Jump to content

Расти дома

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Расти дома
Разработчик(и) Размышления Ubisoft [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Продюсер(ы) Пит Янг [ нужна ссылка ]
Дизайнер(ы) Эндрю Уилланс [ нужна ссылка ]
Художник(а) Джек Кувела [ нужна ссылка ]
Писатель(и) Ян Мэйор [ нужна ссылка ]
Композитор(ы) Льюис Гриффин [ нужна ссылка ]
Двигатель Единство [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4 , Linux
Выпускать
  • Окна
  • 4 февраля 2015 г. [ 1 ]
  • PlayStation 4
  • 1 сентября 2015 г.
  • Линукс
  • 10 ноября 2015 г.
Жанр (ы) приключения , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Grow Home приключенческая видеоигра- платформер, разработанная Ubisoft Reflections и изданная Ubisoft . Она была выпущена для Microsoft Windows 4 февраля 2015 года и для PlayStation 4 1 сентября 2015 года. В игре рассказывается о роботе по имени БАД, которому поручено вырастить растение, которое будет насыщать кислородом его родную планету. Игроки исследуют открытый мир, перемещая BUD и индивидуально используя каждую из его рук, чтобы карабкаться и взаимодействовать с объектами.

Первоначально разработанная небольшой командой Ubisoft Reflections для внутреннего выпуска, игра стала популярной среди коллег и в конечном итоге была запланирована к официальному выпуску, что подтверждено в сообщении в блоге Ubisoft от 22 января 2015 года. Она была создана с использованием Unity игрового движка . и содержит процедурную анимацию и игровой процесс, основанный на физике , которые позволяют движениям игрока адаптироваться к игровой среде.

После выпуска Grow Home получила положительные отзывы: критики хвалили открытый мир и визуальные эффекты, но критиковали ее короткую продолжительность. Продолжение под названием Grow Up вышло 16 августа 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]
БАД поднимается на Star Shoot.

Grow Home — это приключенческая игра с видом от третьего лица. Игроки управляют роботом по имени BUD (ботанический служебный дроид), и им поручено насыщать кислородом его родной мир, выращивая и взбираясь на «Звездное растение», гигантский бобовый стебель, и собирая его семена. [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут свободно исследовать открытый мир и иметь возможность индивидуально захватывать левую и правую руки BUD с помощью кнопки для каждой руки. Игрок может достичь небольшого расстояния и схватиться за любую часть окружающей среды, что позволяет ему толкать объекты и взбираться на них. [ 3 ] На протяжении всей игры корабельный компьютер BUD под названием MOM разговаривает с игроком, информируя его о целях игрового процесса. [ 5 ]

Игра позволяет игрокам выращивать «Звездные побеги» из Звездного растения, которые служат платформами, по которым игрок может перемещаться. Звездные побеги можно выращивать только в течение ограниченного периода времени, и игрок может определять путь их роста. Их можно использовать для переноса игрока на различные плавучие острова, встречающиеся по всему игровому миру. [ 6 ] Некоторые острова, называемые «Энергетические скалы», можно соединить со «Звездными побегами», чтобы заставить звездное растение расти по заданному пути. [ 7 ] По ходу игры эти энергетические камни становятся все дальше от Звездного завода. [ 5 ]

Достигнув определенной высоты, Звездное растение образует более крупные плавучие острова. [ 5 ] Эти острова, а также более мелкие острова, окружающие Звездный завод, содержат кристаллы усиления , которые можно собирать, чтобы дать БАДу дополнительные способности. [ 2 ] [ 6 ] Существ и другую растительную жизнь также можно встретить на островах игры, а также в таких объектах окружающей среды, как пещеры и водные течения. [ 4 ] [ 7 ] Некоторые части окружающей среды, такие как листья, растущие как на Звездном растении, так и на Звездных побегах, которые позволяют игроку прыгать на большую высоту, чем обычно, могут влиять на то, как игрок перемещается по миру. Площадки телепортации позволяют игроку быстро перемещаться по миру и выступать в качестве точек сохранения . [ 6 ] Игрок также возрождается на своей последней активированной площадке телепортации, если он умирает, что может быть вызвано падением с большого расстояния, слишком длительным нахождением в слишком большом количестве воды или самоуничтожением BUD. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, игроки могут сканировать различную флору и фауну в телепорты, чтобы получить от них данные. Игрок может брать предметы и хранить их в рюкзаке BUD по одному, например, цветочные парашюты, которые заставляют игрока падать к земле медленнее, и планеры из листьев, которые позволяют игроку путешествовать дальше по воздуху. [ 10 ] [ 7 ]

Как только игрок вырастет Звездное растение до 2000 метров и вернет семя МАМЕ, основная цель будет выполнена, и игроку будет предоставлена ​​возможность собрать еще восемь семян. [ 11 ] Выполнение этой последней цели открывает специальный костюм, который позволяет игроку прыгать в два раза выше, и игра завершается. [ 12 ] [ 13 ] После завершения игроки могут свободно исследовать мир.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Grow Home началась как экспериментальный проект, созданный командой из восьми человек в Ubisoft Reflections и первоначально запущенный внутри компании для сотрудников. После тестирования проекта руководство Ubisoft решило официально запустить игру, которая превратилась в полноценную игру, вдохновленную « Автостопом по Галактике» и «ВАЛЛ-И» . [ 3 ]

Grow Home имеет минималистичный низкополигональный графический стиль. [ 14 ] [ 15 ] Он использует процедурную анимацию и игровой процесс, основанный на физике , которые позволяют объектам и действиям игрока адаптироваться к любой части окружающей среды. [ 16 ] Разработчики рекомендуют использовать геймпад , поскольку он дает игроку «самую глубокую связь с игровой механикой». для игры [ 17 ] Игра была создана с использованием движка Unity и, в отличие от других игр Ubisoft, для ее запуска не требуется Uplay . [ 2 ] [ 10 ] После объявления в сообщении в официальном блоге Ubisoft 22 января 2015 г. [ 17 ] Grow Home был выпущен 4 февраля для Microsoft Windows через Valve . от Steam сервис [ 17 ] а также будет выпущен 1 сентября для PlayStation 4 . [ 18 ] единиц . Планировалось выпустить версию для OS X, если версия для ПК будет продана достаточно [ 19 ] После выпуска Ubisoft выпустила несколько обновлений для игры, содержащих новые миссии, скины и исправления ошибок. [ 20 ] Однако он был выпущен для Linux 10 ноября 2015 года.

версия для ПК получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 4 — отзывы выше среднего. По данным сайта Metacritic , [ 21 ] [ 22 ]

Открытый мир версии для ПК получил высокую оценку критиков. Джордан Эрика Уэббер из PC Gamer заявила , что радость игры — в открытиях. Destructoid Бен Дэвис из сказал, что он получил «более чем достаточно удовольствия от исследования мира», а Eurogamer обозреватель Кристиан Донлан назвал карту игры удивительно щедрой и разнообразной. Тем не менее, рецензенты раскритиковали продолжительность игры: Дэвис назвал ее относительно короткой, а Уэббер и Донлан заявили, что для завершения игровой кампании игроку потребуется всего пара часов или меньше, хотя Уэббер сказал, что игра имеет отличный темп. [ 23 ] [ 10 ] [ 5 ] IGN Брандин Тиррел из также сказал, что нет особых причин возвращаться в игру после завершения основной кампании. [ 8 ]

Визуальные эффекты игры также получили высокую оценку: Тиррел назвал мир игры великолепным и ярким, а также назвал процедурно сгенерированную анимацию «фантастическим примером того, как движение может сказать больше, чем слова». Однако он также заявил, что система анимации иногда приводила к тому, что конечности БАДа скручивались в состояние «неестественного искривления». [ 8 ] Rock Paper Shotgun Джон Уокер из сказал, что движения главного героя «глубоко связаны с миром», назвав анимацию причиной того, что игра «такая особенная». [ 9 ]

Критики разделились во мнениях по схеме управления в игре. Донлан написал, что Grow Home - лучшая игра о скалолазании, в которую он когда-либо играл, заявив, что «поначалу сбивающее с толку» управление позволяет игроку перемещаться по миру «с настоящим мастерством». [ 23 ] Дэвис назвал это самым интересным аспектом игры, но также заявил, что управление ходьбой временами было неудобным. [ 10 ] Уэббер сказала, что управление подъемом вызывало у нее напряжение запястья, а управление ходьбой было «милым до тех пор, пока вы в первый раз не промахнулись или не соскользнули с края». [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ubisoft Pune помогла с разработкой версии для PlayStation 4.
  1. ^ «Вырасти дом» . Пар . Корпорация Валв . Проверено 21 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Вырасти дом» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пуга, Лорен (22 января 2015 г.). «Ubisoft анонсирует процедурно-анимационную игру Grow Home о скалолазании» . ИГН . Зифф Дэвис .
  4. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (23 января 2015 г.). «Ubisoft представляет экспериментальный платформер для ПК Grow Home» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 21 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэббер, Джордан Эрика (10 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Уильям (4 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . Атака фанбоя . Группа современных медиа. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Уилланс, Эндрю (4 февраля 2015 г.). «Глубокий обзор игрового дизайна: механика выращивания растений в Ubisoft's Grow Home» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Тиррел, Брандин (6 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 марта 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (5 февраля 2015 г.). «Что я думаю: вырасти дома (ПК)» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 22 марта 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Бен (5 февраля 2015 г.). «Обзор: Вырастите дом (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 21 марта 2023 г.
  11. ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт . Уровень/область: Корабль БАД. МАМА: Обновление миссии: это ЗВЕЗДНОЕ СЕМЕНО просто невероятное! Нам нужно больше... еще около 8
  12. ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт. Уровень/область: Корабль БАД. МАМА: В папке настроек доступен новый ЭКЗОСКИН.
  13. ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт. Папка настроек: с этим милым скином ниндзя прыгните вдвое дальше, чем в оригинальной серии BUD.
  14. ^ Кроссли, Роб (23 января 2015 г.). «Ubisoft представляет «экспериментальную» приключенческую игру Grow Home» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 4 февраля 2015 г.
  15. ^ Сэвидж, Фил (3 января 2015 г.). «Grow Home — это минималистичная исследовательская игра от Ubisoft» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 4 февраля 2015 г.
  16. ^ Маквертор, Майкл (22 января 2015 г.). «Ubisoft представляет странную маленькую игру о роботах и ​​растениях под названием Grow Home» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 3 февраля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Приготовьтесь расти дома» . Юбиблог . Юбисофт. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  18. ^ Янг, Пит (13 августа 2015 г.). «Голосуйте за игру: почему вам следует выбрать Grow Home» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 21 марта 2023 г.
  19. ^ Майберг, Эмануэль (22 февраля 2015 г.). «Хотите вырастить дом на PlayStation или Xbox? Расскажите своим друзьям, чтобы они купили его на ПК» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 23 февраля 2015 г.
  20. ^ "События" . Пар . Корпорация Валв . Проверено 21 марта 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Grow Home для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 февраля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Grow Home для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Донлан, Кристиан (12 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home (ПК) [дата ошибочно указана как «1 сентября 2015 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  24. ^ Джуба, Джо (12 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  25. ^ Уокер, Остин (19 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 21 февраля 2015 г.
  26. ^ Бладворт, Дэниел (9 марта 2015 г.). «Вырасти дом – Обзор (ПК)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  27. ^ Каннингем, Джеймс (18 февраля 2015 г.). «Обзор: Вырастите дом (ПК)» . Хардкорный геймер . Проверено 22 марта 2023 г.
  28. ^ «Вырасти дом». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Ноябрь 2015. с. 98.
  29. ^ Браун, Фрейзер (5 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 22 марта 2023 г.
  30. ^ Андерсен, Келл (7 сентября 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 22 марта 2023 г.
  31. ^ Вонг, Стивен (18 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home: не смотрите вниз (ПК)» . Шэкньюс . Проверено 22 марта 2023 г.
  32. ^ Грин, Гэвин (9 февраля 2015 г.). «Grow Home — очаровательное и утомительное восхождение (ПК)» . ВенчурБит . Проверено 22 марта 2023 г.
  33. ^ Харгривз, Роджер (9 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home — Ubisoft возвращается к своим корням (ПК)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 22 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a1a34f19e59a83266fe464ed72c496__1722778800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/96/35a1a34f19e59a83266fe464ed72c496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grow Home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)