Jump to content

Мистер Боунс (видеоигра)

Мистер Боунс
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Зона
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Джефф Форт
Продюсер(ы) Эд Зобрист
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Саймон Халлам
  • Дэйв Кастельнуово
Художник(а)
  • Майкл Гейтс
  • Джейсон Хаф
Писатель(и) Э. Этторе Аннунциата
Композитор(ы) Ронни Монтроуз
Джим Хеджес (в игре)
Брайан Коберн (Генератор скелетизма)
Платформа(ы) Сега Сатурн
Выпускать
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Mr. Bones — многожанровая видеоигра, задуманная Эдом Аннунциатой , разработанная Zono и опубликованная Sega для Sega Saturn в 1996 году. Саундтрек к Mr. Bones был написан и исполнен Ронни Монтроузом , а кат-сцены и художественные материалы созданы Ангел Студии . Игрок берет на себя роль реанимированного скелета, который пытается помешать магу, который его воскресил, использовать свою армию нежити для разрушения мира. Большая часть игрового процесса основана на эффективном управлении «скелетным магнетизмом», магией, которая скрепляет реанимированное тело мистера Боунса, и игра позволяет, а иногда и требует, чтобы мистер Боунс работал не с полным скелетом.

Игра вызвала неоднозначные отзывы: некоторые называли ее поразительно оригинальной, а другие осуждали ее как банальный и универсальный платформер .

ДаГулян, безумный философ, который считает, что можно «обеспечить выживание добра, только заставляя зло процветать». [ 4 ] намеревается очистить мир от зла. [ 5 ] Играя на специальном наборе барабанов, основанном на науке и алхимии, он может использовать первобытную силу, которую он называет «скелетным магнетизмом» (или «скелетизмом»), и вызывать мертвых из могил в качестве своих скелетов-солдат.

Однако один обитатель кладбища чист сердцем и поэтому воскресает не с красным (злым) скелетизмом, а с синим (добрым) скелетизмом. Благодаря этому он сохраняет свою свободу воли. Этот факт быстро замечает ДаГулиан, и он приказывает своей вновь созданной армии уничтожить этого мятежника, называющего себя просто «Мистер Кости». [ 5 ]

Вскоре мистер Боунс полон решимости остановить план Дагулиана. Он должен найти способ противодействовать злу красного скелетизма, прежде чем приспешники ДаГулиана догонят его.

Геймплей

[ редактировать ]

Одно из самых отличительных качеств мистера Боунса заключается в том, что в нем очень мало уровней с одинаковым стилем игрового процесса; за редким исключением, почти каждый уровень выглядит и ощущается иначе, чем остальные. [ 6 ] Некоторые уровни просто меняют перспективу камеры, а другие предлагают свой особый жанр. Наиболее распространенной нитью, проходящей через всю игру, является игра в жанре экшн/платформер с небольшими вариациями игрового процесса и угла обзора на каждом уровне, но временами стили расходятся гораздо более радикально: от музыкально-ритмической игры до игры в стиле Breakout и игра на запоминание. После прохождения уровня игрок может вернуться прямо на этот уровень из главного меню в любое время по своему выбору.

Вместо обычной шкалы здоровья у мистера Боунса имеется запас скелетизма. Когда уровень его скелетизма падает, он постепенно теряет части тела, превращаясь в череп и позвоночник на самых низких уровнях. [ 5 ] Его потерянные части тела остаются в игре и могут быть снова прикреплены, хотя, если мистер Боунс не восстановит скелет, восстановление будет хрупким, и даже приземление со значительной высоты приведет к тому, что части снова упадут. Физика игры также учитывает состояние завершения мистера Боунса; например, если он потерял обе ноги, он будет ползать на руках и не сможет бегать или прыгать. На большинстве уровней мистер Боунс может выстрелить из руки лучом, который уничтожает врагов и восстанавливает его уровень скелетизма. [ 5 ] Он также может восстановить скелетизм, собирая синие предметы. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Кинематограф был разработан и снят Алленом Баттино. Актер Фитц Хьюстон был оригинальным голосом мистера Боунса, хотя другие роли с годами были переозвучены. Фитц Хьюстон также был вокалистом песни «In This World».

Игровая демо-версия Mr. Bones была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo в мае 1996 года . [ 7 ]

Музыку написал музыкант Ронни Монтроуз . [ 8 ] Это было частью более широкой тенденции известных музыкантов конца 1990-х годов, сочинявших музыку для видеоигр, другими примерами являются Ян Макдональд, сочиняющий музыку для Wachenröder , и Стюарт Коупленд, сочиняющий музыку для Spyro the Dragon . [ 8 ]

Г-н Боунс поляризовал рецензентов, которые резко разошлись во мнениях относительно того, был ли игровой процесс причудливым и необычайно оригинальным или обыденным платформером в стиле «хоп-н-боп». GameSpot Том Хэм из дал ему скромную оценку, но неизменно положительную рецензию, аплодируя уникальному оформлению сцены, разнообразным перспективам, главному персонажу, красивому и жуткому визуальному оформлению и саундтреку в стиле блюз-рок. Он охарактеризовал игру как «крутой, музыкально интерактивный, многоуровневый скроллер, в который удивительно интересно играть». [ 10 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также были в восторге, а Дэн Сюй резюмировал: « Мистер Боунс совершенно уникален - можно сказать, что над этим проектом работали настоящие гении». Большинство из них отметили, что различные типы игрового процесса на многих уровнях неизменно изобретательны и увлекательны, хотя Sushi-X сказал, что игровой процесс слабый, и что именно юмористические и потрясающие аудиовизуальные полноценные видеоролики делают игру приятной. . [ 9 ] , напротив, GamePro полностью раскритиковал игру, сославшись на «незаконченную графику», неоправданно сложный искусственный интеллект противника и «безвкусный геймплей в стиле прыжки-н-боп». Они сказали, что музыка - это положительный момент, но разговорный фон в "Glass Shards" раздражает. [ 14 ] Компания Next Generation отметила, что концепция игры чрезвычайно необычна, но на большинстве уровней используется «довольно средний» игровой процесс с боковой прокруткой, что не соответствует оригинальности концепции. Они по-прежнему пришли к выводу, что игра умеренно привлекательна из-за ее юмора и особенно большой продолжительности. [ 11 ] Ли Наттер из британского журнала Sega Saturn Magazine сказал, что отчасти из-за сильно запоздалого преобразования в PAL, Mr. Bones устарел к моменту его выпуска в Великобритании. Он утверждал, что различные типы игрового процесса просто делают игру похожей на обычный платформер с множеством неуместных мини-игр. Однако его главная критика заключалась в том, что игра слишком явно американская. [ 12 ]

  1. ^ «Сега Пресс» . 15 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 15 июля 1997 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ «Мистер Боунс» . 15 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 1996 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  3. ^ «Список программного обеспечения (выпущено для Sega)» Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 22 июня 2024 г. .
  4. ^ Мистер Боунс, второй диск (CD-ROM). Сега Америки. 1996.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мистер Боунс: Блюз еще никогда не был таким веселым». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 236–7.
  6. ^ «День геймера Sega». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 112.
  7. ^ «Эти кости». Журнал Sega Saturn . Нет. 9. Эмап Интернэшнл Лимитед . Июль 1996 г. с. 11.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Видеоигры и Yellow Magic Orchestra: две стороны одной медали» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 13 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: мистер Боунс». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 85.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хэм, Том (1 декабря 1996 г.). «Обзор мистера Кости» . ГеймСпот . Проверено 6 января 2018 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Мистер Боунс». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 178.
  12. ^ Перейти обратно: а б Наттер, Ли (июнь 1997 г.). «Обзор: мистер Боунс». Журнал Sega Saturn . № 20. Emap International Limited . стр. 66–67.
  13. ^ «Оценка по отзывам мистера Кости» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  14. ^ Страшный Ларри (январь 1997 г.). «Saturn ProReview: мистер Боунс». ГеймПро . № 100. ИДГ . п. 112.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e2885690cc1ccfba9ad55d2134b861__1719092520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/61/71e2885690cc1ccfba9ad55d2134b861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Bones (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)