Jump to content

Небеса будут моими

Небеса будут моими
Разработчик(и)
  • Игры Бой Подушками [ 1 ]
  • Худшие игры для девочек (мобильный)
Издатель(и) Игры Бой Подушками
Директор(ы) Иви Би [ 2 ]
Художник(а) Макс Шварц
Писатель(и) Иви Би
Композитор(ы) Алек Ламберт [ 3 ]
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать 25 июля 2018 г.
Жанр (ы) Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Heaven Will Be Mine — это научно-фантастический романтический визуальный роман, разработанный американскими студиями Pillow Fight Games и Worst Girl Games для Windows, Mac, Linux и iOS. [ 4 ] [ 5 ] История разворачивается в альтернативной вселенной после Холодной войны, где человечество разделилось на три враждующие фракции, известные как Мемориальный фонд, Благодать колыбели и Небесная механика. По ходу игры игрок, посредством боевых взаимодействий с пилотами двух других фракций, может постепенно подтолкнуть одну из этих трех фракций к доминированию в космосе и будущем человечества.

Игрок может следить за историей, выбирая одного из трех персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную предысторию, личность и принадлежность к фракции, хотя это мировоззрение может меняться по ходу повествования в зависимости от выбора игрока.

Геймплей Heaven Will Be Mine в основном основан на тексте, с определенными ситуациями, в которых игрок может принимать решения, которые определят исход игры. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Потенциальный выбор одного из игровых путей.

Геймплей Heaven Will Be Mine ориентирован в первую очередь на выбор игрока. Игра разделена на 8 дней, в которых игрок может выбрать одну из двух миссий, каждая из которых увеличит количество «дней» на один. Миссия, выбранная на день, не помешает игроку выбрать другую миссию на следующий день, а миссия, выбранная на день, не меняет события в каждой миссии. [ 7 ]

После начала миссии между выбранным игроком персонажем и ее техническим специалистом происходит обмен текстовыми сообщениями, после чего начинается сама миссия и обычно происходит встреча с вражеским пилотом. В кульминации каждой миссии игрок окажется перед выбором, который может включать намеренное поражение в бою, чтобы завоевать расположение противника, или что-то менее осязаемое, например, сражаться словами, а не сражаться оружием. Каждое решение будет отмечено надписью «Предательство» или «Верный», что будет означать, будет ли это решение соответствовать фракции персонажа игрока по умолчанию. [ 8 ] Каждое «лояльное» решение увеличивает лояльность игрока на 12,5%, а каждое решение «предать» увеличивает лояльность игрока к фракции противника на 25%. Расстановку игроков можно посмотреть на странице «Расстановка» между миссиями.

Какая бы фракция ни была у игрока больше всего близка к концу игры, она вызовет финал этой фракции. [ 6 ]

Предыстория Heaven Will Be Mine начинается после того, как человечество достигло космоса. Холодная война в этой альтернативной вселенной вместо этого относится к коллективному объединению человечества для борьбы с тем, что оно считает враждебным инопланетным присутствием, называемым «экзистенциальной угрозой». Для борьбы с этой угрозой человечество создало множество боевых роботов, путешествующих по космосу, известных как «Корабли». Эти машины подключаются к своим пилотам, позволяя пилотам стать их кораблями, ощущая то, что они чувствуют, чувствуя то, что они чувствуют. Космическая программа также разработала генератор лунной гравитационной скважины, чтобы эти корабли и человечество в целом могли выжить в космическом вакууме.

Несмотря на первоначальное упоминание Экзистенциальной Угрозы как врага всего человечества, Угроза оказывается не более чем тенью, созданной гравитационным присутствием самого человечества, и ее легко уничтожить. Фракция «Земля», известная как Мемориальный фонд, называет космическую программу провальной и требует, чтобы колонии людей в космосе и на Марсе покинули свои колонии и вернулись на Землю. Марсианские колонии, известные как Милость Колыбели, вместо этого провозглашают независимость, отказываясь возвращаться на Землю, и между ними и Мемориальным фондом начинается тупиковая ситуация. В то время как это происходит, фракция Небесной Механики, состоящая из других космических колоний, признает, что Мемориальный Фонд заклеймил всех, кто находится в космосе, как мутантов, что он будет использовать как предлог, чтобы превратить в оружие недовольство, все еще кипящее на Земле после первоначальной неудачи. найти экзистенциальную угрозу. Они разрабатывают собственный план по взятию под контроль Лунного гравитационного колодца и всех космических колоний.

С этого момента сюжет Heaven Will Be Mine может принимать разные направления, в зависимости от выбранного персонажа и последующего выбора игрока. Каким бы ни был выбор, персонаж игрока будет вступать в бой с пилотами двух других фракций, хотя этот бой происходит только в тексте и часто перемежается романтическими уловками между обоими пилотами. Большинство вариантов, доступных в каждой миссии, позволят игроку стать ближе к пилоту другой фракции, тем самым предав свою собственную фракцию, чтобы завоевать расположение как противостоящей фракции, так и противостоящего пилота. [ 7 ]

Команда сценаристов Heaven Will Be Mine заявила, что многие темы, появляющиеся в игре, представляют собой более развитые и зрелые версии тем, найденных в предыдущей игре команды We Know the Devil . [ 9 ] К таким темам относятся, среди прочего, социальная изоляция, лесбиянство , гомофобия , трансфобия и самореализация.

Крис Компендио из DualShockers назвал игру «прекрасным примером уникальности этого способа повествования». [ 10 ] USgamer похвалил его за «атмосферу, основанную на пульсирующей музыке, пользовательском интерфейсе и художественном дизайне». [ 11 ] Polygon и Wired отметили, что история игры довольно абстрактна и может быть трудной для понимания тем, кто не проходит ее повторно. [ 6 ] [ 12 ]

Колин Спействинкс из Giant Bomb номинировал Heaven Will Be Mine на второе место в своем списке лучших игр 2018 года, сославшись на «сказочные дрейфующие внутренние монологи» и современное использование коммуникации в игре как причину своего размещения. [ 13 ] Остин Уокер из Vice Waypoint дал игре аналогичную позицию в аналогичном списке, похвалив главных героев игры и построение мира. [ 14 ]

  1. ^ «Небеса будут моими» . Бой подушками . Проверено 14 ноября 2018 г.
  2. ^ «Машина Маммона: Цифровая проза» . Машина Маммона — цифровая проза . Проверено 19 ноября 2018 г.
  3. ^ «АЛЕК ЛАМБЕРТ» . www.aleclambert.com . Проверено 19 ноября 2018 г.
  4. ^ «Небеса будут моими в бою подушками» . itch.io. ​Проверено 14 ноября 2018 г.
  5. ^ «Небеса будут моими в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (01 августа 2018 г.). «Heaven Will Be Mine» использует жанр меха и усиливает сексуальное напряжение» . Полигон . Проверено 7 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзор RPGFan — Небеса будут моими» . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  8. ^ «Ненасытная атмосфера Heaven Will Be Mine стоит грязной поездки на мехе» . USgamer.net . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  9. ^ «Эви Би и Миа Шварц говорят «Мы знаем дьявола» и «Небеса будут моими» - WWAC» . ВВАК . 27 марта 2017 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
  10. ^ «Небеса будут моими и уроки, извлеченные из погружения в визуальные романы» . Дуалшокеры . 03.09.2018 . Проверено 30 ноября 2018 г.
  11. ^ «Ненасытная атмосфера Heaven Will Be Mine стоит грязной поездки на мехе» . USgamer.net . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
  12. ^ « Небеса будут моими: в космосе никто не услышит, как вы протягиваете руку» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 14 ноября 2018 г.
  13. ^ « 10 лучших игр 2018 года «Колин Спействинкс» » . Гигантская бомба . Проверено 25 января 2019 г.
  14. ^ « Наши любимые игры 2018 года: десятка лучших игр Остина » . ПОРОК . Проверено 25 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cf595ce83a6992220171e75e0f37cf__1699409880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cf/59cf595ce83a6992220171e75e0f37cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heaven Will Be Mine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)