Суб-охота
Суб-охота | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел |
Дизайнер(ы) | Том Лоури |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sub Hunt — -симулятор подводной лодки, видеоигра выпущенная компанией Mattel для Intellivision игровой системы в 1982 году. [ 2 ] Игроки берут под свой контроль стаю подводных лодок, пытающихся остановить вторжение врага.
Геймплей
[ редактировать ]В Sub Hunt игрок командует флотом из четырех подводных лодок. Вражеская нация готовит флот вторжения для атаки на родной остров игрока, и игрок должен либо уничтожить конвои, прибывающие для создания флота вторжения, либо, если это не удастся, уничтожить сам флот вторжения до того, как он достигнет острова игрока. . [ 3 ]
После выбора одного из пяти уровней навыков появляется игровая карта режима «развертывание», на которой показан остров игрока в дальней правой части экрана и гавань, контролируемая врагом, в верхней части экрана. Первый из шести конвоев, каждый из которых состоит из шести кораблей, начинает прибывать из крайнего левого угла экрана по курсу к вражеской гавани. Все четыре подводные лодки игрока активны, но одновременно можно управлять только одной. Игрок отправляет подводные лодки на перехват конвоев, пересекающих океан; Подводные лодки будут двигаться по прямой линии своим последним курсом до тех пор, пока не будет получен приказ остановиться или пока они не достигнут конвоя противника. [ 3 ]
При встрече подводной лодки с конвоем игра переключается в «боевой» режим. Здесь игроку предоставляется смоделированный вид в перископе и гидролокационная карта непосредственной местности. Игрок управляет глубиной, скоростью и положением руля подводной лодки, пытаясь выследить и потопить каждый корабль в конвое. Конвой защищает эсминец ( два эсминца более высоких уровней сложности), оснащенный надводными пушками и глубинными бомбами , которые будут искать подводную лодку игрока, если она будет обнаружена. Подводные лодки игрока вооружены парой торпедных аппаратов и неограниченным запасом торпед, и игрок может отключить гидролокатор и двигатели подводной лодки, чтобы работать бесшумно и избежать обнаружения. Если подводная лодка игрока получит слишком большой урон, она затонет (на что указывает синий цвет экрана, как будто она затоплена), и снова появится экран карты развертывания. Аналогично, если игрок уничтожает все шесть кораблей или подводная лодка игрока находится достаточно далеко от вражеского конвоя, игра снова переключается на экран карты. [ 3 ]
Если достаточное количество конвоев достигнет гавани, флот вторжения противника, состоящий из трех эсминцев и трех транспортников , будет направлен к дому игрока. Игрок должен остановить флот до того, как он достигнет их дома, иначе игра окончена. Однако, если игрок успешно уничтожает все шесть конвоев (всего 36 кораблей) или слишком мало кораблей достигают плацдарма, так что флот вторжения не может быть сформирован, игрок побеждает. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Sub Hunt был переиздан как часть Intellivision Lives! коллекция для компьютеров и других игровых консолей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Охота на субмарину» .
- ^ «Информация о выпуске Sub Hunt» . GameFAQs.com . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Инструкции по охоте на субмарину» . IntellivisionLives.com . Проверено 6 августа 2010 г.