Вертикальный срез
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Вертикальный срез ( VS ) — это своего рода контрольная точка , эталон или крайний срок , в котором упор делается на демонстрацию прогресса по всем компонентам проекта . [ нужна ссылка ] Возможно, оно зародилось в индустрии видеоигр . [ нужна ссылка ]
Термин «вертикальный срез» относится к поперечному срезу слоев, которые формируют структуру базы программного кода. В основном он используется в терминологии Scrum , где работа планируется с точки зрения функций (или историй). Например, в качестве самого простого подхода программный проект может состоять из трех уровней (или компонентов):
- Уровень доступа к данным (нижний)
- Уровень бизнес-логики (средний)
- Уровень пользовательского интерфейса (сверху)
В этом распространенном подходе вертикальный срез означает часть каждого слоя. Опять же, в качестве примера, новый запрос функции, такой как «показ информации x на главном экране», будет содержать следующие рабочие биты:
- Работайте над UX/UI, который будет отображать информацию.
- Работайте на уровне обслуживания для преобразования информации.
- Работайте на уровне базы данных для хранения/извлечения информации.
Таким образом, вертикальный срез можно определить как «сумму работы, которая должна быть выполнена на каждом уровне, участвующем в работе конкретной функции». Вертикальный срез не обязательно влияет на каждый компонент программного обеспечения. Например, если решение содержит веб-службу, оно будет находиться на том же «этаже», что и пользовательский интерфейс, а такая функция, как «поддержка входа/выхода из веб-службы», которая задействует только веб-службу, не требует изменения пользовательского интерфейса. , но уровни бизнеса и доступа к базе данных.
Вертикальные пользовательские истории
[ редактировать ]Вертикальная пользовательская история инкапсулирует действие одной функции.
Пример вертикальной пользовательской истории: «Как конечный пользователь, я должен иметь возможность войти на портал своей компании, чтобы выполнять функции своей работы».
Критерии приемки
[ редактировать ]Критериями приемки являются условия удовлетворения. Эта история считается «готовой», когда детализированные функциональные возможности завершены.
Например:
- Убедитесь, что я могу войти в систему
- Убедитесь, что мои учетные данные для входа будут запомнены
- Убедитесь, что я могу сбросить свой пароль, нажав ссылку «Забыли пароль».
- Убедитесь, что я не могу вернуться на целевую страницу без предварительного входа в систему.
Разрезанный по слоям
[ редактировать ]Как разработчику вам нужно будет подумать о каждом файле, инкапсулированном на каждом уровне, который необходимо создать и/или расширить, чтобы завершить историю «Вход пользователя».
Источники
[ редактировать ]- Учебный курс по вертикальному срезу от Бена Клея (Scrum Enterprise Scaled, 2009 г.)
- Создан для процветания, Джей ван Зил
- Горизонтальные и вертикальные истории пользователей — разрезание торта, Нед Кремик
- ИНВЕСТИРУЙТЕ В ХОРОШИЕ ИСТОРИИ И УМНЫЕ ЗАДАЧИ Билла Уэйка
- 6 блестящих способов разрезать пользовательские истории от Доминика Криммера
- Истории пользователей 2.0 Джеффа Сазерленда