Икенфелл
Икенфелл | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры счастливый Рэй |
Издатель(и) | Скромные игры |
Программа(ы) | Чеви Рэй Джонстон |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ikenfell ( / ˈ ɪ k ɛ n f ɛ l / IK -en-fel ) — ролевая видеоигра, разработанная Happy Ray Games и изданная Humble Games . Он был выпущен для Windows , macOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 8 октября 2020 года.
Тактическая боевая система предполагает, что игроки сражаются на изометрической сетке, но также включает в себя элементы, основанные на времени, подобные серии Paper Mario . По сюжету игрок изначально управляет Мариттой Хильдегор, немагической девочкой-подростком, которая отправляется в титулованную волшебную школу Икенфелл, пытаясь расследовать исчезновение своей сестры-ведьмы Сафины. Пытаясь войти в школу, она внезапно обретает магические силы, что совпадает с таинственными изменениями в магии, которые некоторые связаны с таинственным Темным Каньоном.
Отзывы критиков были неоднозначными. Некоторые рецензенты в значительной степени похвалили боевую систему и сюжет игры, в то время как другие описали ее как имеющую потенциал, но разочарованную недостатками в этих системах.
Геймплей
[ редактировать ]Ikenfell — пошаговая тактическая ролевая видеоигра . [ 1 ] [ 2 ] Он использует различные перспективы 2.5D для отображения персонажей и игрового мира. [ 3 ] Как и в старых играх Paper Mario и Super Mario RPG , результат действий игрока и противника во время боя зависит от нажатия кнопок по времени. Игровое поле состоит из сетки, по которой могут перемещаться как игрок, так и враги, причем их положение влияет на то, какие движения можно выполнять и насколько они эффективны. По мере продвижения игры схемы и время атаки становятся более сложными, что увеличивает сложность. Для доступности есть варианты как частичного, так и полного отключения тайминга боя. [ 4 ]
Персонажами управляет партийная система; хотя изначально игрок управляет только Маритт, позже он получает контроль над другими персонажами, каждый из которых обладает своим уникальным набором навыков. [ 5 ] Три персонажа в битве игрока могут вступить в бой в любой момент; их можно изменить в точках сохранения (которые обозначены кошками). [ 6 ]
Как и в большинстве традиционных ролевых игр в японском стиле , игровой процесс также состоит из частей вне боя, по которым персонажи могут перемещаться. [ 1 ] Большая часть игрового процесса Ikenfell включает в себя части исследования, приключений и решения головоломок. Здесь нет случайных встреч, и поэтому в мире всегда видны готовые к бою враги. Битва начинается только в том случае, если группа достигает ее, что позволяет игроку уклониться от боя. [ 7 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Изначально игроки управляют Мариттой Хильдегор, подростком, которая отправляется в магическую школу Икенфелл, чтобы найти свою сестру Сафину, пропавшую после летних каникул. Хотя изначально она не обладает магией, вскоре она таинственным образом развивает пиромантию при попытке войти в Икенфелл, после чего узнает, что странные и беспрецедентные магические события начали происходить на территории школы вскоре после того, как ученики ушли на каникулы, и поэтому в настоящее время школа закрыта. в карантине. Она встречает небинарного алхимика Петронеллу, близкого друга Сафины, у которой случился эмоциональный срыв из-за исчезновения последней, и рассказывает Маритт о секретном проходе Сафиной, который они используют, чтобы попасть в школу.
Оказавшись внутри, они обнаруживают, что комната общежития Сафиной заблокирована магической печатью. После битвы с магом молний Гильдой, которую привлекает Маритт, они присоединяются к однокурснику Руку. Вместе с соперницей Рука и Сафины Пертисией они успешно проникают туда, замаскировав Маритт под ее сестру. Внутри они находят Сердце-Призму, творение Сафиной, которое позволяет пользователю видеть сквозь обман, который она использовала для исследований со старшей ученицей Имой. Встретившись с Имой и Гильдой, они отправляются к Саммерстоуну, большому шару, который заключает в тюрьму Темную Каньон, разрушительную волну магии, которая, по-видимому, ускоряет странные события. У камня они успешно сражаются с опытным магом ковена Баксом и его напарником Ибном, которые также ищут Сафину. Используя Сердце-Призму, они показывают, что Саммерстоун — всего лишь иллюзия, а Сафина уничтожила настоящий камень.
Полагая, что ее сестра хотела освободить Темный Каньон, у Маритт случается паническая атака , она избавляется от своей магии и решает покинуть Икенфелл. Има просит школьное божество-ворона убрать Маритт и получить помощь, но оно отказывается сделать ни то, ни другое, вместо этого отправляя группу к древним руинам старого Икенфелла. Там они обнаруживают, что отряд пытался защитить важное растение, Саженец, от Темного Каньона. Эльдра, нынешняя директриса Икенфелла, была единственной выжившей, используя магические силы своих друзей, чтобы построить Саммерстоун, заключив в тюрьму и Темную Каньон, и Саженец. Вдохновленная получением ответов и друзей, Маритт вновь обретает свою магию. В архивах библиотеки ее группа находит старую книгу, объясняющую цикл двух волшебных времен года. Каждую тысячу лет Саженец умирает, вызывая возникновение нового поколения магии и забвение старого поколения; этот процесс является причиной необычных магических событий в Икенфелле, и попытка предотвратить смерть Саженца приведет к «великой катастрофе», повторив падение старого Икенфелла тысячу лет назад. Однако смерть ее друзей причиняет Эльдре неконтролируемое горе, которое она может облегчить, только изгнав свою боль в котел, и желает сохранить Саженец, опасаясь, что его освобождение также освободит Темную Каньон: Сафина, обнаружив правду о Саженце, пытался остановить ее.
Убедив нескольких профессоров выступить против нее, они решают противостоять Элдре, поскольку школа медленно разрушается. Группа прибывает в Башню Заклинаний, где Эльдра охраняет Саженец. Обнаружив, что двери заблокированы, Пертисия показывает, что она создала секретный проход, как у Сафиной, но получила от него травмы, которые травмировали ее, и использует свои силы, чтобы создать новый проход. Когда они пытаются убедить Эльдру прекратить ее тщетную попытку сохранить Саженец, ее стресс разрушает ее котел, подавляя ее и заставляя потерять контакт с реальностью . Убежденная, что она побеждает Темную Каньон, она убивает Бакса и нападает на группу Маритт; партия побеждает и пробуждает ее из транса. Обезумевший от потери своего возлюбленного Бакса, Ибн крадет Саженец. Раскрывая свою огромную силу в духовной сфере, его гнев заставляет его потерять чувство собственного достоинства и стать монстром. После победы над Ибном группа использует магию Петронеллы, чтобы оживить Бакса, который успокаивает Ибна и возвращает его к нормальной жизни, и они освобождают Саженец.
Петронелла и Сафина присоединяются к клану в качестве расплаты за спасение Ибна и Бакса. Эльдра уходит в отставку, оставив роль директрисы Име и учителю-дуэлянту Радегунду, которые начинают исследование новых знаний, созданных следующим магическим поколением. В эпилоге Рук и Гильда отправляются в далекие страны, чтобы сделать новые открытия. Пертисия возобновляет свою прежнюю музыкальную карьеру и начинает отношения с Маритт, и они оба тоже соглашаются отправиться в путешествие.
Разработка
[ редактировать ]До разработки Ikenfell Чеви Рэй Джонстон, ведущий разработчик игры, работал программистом по контракту в Bandai Namco , а также над множеством инди-игр. [ 8 ] Он разработал собственный двигатель, [ 9 ] но не смог реализовать ни одну из своих игровых идей. Прочитав Рэйнбоу Роуэлл юношеский роман « Продолжай» , он был вдохновлен на создание видеоигры о школе магии, используя свои инструменты. Первоначально сюжет игры был основан на том, что ведьма выполняет последний квест перед смертью от болезни. [ 10 ] Это тоже была ролевая игра , но Джонстон решил, что пространство, необходимое для дизайна боевых уровней, ограничено. [ 3 ]
Джонстона Специальный движок C# , основанный на SDL2 и OpenGL , позволил ему портировать его на широкий спектр платформ. Движок также включал сценарии Lua для управления головоломками, событиями и сценами; и интерфейс с графическим интерфейсом, включая специальный редактор карт и сцен, которые использовались для ускорения процесса разработки. [ 2 ] [ 9 ]
После нескольких лет разработки игра была профинансирована через Kickstarter в 2016 году. [ 2 ] персонажей в игре Позже Джонстон также привлек консультанта Джоанну Блэкхарт, чтобы убедиться, что изображение ЛГБТ- было точным и безобидным, и этот процесс привел к «переписыванию» частей истории. [ 11 ] Он был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2019 в рамках включения в Xbox Game Pass . [ 12 ] перед выпуском 8 октября 2020 г. [ 13 ]
В сентябре 2021 года Limited Run Games объявила о физическом выпуске игры, предварительные заказы начнутся 24 числа. [ 14 ] В том же месяце была представлена японская локализация, выпущенная 8-4 , релиз которой намечен на ноябрь. [ 15 ]
Арт и игровой дизайн
[ редактировать ]Несмотря на то, что Джонстон был неопытным пиксельным художником , он нарисовал большую часть игрового искусства, выбрав стиль, который было легко повторить. Большая часть игры была разработана в публичной библиотеке, что повлияло на ее художественное направление и сюжет; он брал старинные книги из коллекций, чтобы использовать их в качестве справочников. Его визуальный дизайн был вдохновлен такими играми, как Mother 3 и The Legend of Zelda: Link's Awakening . Каждый персонаж имел свой неповторимый внешний вид и силуэт. Здания были построены по принципу «белого ящика», и сначала проектировалась их планировка, что аналогично фактическому строительству. [ 2 ] [ 8 ] [ 3 ]
Элементы боя в игре, основанные на времени, были вдохновлены, среди прочего, ролевой игрой Super Mario и играми Mario & Luigi . Джонстон разработал движения каждого члена группы так, чтобы их можно было использовать по-разному, но при этом они оставались фундаментальными для персонажа, сравнивая эту философию с . базовым набором навыков Марио Поскольку ему не нравились магические точки , он решил сделать магические заклинания бесплатными для использования во время боя. [ 2 ] [ 8 ]
«Вселенной Стивена» Композиторы Айви и Сурасшу работали над саундтреком к игре вместе с Сабриэль Огюстен. [ 1 ] которые помогли закончить саундтрек после того, как Айви получил травму, из-за которой они не смогли завершить некоторую работу. [ 16 ] Поскольку игра была вдохновлена пейзажами Канады, некоторые треки включают элементы канадской народной музыки . [ 17 ] Они также выбрали эмбиентный стиль, нетипичный для музыки из видеоигр , на это решение повлияли The Legend of Zelda: Breath of the Wild , элементы повествования игры и их опыт написания музыки для телешоу. Вокал был включен в некоторые песни после того, как он был успешно использован в таких играх, как Transistor ; Изначально композиторы хотели написать вокальную песню для каждого персонажа, но не смогли найти место в истории всем им. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 73/100 [ 13 ] ПК: 69/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [ 4 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 1 ] |
Силиконра | 7/10 [ 7 ] |
По данным агрегатора игровых обзоров Metacritic , Ikenfell был встречен неоднозначно. И GameSpot , и Siliconera описали игру как имеющую потенциал, но разочарованную недостатками в сюжете и бою. [ 7 ] [ 4 ] Другие сайты были более позитивными, например Hardcore Gamer , который сказал, что это «путешествие, которое стоит совершить», и GameRant , который описал его как имеющий потенциал стать «культурным пробным камнем». [ 20 ] [ 1 ]
Хотя рецензентам в целом понравилась боевая система игры, они чувствовали, что временами она может расстраивать. [ 7 ] Обозреватель Hardcore Gamer Кайл Леклер охарактеризовал игру как «сложную и веселую». [ 1 ] и Джейсон Рохлин из GameRant высоко оценил тактическое разнообразие и сложность игры. [ 20 ] Пи Джей О'Рейли из Nintendo Life отметил, среди других элементов, «впечатляющий диапазон типов врагов», что способствует стратегической глубине игры. [ 21 ] Тем не менее, Леклер, журнал Slant и обозреватель GameSpot Хоуп Корриган раскритиковали чрезмерную изменчивость системы атак, основанной на времени, хотя несколько рецензентов отметили, что в игре предусмотрена дополнительная настройка, которая позволяет игрокам упростить бой. [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] Слант также пожаловался на боевую схему, заявив, что она включает в себя «выбор атаки, а затем отмену этого движения, чтобы разместить их в другом месте, как только вы увидите, что они расположены неправильно». [ 22 ]
История также получила как похвалу, так и критику: рецензенты хвалили ее за глубокое исследование персонажей, но некоторые также утверждали, что она слишком производна от Гарри Поттера и временами нереалистична. [ 7 ] Леклер охарактеризовал это как «захватывающее произведение». [ 1 ] но несколько неоригинально. Корриган был более негативен, назвав это «необычным». [ 4 ] критикуя неправдоподобные и резкие элементы сюжета, а также нелепую манеру ЛГБТ включения вопросов . И наоборот, и Рохлин, и Слэнт хвалили эти элементы, при этом первый заявил, что игра носит «свою прогрессивность на рукаве» и обеспечивает столь необходимое внимание к важности отношений. [ 20 ] [ 22 ]
Рецензенты высоко оценили оформление и музыку игры, отметив качество треков чиптюна. [ 7 ] Однако реакция на вокальные фрагменты была более разной: Леклер заявил, что они «еще больше улучшают настроение». [ 1 ] но Корриган назвала их плохим качеством и отметила, что у нее возникло искушение убавить громкость. [ 4 ] О'Рейли раскритиковал стиль пиксель-арта, назвав его чрезмерным. [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]Айкенфелл был номинирован на несколько наград, в том числе в категориях 32-й GLAAD Media Awards и SXSW Gaming Awards 2021 . [ 23 ] [ 24 ]
Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|
32-я церемония вручения премии GLAAD Media Awards | Выдающаяся видеоигра | номинирован | [ 23 ] |
Награды в области гейминга 2021 | Лучшая ЛГБТК-инди-игра | номинирован | [ 25 ] |
Премия SXSW Gaming Awards 2021 | Инди-игра года | номинирован | [ 24 ] |
Канадские игровые награды | Лучший дебютный инди | номинирован | [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леклер, Кайл (8 октября 2020 г.). «Обзор: Ikenfell — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сазер, Остин (21 сентября 2020 г.). «Икенфелл ведет нас в школу магии в стиле ролевой игры Super Mario» . ТехРаптор . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Чеви Рэй (6 июля 2017 г.). «Блог Чеви Джонстона — искусство и визуальный язык Икенфелла» . Разработчик игры . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корриган, Хоуп (16 октября 2020 г.). «Обзор Айкенфелла — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Happy Ray Games (8 октября 2020 г.). Икенфелл . Скромные игры .
- ^ Уокер, Ян (23 октября 2020 г.). «Уютная ролевая игра Ikenfell использует кошек в качестве точек сохранения» . Котаку . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лада, Дженни (8 октября 2020 г.). «Обзор: Икенфелл может околдовать игроков — Силиконра» . Силиконра . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Токарев Кирилл (11 ноября 2016 г.). «Икенфелл: волшебство в играх с пиксельной графикой» . 80.лв . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Чеви Рэй. «Детали разработки» . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Джонстон, Чеви Рэй (23 января 2021 г.). «Chevy Ray в Твиттере: «из документа с большим списком игровых концепций… «Маленькая ведьма» в конечном итоге станет Икенфеллом. вы можете видеть, что эээ... предпосылка и история стали намного менее удручающими, чем мой оригинал" " . Твиттер . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Мэтис, Куинн (18 октября 2020 г.). «Писатель Ikenfell говорит о репрезентации в видеоиграх» . ГеймРант . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Миллс, Энди (10 июня 2019 г.). «Microsoft выделила более 20 игр ID@Xbox во время конференции E3» . Настоящие достижения . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ikenfell для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Грей, Кейт (23 сентября 2021 г.). «РПГ школы волшебников Ikenfell получит физическое издание» . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Выходит японская версия школьной ролевой игры «Ikenfell». Шесть проблемных учеников исследуют школу и сражаются с монстрами и учителями, чтобы раскрыть темную правду » . Yahoo! Japan (23 сентября 2021 г.). Архивировано с сайта Yahoo! оригинал 6 марта 2022 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Корбетт, Ноэль (25 октября 2020 г.). «Композиторы Айкенфелла обсуждают Вселенную Стивена и свое вдохновение» . ЦБ РФ . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Лада, Дженни (11 ноября 2020 г.). «Айви Тран рассказывает о создании саундтрека к Ikenfell» . Силиконра . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Леклер, Кайл (30 октября 2020 г.). «Композиторы Ikenfell: влияние айви и сурасшу на разговоры, атмосфера игры, подходящей для брака» . Хардкорный геймер . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Ikenfell для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рохлин, Джейсон (10 октября 2020 г.). «Обзор Айкенфелла» . ГеймРант . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Рейли, Пи Джей (14 октября 2020 г.). «Обзор Ikenfell (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Скайф, Стивен (8 октября 2020 г.). «Обзор: у Айкенфелла есть повествование, которое значительно превосходит боевые действия» . Наклон . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рамос, Дино-Рэй (28 января 2021 г.). «GLAAD объявляет номинантов на 32-ю ежегодную премию GLAAD Media Awards; новый голливудский подкаст Deadline удостоен специальной награды» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Риджли, Чарли (16 февраля 2021 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2021» . Комикс . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Gayming Awards 2021 — журнал Gayming» . Игровой журнал . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Вот все номинанты Canadian Game Awards 2021» . Канадская игровая премия . 15 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- MacOS-игры
- Скромные игры игры
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Грантом Генри
- Видеоигры, действие которых происходит в школах
- Видеоигры о магии