Jump to content

Уничтожение 2048 года

Послушайте эту статью

Уничтожение 2048 года
На обложке игры изображен футуристический гоночный корабль в центре с защитой вокруг него. С правого борта выпущена ракета. На заднем плане изображены высокие здания с накинутыми на них рекламными баннерами.
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Студия Ливерпуль
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Стюарт Тилли
Продюсер(ы) Мартин Харроу
Дизайнер(ы) Карл Джонс
Программа(ы)
  • Стюарт Лавгроув
  • Крис Робертс
Художник(а)
  • Ли Карус-Уэскотт
  • Маркус Таннер
Ряд Уничтожать
Платформа(ы) PlayStation Вита
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wipeout 2048 гоночная игра , в которой игроки пилотируют антигравитационные корабли по футуристическим гоночным трассам. Он был разработан Studio Liverpool и опубликован Sony Computer Entertainment . Это была стартовая игра Sony PlayStation Vita для портативной консоли , выпущенная во всем мире в 2012 году. Это девятая и последняя часть серии Wipeout и последняя игра, разработанная Studio Liverpool до ее закрытия в августе 2012 года. Название подразумевает, что Wipeout 2048 является приквелом к ​​первой игре серии , действие которой происходит в 2048, 2049 и 2050 годах.

Игра была разработана как тестовая площадка для PlayStation Vita. Во время разработки сотрудники Studio Liverpool отправляли Sony отзывы об аспектах, которые могли повлиять на дизайн Vita. Некоторые из их предложений, в том числе добавление заднего сенсорного экрана и двух отдельных джойстиков, были добавлены в Vita.

Wipeout 2048 сохраняет некоторые технические аспекты своей предшественницы Wipeout HD , включая загружаемый контент (DLC), многопользовательский онлайн-режим и кроссплатформенную игру с PlayStation 3, владельцами использующими Wipeout HD . Он получил в основном положительные отзывы; Критики заявили, что его графика и визуальные эффекты демонстрируют мощь тогдашней новой PlayStation Vita, но раскритиковали долгое время загрузки и другие технические проблемы. Игра вместе с Wipeout HD и расширением Fury была обновлена ​​для PlayStation 4 и выпущена как Wipeout Omega Collection в 2017 году. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса. Корабль игрока парит в воздухе в центре экрана, а его окрестности представляют собой футуристическую адаптацию Нью-Йорка. Интерфейс игры отображает круг и время, текущую позицию, количество очков опыта и спидометр.
Слева направо по часовой стрелке интерфейс отображает круг и время, текущую позицию, количество очков опыта , спидометр , силу щита и текущее оружие.

Wipeout 2048 — это гоночная игра , в которой игроки управляют антигравитационными кораблями в различных сценариях. Действие происходит в основном в 2048 году и является приквелом к части серии Wipeout ​​первой ; [ 5 ] специальные гоночные трассы пока не построены, и гонки проводятся на городских улицах. [ 6 ] Однопользовательская игра развивается в течение первых трех лет проведения Чемпионата по антигравитационным гонкам (AGRC) в 2048, 2049 и 2050 годах. В игру входят четыре типа кораблей: скоростные корабли, маневренные корабли, истребители и прототипы. Скоростные корабли — это легкие транспортные средства, подобные Формуле 1 , которые подчеркивают ускорение и инерцию и в основном используются для гонок, ориентированных на скорость, таких как гонки на время. Корабли Agility похожи на раллийные автомобили и обладают повышенной маневренностью и управляемостью; Истребительные корабли — это тяжелобронированные корабли, жертвующие скоростью ради боевой мощи. [ 7 ]

Во время гонок можно подобрать многочисленное оружие, пролетая на автомобиле по цветным площадкам для оружия. Желтые подушечки снабжают игрока наступательным оружием, которое можно использовать для уничтожения других гонщиков, тогда как зеленые подушечки предоставляют защитное оружие, такое как мины, щиты и повышения скорости. [ 8 ] Игровые режимы, включая гонки один на один, турниры, гонки на время , скоростные круги и режим зоны, который вращается вокруг выживания, когда корабль игрока автоматически разгоняется до экстремальных скоростей, были перенесены из Wipeout HD . [ 9 ]

онлайн- Многопользовательский режим имеет те же расы и режимы, что и однопользовательская версия. [ 6 ] [ 9 ] Сетевой многопользовательский режим является кроссплатформенным, что позволяет игрокам, использующим для PlayStation 3, версию Wipeout HD Fury воспроизводить треки Fury на PlayStation Vita. [ 10 ] [ 11 ] Wipeout 2048 также включает загружаемый контент (DLC); Два пакета DLC каждый предлагают двенадцать треков и двенадцать кораблей для кроссплатформенной игры. [ 12 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

студии Liverpool Технический директор Стюарт Лавгроув рассказал, что Wipeout 2048 разрабатывалась параллельно с портативной игровой консолью PlayStation Vita и была для нее испытательной площадкой. [ 14 ] Лавгроув знал, что следующая Wipeout будет стартовой игрой , и сказал, что Studio Liverpool уже делала такую ​​игру раньше. Крис Робертс, директор по графике, инструментам и технологиям игры, сказал, что Sony Computer Entertainment привлекла студию Liverpool на ранней стадии разработки PlayStation Vita, и он «довольно хорошо представлял» ее возможности. [ 14 ] Джон Эгглтон, бывший старший художник серии Wipeout , сказал, что студия Liverpool повлияла на дизайн Vita. Когда сотрудникам были предоставлены комплекты разработки для «портативной [консоли] следующего поколения», была сформирована группа для мозгового штурма деталей аппаратного обеспечения; предложения включали устройство с сенсорным экраном, которое еще не было разработано Sony. Эглтон предположил, что консоль была выпущена с двумя аналоговыми джойстиками исключительно потому, что «Studio Liverpool заявила, что ей нужны два джойстика». [ 15 ] Во время ранней разработки Wipeout 2048 и PlayStation Vita студия предоставила Sony отзывы об оборудовании и его библиотеках , а также отправила обновленный код приложения специалистам по прошивке Sony для тестирования их компиляторов . [ 14 ] Лавгроув и Робертс были впечатлены простотой прошивки Vita, которая контрастировала с архитектурой домашней консоли PlayStation 3 . [ 14 ]

Команда разработчиков Wipeout 2048 признала, что PlayStation Vita и PlayStation 3 разные. Лавгроув сказал, что проектирование для меньшего экрана Vita облегчило разработку, избежав прежних проблем с разработкой игры, предназначенной для экрана HD , но студия должна была гарантировать, что игра может работать в любом разрешении . Робертс сказал: «Это [было] меньшей головной болью для художников», которые хотели настроить световые эффекты. [ 14 ] (GPU) PlayStation 3 RSX Reality Synthesizer Робертс сказал, что «наиболее очевидное» различие между графическим процессором PlayStation Vita и архитектурой ARM — это отсутствие у Vita блоков потоковой обработки (SPU). Он сказал, что большая часть кода SPU Wipeout HD была направлена ​​на поддержку графического процессора, которая включает в себя отсечение геометрии , световые эффекты и рендеринг . По словам Робертса, графический процессор и архитектура ARM Vita более функциональны, чем PS3, и легко справляются с Wipeout 2048 . [ 14 ] Лавгроув, который работал с архитектурой ARM на BBC Micro , сказал, что команде не пришлось ничего оптимизировать для достижения своих целей и что было приятно видеть, как архитектура ARM запускает игру. [ 14 ]

Изображение консоли PlayStation Vita на простом белом фоне. Консоль имеет большой экран с различными кнопками по обе стороны, а также два аналоговых джойстика.
Развитие игры повлияло на дизайн консоли PlayStation Vita (на фото первая версия).

Хотя Wipeout 2048 и Wipeout HD имеют общую программу шейдеров и не требуют переоснащения для архитектуры Vita, Робертс говорит, что точная настройка шейдерных эффектов для графического процессора Vita требует значительного времени и внимания. Лавгроув считал, что метод работы над PlayStation 3 и ее портативным аналогом идентичен - мнение, которое в целом разделяет команда, - а Робертс сказал, что сходство между системами помогло команде «быстро двигаться вперед». [ 14 ] Робертс добавил, что система освещения идентична системе Wipeout HD ; В кораблях обеих игр используется освещение на основе изображений со смешанными, рассеянными и зеркальными бликами и эффектами, а также система освещения на основе вершин , используемая для вооружения. По словам Робертса, основное отличие заключается в том, что в PlayStation Vita эффекты используются через графический процессор, тогда как в PlayStation 3 используются SPU. Команда решила использовать сглаженные буферы цвета, а не буферы глубины для рендеринга теней в реальном времени, создавая лучшие эффекты прозрачности, поскольку затраты памяти на сглаживание составляют восемь бит на пиксель, поэтому буферы 4-кратного мультисэмплового сглаживания (MSAA) содержат тот же объем памяти, что и 32-битный буфер глубины. Робертс также считал, что отображение тонов является улучшением, отчасти из-за превосходной поддержки Vita форматов буфера, что дает Wipeout 2048 лучший контроль экспозиции и эффекты цветения . [ 14 ]

Чтобы обеспечить визуальную точность, команда пошла на компромисс с частотой кадров . Робертс сказал, что решение было принято на ранней стадии разработки, поскольку изначально они ожидали, что PlayStation Vita сможет запускать ресурсы PlayStation 3 со скоростью 30 кадров в секунду (fps). [ 14 ] Команда использовала код Wipeout HD в качестве образца, чтобы сделать процесс разработки более эффективным; Художественная и техническая команды Studio Liverpool работали параллельно. Лавгроув согласился, что 30 кадров в секунду всегда были целью, потому что команда хотела уделить приоритетное внимание визуальному качеству. В интервью Eurogamer Робертс сказал, что Studio Liverpool была одним из первых разработчиков, применивших динамический буфер кадров на PlayStation 3: алгоритм, который снижает разрешение при нагрузке на игровой движок , сохраняя производительность и оптимизируя частоту кадров. Техника, известная как регулирование разрешения, была перенесена из Wipeout HD в Wipeout 2048 : по словам Робертса: «Если вы твердо намерены зафиксировать частоту кадров и разрешение, вся ваша игра (графически) ограничена наихудшим сценарием». . [ 14 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Wipeout 2048 была выпущена в качестве стартовой игры для PlayStation Vita в начале 2012 года. [ 23 ] По данным сайта Metacritic, он получил в целом положительные отзывы . [ 16 ] и заняла 20-е место в рейтинге игр для PlayStation Vita по версии Metacritic в 2012 году. [ 31 ] В Японии Famitsu поставила ему две восьмерки, одну семерку и одну восьмерку, всего 31 балл из 40. [ 32 ]

Критики высоко оценили графику и визуальные эффекты, назвав их демонстрацией мощи PlayStation Vita. [ 9 ] [ 33 ] [ 34 ] Кэму Ши из IGN понравилась детализация и глубина, но он поставил под сомнение визуальный дизайн, заявив, что темная среда и загроможденные миры делают треки двусмысленными и менее читабельными. [ 9 ] Адам Гудолл из Gameplanet назвал графику потрясающей и сказал, что она обладает всеобъемлющим художественным выражением, что он считал редкостью в видеоиграх, особенно в гоночных играх. [ 34 ] По словам Марка Лэнгшоу из Digital Spy и Кэтрин GamesRadar+ Бэйли из , фоны превосходят фоны в Wipeout HD ; Лэнгшоу сказал, что они демонстрируют графическое мастерство PlayStation Vita. [ 33 ] [ 30 ] Дэвид Мейклехэм из официального журнала PlayStation (Великобритания) написал, что игра «блестяще демонстрирует» новое оборудование с привлекательными световыми эффектами, стабильной частотой кадров и широким диапазоном цветов. [ 35 ] и Дэн Рикерт из Game Informer заявили, что динамичные гонки «хорошо справляются» с демонстрацией графических возможностей Vita. [ 19 ] Фредерику Гойону из Jeuxvideo.com понравилось использование OLED- экрана PlayStation Vita, хотя он не увидел особой разницы между графическими улучшениями игры и Wipeout HD . По словам Гойона, игра «гибкая при любых обстоятельствах» и по сути представляет собой Wipeout HD на меньшем экране. [ 36 ] Хит Хиндман из GameRevolution сказал, что, хотя игра «действительно демонстрирует» графическую мощь PlayStation Vita, расстояние обзора в игре ограничено. [ 20 ] Его дизайн гусеницы получил высокую оценку. [ 5 ] [ 27 ] [ 24 ] Саймону Паркину из The Guardian понравились «полностью современные» детали трека и визуальное соответствие предыдущим частям. [ 27 ] и Питер Уиллингтон из Pocket Gamer назвал дизайн трека лучшим в серии. [ 24 ] По мнению Себастьяна Хейли из VentureBeat , игра выиграла бы от «немного более смелого» дизайна треков. [ 28 ]

Уиллингтон отметил псевдонимы и сказал, что игра «подрывает суть» Wipeout HD , игры для PlayStation 3. [ 24 ] Рецензент Edge (поставивший ему восемь баллов из десяти) также назвал его визуальные эффекты менее захватывающими, чем в типичном научно-фантастическом сеттинге серии Wipeout , отметив, что Studio Liverpool «перематывает временную шкалу» в менее футуристический, более понятный сеттинг. [ 37 ] Мартин Гастон из VideoGamer.com сказал, что эстетический дизайн игры отличается от других игр, но не уступает им из-за ее сеттинга в ближайшем будущем, «ближе к дому». [ 5 ] По словам GameSpot Марка Уолтона из , плавная и красивая графика создает настоящее ощущение скорости и открывает захватывающие дух виды, но ей не хватает инноваций. [ 21 ] Дейл Норт из Destructoid сказал, что игры этой серии постоянно демонстрируют систему, на которой они были выпущены, и что игра стала хорошей стартовой игрой для PlayStation Vita. Норт назвал ее красивой игрой, которая «такая же быстрая и яркая, как и ее предшественники», что она «действительно впечатляет» на экране высокого разрешения PlayStation Vita и что корабли и футуристические декорации, кажется, «прямо выскакивают из экрана». [ 18 ] Хейли написала, что игра соответствует знакомым высоким визуальным стандартам, установленным предыдущими частями Wipeout . [ 28 ]

Критикам понравилось использование аналоговых джойстиков PlayStation Vita. [ 36 ] [ 30 ] [ 27 ] Гойон похвалил оптимизацию функций гироскопа и тачпада Vita, а также эффективное использование аналогового джойстика. [ 36 ] По словам Паркина, из-за технических препятствий разработчикам пришлось учиться; он заявил, что они не намерены снижать маневренность аналогового джойстика PlayStation Vita в отличие от Wipeout HD . [ 27 ] Лэнгшоу нашел аналоговый джойстик PlayStation Vita плавным и отзывчивым, хотя и поставил под сомнение его доступность для игроков, незнакомых с серией. Ему понравилось использовать гироскоп и тачпад для маневрирования и сбора бонусов соответственно, но он сказал, что тачпад не имеет такого же уровня точности, как его физическая альтернатива. [ 30 ] Геймплей получил высокую оценку, включая ценность повторного прохождения и сбалансированную сложность. [ 35 ] [ 37 ] [ 19 ] Рикерт считал ценность воспроизведения умеренной; хотя его аналоговый джойстик «хорошо справляется» с управлением кораблями, ему заметно не хватает тяги. [ 19 ] По словам Хиндмана, игра выиграла бы от настраиваемой конфигурации управления, но три настройки по умолчанию неудовлетворительны. [ 20 ] Уиллингтон назвал Wipeout 2048 лучшим портативным Wipeout , высоко оценив его жесткий контроль и разнообразие контента. [ 24 ] Эдж похвалил многопользовательский режим, заявив, что он «добавляет вес и ценность пакету» и придает уникальный взгляд на онлайн-потенциал Vita. [ 37 ] Ши и Бэйли отметили снижение частоты кадров до 30 кадров в секунду, что на шаг ниже традиционных 60 кадров в секунду. [ 33 ] [ 9 ] Джефф Герстманн из Giant Bomb считал, что частота кадров иногда влияет на игровой процесс и скорость, но сказал, что в основном она стабильна. [ 23 ] Ян Дрансфилд из Play UK похвалил ценность воспроизведения и многопользовательские функции, сказав; «Это та игра, к которой вы вернетесь снова». [ 38 ] Дэвид Мейклехэм назвал сбалансированную сложность Wipeout 2048 неизменно превосходной, похвалив ее долгую кампанию как «на удивление здоровенную», а не как «пустую трату времени». [ 35 ]

Хотя игровой процесс в основном был принят хорошо, его долгое время загрузки подверглось критике. [ 9 ] [ 38 ] [ 33 ] Герстманн отметил технические проблемы, особенно время загрузки. [ 23 ] Ши назвал 30-секундную загрузку разочаровывающей, «когда все, что ты хочешь сделать, это гонка» [ 9 ] и Гудолл назвал долгое время загрузки ужасным, но сказал, что этого недостаточно, чтобы сделать игру провальной, и что общий игровой опыт «глубоко удовлетворяет». [ 34 ] Бэйли сказал, что онлайн-режим хорошо реализован, очень доступен и «заслуга Wipeout ». Она сказала, что его пользовательский интерфейс чистый и блестящий, и назвала систему меню на основе сенсорного экрана «приятным зрелищем». [ 33 ] Паркин раскритиковал длительную загрузку, заявив, что пауза, превышающая по крайней мере двадцать секунд, имеет негативный эффект в эпоху «мгновенного исправления мобильных игр на конкурирующих платформах». [ 27 ]

Уиллингтон обнаружил, что длительная загрузка мешает игре и «полностью противоречит» нормальному темпу игрового процесса. [ 24 ] Гастон сказал, что время загрузки «просто непростительно»; он обычно ждал начала выбранной гонки более 50 секунд, что сводило к минимуму возможность комфортно играть «на ходу». [ 5 ] Уолтон также обнаружил, что длительная загрузка портативной игры приводит в ярость, и сказал, что необходимость ждать более 40 секунд, чтобы начать гонку, — это намного дольше, чем следовало бы. [ 21 ] Хотя Хейли отметил значительное время загрузки, он сказал, что это обычная особенность игр, выпущенных для PlayStation Vita. [ 28 ]

Роберт Уоркман из GameZone дал ему восемь баллов из десяти, заявив: «Хотя многопользовательский режим не является глубоким, он удовлетворяет — особенно в версии для PS3 — и презентация проходит так, как и должно быть в футуристической мечте. Нам бы хотелось увидеть какой поворот сделает эта серия дальше». [ 39 ] Льюис Браун из The Digital Fix дал ему аналогичную оценку - восемь из десяти, заявив: «Очевидно, что WipEout 2048 доводит Vita до предела и предлагает вам игру консольного качества прямо у вас в руках. Выглядит впечатляюще. , он играет впечатляюще, звучит впечатляюще. Просто скрестите пальцы, надейтесь на какие-нибудь треки из DLC в будущем, и все будет хорошо». [ 29 ] Тем не менее, Metro поставила ему семь баллов из десяти, назвав его «отличной демонстрацией PS Vita, временами такой же хорошей, как WipEout когда-либо, несмотря на несколько сомнительных опций и графических проблем». [ 40 ] Дана Лихи из G4TV также поставила игре 3,5 балла из 5, заявив: «Благодаря потрясающей графике, сильным трекам и великолепному саундтреку Wipeout 2048 является отличным предложением для запуска PlayStation Vita, даже если время загрузки заставит вас захотеть сделать что-нибудь еще». ты бросаешься перед собственным судном на воздушной подушке». [ 41 ]

Игра была номинирована в категории «Лучшая портативная игра» на премии Golden Joystick Awards 2012 . [ 42 ] На момент запуска это была вторая по популярности игра для PlayStation Vita в Великобритании после Uncharted: Golden Abyss . [ 43 ] [ 44 ]

  1. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2012 г.). «Отправка 12–18 февраля: Twisted Metal, игры для PS Vita» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ Каллен, Джонни (9 ноября 2011 г.). «Выпуск Wipeout 2048 JP перенесен на январь, Gravity Daze — на февраль» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (26 января 2012 г.). «Обзор WipEout 2048 [Импорт JP]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  4. ^ Массонгилл, Джастин (6 июня 2017 г.). «Сегодня выходит коллекция Wipeout Omega» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Гастон, Мартин (13 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б GameSpot (2 июня 2011 г.). Интервью WipEout 2048: Стюарт Тилли (Next Generation Portable) . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года.
  7. ^ Джонс, Карл (15 февраля 2012 г.). «WipEout 2048 выйдет сегодня для PS Vita, встречайте корабли» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  8. ^ Сахдев, Ишаан (22 августа 2011 г.). «Wipeout 2048 представит новую систему вооружения и онлайн-кампанию» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ши, Кэм (13 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  10. ^ Кучера, Бен (2 июня 2011 г.). «Познакомьтесь с NGP от Sony: система, игры, размер!» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  11. ^ Честер, Ник (2 июня 2011 г.). «Wipeout 2048 от NGP поддерживает кросс-игру с Wipeout для PS3» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  12. ^ Сахдев, Ишаан (19 июня 2012 г.). «DLC Wipeout 2048 добавляет Wipeout HD, треки и корабли Fury» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  13. ^ Накадзима, Ами (19 июня 2012 г.). «Два пакета DLC WipEout 2048 сегодня в PSN» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ледбеттер, Ричард (31 марта 2012 г.). «Техническое интервью: WipEout 2048» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 марта 2013 г.). «WipEout: Взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «WipEout 2048» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  17. ^ Тети, Джон (20 февраля 2024 г.). «Запуск игр для PlayStation Vita» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Норт, Дейл (13 февраля 2012 г.). «Обзор: Wipeout 2048» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Рикерт, Дэн (13 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Хиндман, Хит (14 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Уолтон, Марк (13 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  22. ^ «WipEout 2048» . Трейлеры игр . Виаком . 14 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (16 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . Гигантская бомба . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллингтон, Питер (13 февраля 2012 г.). «WipEout 2048» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  25. ^ «Обзор: Wipeout 2048». PlayStation: Официальный журнал . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 2012. с. 57.
  26. ^ Михалик, Натан (23 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Паркин, Саймон. «Игры для запуска PS Vita – обзоры (WipeOut 2048 [так в оригинале])» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г. (требуется подписка)
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Хейли, Себастьян (18 февраля 2012 г.). «Wipeout 2048 смело остается там, где всегда был (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Браун, Льюис (12 марта 2012 г.). «WipEout 2048» . Цифровое исправление . Poisonous Monkey Ltd. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Лэнгшоу, Марк (15 февраля 2012 г.). « Обзор 'WipEout 2048' (Вита)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  31. ^ «Лучшие игры на PS Vita (2012)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  32. ^ Валай, Брайан (11 января 2012 г.). «Полные оценки по обзорам Famitsu» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейли, Кэтрин (13 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Гудолл, Адам (27 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Мейклехэм, Дэвид (21 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048 PS Vita» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Гойон, Фредерик (13 февраля 2012 г.). «Тест: WipEout 2048» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (14 февраля 2012 г.). «Обзор Wipeout 2048» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Дрансфилд, Ян (16 февраля 2012 г.). «Обзор – Wipeout 2048» . Играйте в Великобританию . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  39. ^ Уоркман, Роберт (26 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  40. ^ Дженкинс, Дэвид (14 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048 – гравитационный привод» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  41. ^ Лихи, Дана (13 февраля 2012 г.). «Обзор WipEout 2048» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  42. ^ Наннели-Джексон, Стефани (23 августа 2012 г.). «Объявлены финалисты Golden Joystick Awards 2012» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  43. ^ Тоуэлл, Джастин (27 февраля 2012 г.). «Успех! Vita занимает первое и второе места в рейтинге продаж всех форматов Великобритании» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  44. ^ Либл, Мэтт (27 февраля 2012 г.). «Игры для PlayStation Vita доминируют в топ-40 чартов продаж программного обеспечения Великобритании» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 20 минут )
Продолжительность: 20 минут 17 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 31 июля 2022 г. ( 31 июля 2022 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ead16108838761086ae4a184ecaa99__1722611100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/99/91ead16108838761086ae4a184ecaa99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout 2048 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)