Небеса будут моими
Небеса будут моими | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Игры Бой Подушками |
Директор(ы) | Иви Би [ 2 ] |
Художник(а) | Макс Шварц |
Писатель(и) | Иви Би |
Композитор(ы) | Алек Ламберт [ 3 ] |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 25 июля 2018 г. |
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Heaven Will Be Mine — это научно-фантастический романтический визуальный роман, разработанный американскими студиями Pillow Fight Games и Worst Girl Games для Windows, Mac, Linux и iOS. [ 4 ] [ 5 ] История разворачивается в альтернативной вселенной после Холодной войны, где человечество разделилось на три враждующие фракции, известные как Мемориальный фонд, Благодать колыбели и Небесная механика. По ходу игры игрок, посредством боевых взаимодействий с пилотами двух других фракций, может постепенно подтолкнуть одну из этих трех фракций к доминированию в космосе и будущем человечества.
Игрок может следить за историей, выбирая одного из трех персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную предысторию, личность и принадлежность к фракции, хотя это мировоззрение может меняться по ходу повествования в зависимости от выбора игрока.
Геймплей Heaven Will Be Mine в основном основан на тексте, с определенными ситуациями, в которых игрок может принимать решения, которые определят исход игры. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей Heaven Will Be Mine ориентирован в первую очередь на выбор игрока. Игра разделена на 8 дней, в которых игрок может выбрать одну из двух миссий, каждая из которых увеличит количество «дней» на один. Миссия, выбранная на день, не помешает игроку выбрать другую миссию на следующий день, а миссия, выбранная на день, не меняет события в каждой миссии. [ 7 ]
После начала миссии между выбранным игроком персонажем и ее техническим специалистом происходит обмен текстовыми сообщениями, после чего начинается сама миссия и обычно происходит встреча с вражеским пилотом. В кульминации каждой миссии игрок окажется перед выбором, который может включать намеренное поражение в бою, чтобы завоевать расположение противника, или что-то менее осязаемое, например, сражаться словами, а не сражаться оружием. Каждое решение будет отмечено надписью «Предательство» или «Верный», что будет означать, будет ли это решение соответствовать фракции персонажа игрока по умолчанию. [ 8 ] Каждое «лояльное» решение увеличивает лояльность игрока на 12,5%, а каждое решение «предать» увеличивает лояльность игрока к фракции противника на 25%. Расстановку игроков можно посмотреть на странице «Расстановка» между миссиями.
Какая бы фракция ни была у игрока больше всего близка к концу игры, она вызовет финал этой фракции. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Предыстория Heaven Will Be Mine начинается после того, как человечество достигло космоса. Холодная война в этой альтернативной вселенной вместо этого относится к коллективному объединению человечества для борьбы с тем, что оно считает враждебным инопланетным присутствием, называемым «экзистенциальной угрозой». Для борьбы с этой угрозой человечество создало множество боевых роботов, путешествующих по космосу, известных как «Корабли». Эти машины подключаются к своим пилотам, позволяя пилотам стать их кораблями, ощущая то, что они чувствуют, чувствуя то, что они чувствуют. Космическая программа также разработала генератор лунной гравитационной скважины, чтобы эти корабли и человечество в целом могли выжить в космическом вакууме.
Несмотря на первоначальное упоминание Экзистенциальной Угрозы как врага всего человечества, Угроза оказывается не более чем тенью, созданной гравитационным присутствием самого человечества, и ее легко уничтожить. Фракция «Земля», известная как Мемориальный фонд, называет космическую программу провальной и требует, чтобы колонии людей в космосе и на Марсе покинули свои колонии и вернулись на Землю. Марсианские колонии, известные как Милость Колыбели, вместо этого провозглашают независимость, отказываясь возвращаться на Землю, и между ними и Мемориальным фондом начинается тупиковая ситуация. В то время как это происходит, фракция Небесной Механики, состоящая из других космических колоний, признает, что Мемориальный Фонд заклеймил всех, кто находится в космосе, как мутантов, что он будет использовать как предлог, чтобы превратить в оружие недовольство, все еще кипящее на Земле после первоначальной неудачи. найти экзистенциальную угрозу. Они разрабатывают собственный план по взятию под контроль Лунного гравитационного колодца и всех космических колоний.
С этого момента сюжет Heaven Will Be Mine может принимать разные направления, в зависимости от выбранного персонажа и последующего выбора игрока. Каким бы ни был выбор, персонаж игрока будет вступать в бой с пилотами двух других фракций, хотя этот бой происходит только в тексте и часто перемежается романтическими уловками между обоими пилотами. Большинство вариантов, доступных в каждой миссии, позволят игроку стать ближе к пилоту другой фракции, тем самым предав свою собственную фракцию, чтобы завоевать расположение как противостоящей фракции, так и противостоящего пилота. [ 7 ]
Темы
[ редактировать ]Команда сценаристов Heaven Will Be Mine заявила, что многие темы, появляющиеся в игре, представляют собой более развитые и зрелые версии тем, найденных в предыдущей игре команды We Know the Devil . [ 9 ] К таким темам относятся, среди прочего, социальная изоляция, лесбиянство , гомофобия , трансфобия и самореализация.
Прием
[ редактировать ]Крис Компендио из DualShockers назвал игру «прекрасным примером уникальности этого способа повествования». [ 10 ] USgamer похвалил его за «атмосферу, основанную на пульсирующей музыке, пользовательском интерфейсе и художественном дизайне». [ 11 ] Polygon и Wired отметили, что история игры довольно абстрактна и может быть трудной для понимания тем, кто не проходит ее повторно. [ 6 ] [ 12 ]
Колин Спействинкс из Giant Bomb номинировал Heaven Will Be Mine на второе место в своем списке лучших игр 2018 года, сославшись на «сказочные дрейфующие внутренние монологи» и современное использование коммуникации в игре как причину своего размещения. [ 13 ] Остин Уокер из Vice Waypoint дал игре аналогичную позицию в аналогичном списке, похвалив главных героев игры и построение мира. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Небеса будут моими» . Бой подушками . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Машина Маммона: Цифровая проза» . Машина Маммона — цифровая проза . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «АЛЕК ЛАМБЕРТ» . www.aleclambert.com . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Небеса будут моими в бою подушками» . itch.io. Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Небеса будут моими в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (01 августа 2018 г.). «Heaven Will Be Mine» использует жанр меха и усиливает сексуальное напряжение» . Полигон . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор RPGFan — Небеса будут моими» . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Ненасытная атмосфера Heaven Will Be Mine стоит грязной поездки на мехе» . USgamer.net . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Эви Би и Миа Шварц говорят «Мы знаем дьявола» и «Небеса будут моими» - WWAC» . ВВАК . 27 марта 2017 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Небеса будут моими и уроки, извлеченные из погружения в визуальные романы» . Дуалшокеры . 03.09.2018 . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Ненасытная атмосфера Heaven Will Be Mine стоит грязной поездки на мехе» . USgamer.net . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ « Небеса будут моими: в космосе никто не услышит, как вы протягиваете руку» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ « 10 лучших игр 2018 года «Колин Спействинкс» » . Гигантская бомба . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ « Наши любимые игры 2018 года: десятка лучших игр Остина » . ПОРОК . Проверено 25 января 2019 г.
- Визуальные новеллы
- Windows-игры
- видеоигры 2018 года
- Видеоигры о космической опере
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Linux-игры
- Классические игры для Mac OS
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, связанные с трансгендерами
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Лесбийская литература