Небо (видеоигра)
Небо: Дети Света | |
---|---|
![]() Официальный постер | |
Разработчик(и) | Этагеймкомпания |
Издатель(и) | Этагеймкомпания |
Директор(ы) | Дженова Чен |
Художник(а) | Юи Танабэ (менеджер) Джеки Кэ Цзян (режиссер) |
Писатель(и) | Дженни Конг |
Композитор(ы) | Винсент Диаманте |
Двигатель | Пользовательский движок |
Платформа(ы) | |
Выпускать | iOS 18 июля 2019 г. Андроид 7 апреля 2020 г. Нинтендо Переключатель 29 июня 2021 г. PlayStation 4 6 декабря 2022 г. Окна 10 апреля 2024 г. (ранний доступ) |
Жанр (ы) | Приключение , арт-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Sky: Children of the Light (сокращенно от Sky в игре) — социальная приключенческая игра от компании Thatgamecompany . Впервые оно было выпущено для iOS 18 июля 2019 года. [ 1 ] Версия для Android была выпущена позже, 7 апреля 2020 года. [ 2 ] а версия для Nintendo Switch была выпущена 29 июня 2021 г. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] за которым последует выпуск PlayStation 4 6 декабря 2022 г. [ 7 ] и Microsoft Windows выпуск в раннем доступе Steam 10 апреля 2024 г. [ 8 ] на устройствах Android и iOS была выпущена отдельная версия игры Для материкового Китая , разработанная и изданная совместно с NetEase . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Sky игроки исследуют некогда процветающее королевство, используя плащ, позволяющий летать. Внутриигровой мир состоит из семи уникальных миров, каждый из которых имеет множество областей для исследования и тему, отражающую разные этапы жизни. Также есть Дом, небольшой остров, который служит центром мира и отправной точкой для игрока. По всему миру игроки сталкиваются с «духами», которые позволяют им разблокировать предметы в обмен на внутриигровую валюту, и с «детьми света», которые дают игрокам «крылатый свет». Когда игрок собрал достаточно крылатого света, уровень его плаща повышается, что позволяет ему летать дальше.
В игре большое внимание уделяется социальной механике. Игроки могут встречаться и дружить друг с другом, а также открывать новые возможности, такие как общение и отправка подарков, по мере того, как их дружба растет. Также можно собирать множество косметических предметов, включая накидки, маски, прически, шляпы, брюки, обувь, музыкальные инструменты , на которых можно играть, выражения лиц и многое другое. Эти предметы можно получить за внутриигровую валюту или, в некоторых случаях, купить за реальные деньги. Некоторые косметические предметы доступны только избранным игрокам, например, оригинальная бета-накидка, доступная только тем, кто играл в бета-версию до полного выпуска игры.
В Sky есть несколько внутриигровых валют. «Свечи» — основная валюта Неба, которую обменивают с духами и друзьями на предметы и способности. Свечи можно получить, собирая кусочки света (в игре называемые воском) и подделывая их или покупая за реальные деньги. «Сердца» — это социальная валюта Sky , которую игроки получают, когда игроки получают подарки от других, или их можно купить непосредственно у духов с помощью свечей. Сердца в основном используются для покупки косметических предметов у духов. «Вознесенные свечи» — самая редкая валюта в Sky, которой игроки награждаются за то, что они подарили свой крылатый свет «Павшим» в конце игры. Вознесенные свечи обмениваются с духами на «баффы крыльев», которые дают игрокам дополнительный Крылатый свет, или могут использоваться для улучшения дружбы и покупки различных заклинаний, таких как изменение высоты и перезарядка плаща. Другая форма валюты, называемая «Валюта событий», представленная в обновлении 0.21.5, представляет собой тип валюты, доступный только для определенных событий. Валюта событий была создана для того, чтобы привлечь новых игроков и упростить получение внутриигровой валюты (IGC) для конкретных событий.
Царства
[ редактировать ]Сеттинг состоит из восьми уникальных миров : шести основных миров, Глаза Эдема и Дома, который служит отправной точкой игры. После обновления «Сезон возрождения» был добавлен девятый мир: Деревня-Вольер, которая функционирует как альтернативное домашнее пространство и место для выполнения уникальных квестов этого сезона.
Дом
[ редактировать ]Дом — это место, где новички начнут игру, а также центральный центр на протяжении всей остальной игры. Одной из ключевых особенностей Home является возможность использовать дверные проемы, известные как «порталы», для выбора этапа, на который нужно попасть. Порталы начинаются с бездействия, каждый из которых активируется линейно. После достижения достаточного прогресса уровни становятся более открытыми, позволяя получить доступ к различным мирам независимо от первоначального порядка. Единственным исключением из этого правила является Глаз Эдема, в который, наряду с требованиями остальных шести игровых миров, нельзя войти, пока не будет собрано двадцать крылатых огней. Когда игроки входят в портал, он автоматически переносит их в начало соответствующей области, независимо от предыдущего прогресса. Есть небольшой круг, получивший название Храм Возвращения, который отправит игрока в мир, в котором он был последним.
Главная также содержит таблицу созвездий. Все духи, сохраненные в других мирах, отображаются в созвездии своего мира. При выборе созвездия духа можно потратить сердечки и свечи, чтобы разблокировать новые предметы. К ним относятся заклинания, выражения повышенного уровня и параметры настройки. Еще одна функция Таблицы созвездий — это Созвездия друзей, позволяющие просматривать других игроков, добавленных в список друзей, позволяя игрокам дарить и получать подарки, а также присоединяться к серверам для совместной игры.
Другие особенности «Дома» включают в себя шкаф для смены косметики, колокол, который звонит каждый час и четверть часа, а также лодку под названием «Лодка сонного странствующего торговца», которая время от времени прибывает, чтобы дать игроку бесплатные заклинания и продать эксклюзивные сезонные предметы.
В начальной точке каждого мира есть небольшой центр с надгробиями найденных вами духов, чуланами (кроме Острова и Убежища) и порталом для возвращения Домой (которые были удалены из всех миров в более позднем обновлении).
Остров Рассвета
[ редактировать ]Остров Рассвета — первое царство, с которым игрок столкнется в начале игры после первой кат-сцены . Это также часть обучения, которое игроки получают, когда играют впервые. Остров Рассвета выглядит как пустыня с высокими скалами и пещерами, разбросанными вокруг, и далеким храмом, парящим среди облаков.
Прерия дневного света
[ редактировать ]Прерия дневного света — второе царство, с которым игрок сталкивается после прохождения Острова Рассвета. Прерия Дневного света, представляющая собой серию травянистых холмов и пещер, наполнена множеством бабочек и летающих мант, с которыми можно взаимодействовать.
Скрытый лес
[ редактировать ]Скрытый лес — это третье царство, с которым игрок сталкивается после завершения Прерии дневного света, представляющее собой пасмурный лес, постоянно залитый дождем; этот дождь нанесет ущерб игрокам, заставляя их искать укрытие. В Скрытом лесу обитают легкие существа, такие как медузы и грибковые наросты; в мире также появляются враги, такие как Темные крабы.
Долина Триумфа
[ редактировать ]Долина Триумфа — четвертое царство, с которым игрок сталкивается после вылета из Скрытого леса. Это заснеженная зона, оформленная в стиле спортивных мероприятий, с несколькими трассами и склонами, по которым можно скатиться. В конце уровня игроки найдут стадион под названием «Колизей» (названный в честь Колизея ) и храм, где вы перейдете в следующее царство.
Золотая Пустошь
[ редактировать ]Золотая Пустошь — это пятый мир, который посещают игроки, доступ к которому осуществляется через жестокий водоворот, возникающий после выхода из Долины Триумфа. Это царство мрачно и наполнено заброшенными полями сражений и сломанным промышленным оборудованием; многие области также патрулируются Темными Драконами, опасными врагами, которые атакуют игроков, как только увидят.
Хранилище знаний
[ редактировать ]Хранилище Знаний — шестое посещенное царство, полностью состоящее из каменной башни, наполненной фонарями, которые используются для хранения воспоминаний. Игроки должны решать головоломки, чтобы поднять центральную платформу через несколько этажей башни и в конечном итоге попасть в комнату, содержащую порталы в Дом и Глаз Эдема.
Глаз Эдема
[ редактировать ]Глаз Эдема — последнее царство, которое посещают во время основного сюжета; В отличие от других миров, доступ к Глазу Эдема могут получить только игроки, у которых на данный момент есть минимум 20 Крылатых Светов. При входе в область игроки предупреждаются, что продвижение вперед не позволит им вернуться домой до тех пор, пока область не будет завершена, и что прогресс рискует потерять все Крылатые Огни.
Если игрок продолжит, он окажется на опасной горной тропе и должен избегать сильного ветра, падающих обломков и Темных драконов, кульминацией которого является камера, содержащая множество окаменевших духов и гигантский разбитый кристалл, который часто испускает ливни обломков. Игроки должны пожертвовать Крылатыми огнями, чтобы воскресить как можно больше духов; независимо от того, сколько игроков будет спасено, все игроки в конечном итоге поддаются атакам кристалла и тоже окаменевают.
После этого игрок просыпается в темной пустоте и встречает сущность, напоминающую живой Крылатый Свет. Приняв сущность, игрок возрождается в Эдеме и летит в космос, где может встретиться с духами и другими игроками в неземной области. Затем игроки входят в последний портал, который позволяет им должным образом переродиться в Доме.
Разработка
[ редактировать ]Игра разрабатывалась и издавалась американской студией Thatgamecompany в течение семи лет, разрабатывая собственный игровой движок на основе их предыдущей работы над играми для PlayStation, первоначально поддерживающий Apple Metal API, а затем расширивший его, чтобы добавить поддержку и для других платформ. . [ 10 ] [ 11 ] Игровые серверы размещены в инфраструктуре Amazon Web Services (в игре обозначены как AWS). [ 12 ] части серверной части написаны на Erlang в сотрудничестве с Amber Studio. [ 13 ]
Времена года и события
[ редактировать ]В Sky проводятся постоянные сезонные события с новыми сюжетными линиями, уникальными духами и предметами. Сезонные события полностью бесплатны , но для разблокировки некоторых предметов духов требуется платный «Сезонный абонемент». У сезонов есть уникальная валюта, называемая «сезонными свечами», которую можно использовать для покупки сезонных товаров, а по окончании сезона она конвертируется в обычные свечи. Сезонные духи могут вернуться в будущем как «Путешествующие духи», которым игроки смогут отдать свои свечи и сердца, чтобы получить сезонные предметы в течение ограниченного времени, хотя и по более высокой цене.
Музыка
[ редактировать ]Sky включает оркестровую партитуру, написанную Винсентом Диаманте, а некоторые треки исполнены Македонским симфоническим оркестром FAME. [ 14 ] [ 15 ] Норвежская певица Аврора также исполняет вокал для вступительных и заключительных песен игры. [ 16 ] В игре используется FMOD для динамического воспроизведения музыки и звука. [ 17 ]
Выпущено четыре тома альбомов саундтреков. В первом томе представлена более узнаваемая музыка из цикла базовой игры. [ 18 ] Второй том содержит в основном фоновую музыку в стиле эмбиент , а третий включает в себя различные произведения, написанные для Sky . сезонных событий [ 19 ]
Благотворительность
[ редактировать ]В 2020 году компания Thatgamecompany провела внутриигровые мероприятия в поддержку благотворительности. Первым было мероприятие «Дни природы», посвященное Дню Земли уникальная IAP (покупка в приложении) , во время которого была доступна . Доходы от каждой покупки IAP были использованы для посадки одного дерева за каждую покупку в партнерстве с благотворительной организацией OneTreePlanted. В результате этого события лесными пожарами было повреждено в общей сложности 40 576 деревьев, посаженных в лесах Амазонии и Австралии. [ 20 ] В апреле 2021 года Sky провела второе мероприятие «Дни природы», используя игру для повышения осведомленности о пластиком . загрязнении океана [ 21 ]
В мае 2020 года компания Thatgamecompany провела мероприятие «Дни исцеления», чтобы помочь собрать деньги для организации «Врачи без границ» . [ 22 ] после чего Thatgamecompany пожертвовала 719 138 долларов США в Кризисный фонд MSF по борьбе с COVID-19 . [ 23 ] В рамках этого мероприятия компания Thatgamecompany также присоединилась к здравоохранения кампании Всемирной организации #PlayApartTogether . [ 22 ]
В июне 2020 года Sky провела свое первое мероприятие «Дни радуги», на котором были представлены красочные радужные предметы и заклинания в рамках празднования месяца гордости . Второе мероприятие «Дни радуги» в следующем году собрало средства для The Trevor Project и Глобального фонда женщин , в общей сложности игроки собрали 794 420 долларов. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 82/100 [ 31 ] НС: 82/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 |
Информер игр | 8.25/10 [ 25 ] |
GameSpot | 8/10 [ 26 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 27 ] |
Jeuxvideo.com | 8.5/10 [ 28 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 29 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Агрегатор обзоров Metacritic присвоил игре 82 балла из 100 по мнению 18 рецензентов, а также назвал ее лучшей общедоступной игрой для iOS в 2019 году, третьей по популярности игрой для iOS 2019 года и 13-й лучшей игрой для iOS 2019 года. [ 33 ]
Game Informer поставил игре 8,5 баллов из 10, заявив: « Sky — это захватывающая и надежная игра на платформе iOS, которой лучше всего делиться с другими, особенно с людьми, которые обычно не увлекаются видеоиграми». [ 25 ] GameSpot поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив визуальные эффекты, анимацию и музыкальное сопровождение, однако признав, что «повторное посещение предыдущих мест далеко не так увлекательно, как ваше первое путешествие». [ 26 ] IGN поставил игре 8,5 баллов из 10, сравнив игру со своей предшественницей как «более масштабное и смелое продолжение, которое расширяет то, что сделало Journey таким замечательным». [ 27 ] Destructoid , как и многие другие рецензенты, похвалил эту игру за то, что «большинство всех должны испытать ее», однако резко критиковал сенсорное управление и отсутствие контроля над вашим персонажем, заходя настолько далеко, что предполагал, что «большинству всех следует подождать версия для консоли или ПК», чтобы играть в игру. [ 34 ] Nintendo Life поставила версии Switch 8 баллов из 10, разделив ту же похвалу, что и другие рецензенты, но подчеркнув, что упрощенный игровой процесс может не заинтересовать игроков в долгосрочной перспективе, а возможность переключения FPS с 60 на 30 объективно хуже. и обеспечивает лишь незначительные улучшения. [ 29 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра стала лучшей Apple в 2019 году. игрой года для iPhone от [ 35 ] 5 октября 2020 года Gamasutra сообщила, что количество загрузок игры по всему миру превысило 50 миллионов. [ 36 ] Pocket Gamer наградил его призом зрительских симпатий в 2020 году. [ 37 ] На Gamescom 2023 она получила награды Games for Impact и «Лучшая мобильная игра». [ 38 ]
Sky также является обладателем двух мировых рекордов Гиннеса : «Наибольшее количество пользователей в мире, посвященном концертам» и «Наибольшее количество игроков, одновременно испытывающих эмоции в видеоигре». Эти рекорды были установлены в рамках виртуального концерта с участием норвежской певицы Авроры , на котором тысячи музыкантов могли одновременно взаимодействовать с концертом и друг с другом. [ 39 ]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Награда «Золотой джойстик 2019» | Мобильная игра года | номинирован | [ 40 ] |
Игровая награда 2019 | Лучшая мобильная игра | номинирован | [ 41 ] | |
2020 | Награды Нью-Йорка | Премия A-Train за лучшую мобильную игру | номинирован | [ 42 ] |
23-я ежегодная премия DICE | Портативная игра года | номинирован | [ 43 ] | |
Награды НАВГТР | Игра, Оригинальная семейная игра | номинирован | [ 44 ] | |
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшая мобильная игра | номинирован | [ 45 ] [ 46 ] | |
Приз зрительских симпатий | Выиграл | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Мобильная игра года | Выиграл | [ 47 ] | |
18-я ежегодная премия GANG Awards | Лучшая музыка для инди-игры | номинирован | [ 48 ] | |
Лучший звуковой дизайн в казуальной/социальной игре | номинирован | |||
Лучшая музыка в казуальной игре | номинирован | |||
Лучшая оригинальная песня («Созвездие») | номинирован | |||
Премия Уэбби | Приложения, мобильные устройства и голос: лучший визуальный дизайн — эстетика | Выиграл | [ 49 ] | |
Награды Apple в области дизайна | Выдающийся дизайн и инновации | Выиграл | [ 50 ] | |
Международная премия в области мобильных игр | Гран-при | Выиграл | [ 51 ] | |
Награды «Игры за перемены» | Лучший геймплей | Выиграл | [ 52 ] | |
Приз зрительских симпатий G4C | Выиграл |
Анимационная адаптация
[ редактировать ]27 марта 2022 года в рамках AnimeJapan 2022 был анонсирован анимационный проект. [ 53 ]
26 августа 2023 г. IGN опубликовал статью [ 54 ] анонсирует тизер мультсериала и название Sky: The Two Embers.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Небо: Дети Света исчезли!» . Официальный блог thatgamecompany . 18 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Sky: Children of the Light Out» уже в Google Play!» . Официальный блог thatgamecompany . 7 апреля 2020 г. . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Многообещающая новая игра Sky: Children Of The Light готовит свой дебют на Nintendo Switch с этим трейлером — NintendoHill» . nintendohill.com . 22 июня 2021 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Выпуск консольной версии Sky: Children of the Light стартует на Nintendo Switch» . Официальный блог thatgamecompany . 17 марта 2020 г.
- ^ «Sky: Children Of Light On Switch — последняя игра, выпуск которой был отложен из-за COVID-19» . ГеймСпот . 26 августа 2020 г.
- ^ «Sky: Children of the Light для Switch выйдет 29 июня» . Гемацу . 10 июня 2021 г. . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Основные инди-игры появятся на PS4 и PS5 в декабре 2022 года» . 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ « Небо: Дети света взлетают на ПК» . 10 апреля 2024 г. . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Как я могу играть в Sky на устройстве Android в Китае? — Справочный центр Sky: Children of the Light» . thatgamecompany.helpshift.com . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «За дизайном: Небо: Дети Света» . Разработчик Apple . 17 июля 2020 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «[ICYMI] Мы оглядываемся назад на «Sky: Children of the Light», поскольку количество установок игры по всему миру достигло 50 миллионов» . МКВ . 6 октября 2020 г. ISSN 1469-4832 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Стивенсон, Мэтт; Колекар, Хетал (5 декабря 2023 г.). «Как thatgamecompany способствует налаживанию человеческих связей с помощью инновационных технологий и мышления разработчиков | Блог AWS для игр» . aws.amazon.com . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Небо — пример индивидуального проектирования» . amberstudio.com . 14 августа 2019 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Небо: Дети Света» . СЛАВЫ . 2021 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Диаманте, Винсент [@vincentdiamante] (1 августа 2020 г.). «Саундтрек к игре взят из разных мест. Десять треков Vol. 1 были записаны с Македонским симфоническим оркестром FAME, но другие треки были исполнены и записаны мной на моем компьютере, часто с индивидуально записанными живыми инструментами» ( Tweet ) . Проверено 11 сентября 2021 г. - через Twitter .
- ^ Чан, Тревор (3 августа 2020 г.). «Саундтрек к фильму «Небо: Дети света» уже доступен» . Новости игрового аудио . Вордпресс . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Использование звукового дизайна, чтобы рассказать историю» . fmod.com . 16 сентября 2019 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Диаманте, Винсент [@vincentdiamante] (2 августа 2020 г.). «Если вы отслеживали: да, есть МНОГО игровых треков, которые не перешли от игры к этому конкретному объему саундтрека. Частично это связано с постоянством тона и сюжета прослушивания, поэтому мы опущена более «эмбиентная» фоновая музыка, с которой сталкиваются игроки» ( Tweet ) . Проверено 11 сентября 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Оригинальный саундтрек к игре Sky, тома 2 и 3, когда Sky празднует вторую годовщину» . Небо . thatgamecompany, Inc., 14 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ о мероприятиях «Дни исцеления» и «Дни природы»!» . Небо . thatgamecompany, Inc., 27 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Запуск обновления: Дни природы» . Небо . thatgamecompany, Inc., 15 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Небо: Дни исцеления» . эта игровая компания . thatgamecompany, Inc. 13 мая 2020 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Обновление организации «Врачи без границ»/Врачи без границ (MSF)» . Небо . thatgamecompany, Inc., 13 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Благотворительная новость «Дни радуги 2021»» . Небо . thatgamecompany, Inc., 5 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 г. . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтт. «Обзор Sky: Children Of The Light – следующий логический скачок» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барбоза, Алессандро. Обзор «Sky: Children Of The Light — Свободный полет» . ГеймСпот . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джаньо, Дэвид (20 июля 2019 г.). «Небо: Дети света. Рецензия» . ИГН . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ мрдерив (28 июля 2019 г.). «Небо: Дети Света — это достойный успех Путешествия?» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Олли (3 июля 2021 г.). «Обзор: Sky: Дети света — опыт, который парит при включении» . Нинтендо Лайф . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Салливан, Данн (22 июля 2019 г.). Обзор Sky: Children of the Light — «Превосходит стандарты жанра платформера» » . Карманный геймер . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Небо: Дети света» для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Sky: Children of the Light для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Небо: Дети света» для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Рецензия: Небо: Дети Света» . Деструктоид . 28 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Apple отмечает лучшие приложения и игры 2019 года» . Отдел новостей Apple . 2 декабря 2019 г.
- ^ Керр, Крис (5 октября 2020 г.). Число установок Sky: Children of the Light превысило 50 миллионов по всему миру . Гамасутра . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Победители 2020 года» . Карманный геймер . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «премия gamescom: награда лучшим играм года» . b2b.gamescom.global . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Рис, Льюис (12 сентября 2023 г.). «Sky: Children of Light устанавливает два новых мировых рекорда с помощью внутриигрового концерта Авроры» . Pocketgamer.biz . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (2 января 2020 г.). «New York Game Awards объявляет номинантов 2020 года» . Чертовски круто . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 г. . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Шенли, Патрик (8 января 2020 г.). « Death Stranding» лидирует в номинациях на премию «Выбор разработчиков игр»» . Голливудский репортер . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 марта 2020 г.). «Игра Untitled Goose получила еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (24 марта 2020 г.). «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2020» . Юг через юго-запад . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Архив наград» . Игра Гильдия Аудио Сети . 2 августа 2023 г. . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Webby Awards: Небо: Дети света» . Премия Уэбби . 19 мая 2020 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Apple награждает восемь разработчиков ежегодной премией Apple Design Awards» . Отдел новостей Apple . 29 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Партлтон, Кейли (3 августа 2020 г.). «Call of Duty: Mobile получает две награды на церемонии вручения наград International Mobile Gaming Awards» . Pocketgamer.biz . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Награды G4C» . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Ходжкинс, Кристалин (27 марта 2022 г.). «Игра thatgamecompany's Sky: Children of the Light получает анимационный проект» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (26 августа 2023 г.). «Sky: The Two Embers Тизер демонстрирует мультсериал по мотивам Sky: Children of the Light» . ИГН . Проверено 26 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Лауреаты Apple Design Awards
- Арт игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- Этагеймкомпания
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры отложены из-за пандемии COVID-19
- Работы по мотивам «Маленького принца».
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»
- Лауреаты премии Уэбби