Jump to content

Эволюция испытаний

Эволюция испытаний
Разработчик(и) Ubisoft RedLynx
Юбисофт Шанхай
Издатель(и) Microsoft Студии
Юбисофт (ПК)
Композитор(ы) Майк Рейган
Ряд Испытания
Двигатель Библиотека физики пуль [ 2 ]
Платформа(ы) Xbox 360 ( XBLA )
Microsoft Windows [ 1 ]
Выпускать Xbox 360
18 апреля 2012 г.
Происхождение боли
5 октября 2012 г.
Всадники Судьбы
19 декабря 2012 г.
Окна
Жанр (ы) Платформа , гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Trials Evolution — это гоночная видеоигра для Xbox 360 и Microsoft Windows , в которой каждый игрок управляет мотоциклистом , который преодолевает полосу препятствий. Игра разработана Ubisoft RedLynx и издана Microsoft Studios . Это продолжение Trials HD 2009 года и преемник нескольких предыдущих Trials игр от тех же разработчиков.

Версия для Xbox 360 была выпущена через Xbox Live Arcade 18 апреля 2012 года. В 2013 году она была выпущена как Trials Evolution: Gold Edition , включая комплектную копию Trials HD . На всех игровых платформах Trials Evolution включает редактор курсов, позволяющий пользователям создавать свои собственные сценарии.

Геймплей

[ редактировать ]
В Trials Evolution игрок управляет гонщиком, пытающимся преодолеть полосу препятствий на велосипеде, на который сильно влияет физика.

В Trials Evolution игрок управляет гонщиком на мотоцикле, основанном на физике, от начала уровня до конца, преодолевая при этом ряд препятствий . Цель состоит в том, чтобы пройти трассу как можно быстрее и с как можно меньшим количеством сбоев, известных в игре как ошибки. В игре используется 3D-графика , но игра ведется в 2D- плоскости, поэтому гонщик может двигаться только вперед и назад. Игроки также могут контролировать наклон мотоцикла на земле или в воздухе. Простая схема управления предлагает концепцию игрового процесса «Легко освоить, сложно освоить». Можно заметить, что игроки высокого уровня в значительной степени полагаются на очень специфические методы микрорегулировки, чтобы пройти трассы чрезвычайной сложности.

Evolution позволяет одновременно соревноваться четырем игрокам на одной консоли или через Xbox LIVE. Специализированные трассы позволяют четырем игрокам ездить рядом друг с другом, как в Nintendo от Excitebike , в то время как на других игроках можно ездить в ряд, а друзья игрока появляются на трассе в виде мотоциклов-призраков. [ 3 ] По мере прохождения однопользовательской части игры игроки будут зарабатывать деньги, которые можно использовать для настройки внешнего вида своего гонщика и мотоцикла. [ 4 ] Еще одним новым дополнением к игровому процессу является то, что линия движения теперь может изгибаться, элементы управления останутся прежними, но карта и линия движения могут отклоняться, что делает карты более креативными и сложными. В игру включено 50 однопользовательских треков. Игроки могут отслеживать различные статистические данные, такие как заработанные медали, заработанные деньги и другие статистические данные. Затем их можно будет сравнить со своими друзьями из Xbox Live. Таблицы лидеров также включены. [ нужна ссылка ]

Редактор

[ редактировать ]

Игроки также могут создавать и публиковать свои собственные карты с помощью внутриигрового редактора. Как и в случае со своей предшественницей, Trials HD , игрокам предоставляется тот же редактор, который разработчик использовал для создания уровней игры. На этот раз игрокам предоставлены два варианта редактора. Редактор Lite похож на редактор Trials HD тем , что игроки могут создавать курсы в удобной для пользователя форме. Профессиональный редактор игры предоставляет полный доступ к созданию контента; игроки могут использовать не только функции Lite Editor, но также использовать язык визуального программирования игры для создания совершенно разных сценариев. На демонстрациях Pro Editor были продемонстрированы сценарии, аналогичные популярным играм, таким как Angry Birds , 'Splosion Man , Marble Blast Ultra , Xevious и другим. Дополнительно были продемонстрированы шутер от первого лица и гоночная игра с видом сверху. [ 5 ] Погодные условия и условия освещения можно изменить, чтобы учесть ночное время, сумерки, туман и другие атмосферные параметры. [ нужна ссылка ]

Треками теперь можно делиться через внутриигровой интерфейс. В версии Evolution предыдущей треками-предшественниками можно было делиться только через тех, кто находится в списке друзей игрока, однако теперь игроки смогут просматривать несколько категорий, таких как «Самые популярные треки», а также создавать собственный поиск. [ 5 ] Игрокам доступно более 1500 объектов для создания собственных сценариев. [ нужна ссылка ] Таблицы лидеров также будут отслеживаться для сред, созданных пользователями. В Trials HD игровой процесс был ограничен складом. В «Эволюции» действие происходит на открытом воздухе размером два на четыре километра. Хотя действие игры происходит на открытом воздухе, игроки смогут воссоздать уровни на базе склада, если захотят. Джейсон Бейтс, директор по маркетингу и связям с общественностью RedLynx, заявил, что «мы (RedLynx) ожидаем, что люди воссоздадут некоторые классические уровни». [ 3 ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Огромный успех Trials HD позволил нам наконец создать игру нашей мечты.

Себастьян Аалтонен, ведущий программист Ubisoft RedLynx , Eurogamer интервью [ 2 ]

В предшественнике игры, Trials HD , игроки выражали обеспокоенность по поводу скорости роста кривой сложности. Разработчик Ubisoft RedLynx решил эту проблему в Trials Evolution , разместив обучающие уровни на каждом уровне сложности игры. Игрокам необходимо заработать определенное количество медалей, прежде чем они смогут продвигаться вперед, гарантируя, что у них будут необходимые навыки для решения задач будущих уровней. [ нужна ссылка ] Движок игры был обновлен по сравнению с версией, используемой в Trials HD . Расстояние прорисовки было увеличено, что позволило в любое время обеспечить видимую зону примерно на 500 метров. Игра работает с заблокированными 60 кадрами в секунду. [ нужна ссылка ] В Trials HD все внутриигровые ресурсы загружались в оперативную память системы при запуске, но в Evolution дизайнеры решили транслировать весь контент. Это позволило использовать в игре гораздо больший игровой мир, текстуры более высокого разрешения и больше объектов. [ 2 ] Также была реализована новая система визуальных сценариев. Это позволило Ubisoft RedLynx и сообществу создавать совершенно новые игры на навыки; в Trials HD код игры на навыки был частью ядра игры. Как и его предшественник, Trials Evolution использует оптимизированную версию библиотеки физики пуль для обработки физики игры. [ 2 ] Себастьян Аалтонен из Ubisoft RedLynx заявил, что отзывы игроков и высокие продажи Trials HD позволили RedLynx создать игру, которую они стремились создать. [ 2 ] Саундтрек написал Майк Рейган , ранее работавший над серией God of War . [ 6 ] Озвучку для игры выполнили три актера озвучивания из Пенсильвании : Арт Уэбб, Рейк Йон и Брэндон ДиКамилло, известный как Jackass . [ 7 ]

Trials Evolution была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2011. [ 8 ] Он был показан прессе и публике на Penny Arcade Expo (PAX) Prime 2011 и Gamescom 2011. [ 9 ] Он также был показан на конференции разработчиков игр (GDC) 2012, а также публике на PAX East 2012. [ 10 ] В марте 2012 года Microsoft объявила, что вскоре игры Xbox Live Arcade будут набирать вдвое больше очков игроков , составив новую сумму в 400 очков. Microsoft создала акцию, известную как Arcade Next, для дальнейшей пропаганды этого изменения, которая будет проходить с 18 апреля 2012 г. по 9 мая 2012 г. Trials Evolution была выбрана в качестве первого выпуска с датой 18 апреля 2012 г., к ней присоединилась Bloodforge . Fable Heroes и Minecraft в акции. [ 11 ] [ 12 ]

Trials Evolution получила всеобщее признание критиков. [ 15 ] составляет 91,58% Его совокупный балл в GameRankings . [ 13 ] и другой сайт Metacritic сообщает о рейтинге 90/100. [ 15 ] Игра получила пять высших оценок: Joystiq , Бен Гилберт из [ 22 ] Digital Spy , Лиам Мартин из [ 25 ] Брэд Шумейкер из «Гигантской бомбы » [ 20 ] Обозреватель Gameblog.fr, а также Йонас Эльфвинг из Швеции Gamereactor. [ 26 ] [ 27 ] Самый низкий балл (80%) был получен у трех рецензентов: Нила Дэйви из Guardian.co.uk , [ 28 ] Райан Ригни из журнала Wired , [ 29 ] и сотрудник официального журнала Xbox Magazine UK . [ 24 ] За первый день игры было продано около 100 000 единиц. [ 30 ] Это был самый продаваемый релиз первого дня на Xbox Live Arcade до выхода Minecraft: Xbox 360 Edition три недели спустя. [ 31 ] [ 32 ] К концу 2012 года было продано более 1 миллиона единиц игры. [ 33 ] [ 34 ]

Во время 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Trails Evolution как « Гоночную игру года ». [ 35 ]

Райан Маккаффри из журнала Official Xbox Magazine высоко оценил общую привлекательность игры. Он назвал визуальные эффекты игры, основной игровой процесс, многопользовательскую игру, редактор треков и фактор повторного воспроизведения высокими показателями. Он заявил, что « Trials Evolution максимально близок к идеальной загрузке, которую мы когда-либо могли получить». [ 23 ] Однако он отметил, что саундтрек игры может понравиться не всем игрокам, и с этим утверждением Game Informer согласились Дэн Рикерт из и Дэймон Хэтфилд из IGN . [ 19 ] [ 21 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer отметил тот факт, что все уровни игры были созданы с использованием того же редактора, который сейчас используется в игре, и за это он дал высокую оценку. [ 17 ]

Рецензент из официального журнала Xbox Magazine UK похвалил многопользовательский режим, улучшенную графику и лучшее ощущение прогресса. Рецензент отметил, что для разблокировки дополнительных треков необходимо пройти лицензионные тесты, что помогло игроку прогрессировать. [ 24 ] Критик из журнала Edge назвал Trials Evolution «самым глубоким онлайн-опытом в истории XBLA». [ 36 ] Рецензент заявил, что она построена на основе своего предшественника, Trials HD , сославшись на эволюцию игрового процесса, аналогичную в Dark Souls Demon эволюции 's Souls . Критик посчитал, что новые игры на навыки недостаточно изобретательны, но признал, что инструменты редактирования достаточно мощны, чтобы создавать более надежные игры.

  1. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (6 сентября 2012 г.). «Дополнение Origin of Pain для Trials Evolution анонсировано для Xbox 360» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ледбеттер, Ричард (28 апреля 2012 г.). «Техническое интервью: эволюция испытаний» . Еврогеймер . Проверено 29 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б TrialsGames (19 января 2012 г.). «Внутри Xbox с Trials Evolution» . Ютуб . Проверено 31 марта 2012 г.
  4. ^ Вайнгарнер, Тайлер (17 августа 2011 г.). «Gamescom 2011: Интервью Trials Evolution» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Демо-версия пользовательского контента» . ГеймСпот . 5 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  6. ^ Хиллер, Бренна (17 апреля 2012 г.). «Саундтрек к Trials Evolution, написанный композитором God of War» . ВГ247 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  7. ^ RedLynx (18 апреля 2012 г.). Эволюция испытаний . Microsoft Studios.
  8. ^ Хаас, Пит (7 июня 2011 г.). «E3 2011: объявлено о Trials Evolution, выпущен тизер-трейлер» . Кино Смесь . Проверено 31 марта 2012 г.
  9. ^ Взрослый, Эндрю (15 августа 2011 г.). «В Trials Evolution можно играть на PAX Prime, GamesCom» . ВГ247 . Проверено 31 марта 2012 г.
  10. ^ Хинкль, Дэвид (30 марта 2012 г.). «Microsoft раскрывает линейку Xbox 360 для PAX East 2012» . Джойстик . Проверено 31 марта 2012 г.
  11. ^ Гилберт, Бен (2 февраля 2012 г.). «Trials Evolution готовится к запуску весной 2012 года» . Джойстик . Проверено 31 марта 2012 г.
  12. ^ Девор, Иордания (22 марта 2012 г.). «Trials Evolution, Minecraft XBLA с указанием цен и дат» . Деструктоид . Проверено 31 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Trials Evolution для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 22 апреля 2012 г.
  14. ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» .
  15. ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Trials Evolution для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2012 г.
  16. ^ «Trials Evolution: Золотое издание» . Метакритик .
  17. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (17 апреля 2012 г.). «Обзор эволюции испытаний» . Еврогеймер . Проверено 19 апреля 2012 г.
  18. ^ Рубенс, Алекс (26 апреля 2012 г.). «Обзор Trials Evolution для Xbox 360» . Г4 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (18 апреля 2012 г.). «Эволюция триалов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (19 апреля 2012 г.). «Обзоры эволюции испытаний» . Гигантская бомба . Проверено 22 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (17 апреля 2012 г.). «Обзор эволюции испытаний» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (20 апреля 2012 г.). «Обзор Trials Evolution: попробуй, попробуй еще раз» . Джойстик . Проверено 22 апреля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (17 апреля 2012 г.). «Обзор Trials Evolution» . Официальный журнал Xbox . Проверено 19 апреля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Сотрудники ОХМ (17 апреля 2012 г.). «Обзор эволюции испытаний» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Проверено 19 апреля 2012 г.
  25. ^ Мартин, Лиам (20 апреля 2012 г.). «Обзор Trials Evolution (Xbox LIVE): все, чем должно быть продолжение» . Цифровой шпион . Проверено 22 апреля 2012 г.
  26. ^ «Тест: Trials Evolution Xbox Live Arcade» . Gameblog.fr. 18 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  27. ^ Эльфвинг, Йонас (17 апреля 2012 г.). «Редакция: Эволюция испытаний» . Gamereactor Швеция . Проверено 19 апреля 2012 г.
  28. ^ Дэйви, Нил (18 апреля 2012 г.). «Триалы Эволюция — обзор» . Guardian.co.uk . Проверено 19 апреля 2012 г.
  29. ^ Ригни, Райан (20 апреля 2012 г.). «Обзор: Trials Evolution переворачивается, взрывается, приземляется» . Проводной . Проверено 22 апреля 2012 г.
  30. ^ Нарцисс, Эван (19 апреля 2012 г.). «Таблица лидеров Trials Evolution рушится под тяжестью 100 000 бешеных фанатов» . Котаку . Проверено 19 апреля 2012 г.
  31. ^ «Trials Evolution побивает рекорд XBLA!» . Microsoft Studios через PlayXBLA.com. 20 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  32. ^ «Minecraft побивает все рекорды продаж XBLA, которые мы можем найти!» . Microsoft Studios через PlayXBLA.com. 10 мая 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  33. ^ «Xbox Live Arcade ожидает невероятный рост в 2012 году благодаря Minecraft и другим релизам» . Прогнозирование и анализ цифровых развлечений, ООО. 31 января 2013. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  34. ^ Макуч, Эдди (6 декабря 2012 г.). «Trials Evolution продается 1 миллион» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  35. ^ «Информация о категории наград 2013 года: гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
  36. ^ «Обзор Trials Evolution» . Журнал Край . 17 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957c5e890b1102a71ad7b3d2ab823db7__1722785820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b7/957c5e890b1102a71ad7b3d2ab823db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trials Evolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)