Расти дома
Расти дома | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Размышления Ubisoft [ а ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Продюсер(ы) | Пит Янг [ нужна ссылка ] |
Дизайнер(ы) | Эндрю Уилланс [ нужна ссылка ] |
Художник(а) | Джек Кувела [ нужна ссылка ] |
Писатель(и) | Ян Мэйор [ нужна ссылка ] |
Композитор(ы) | Льюис Гриффин [ нужна ссылка ] |
Двигатель | Единство [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | приключения , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Grow Home — приключенческая видеоигра- платформер, разработанная Ubisoft Reflections и изданная Ubisoft . Она была выпущена для Microsoft Windows 4 февраля 2015 года и для PlayStation 4 1 сентября 2015 года. В игре рассказывается о роботе по имени БАД, которому поручено вырастить растение, которое будет насыщать кислородом его родную планету. Игроки исследуют открытый мир, перемещая BUD и индивидуально используя каждую из его рук, чтобы карабкаться и взаимодействовать с объектами.
Первоначально разработанная небольшой командой Ubisoft Reflections для внутреннего выпуска, игра стала популярной среди коллег и в конечном итоге была запланирована к официальному выпуску, что подтверждено в сообщении в блоге Ubisoft от 22 января 2015 года. Она была создана с использованием Unity игрового движка . и содержит процедурную анимацию и игровой процесс, основанный на физике , которые позволяют движениям игрока адаптироваться к игровой среде.
После выпуска Grow Home получила положительные отзывы: критики хвалили открытый мир и визуальные эффекты, но критиковали ее короткую продолжительность. Продолжение под названием Grow Up вышло 16 августа 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Grow Home — это приключенческая игра с видом от третьего лица. Игроки управляют роботом по имени BUD (ботанический служебный дроид), и им поручено насыщать кислородом его родной мир, выращивая и взбираясь на «Звездное растение», гигантский бобовый стебель, и собирая его семена. [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут свободно исследовать открытый мир и иметь возможность индивидуально захватывать левую и правую руки BUD с помощью кнопки для каждой руки. Игрок может достичь небольшого расстояния и схватиться за любую часть окружающей среды, что позволяет ему толкать объекты и взбираться на них. [ 3 ] На протяжении всей игры корабельный компьютер BUD под названием MOM разговаривает с игроком, информируя его о целях игрового процесса. [ 5 ]
Игра позволяет игрокам выращивать «Звездные побеги» из Звездного растения, которые служат платформами, по которым игрок может перемещаться. Звездные побеги можно выращивать только в течение ограниченного периода времени, и игрок может определять путь их роста. Их можно использовать для переноса игрока на различные плавучие острова, встречающиеся по всему игровому миру. [ 6 ] Некоторые острова, называемые «Энергетические скалы», можно соединить со «Звездными побегами», чтобы заставить звездное растение расти по заданному пути. [ 7 ] По ходу игры эти энергетические камни становятся все дальше от Звездного завода. [ 5 ]
Достигнув определенной высоты, Звездное растение образует более крупные плавучие острова. [ 5 ] Эти острова, а также более мелкие острова, окружающие Звездный завод, содержат кристаллы усиления , которые можно собирать, чтобы дать БАДу дополнительные способности. [ 2 ] [ 6 ] Существ и другую растительную жизнь также можно встретить на островах игры, а также в таких объектах окружающей среды, как пещеры и водные течения. [ 4 ] [ 7 ] Некоторые части окружающей среды, такие как листья, растущие как на Звездном растении, так и на Звездных побегах, которые позволяют игроку прыгать на большую высоту, чем обычно, могут влиять на то, как игрок перемещается по миру. Площадки телепортации позволяют игроку быстро перемещаться по миру и выступать в качестве точек сохранения . [ 6 ] Игрок также возрождается на своей последней активированной площадке телепортации, если он умирает, что может быть вызвано падением с большого расстояния, слишком длительным нахождением в слишком большом количестве воды или самоуничтожением BUD. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, игроки могут сканировать различную флору и фауну в телепорты, чтобы получить от них данные. Игрок может брать предметы и хранить их в рюкзаке BUD по одному, например, цветочные парашюты, которые заставляют игрока падать к земле медленнее, и планеры из листьев, которые позволяют игроку путешествовать дальше по воздуху. [ 10 ] [ 7 ]
Как только игрок вырастет Звездное растение до 2000 метров и вернет семя МАМЕ, основная цель будет выполнена, и игроку будет предоставлена возможность собрать еще восемь семян. [ 11 ] Выполнение этой последней цели открывает специальный костюм, который позволяет игроку прыгать в два раза выше, и игра завершается. [ 12 ] [ 13 ] После завершения игроки могут свободно исследовать мир.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Grow Home началась как экспериментальный проект, созданный командой из восьми человек в Ubisoft Reflections и первоначально запущенный внутри компании для сотрудников. После тестирования проекта руководство Ubisoft решило официально запустить игру, которая превратилась в полноценную игру, вдохновленную « Автостопом по Галактике» и «ВАЛЛ-И» . [ 3 ]
Grow Home имеет минималистичный низкополигональный графический стиль. [ 14 ] [ 15 ] Он использует процедурную анимацию и игровой процесс, основанный на физике , которые позволяют объектам и действиям игрока адаптироваться к любой части окружающей среды. [ 16 ] Разработчики рекомендуют использовать геймпад , поскольку он дает игроку «самую глубокую связь с игровой механикой». для игры [ 17 ] Игра была создана с использованием движка Unity и, в отличие от других игр Ubisoft, для ее запуска не требуется Uplay . [ 2 ] [ 10 ] После объявления в сообщении в официальном блоге Ubisoft 22 января 2015 г. [ 17 ] Grow Home был выпущен 4 февраля для Microsoft Windows через Valve . от Steam сервис [ 17 ] а также будет выпущен 1 сентября для PlayStation 4 . [ 18 ] единиц . Планировалось выпустить версию для OS X, если версия для ПК будет продана достаточно [ 19 ] После выпуска Ubisoft выпустила несколько обновлений для игры, содержащих новые миссии, скины и исправления ошибок. [ 20 ] Однако он был выпущен для Linux 10 ноября 2015 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 75/100 [ 21 ] (PS4) 74/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | (ПК) 8,5/10 [ 10 ] |
еврогеймер | (ПК) Рекомендуется [ 23 ] |
Информер игр | (ПК) 6/10 [ 24 ] |
GameSpot | (ПК) 8/10 [ 25 ] |
Трейлеры к играм | (ПК) 8/10 [ 26 ] |
Хардкорный геймер | (ПК) 3/5 [ 27 ] |
ИГН | (ПК) 8,8/10 [ 8 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | (PS4) 7/10 [ 28 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | (ПК) 80% [ 5 ] |
PCGamesN | (ПК) 9/10 [ 29 ] |
Нажмите площадь | (PS4) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | (ПК) 6/10 [ 31 ] |
ВенчурБит | (ПК) 65/100 [ 32 ] |
Метро | (ПК) 8/10 [ 33 ] |
версия для ПК получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 4 — отзывы выше среднего. По данным сайта Metacritic , [ 21 ] [ 22 ]
Открытый мир версии для ПК получил высокую оценку критиков. Джордан Эрика Уэббер из PC Gamer заявила , что радость игры — в открытиях. Destructoid Бен Дэвис из сказал, что он получил «более чем достаточно удовольствия от исследования мира», а Eurogamer обозреватель Кристиан Донлан назвал карту игры удивительно щедрой и разнообразной. Тем не менее, рецензенты раскритиковали продолжительность игры: Дэвис назвал ее относительно короткой, а Уэббер и Донлан заявили, что для завершения игровой кампании игроку потребуется всего пара часов или меньше, хотя Уэббер сказал, что игра имеет отличный темп. [ 23 ] [ 10 ] [ 5 ] IGN Брандин Тиррел из также сказал, что нет особых причин возвращаться в игру после завершения основной кампании. [ 8 ]
Визуальные эффекты игры также получили высокую оценку: Тиррел назвал мир игры великолепным и ярким, а также назвал процедурно сгенерированную анимацию «фантастическим примером того, как движение может сказать больше, чем слова». Однако он также заявил, что система анимации иногда приводила к тому, что конечности БАДа скручивались в состояние «неестественного искривления». [ 8 ] Rock Paper Shotgun Джон Уокер из сказал, что движения главного героя «глубоко связаны с миром», назвав анимацию причиной того, что игра «такая особенная». [ 9 ]
Критики разделились во мнениях по схеме управления в игре. Донлан написал, что Grow Home - лучшая игра о скалолазании, в которую он когда-либо играл, заявив, что «поначалу сбивающее с толку» управление позволяет игроку перемещаться по миру «с настоящим мастерством». [ 23 ] Дэвис назвал это самым интересным аспектом игры, но также заявил, что управление ходьбой временами было неудобным. [ 10 ] Уэббер сказала, что управление подъемом вызывало у нее напряжение запястья, а управление ходьбой было «милым до тех пор, пока вы в первый раз не промахнулись или не соскользнули с края». [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ubisoft Pune помогла с разработкой версии для PlayStation 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вырасти дом» . Пар . Корпорация Валв . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вырасти дом» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пуга, Лорен (22 января 2015 г.). «Ubisoft анонсирует процедурно-анимационную игру Grow Home о скалолазании» . ИГН . Зифф Дэвис .
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (23 января 2015 г.). «Ubisoft представляет экспериментальный платформер для ПК Grow Home» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэббер, Джордан Эрика (10 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Уильям (4 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . Атака фанбоя . Группа современных медиа. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилланс, Эндрю (4 февраля 2015 г.). «Глубокий обзор игрового дизайна: механика выращивания растений в Ubisoft's Grow Home» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тиррел, Брандин (6 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (5 февраля 2015 г.). «Что я думаю: вырасти дома (ПК)» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Бен (5 февраля 2015 г.). «Обзор: Вырастите дом (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт . Уровень/область: Корабль БАД.
МАМА: Обновление миссии: это ЗВЕЗДНОЕ СЕМЕНО просто невероятное! Нам нужно больше... еще около 8
- ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт. Уровень/область: Корабль БАД.
МАМА: В папке настроек доступен новый ЭКЗОСКИН.
- ^ Ubisoft Reflections (4 февраля 2015 г.). Вырасти Домой . Юбисофт.
Папка настроек: с этим милым скином ниндзя прыгните вдвое дальше, чем в оригинальной серии BUD.
- ^ Кроссли, Роб (23 января 2015 г.). «Ubisoft представляет «экспериментальную» приключенческую игру Grow Home» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (3 января 2015 г.). «Grow Home — это минималистичная исследовательская игра от Ubisoft» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (22 января 2015 г.). «Ubisoft представляет странную маленькую игру о роботах и растениях под названием Grow Home» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приготовьтесь расти дома» . Юбиблог . Юбисофт. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Янг, Пит (13 августа 2015 г.). «Голосуйте за игру: почему вам следует выбрать Grow Home» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (22 февраля 2015 г.). «Хотите вырастить дом на PlayStation или Xbox? Расскажите своим друзьям, чтобы они купили его на ПК» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ "События" . Пар . Корпорация Валв . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Grow Home для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Grow Home для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом.
- ^ Перейти обратно: а б с Донлан, Кристиан (12 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home (ПК) [дата ошибочно указана как «1 сентября 2015 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Джуба, Джо (12 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Уокер, Остин (19 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (9 марта 2015 г.). «Вырасти дом – Обзор (ПК)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Каннингем, Джеймс (18 февраля 2015 г.). «Обзор: Вырастите дом (ПК)» . Хардкорный геймер . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Вырасти дом». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Ноябрь 2015. с. 98.
- ^ Браун, Фрейзер (5 февраля 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Андерсен, Келл (7 сентября 2015 г.). «Обзор выращивания дома» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Вонг, Стивен (18 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home: не смотрите вниз (ПК)» . Шэкньюс . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Грин, Гэвин (9 февраля 2015 г.). «Grow Home — очаровательное и утомительное восхождение (ПК)» . ВенчурБит . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Харгривз, Роджер (9 февраля 2015 г.). «Обзор Grow Home — Ubisoft возвращается к своим корням (ПК)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 22 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- Linux-игры
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- игры Юбисофт
- Франшизы Ubisoft
- Видеоигры о растениях
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры