр-симуляторов и стратегий» (пресс-релиз). Аламеда, Калифорния : Микропроза . 16 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г.
  7. ^ Уокер, Брайан (июль 1990 г.). «Железнодорожный магнат». Международные игры . № 16. С. 50–52.
  8. ^ «Игра года по версии CGW» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1990 г. с. 70 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  9. ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  10. ^ «Опрос CGW» . Мир компьютерных игр . Апрель 1992 г. с. 48 . Проверено 24 ноября 2013 г.
  11. ^ Локвуд, Расс (декабрь 1990 г.). «Праздничное оповещение: лучшие игры года; Accolade’s Cycles, Broderbund’s Galleons of Glory, Taito’s Qix, MicroProse’s Sword of the Samurai, Ultima VI от Origin Systems и другие; Leisure Forum; анонс продукта». Исходники ПК . 1 (12): 58.
  12. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (январь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (165): 47–55.
  13. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (174): 57–64.
  14. ^ Персонал (январь 1991 г.). « Стратегия плюс награды 1990». Стратегия Плюс (4): 30, 31.
  15. ^ «Празднование программного обеспечения» . Мир компьютерных игр . Июнь 1991. с. 64 . Проверено 17 ноября 2013 г.
  16. ^ Персонал (октябрь 1991 г.). «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК (1): 109–111.
  17. ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
  18. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  19. ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a20e25ae22612a6a896ec6df09410a__1722493500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/0a/25a20e25ae22612a6a896ec6df09410a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Tycoon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)