Jump to content

Тайная операция Сида Мейера

Тайная операция Сида Мейера
Разработчик(и) МПС Лабс
Издатель(и) МикроПроза
Дизайнер(ы) Сид Мейер
Брюс Шелли
Программа(ы) Сид Мейер
Писатель(и) Брюс Шелли
Композитор(ы) Джефф Бриггс
Платформа(ы) Друг , ДОС
Выпускать 1990
Жанр (ы) Действие , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Sid Meier's Covert Action в жанре экшн и видеоигра стратегия, выпущенная в 1990 году компанией MicroProse для IBM PC-совместимых компьютеров и Amiga . Игрок берет на себя роль Макса Ремингтона (будь то мужчина Максимилиан или женщина Максин), опытного и смертоносного свободного агента, нанятого Центральным разведывательным управлением , и расследует преступные и террористические заговоры и деятельность. Tommo приобрела права на эту игру и публикует ее в цифровом формате через свой Retroism в 2015 году. бренд [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей похож на игру Pirates! 1987 года выпуска! , созданного тем же разработчиком Сидом Мейером , в котором игровой процесс состоит из нескольких самостоятельных, различных и уникальных режимов игры. В ходе игры игроку будет поручено устанавливать прослушивание телефонных разговоров, проникать в убежища противника, перехватывать и расшифровывать секретные сообщения и допрашивать заключенных. Сюжеты генерируются случайным образом в каждой игре, что повышает реиграбельность.

Игра разбита на миссии, и игроки, возможно, получают повышение после каждой успешной миссии. Основная цель каждой миссии — раскрыть подробности преступного заговора. Игроки соревнуются на время, чтобы выяснить, кто в этом участвует и их роли, пока не стало слишком поздно. Когда кампания начинается, есть 26 «руководителей», которые инициируют заговоры; захват всех 26 из них успешно завершает игру.

Многие данные, необходимые игроку, собираются с помощью различных мини-игр . Успешное завершение мини-игры часто раскрывает одну или несколько частей данных, включая имена и фотографии участников, а также места, связанные с сюжетом. Игроку разрешено заранее решить, какими навыками овладел его агент, что упрощает соответствующие мини-игры.

Выбор оборудования для проникновения в здание. Слева показано имеющееся оборудование, а справа — план этажа здания (уже исследован).

Самая длинная мини-игра — боевая , предполагающая проникновение во вражеское здание. Игроки выбирают свое снаряжение, включая оружие, различные типы гранат и бронежилеты. Оказавшись внутри, игроки обыскивают столы, сейфы и шкафы в поисках улик и фотографируют их. Вражеских агентов необходимо избегать, убивать или сбивать с толку. Если у персонажа заканчивается здоровье, он теряет сознание и должен либо потерять драгоценное время на побег, либо согласиться на обмен пленными, освободив захваченных вражеских агентов.

В мини-игре по вождению игрок либо преследует подозреваемого, либо игрок убегает от машин, чтобы избежать конфронтации. Автомобили представлены маленькими точками на улицах, похожих на лабиринты.

Во время мини-игры по криптографии игроки пытаются расшифровать зашифрованное сообщение за отведенное время. Для начала игрокам даются определенные известные буквы, но они должны выяснить сопоставления остальных букв в шифре замены .

В мини-игре с электроникой игроки пытаются либо отключить, либо подключить ток, проходящий через ряд линий электропередачи к ряду значков телефона, избегая при этом подключения тока к сигналам тревоги. При этом игрок подслушивает разговоры, чтобы получить подсказки и доказательства. Игра ведется путем перестановки соединений, через которые течет энергия, для достижения желаемых результатов.

Разработка

[ редактировать ]

Сообщается, что Сид Мейер был недоволен конечным продуктом, поскольку считал, что разрозненные элементы игры, какими бы хорошими они ни были по отдельности, отвлекают от игрового процесса. В результате он разработал то, что он назвал «Правилом скрытых действий»: «Лучше иметь одну хорошую игру, чем две отличные игры». Истоки этого правила он описал в интервью GameSpot :

Ошибка, которую я совершил в Covert Action, заключалась в том, что на самом деле две игры конкурируют друг с другом. Была своего рода экшн-игра, в которой вы врывались в здание и собирали всевозможные улики и тому подобное, а затем была история, в которой был сюжет, в котором вам нужно было выяснить, кто был вдохновителем и какие роли и в каких городах они находились, и это был своего рода запутанный детективный сюжет.

Я думаю, что по отдельности каждая из этих игр могла бы быть хорошей игрой. Вместе они сражались друг с другом. У вас была бы загадка, которую вы пытались разгадать, затем вы бы столкнулись с этой последовательностью действий, и вы бы сделали это крутое действие, вы бы зашли в здание и сказали бы: «Что это было за тайна, которую я пытался разгадать?» «Тайное действие» плохо интегрировало сюжет и действие, потому что действие на самом деле было слишком напряженным. В пиратах! , вы сражались на мечах или в битве на корабле, и через минуту или две вы как бы возвращались в путь. В «Covert Action » вы тратите около десяти минут реального времени на миссию, и к тому времени, когда вы выходите из [миссии], вы понятия не имеете, что происходит в мире.

Поэтому я называю это « Правилом скрытых действий ». Не пытайтесь собрать слишком много игр в одном пакете. И это действительно принесло мне много пользы. Вы можете посмотреть игры, которые я сделал со времен Civilization , и всегда есть возможность добавить что-нибудь еще. Когда два отряда собираются вместе в «Цивилизации» и вступают в битву, почему бы нам не принять участие в военной игре и не потратить десять минут или около того на ведение этой битвы? Итак, Правило тайных действий . Сосредоточьтесь на том, что это за игра. [ 2 ]

Computer Gaming World похвалил Covert Action за то, что он включает в себя как действие, так и «мозговую работу», и заявил, что «на решение отдельных дел уходит не менее получаса, но они вызывают привыкание». Журнал раскритиковал плохую документацию, но пришел к выводу, что игра «чрезвычайно интересна», сравнив ее с The Fool's Errand и Starflight . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г.
  2. ^ «GameSpot's: Наследие Сида Мейера» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 года . Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ Ардаи, Чарльз (май 1991 г.). «Ардаи восхищается шпионами Мейера» . Мир компьютерных игр . № 82. С. 76–78 . Проверено 17 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7959c616edcc313c57b2e53632b4ccc__1718851440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/cc/b7959c616edcc313c57b2e53632b4ccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier's Covert Action - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)