Флауи
Флауи | |
---|---|
![]() 3D-рендер Флауи, созданный для Fangamer | |
Первая игра | Undertale (2015) |
Создано | Тоби Фокс |
Разработано | Тоби Фокс Эвердред |
Цветок Флауи — вымышленный персонаж и главный антагонист видеоигры Undertale 2015 года , разработанной Тоби Фоксом . Первый NPC , с которым игрок сталкивается в игре, — это Флауи, который изначально выглядит как дружелюбный и услужливый говорящий цветок, но быстро оказывается садистом, страдающим манией величия и преследующим более зловещие цели. Ближе к концу игры, если игрок идет по маршруту «Истинный пацифист» (достигается путем спасения каждого монстра в игре), выясняется, что Флауи — бездушная реинкарнация монстра по имени Азриэль Дримурр , сына Ториэль и Асгор и бывший принц Подземелья.
Флауи играет роль финального босса в двух из трех основных маршрутов игры: на «Нейтральном» маршруте, после поглощения шести человеческих душ, он сталкивается с игроком в развитой, гротескной форме, известной фанатам как «Фотошоп Флауи». . Некоторые фанаты также называют эту форму «Омега Флауи», в том числе Эвердред, создатель боя. [1] Тем временем на маршруте «Истинный пацифист» он восстанавливает свою прежнюю личность как Азриэль Дримурр, поглощая души каждого монстра в Подземелье.
Критики и фанаты высоко оценили характер Флауи, хорошо продуманную предысторию, периодическое использование разрушения четвертой стены и бои с боссами.
Концепция и создание
[ редактировать ]Флауи был задуман Тоби Фоксом , создателем Undertale , при содействии других художников, таких как Челси Сондерс. Флауи «появился в голове [Фокса] полностью сформированным» и претерпел небольшие изменения во время разработки. Спрайты Флауи были созданы компанией Fox, и они были первыми, созданными для игры. Он черпал вдохновение из разных мест, частично его вдохновил персонаж по имени «Лицо» из «Годзилла: Монстр монстров» крипипасты художника КосбиДафа. Получив задание разработать одну из Steam коллекционных карточек для Undertale , Сондерс сам черпал вдохновение из коллекционной карточной игры Pokémon , в частности, от искусства Кейджи Кинебути. [2]
Художник-график Эвердред подключился к работе после завершения разработки Undertale и спросил, может ли он над ней поработать. Фокс предложил ему создать дизайн для битвы с боссом Флауи. Пока Фокс программировал движущиеся части босса, Эвердред создавал для них рисунок. Эвердред использовал отфотошопленные изображения и запеченную анимацию, и ему было поручено создать «тревожные» визуальные эффекты. Он хотел сделать разные вещи, например, чтобы Флауи со временем терял зубы, которые сбрасывались после того, как Флауи сбрасывал сохранение. Он также хотел анимировать «действительно сумасшедшие волнистые лозы», но отказался от этого, поскольку они слишком отвлекали и были слишком сложны для наложения слоев активов позади них. Он добавил в свой дизайн кости, червей и цепи, полагая, что он отражает «Большого Плохого Босса». Фокс подумывал об использовании некоторых других лиц, но посчитал, что они слишком забавны, чтобы их использовать. На экране «Флауи», на котором отображались различные визуальные эффекты, Эвердред планировал использовать некоторые художественные активы, но из-за потенциальных проблем с контентом и лицензированием они были отменены. Бомбы, которые производит Флауи, были созданы на основе двух бомб, использованных в атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки , причем Эвердред надеялся, что это не будет воспринято как неуважение. Он объяснил, что его искусство заключалось в том, чтобы «снимать ужасные, неприятные кадры и пытаться изобразить на них «счастливое лицо». Он хотел подчеркнуть «по своей сути скверную натуру на фоне детских капризов», как бы глазами ребенка, пытающегося ее понять. [2]
К концу игры игрок обнаруживает, что Флауи на самом деле является Азриэлем Дримурром, сыном персонажей Ториэль и Асгора , превращенным в цветок. Идея битвы с боссом взрослого Азриэля Дримурра была вдохновлена одной из программ Тоби Фокса, в которой он тестировал визуальные эффекты; он создал образ Ториэль со злыми глазами, что побудило его реализовать его в игре, потому что он думал, что это «выглядит круто». Бой с боссом был почти исключительно разработан Фоксом, хотя художник Темми Чанг добавил в битву «вступительные изображения в стиле сепии». Его окончательная форма изначально должна была занимать весь экран, по логике: «это то, что должны делать финальные боссы». В итоге он создал взрослую версию Азриэля с длинными рогами, пучком волос и летающим в бой. Этот пучок волос был добавлен после долгой разработки. [2] Первоначально он предполагал, что битва с Азриэлем будет против его детской формы, хотя эта идея просуществовала недолго. Фокс ненадолго подумал о том, чтобы придать Азриэлу «прическу бойз-бэнда», но отказался от этой идеи. Однако он отметил, что некоторые фанаты изображали его с такими волосами, и он оценил, что эти художники поняли эту сторону его характера. Фокс попытался изменить свои рога, чтобы они выглядели «круче», но он чувствовал, что это заставило его выглядеть глупо. Он также заставил Азриэля парить во время битвы, поскольку он чувствовал, что исходная поза Азриэля стоя делала его похожим на «придурка». [2]
Появления
[ редактировать ]В Undertale
[ редактировать ]Азриэль Дримурр непреднамеренно перевоплощается в Флауи, разумный цветок, Альфис после того, как она с «решимостью» впрыскивает цветок, содержащий остатки пыли Азриэля. Без ДУШИ Флауи больше не имеет способности любить, в чем он узнает, когда ничего не чувствует, воссоединившись со своей семьей. Это побуждает его покончить жизнь самоубийством. Но вместо того, чтобы умереть, он обнаружил свою способность «СОХРАНЯТЬ» и «СБРОСАТЬ» время благодаря данной ему «решимости».
Флауи впервые появляется в начале игры как скромный, разумный цветок, вступает в битву с игроком и, по-видимому, помогает ему, награждая его «гранулами дружелюбия», хотя это на самом деле вредит игроку. Показывая более садистскую и психопатическую сторону, Флауи заявляет о своей философии «УБИТЬ или БЫТЬ убитым», затем пытается убить игрока, но Ториэль прогоняет его. Флауи появляется снова после битвы с Ториэль, чтобы судить игрока о том, пощадили ли они ее или убили. Тайно следуя за игроком на протяжении всей игры, Флауи появляется снова сразу после битвы с Асгором и добивает его, чтобы получить и использовать силу человеческих душ. При этом он принимает гигантскую, ужасно неясную форму, которую фанаты называют Photoshop Flowey (иногда называемую Omega Flowey). [3]
Если игрок не убивал ни одного монстра до Асгора и уже прошел нейтральный маршрут и подружился с несколькими персонажами (названный «Истинным пацифистским маршрутом»), Флауи вместо этого поглощает души людей и всех монстров, чтобы превратиться в более старшего и более мощная версия Азриэля. Когда игрок зовет Азриэля, к нему возвращается сочувствие и он снова становится ребенком. Он извиняется за свои проступки и использует силу всех ДУШ, чтобы сломать барьер, тем самым освобождая монстров, которые, в свою очередь, в конечном итоге возвращают его обратно к Флауи. [4]
Если игрок убил определенное количество монстров до Асгора (получивший название «маршрут Геноцида»), Флауи, осознав, что игрок способен убить их, добивает Асгора, чтобы попытаться показать игроку свою преданность ему. Флауи умоляет о пощаде и оказывается Азриэлем, но в конечном итоге игрок жестоко убивает его.
В Дельтаруне
[ редактировать ]Азриэль — брат Криса и физически не присутствует в Дельтаруне , но упоминается, что он уехал учиться в колледж. Подразумевается, что он очень успешен и любим в своем родном городе, поскольку показано, что он имеет множество наград в своей комнате и положительно воспринимается его друзьями и местными жителями. Флауи лишь упоминается в виде золотого цветка в доме Асгора и изображения цветка на стене Азриэля.
Другие выступления
[ редактировать ]Голова Флауи появляется в «Среди нас» как косметический аксессуар, принадлежащий событию Cosmicube под названием «Час инди»; есть две версии: нормальная и злая. [5]
Прием
[ редактировать ]Флауи получил в целом положительный отклик. Флауи занял второе место в списке по версии USgamer лучших персонажей 2015 года , сославшись на свои знания обо всем, чем «занимался» игрок, что может «немного ошеломить» игрока. [6] USgamer также назвал старшего Азриэля «именно тем, что мог бы создать страдающий подросток, если бы он овладел собственным гневом Бога». [7] Game Informer назвал Флауи одним из 10 лучших моментов, разрушающих четвертую стену в играх, назвав его «безумным говорящим цветком». [8] Зак Фернисс из Destructoid заявил, что битва против Флауи была одним из его любимых игровых моментов в 2015 году, заявив, что, хотя он и опасался играть в игру, тот факт, что «маленький цветок в конечном итоге превращается в отфотошопленного монстра, который может уничтожить за секунды». , «продал» ему игру. Назвав Photoshop Flowey «чудесно тревожным», он назвал босса и то, как это повлияло на файл сохранения игрока, что останется с ним дольше всего. [9]
Критики прокомментировали кажущуюся способность Флауи выходить за пределы игрового мира. Игрок против монстра сравнил Флауи с боссом Психо Богомолом из Metal Gear Solid из-за их способности читать файл сохранения игрока и высмеивать его решения. Автор отметил, что красочная, реалистичная графика Photoshop Flowey была специально создана для того, чтобы тревожить, создавая впечатление, что Flowey способен «вырваться из-под контроля». [10] В литературе ужасов и темном фэнтези также утверждается, что указ Флауи «убей или будь убитым» побуждает игрока критически относиться к первоначальным системам, установленным в игре, а также представляет его с точки зрения странных игровых практик, которые противоречат замыслу игры. дизайн, перепрофилирование и сопротивление правилам. [11]
В «Японских ролевых играх» говорится, что Флауи является примером пародийного главного персонажа, вдохновленного сериалом « Мать» . Это также объясняет, что Флауи демонстрирует, как обучающие персонажи могут быть одновременно пародийными и центральными в повествовании игры. [12] Ludopolitics описывает Флауи как «богатого и сложного антагониста», а также характеризует его как аналог игроков-завершенцев. Флауи движим любопытством ради самого любопытства, и он считает, что у него есть силы, чтобы самому увидеть путь игры «без пощады», оскорбляя тех, кто не будет играть в нее, но все же смотрит ее, чтобы увидеть, что произойдет. [13]
Джейсон Шрайер из Kotaku назвал битву против истинной формы Флауи в роли Азриэля «одним из величайших финальных боев с боссами в истории ролевых игр», заявив, что он конкурировал с «такими играми, как EarthBound и Chrono Trigger , по чистой, мучительной остроте». [14] Заявив, что у него есть «чертовски крутая музыкальная тема», он похвалил всю сцену боя как «захватывающую», заявив, что она «оправдывает даже самую медленную из Undertale сцен ». [14] TheGamer поставил Флауи на 8-е место среди лучших персонажей среди основного состава, полагая, что его битва - «одна из самых напряженных битв с боссами в современной истории игр». [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «X, ранее известный как Twitter» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фокс, Тоби (21 октября 2016 г.). Undertale: Артбук . Фангеймер . стр. 75, 137–157. ISBN 9789900165927 .
- ^ Фавис, Элиза (23 февраля 2016 г.). «Видеоигры, которым хочется не подчиняться» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Фокс, Тоби. «Зимний диалог с будильником в честь 5-й годовщины UNDERTALE — Флауи» . Андертейл . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Иннерслот, Крис Д. (28 ноября 2023 г.). «Undertale и другие инди-видеоигры среди нас» . Среди нас . Внутренний ленивец .
- ^ Команда USgamer (26 декабря 2015 г.). «Лучшие игры 2015 года по версии USgamer: лучший персонаж» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Оксфорд, Надя (15 августа 2017 г.). «Почему финал игры Undertale превосходит все другие финалы ролевых игр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Фавис, Элиза (26 марта 2016 г.). «10 лучших моментов, разрушающих четвертую стену» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Фернисс, Зак (18 января 2016 г.). «Любимые моменты Зака Фернисса в 2015 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Свелч, Ярослав (2023). Игрок против. Монстр: Создание и разрушение монстров из видеоигр . МТИ Пресс. п. 133. ИСБН 9780262047753 .
- ^ Фабризи, Марк А., изд. (2018). Литература ужасов и темное фэнтези: сложные жанры . Серия обучения критической грамотности: сложные авторы и жанры. Брилл. п. 163. ИСБН 978-90-04-36625-1 .
- ^ Хатчинсон, Рэйчел; Пеллетье-Ганьон, Жереми, ред. (2022). Японские ролевые игры: жанр, репрезентация и ограниченность в JRPG . Лексингтонские книги. стр. 72–73. ISBN 978-1-7936-4355-1 .
- ^ Митчелл, Лиам (2018). Людополитика: видеоигры против контроля . Винчестер, Великобритания Вашингтон, США: Zero Books. ISBN 978-1-78535-489-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джейсон . «В Undertale произошла одна из величайших битв с финальными боссами в истории ролевых игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Колби (7 сентября 2019 г.). «Рейтинг основных актеров Undertale» . Геймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- Антропоморфные персонажи видеоигр
- Детские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные аморфные существа
- Вымышленные персонажи, ломающие четвертую стену
- Вымышленные персонажи, которые могут менять размер
- Вымышленные персонажи, умеющие управлять временем
- Вымышленные персонажи с альтер-эго
- Вымышленные персонажи со способностями растений
- Вымышленные монстры
- Вымышленные убитые дети
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Растительные персонажи
- Персонажи-принцы в видеоиграх
- Персонажи Undertale и Deltarune
- Боссы видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 2015 году
- Персонажи видеоигр, использующие магию