Флойд из джунглей
Флойд из джунглей | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 8-бит , Коммодор 64 |
Выпускать | 1982: 8-битная версия Atari 1983: v2 для Atari, C64 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра для 2–4 игроков. |
Floyd of the Jungle — платформер 1982 года для 8-битных компьютеров Atari и часть начальной партии игр от MicroProse . Разработан и запрограммирован соучредителем компании Сидом Мейером . [ 1 ] это одна из немногих созданных им 2D-игр и единственный платформер. Это позволяет одновременно играть до четырех игроков.
Релиз 1982 года написан на Atari BASIC . Вторая версия, опубликованная в 1983 году, [ 2 ] запрограммирован на языке ассемблера для повышения производительности, а компьютер управляет всеми неиспользуемыми проигрывателями. [ 3 ] Версия 2 была доступна как для 8-битного семейства Atari, так и для Commodore 64 . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок может заставить Флойда бегать влево и вправо с помощью джойстика , прыгать, нажимая кнопку джойстика, и наносить удары, удерживая кнопку нажатой после приземления в прыжке. [ 5 ] По лозам можно подниматься и спускаться, чтобы перемещаться между платформами.
Некоторые действия дают очки: собрать птицу (1 очко), ударить пигмея (2 очка) и достичь «Дженис» в верхней части экрана (4 очка). [ 5 ] В многопользовательской игре побеждает тот, кто первым наберет заранее определенное количество очков. Вместо этого в одиночных играх есть ограничение по времени. Другие опасности, такие как аллигаторы, могут навредить Флойду, отправив его в нижнюю часть экрана.
Разработка
[ редактировать ]Когда в 1983 году его спросили, откуда «Флойд из джунглей» взялась концепция , Мейер ответил:
Я только что закончил Hellcat Ace и искал идеи для новой игры, и по телевизору показывали этот фильм, последний [ sic ? ] «Тарзан» Фильм с Бо Дереком , и в то время я также работал над некоторыми инструментами анимации, которые я разрабатывал, анимационными эффектами с несколькими персонажами и несколькими изображениями игроков/ракет , и они просто слились воедино. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Мир компьютерных игр написал:
Учитывая, что сегодня на рынке представлено множество великолепно созданных игр этого жанра, FJ сталкивается с довольно выдающейся компанией. На мой взгляд, ему не хватает. Однако FJ дешевле, чем большинство его конкурентов, и поэтому может быть приемлемым выбором для некоторых геймеров. [ 6 ]
В обзоре второго выпуска игры в 1984 году компания Creative Computing заключила: «Если вам действительно нравятся игры типа Donkey Kong и вам нужны все варианты для вашей библиотеки, то вам понадобится Floyd of the Jungle . Но мы думаем, что есть на рынке есть и другие, которые предлагают лучшее удобство игры и больше удовольствия». [ 7 ] Античу понравилась анимация и возможность играть вчетвером, но он посчитал, что наказание за столкновение с препятствиями будет суровым для новых игроков. [ 8 ]
Рассматривая версию C64 для Electronic Games , Тед Саламоне написал: «В ней нет хороших моментов. В ней нет даже хороших!» [ 9 ] Он назвал визуальные эффекты «настолько некачественными, что они являются оскорблением, демонстрируют невероятную нехватку деталей и воображения», а также что «плохо выполненные процедуры обнаружения столкновений приводят к преждевременной смерти многих людей». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Atari 400 800 XL XE Флойд из джунглей» . Атари Мания .
- ^ Jump up to: а б Эллисон, Питер (декабрь 1983 г.). «Интервью: Сид Мейер» . ПЗУ . № 3. с. 12.
- ^ Флойд из джунглей на Lemon 64
- ^ Jump up to: а б «Флойд из руководства по джунглям» . archive.org . МикроПроза. 1982.
- ^ «Микрообзоры». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 14 февраля 1984 г. с. 43.
- ^ Ахл, Дэвид Х. (май 1984 г.). «Тринадцать игр: Флойд из джунглей» . Творческие вычисления . 10 (5): 130.
- ^ Майлз, Гордон (апрель 1983 г.). «Обзоры продукции: Флойд из джунглей» . Антик . 2 (1): 107.
- ^ Jump up to: а б Саламоне, Тед (октябрь 1984 г.). «Компьютерные игры: Флойд из джунглей» . Электронные игры . 2 (15): 50.