Тайная операция Сида Мейера
Тайная операция Сида Мейера | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МПС Лабс |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер Брюс Шелли |
Программа(ы) | Сид Мейер |
Писатель(и) | Брюс Шелли |
Композитор(ы) | Джефф Бриггс |
Платформа(ы) | Друг , ДОС |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Действие , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sid Meier's Covert Action — в жанре экшн и видеоигра стратегия, выпущенная в 1990 году компанией MicroProse для IBM PC-совместимых компьютеров и Amiga . Игрок берет на себя роль Макса Ремингтона (будь то мужчина Максимилиан или женщина Максин), опытного и смертоносного свободного агента, нанятого Центральным разведывательным управлением , и расследует преступные и террористические заговоры и деятельность. Tommo приобрела права на эту игру и публикует ее в цифровом формате через свой Retroism в 2015 году. бренд [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей похож на игру Pirates! 1987 года выпуска! , созданного тем же разработчиком Сидом Мейером , в котором игровой процесс состоит из нескольких самостоятельных, различных и уникальных режимов игры. В ходе игры игроку будет поручено устанавливать прослушивание телефонных разговоров, проникать в убежища противника, перехватывать и расшифровывать секретные сообщения и допрашивать заключенных. Сюжеты генерируются случайным образом в каждой игре, что повышает реиграбельность.
Игра разбита на миссии, и игроки, возможно, получают повышение после каждой успешной миссии. Основная цель каждой миссии — раскрыть подробности преступного заговора. Игроки соревнуются на время, чтобы выяснить, кто в этом участвует и их роли, пока не стало слишком поздно. Когда кампания начинается, есть 26 «руководителей», которые инициируют заговоры; захват всех 26 из них успешно завершает игру.
Многие данные, необходимые игроку, собираются с помощью различных мини-игр . Успешное завершение мини-игры часто раскрывает одну или несколько частей данных, включая имена и фотографии участников, а также места, связанные с сюжетом. Игроку разрешено заранее решить, какими навыками овладел его агент, что упрощает соответствующие мини-игры.

Самая длинная мини-игра — боевая , предполагающая проникновение во вражеское здание. Игроки выбирают свое снаряжение, включая оружие, различные типы гранат и бронежилеты. Оказавшись внутри, игроки обыскивают столы, сейфы и шкафы в поисках улик и фотографируют их. Вражеских агентов необходимо избегать, убивать или сбивать с толку. Если у персонажа заканчивается здоровье, он теряет сознание и должен либо потерять драгоценное время на побег, либо согласиться на обмен пленными, освободив захваченных вражеских агентов.
В мини-игре по вождению игрок либо преследует подозреваемого, либо игрок убегает от машин, чтобы избежать конфронтации. Автомобили представлены маленькими точками на улицах, похожих на лабиринты.
Во время мини-игры по криптографии игроки пытаются расшифровать зашифрованное сообщение за отведенное время. Для начала игрокам даются определенные известные буквы, но они должны выяснить сопоставления остальных букв в шифре замены .
В мини-игре с электроникой игроки пытаются либо отключить, либо подключить ток, проходящий через ряд линий электропередачи к ряду значков телефона, избегая при этом подключения тока к сигналам тревоги. При этом игрок подслушивает разговоры, чтобы получить подсказки и доказательства. Игра ведется путем перестановки соединений, через которые течет энергия, для достижения желаемых результатов.
Разработка
[ редактировать ]Сообщается, что Сид Мейер был недоволен конечным продуктом, поскольку считал, что разрозненные элементы игры, какими бы хорошими они ни были по отдельности, отвлекают от игрового процесса. В результате он разработал то, что он назвал «Правилом скрытых действий»: «Лучше иметь одну хорошую игру, чем две отличные игры». Истоки этого правила он описал в интервью GameSpot :
Ошибка, которую я совершил в Covert Action, заключалась в том, что на самом деле две игры конкурируют друг с другом. Была своего рода экшн-игра, в которой вы врывались в здание и собирали всевозможные улики и тому подобное, а затем была история, в которой был сюжет, в котором вам нужно было выяснить, кто был вдохновителем и какие роли и в каких городах они находились, и это был своего рода запутанный детективный сюжет.
Я думаю, что по отдельности каждая из этих игр могла бы быть хорошей игрой. Вместе они сражались друг с другом. У вас была бы загадка, которую вы пытались разгадать, затем вы бы столкнулись с этой последовательностью действий, и вы бы сделали это крутое действие, вы бы зашли в здание и сказали бы: «Что это было за тайна, которую я пытался разгадать?» «Тайное действие» плохо интегрировало сюжет и действие, потому что действие на самом деле было слишком напряженным. В пиратах! , вы сражались на мечах или в битве на корабле, и через минуту или две вы как бы возвращались в путь. В «Covert Action » вы тратите около десяти минут реального времени на миссию, и к тому времени, когда вы выходите из [миссии], вы понятия не имеете, что происходит в мире.
Поэтому я называю это « Правилом скрытых действий ». Не пытайтесь собрать слишком много игр в одном пакете. И это действительно принесло мне много пользы. Вы можете посмотреть игры, которые я сделал со времен Civilization , и всегда есть возможность добавить что-нибудь еще. Когда два отряда собираются вместе в «Цивилизации» и вступают в битву, почему бы нам не принять участие в военной игре и не потратить десять минут или около того на ведение этой битвы? Итак, Правило тайных действий . Сосредоточьтесь на том, что это за игра. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World похвалил Covert Action за то, что он включает в себя как действие, так и «мозговую работу», и заявил, что «на решение отдельных дел уходит не менее получаса, но они вызывают привыкание». Журнал раскритиковал плохую документацию, но пришел к выводу, что игра «чрезвычайно интересна», сравнив ее с The Fool's Errand и Starflight . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г.
- ^ «GameSpot's: Наследие Сида Мейера» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (май 1991 г.). «Ардаи восхищается шпионами Мейера» . Мир компьютерных игр . № 82. С. 76–78 . Проверено 17 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Видеоигры Холодной войны
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Linux-игры
- MacOS-игры
- МикроПроза игры
- Однопользовательские видеоигры
- Шпионские видеоигры
- Томмо игры
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Windows-игры