Железнодорожный магнат (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Железнодорожный магнат Сида Мейера | |
---|---|
Разработчик(и) | МПС Лабс |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер Брюс Шелли |
Композитор(ы) | Джефф Бриггс |
Ряд | Железнодорожный магнат |
Платформа(ы) | MS-DOS , Amiga , Macintosh , Atari ST , FM Towns , NEC PC-9801 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Бизнес-симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sid Meier's Railroad Tycoon — это бизнес-симулятор, разработанный Сидом Мейером . Игра является первой в серии Railroad Tycoon . Оригинальная идея пришла из настольной игры 1830: Игра железных дорог и баронов-разбойников . [ 1 ]
Расширенная версия игры под названием Sid Meier's Railroad Tycoon Deluxe была выпущена в 1993 году. Порт игры для Super NES планировался к выпуску в 1994 году, а скриншоты были показаны в мартовском выпуске Nintendo Power за 1993 год ; однако порт так и не был выпущен. Хотя официально причина не названа, [ 2 ] возможно, это произошло из-за выпуска Transport Tycoon для DOS и его запланированного выпуска на будущей консоли PlayStation . [ 3 ] Точно для Sega Mega Drive, но так и не была выпущена. так же планировалась версия [ 4 ] Версия DOS игры для была выпущена для бесплатного скачивания в 2006 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначальной идеей и вдохновением для игры послужила Avalon Hill настольная игра 1830: The Game of Railroads and Robber Barons , опубликованная в 1986 году по оригинальному дизайну Фрэнсиса Трешема . Когда президент Avalon Hill Эрик Дотт узнал об адаптации, он позвонил основателю Microprose Биллу Стили и сказал: «Билл, ты делаешь мою настольную игру как компьютерную игру». Билл ответил: «Мне очень жаль», но Дотт признала: «Что ж, не позволяйте этому повториться». [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — построить железнодорожную компанию и управлять ею, прокладывая пути, строя станции, а также покупая и планируя поезда. Игрок действует как железнодорожный предприниматель и может открывать компании в любом из четырех географических регионов: запад США , северо-восток США , Великобритания или континентальная Европа ; дата начала варьируется в зависимости от выбранной карты. Компания начинает с одного миллиона долларов капитала , половины акционерного капитала , половины кредита . Компания может привлечь дополнительный капитал за счет продажи облигаций .
Игрок управляет бизнесом, как описано выше, а также может управлять движением отдельных поездов и строить дополнительные отрасли. В игре моделируется спрос и предложение товаров и пассажиров, а также миниатюрный фондовый рынок , на котором игроки могут покупать и продавать акции своих собственных или конкурирующих компаний. В игре также есть другие железнодорожные компании, пытающиеся вывести игрока из бизнеса с помощью биржевых сделок и войн ставок .
Есть четыре типа станций: Сигнальная башня, Депо, Станция и Терминал. Сигнальная вышка действует как объездная петля и может контролировать движения. Остальные обслуживают прилегающие территории: депо обслуживают наименьшую территорию, а терминалы - самую большую. Игрок может построить не более 32 станций. Когда игрок строит первую станцию, он также строит свой первый моторный цех. Поезда можно строить только в моторостроительных мастерских. Игрок может улучшать и понижать уровень депо, станций и терминалов по мере необходимости, а также добавлять другие объекты, такие как магазины и отели.
Построив станцию, игрок может построить свой первый поезд (из 32 разрешенных) в любом локомотивном цехе. Затем игрок может добавить вагоны в поезд и отправить его в путь. Игрок может в любой момент изменить состав , включив в него почтовые и пассажирские вагоны, а также специализированные грузовые вагоны для каждого из девяти других типов товаров в игре.
Игрок может продолжать строить сеть путей и станции, пока у него не закончатся средства. Игра рассчитана на столетие, а отчетный период длится два года.
Не каждая станция покупает все, что ей предлагают. Некоторые производители товаров ничего не покупают. Игрок может выбирать между двумя экономическими моделями: простая экономика (где станция, обслуживающая достаточно большой город, будет покупать что угодно) и сложная экономика (где города будут покупать только определенные продукты, такие как пассажиры и пиво). Для четырех географических сценариев доступны разные продукты.
Прием
[ редактировать ]К сентябрю 1997 года Railroad Tycoon было продано более 400 000 единиц. [ 6 ]
В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) за 1990 год Брайан Уокер поставил игре высшую оценку 10 из 10, сказав: «Конечно, это одна из самых захватывающих игр, в которые я когда-либо играл». [ 7 ]
В сентябрьском выпуске журнала Computer Gaming World за 1990 год игра Railroad Tycoon была названа «Игрой года». [ 8 ] В следующем выпуске М. Райан Брукс поставил игре пять звезд из пяти. [ 9 ] В 1992 году журнал Computer Gaming World добавил ее в Зал славы журнала за игры, которые читатели со временем высоко оценили. [ 10 ]
В декабрьском выпуске PC Sources за 1990 год Расс Локвуд назвал Railroad Tycoon одной из лучших игр года. [ 11 ]
В выпусках журнала Dragon за январь 1991 и октябрь 1991 года Патрисия и Кирк Лессер наградили обе версии для ПК. [ 12 ] и для Macintosh версия [ 13 ] отличные оценки 5 из 5.
Редакторы Strategy Plus объявили ее игрой 1990 года. [ 14 ]
В 1991 году игра получила награду Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшую стратегическую программу. [ 15 ]
В 1991 году журнал PC Format назвал Railroad Tycoon одной из 50 лучших компьютерных игр всех времен. [ 16 ]
В 1994 году PC Gamer US объявил ее четвертой лучшей компьютерной игрой за всю историю. [ 17 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал Railroad Tycoon 41-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 18 ]
В 1998 году издание PC Gamer US объявило ее 25-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «новаторской во всех смыслах». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Нью-Йорк: Апресс. п. 50 . ISBN 9781430233510 .
- ^ «SNES Central: Железнодорожный магнат» .
- ^ «Информация о выпуске Transport Tycoon для PlayStation — вопросы и ответы по GameFAQ» .
- ^ «Новости: Все на борт!» . МегаТех . № 3. ЭМАП . Март 1992 г. с. 10.
- ^ Железные дороги Сида Мейера - Загрузки
- ^ «Микророзовые корабли покоряют небо и покоряют мир , два сборника самых продаваемых, отмеченных наградами игр-симуляторов и стратегий» (пресс-релиз). Аламеда, Калифорния : Микропроза . 16 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г.
- ^ Уокер, Брайан (июль 1990 г.). «Железнодорожный магнат». Международные игры . № 16. С. 50–52.
- ^ «Игра года по версии CGW» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1990 г. с. 70 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Опрос CGW» . Мир компьютерных игр . Апрель 1992 г. с. 48 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Локвуд, Расс (декабрь 1990 г.). «Праздничное оповещение: лучшие игры года; Accolade’s Cycles, Broderbund’s Galleons of Glory, Taito’s Qix, MicroProse’s Sword of the Samurai, Ultima VI от Origin Systems и другие; Leisure Forum; анонс продукта». Исходники ПК . 1 (12): 58.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (январь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (165): 47–55.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (174): 57–64.
- ^ Персонал (январь 1991 г.). « Стратегия плюс награды 1990». Стратегия Плюс (4): 30, 31.
- ^ «Празднование программного обеспечения» . Мир компьютерных игр . Июнь 1991. с. 64 . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Персонал (октябрь 1991 г.). «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК (1): 109–111.
- ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный магнат Сида Мейера в MobyGames
- Железнодорожный магнат в Зале света Амиги
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Бизнес-симуляторы
- Отмененные игры Sega Genesis
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- ДОС-игры
- Игры ФМ Таунс
- Классические игры для Mac OS
- МикроПроза игры
- Игры NEC PC-9801
- Фантастика о железнодорожном транспорте
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры-симуляторы железнодорожного бизнеса
- Симуляторы транспортного бизнеса
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Лоу
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в США.