Jump to content

МотоХероз

МотоХероз
Титульная карточка
Разработчик(и) Ubisoft RedLynx
Издатель(и) Ubisoft RedLynx, Ubisoft
Платформа(ы) Wii ( WiiWare ), iOS , Android
Выпускать Вий
15 сентября 2011 г.
iOS
15 марта 2012 г.
Андроид
26 сентября 2013 г.
Жанр (ы) Платформа , гонки
Режим(ы) Одиночная игра

MotoHeroz — это на платформе , видеоигра в жанре гонок разработанная и самостоятельно изданная Ubisoft RedLynx . Он был выпущен для цифровой загрузки 15 сентября 2011 года для Nintendo Wii через сервис WiiWare , 15 марта 2012 года для устройств iOS и 26 сентября 2013 года для Android . [ 1 ]

В нем предусмотрен как одиночный, так и многопользовательский геймплей. В игре также есть онлайн-таблицы лидеров и уровни испытаний, которые периодически заменяются новыми.

Геймплей

[ редактировать ]
В MotoHeroz играют в 2D, как в стандартном платформере . Он отличается от стандартного платформера тем, что игроки часто возвращаются назад или путешествуют в обоих направлениях, в отличие от стандартного линейного продвижения слева направо.

MotoHeroz — это платформер гоночная видеоигра- , в которой игрок должен провести свой автомобиль через красочную среду. Упор в управлении делается на движение вперед и назад, а также на балансировку автомобиля. В отличие от многих традиционных платформеров, в которых персонаж игрока движется слева направо, MotoHeroz часто требует от игрока вернуться назад по предыдущему пути, который был изменен, или двигаться в обратном направлении справа налево на более высокой платформе. [ 2 ]

Включены три режима игры: история, онлайн и вечеринка. В сюжетном режиме один игрок играет по мере прохождения основной кампании игры. В сетевой игре вас ждут новые уровни, испытания и онлайн-таблицы лидеров. До четырех игроков могут одновременно участвовать в игре в режиме «Вечеринка». [ 3 ] Доступно четырнадцать различных транспортных средств, включая более 100 уровней. Уровни бонусов часто меняются разработчиком. Популярные уровни остаются в игре дольше, а менее популярные заменяются новыми или предыдущими творениями. [ 2 ] Размер каждого уровня составляет примерно 20 килобайт , и около 50 из них были созданы для обмена ими после запуска. Каждый уровень остается онлайн в течение 12–24 часов и имеет систему испытаний на основе очков. [ 4 ]

Разработка, маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

MotoHeroz впервые был анонсирован 1 сентября 2010 года как эксклюзив для Nintendo Wii. RedLynx будет самостоятельно публиковать игру на сервисе Nintendo WiiWare. [ 3 ] Он был выпущен для Wii 15 сентября 2011 года. [ 5 ] было анонсировано для устройств iOS, таких как iPhone и iPad. Позже 7 марта 2012 года в тизер-трейлере Эта версия будет опубликована Ubisoft , которая приобрела разработчика в ноябре 2011 года. [ 6 ] Он был выпущен для устройств iOS 15 марта 2012 года, а версия для iPad была выпущена как MotoHeroz HD . [ 7 ] [ 8 ]

Креативный директор RedLynx Антти Ильвессуо заявил, что «с самого начала [ MotoHeroz ] должен был быть разработан для аудитории Nintendo». [ 9 ] Интервьюер журнала Edge заявил, считают ли они, что игра будет работать на других платформах или будет ли предыдущая игра RedLynx Trials HD иметь успех на Wii. RedLynx Генеральный директор Теро Виртала заявил: «Я твердо верю, что в какой-то момент мы выпустим мультиплатформенные запуски, но эти игры должны быть такими, чтобы с самого начала мы чувствовали, что это будет отличная игра для каждой платформы. " [ 9 ] Ильвесссуо заявил в отдельном интервью, что MotoHeroz не задумывался как « подражатель Trials HD » и что оригинальной концепции игры на тот момент было более пяти лет. [ 10 ] Он также еще раз подчеркнул ориентацию на аудиторию Nintendo, заявив: «В WiiWare мы увидели прекрасную возможность, поскольку она очень хорошо подходит для игр такого типа». [ 10 ] Игра работает со скоростью 60 кадров в секунду и включает музыку композитора Alan Wake Петри Аланко. [ 11 ]

, MotoHeroz По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «положительные» отзывы на обеих платформах . [ 22 ] [ 23 ] Версия для Wii получила две высшие оценки на Metacritic: от Сэма Гиттинса из N-Europe и Питера Уиллингтона из Nintendo Life . [ 24 ] [ 25 ]

Дэвид Санчес из GameZone похвалил многопользовательские аспекты игры. Он также отметил, что до выхода MotoHeroz единственная причина, по которой он нашел «подключить мою консоль, [была] для игры в Super Smash Bros. Brawl со [своими] приятелями». [ 17 ] В своем обзоре он назвал пятичасовую кампанию и отсутствие многопользовательской онлайн-игры отрицательными моментами, но заявил, что игра все равно стоит своих денег. [ 17 ] IGN Лукас М. Томас из дал высокую оценку нескольким аспектам игры. Он отметил, что игра загружалась очень быстро, меню было интуитивно понятным и что в ней было несколько юморных моментов. Он также отметил, что, хотя Wii не может воспроизводить разрешения HDTV, MotoHeroz по-прежнему выглядел впечатляюще в разрешении консоли 480p . [ 19 ] Даррен Накамура из Destructoid выразил обеспокоенность по поводу сложности игры с золотой медалью. Он чувствовал, что задача варьировалась «от довольно сложной до смехотворно сложной». [ 12 ] Он отметил, что многие критики сначала высмеивали его цену по сравнению с Trials HD , но заявил, что большинство рецензентов позже отказались от своих опасений из-за большой ценности воспроизведения. [ 12 ]

Eurogamer Рич Стэнтон из отнесся к игре более критично. Он чувствовал, что, хотя она представляла собой одни из лучших игр WiiWare, она все же не могла конкурировать с другими играми RedLynx. [ 14 ] Более высокий балл получила Надя Оксфорд из Gamezebo . Оксфорд отметил, что есть моменты повторяющегося игрового процесса, но высоко оценил включение случайных онлайн-гонщиков-призраков в версию для iOS. [ 26 ] официального журнала Nintendo Magazine Джейсон Киллингсворт из заявил, что MotoHeroz «предлагает бесчисленные часы физического веселья, особенно в хаотическом режиме для четырех игроков». [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, Роберт (26 сентября 2013 г.). «Новая игра от Ubisoft, Motoheroz, теперь доступна на Android» . АндроидШок . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джордж, Ричард (7 марта 2011 г.). «Погром МотоХероза» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Флетчер, Дж. К. (1 сентября 2010 г.). «Разработчики Trials HD анонсируют MotoHeroz для WiiWare» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ Толито, Стивен (7 марта 2011 г.). «Люди The Trials HD верят, что могут привнести онлайн-инновации в Wii» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  5. ^ Перейра, Крис (15 сентября 2011 г.). «Сегодня WiiWare получает MotoHeroz, 3DS добавляет Game Boy Mega Man» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  6. ^ Гоултер, Том (2 ноября 2011 г.). «Разработчик триальных игр RedLynx скуплен Ubisoft» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  7. ^ «UBISOFT ЗАПУСКАЕТ ИГРУ MOTOHEROZ® ДЛЯ iOS» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 15 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  8. ^ Нарцисс, Эван (21 марта 2012 г.). «MotoHeroz HD сочетает в себе гонки и платформер для быстрой и увлекательной езды» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (14 апреля 2011 г.). «История испытаний HD» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (9 сентября 2010 г.). «Интервью: RedLynx о жизни после испытаний HD» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  11. ^ Каойли, Эрик (18 января 2011 г.). «Разработчик пробных версий выпускает MotoHeroz для WiiWare» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Накамура, Даррен (25 октября 2011 г.). «Обзор: МотоХероз (Wii)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  13. ^ Персонал Edge (15 сентября 2011 г.). «Обзор МотоХероза (Wii)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (26 сентября 2011 г.). «МотоХероз (Вий)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  15. ^ Терронес, Терри (19 сентября 2011 г.). «Обзор: МотоХероз (Wii)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  16. ^ «Обзор: МотоХероз (Wii)». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Декабрь 2011. с. 91.
  17. ^ Jump up to: а б с Санчес, Дэвид (22 сентября 2011 г.). «Обзор МотоХероза (Wii)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  18. ^ «Обзор: МотоГероз (iOS)». Гипер . ООО «Некст Медиа Пти» . Июнь 2012. с. 29.
  19. ^ Jump up to: а б Томас, Лукас М. (16 сентября 2011 г.). «Обзор МотоХероза (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  20. ^ «Обзор: МотоХероз». Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер». Октябрь 2011. с. 74.
  21. ^ Розенберг, Джаред (17 сентября 2011 г.). «МотоХероз» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры MotoHeroz для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры MotoHeroz для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  24. ^ Гиттинс, Сэм (4 октября 2011 г.). «МотоХероз» . Н-Европа . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  25. ^ Уиллингтон, Питер (18 сентября 2011 г.). «МотоХероз Обзор» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  26. ^ Оксфорд, Надя (18 марта 2012 г.). «Обзор МотоГероза (iOS)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  27. ^ Киллингсворт, Джейсон (16 сентября 2011 г.). «МотоХероз обзор» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72f8da8dfa19c6b0c78af3252c94805f__1698862320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/5f/72f8da8dfa19c6b0c78af3252c94805f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MotoHeroz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)