Jump to content

Суп из бабочек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Суп из бабочек
Титульная карточка с супом-бабочкой фиолетового цвета над линией рисунка девушки
Разработчик(и) Брианна Лей
Двигатель Clean'Py
Платформа(ы)
Выпускать 16 сентября 2017 г.
Жанр (ы) Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

«Суп бабочки» визуальный роман, разработанный Брианной Лей и опубликованный в сентябре 2017 года для Windows , macOS и Linux . В игре игроку предстоит следить за перспективами четырех происхождения из числа ЛГБТ американок азиатского во Фримонте, штат Калифорния , попеременно между их первым годом обучения в средней школе в 2008 году и тем, когда они были маленькими детьми. История взросления показывает, как они вступают в бейсбольный клуб, и сосредотачивается на романе между главной героиней Дией и ее подругой Мин.

Лэй разрабатывал игру в течение двух с половиной лет, вдохновленный спортивным аниме и подростковыми драматическими шоу, и написал игру, основанную на личностях и характеристиках главных героев. Лей попыталась разработать игру, которую она хотела бы, когда училась в старшей школе, с элементами ее собственного воспитания как ребенка азиатско-американского происхождения и открытым взглядом на сексуальность. Критики высоко оценили сюжет и сценарий игры, особенно за реалистичное изображение подростков и сильные характеристики. Он был назван «лучшим визуальным романом» 2017 года по версии журнала PC Gamer и номинирован на премию «Excellence in Narrative» на фестивале независимых игр 2018 года . Продолжение «Суп бабочки 2 » вышло в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]

«Суп бабочек» визуальный роман , в котором игрок продвигается по сценам со статичными двухмерными изображениями персонажей. Основное взаимодействие игрока с игрой — выбор вариантов диалога и определение порядка действий. Игра в основном линейна, за исключением сцен, в которых игрок может выбрать следующую локацию или объект для взаимодействия. В отличие от многих визуальных новелл, «Суп бабочки» не имеет разветвленного повествования; Выбор игрока может повлиять на формулировку отдельных сцен, но не меняет общую историю. Сюжет игры попеременно фокусируется на четырех главных героях, при этом игрок берет на себя роль четырех персонажей с разными точками зрения от первого лица. [ 1 ]

Девушка с шатенкой смотрит на зрителя, в текстовом поле написано: «...Ты говоришь это так, как будто мне было бы интересно только потому, что это гей».
Дия в разговоре

Действие игры разворачивается во Фримонте, штат Калифорния, в 2008 году. В ней рассказывается о четырех числа ЛГБТ американках азиатского происхождения из , которые посещают первый год обучения в средней школе и становятся членами бейсбольного клуба. Четыре главных героя - сильная и застенчивая американка индийского происхождения Дия, невысокая и агрессивная американка корейского происхождения Мин Со, причудливая и энергичная американка индийского происхождения Акарша и умная и преданная американка китайского происхождения Ноэль. Среди дополнительных персонажей - брат-близнец Мин Джун Со и бейсбольные капитаны Крисса и Лиз.

Повествование по очереди фокусируется на каждой из четырех девочек, чередуя сегодняшний день и время учебы в третьем классе. Он начинается с того, что Дия учится в третьем классе, показывая ее дружбу с Мин и намекая на многообещающую влюбленность Мин в Дию, прежде чем Мин внезапно уезжает во Флориду. В наши дни это показывает дружбу Дии с Акаршей и Ноэль и ее осознание того, что она лесбиянка. Все заканчивается тем, что трио коллективно решает попробовать новый бейсбольный клуб и обнаруживает, что Мин вернулась во Фремонт.

В разделе Ноэль повествование показывает ее отношения с Дией и Мин в третьем классе, а также ее недовольство требовательными к учебе родителями. В настоящее время четыре девушки играют в тренировочную схватку с бейсбольным клубом. Ноэль решает вступить в клуб вместе с другими девочками после того, как ее мать говорит ей, что время, проведенное с друзьями, потрачено зря. В разделе Акарши, действие которого происходит полностью в настоящем, девочки играют в бейсбол против команды школы Джуна. Они побеждают благодаря подаче Мин , которую она обещала Дие в третьем классе выучить. Дия и Акарша подходят друг к другу, и Акарша сообщает ей, что Мин любит Дию в ответ.

В разделе Мин игра показывает ее отношения с жестокими родителями и ее дискомфорт по поводу традиционной женственности. Бейсбольный клуб отправляется на командную прогулку в ресторан, где Мин приглашает Дию на свидание. Акарша и Ноэль советуют Мину свидание на обед на следующий день в магазине в пустыне с бритым льдом . На свидании, поняв, что пара последовала за ними в магазин и также дает советы нервничающей Дие, Мин целует ее, и группа возвращается в школу. В сцене после титров взрослые Дия и Мин вместе усыновляют собаку.

Разработка

[ редактировать ]

Суп-бабочка разрабатывался Брианной Лей в течение двух с половиной лет. [ 2 ] До ее выпуска 23-летний Лэй в течение пяти лет занимался разработкой инди-видеоигр. Она сделала это в первую очередь, когда была студенткой факультета интерактивных медиа+игр в Университете Южной Калифорнии , а затем профессионально работала сценаристом игр. [ 2 ] [ 3 ] Она сказала, что ее самой популярной игрой до Butterfly Soup была ее первая игра Pom Gets Wi-Fi . [ 4 ]

При разработке концепции «Супа-бабочки » Лэй вдохновлялся спортивными аниме-шоу, такими как Haikyu!! и бесплатно! и подростковые драматические сериалы, такие как « Скины» . Она чувствовала, что «обыденные» настройки заставляют истории полагаться на личности и характеристики главных героев, и хотела создать игру в похожем стиле. [ 2 ] [ 4 ] Оформление и стиль игрового процесса были вдохновлены Ace Attorney . серией визуальных новелл [ 5 ] У Лей не было большого опыта работы с визуальными романами, и поэтому его не интересовали жанровые условности. [ 6 ] Она остановилась на концепции игры «бейсбол юри », действие которой происходит в районе залива Сан-Франциско . [ 2 ] Лей создала персонажей разного азиатского происхождения, основываясь на своем собственном опыте взросления в Калифорнии, а также в качестве реакции на просмотр подростковых драм, в которых не было азиатских персонажей более чем одного происхождения. [ 5 ] Она хотела создать такую ​​характеристику, которую она хотела бы, когда вырастет, как часть своей общей философии развития: создавать игры, в которые ей хотелось бы играть, а не принимать дизайнерские решения на основе воображаемых предпочтений аудитории. [ 4 ]

Первый проект игры с рабочим названием «Королева бубнов» должен был быть намного длиннее, чем окончательный результат, и охватывать весь первый год обучения персонажей. Он завершился выпуском двух старших бейсбольных капитанов. [ 7 ] Кроме того, в проекте Дия и Мин были единственными главными героями, Дия - единственным персонажем с точки зрения, а Мин - членом другой бейсбольной команды, а первый поцелуй пары состоялся намного позже в том же году. [ 7 ] [ 8 ] Акарша и Ноэль были включены в качестве второстепенных персонажей, и история будет охватывать несколько бейсбольных игр в течение года. [ 4 ] [ 7 ] Однако на раннем этапе разработки Лей решила, что игра слишком длинная для ее опыта создания рассказов и игр, и закончила ее в середине учебного года, оставив только одну полную бейсбольную игру и свидание Дии и Мин в качестве заключения. [ 7 ] Она также возвысила Акаршу и Ноэль до главных героев из-за их сильных личностей и разделила точку зрения между всеми четырьмя главными героями. [ 4 ] Однако сокращение игры привело к удалению запланированного сюжета и сюжетных линий для Акарши, Ноэль и второстепенных персонажей, которые она позже перенесла в Butterfly Soup 2 . [ 7 ] Лей обнаружила, что разработка заняла на год больше, чем она планировала; она сказала, что в конце концов ей пришлось заставить себя прекратить писать новые сцены вместо того, чтобы закончить иллюстрацию, чтобы действительно выпустить игру. [ 4 ] [ 7 ]

Лэй сначала написала сюжет игры, а затем построила диалог на юмористических линиях и других элементах своей личной жизни. [ 4 ] Дия была первым созданным персонажем; еще до того, как выбрать бейсбольную тему, Лей разработал Дию с бейсбольной эстетикой. Она вызвала у Дии глухоту на одно ухо, что привело к ее социальной тревоге; Затем она разработала Мин, чтобы он имел противоположный дизайн как «крошечный и сверхагрессивный». Затем Акарша и Ноэль были спроектированы так, чтобы они были одинакового роста. [ 8 ] Четыре девушки были «свободно спроектированы», чтобы быть противоположностями друг друга в одном аспекте, например, Ноэль и Акарша представляют порядок и хаос, а Ноэль и Мин представляют логику и эмоции. [ 2 ]

Лей выпустил демо-версию игры на itch.io 29 мая 2017 года, а 16 сентября последовал полный релиз. Первоначально она была выпущена на английском языке для Windows, macOS и Linux, с добавленными фанатскими переводами на несколько других языков. позже. [ 9 ] Он также имеет неофициальный веб-браузер, для Android и iOS порты . [ 10 ] Лей позволяет игрокам покупать игру по любой цене . Она чувствовала, что игра должна быть доступна даже бесплатно, потому что ей в молодости «нуждалась бы такая игра», но она не могла заплатить за нее, не обсудив покупку и тематику игры со своими родителями. [ 4 ]

Butterfly Soup был назван «Лучшим визуальным романом» 2017 года по версии PC Gamer и номинирован на премию «Excellence in Narrative» на фестивале Independent Games Festival 2018 . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Polygon назвал ее одной из лучших инди-игр 2017 года. [ 14 ] Rock Paper Shotgun охарактеризовал его как «инста-хит и [...] современную классику» и сказал, что это один из самых популярных визуальных романов 2017 года среди игроков и критиков. [ 7 ] [ 13 ] Кэролайн Пети из Kotaku в 2023 году сказала, что это «шедевр, редкая и глубокая игра, которая была для меня одной из определяющих и важных работ» своего времени. [ 15 ] В документе, представленном на Международной конференции по основам цифровых игр в 2018 году, это было описано как самый популярный на тот момент пример «странной романтики в играх». [ 16 ] Ноутбук Mag отметил, что в июне 2022 года она по-прежнему остается одной из самых популярных игр на itch.io. [ 17 ]

Критики очень положительно отнеслись к игре, уделив особое внимание написанию, особенно темам и юмору. Кэти Маккарти из VG247 назвала его «культовым хитом» и получила широкую похвалу за тематику, тон и юмор. [ 6 ] Д.М. Мур из The Verge похвалил сценарий, который, по их мнению, создал правдоподобных персонажей-подростков. [ 1 ] Бриттани Винсент из PC Gamer также похвалила сценарий и сказала, что «откровенное обращение с сексуальностью» в игре и то, как она интегрировала чувства персонажей в их характеристики, не полагаясь на образы, сделали ее особенной. [ 3 ] Аллегра Франк из Polygon также сосредоточила свой обзор на написании и назвала его «одной из самых трогательных и запоминающихся историй, которые я испытал за весь год». Они сказали, что все персонажи чувствовали себя настоящими подростками, и похвалили то, как в игре используются раса и сексуальность, не позволяя им подавлять персонажей. [ 18 ] Патрисия Эрнандес из Kotaku назвала игру одной из пяти своих любимых игр года благодаря ее написанию, особенно юмору и характеристикам. [ 19 ] Хотя критики не уделяли столько внимания игровому процессу, сколько написанию, обзор The Verge все же похвалил использование в игре выбора игрока для управления темпом и раскрытия персонажей, вместо того, чтобы контролировать их или изменять повествование. [ 1 ]

Продолжение

[ редактировать ]

После выпуска игры Брианна Лей планировала создать продолжение, охватывающее те части игры, которые были вырезаны из дизайна. [ 4 ] Несколько месяцев спустя, в начале 2018 года, она сказала, что его планируется выпустить в середине 2019 года, хотя и предупредила, что, вероятно, недооценивает, сколько времени это займет. [ 7 ] 29 октября 2022 года она выпустила продолжение Butterfly Soup 2 для Windows, macOS и Linux. Оно продолжает историю четырех главных героев с дополнительным акцентом на Ноэль и Акарше. Игра аналогична оригиналу по продолжительности, а также доступна по принципу «плати сколько хочешь» на itch.io. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мур, Майкл (21 января 2018 г.). «Butterfly Soup — это игра о странных подростках азиатско-американского происхождения, любви и бейсболе» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кутюр, Джоэл (5 марта 2018 г.). «Дорога к IGF: суп из бабочек Брианны Лей» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Винсент, Бретань (12 ноября 2017 г.). «Суп из бабочек Брианны Лей — это триумф странного рассказывания историй» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Интервью с Брианной Лей, создательницей «Супа-бабочки»» . Завтра . 14 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хейс, Спенсер (10 апреля 2018 г.). « Сделайте игру, ради которой кто-то убил бы человека». Интервью с Брианной Лей из Butterfly Soup» . Itch.io. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Маккарти, Кэти (26 июля 2018 г.). «От «Ведьмака 3» до симуляторов странных свиданий: как писатели расширяют границы повествования в видеоиграх» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнли, Элис (28 февраля 2018 г.). «Разработчик инди-хита Butterfly Soup обсуждает планы продолжения» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лей, Брианна (16 сентября 2017 г.). Искусство супа-бабочки .
  9. ^ Лей, Брианна. «Суп-бабочка» от Брианны Лей . Itch.io. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
  10. ^ Лей, Брианна. «Порты Butterfly Soup для Интернета и Android от Брианны Лей» . Itch.io. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  11. ^ «Лучший визуальный роман 2017 года: Суп из бабочек» . ПК-геймер . Будущее . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  12. ^ «Фестиваль независимых игр 2018 объявляет финалистов основного конкурса!» . Разработчик игры . Информация . 3 января 2018 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брюстер, Кэт (1 сентября 2018 г.). «Бесценная игра – 1 сентября 2018 г.» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  14. ^ Рамос, Джефф; Фрэнк, Аллегра (14 декабря 2017 г.). «Самые ужасающие и проникновенные инди-игры 2017 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  15. ^ Пети, Кэролайн (8 ноября 2022 г.). «Не пропустите одну из самых душевных (и смешных) игр 2022 года» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  16. ^ Солтер, Анастасия; Блоджетт, Бриджит; Салливан, Энн (август 2018 г.). « Просто потому, что это гей?»: Трансгрессивный дизайн в визуальных романах о странном взрослении». FDG '18: Материалы 13-й Международной конференции по основам цифровых игр . Ассоциация вычислительной техники . стр. 1–9. дои : 10.1145/3235765.3235778 .
  17. ^ Хартс, Рози (25 июня 2022 г.). «Лучшие инди-игры, которых нет в Steam» . Журнал для ноутбуков . Будущее . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  18. ^ Фрэнк, Аллегра (25 сентября 2017 г.). «Девочки влюбляются во время бейсбола в одной из секретных жемчужин года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  19. ^ Эрнандес, Патрисия (27 сентября 2017 г.). «В год великих игр выделяется маленькая игра под названием «Суп-бабочка»» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  20. ^ Кастелло, Джей (31 октября 2022 г.). «Рецензия на фильм «Суп бабочки 2»: душевное возвращение подростков-гей-бейсболистов» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2320b7b4dce61fd293baec66ee34db7__1690754520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b7/b2320b7b4dce61fd293baec66ee34db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterfly Soup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)