Хроники Меча
Хроники Меча | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка версии для ПК | |
Разработчик(и) | Синтетические размеры |
Издатель(и) | Псигноз |
Продюсер(ы) | Крейг Фостер Билл Аллен (Псигноз) |
Дизайнер(ы) | Кевин Балмер |
Программа(ы) | Джон Уайлдсмит |
Художник(а) | Найджел Бунегар Мэтью Стотт Бен Кларк |
Писатель(и) | Кейт Копстейк Дэйв Минто |
Композитор(ы) | Бен Даглиш |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation |
Выпускать | Окна PlayStation |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chronicles of the Sword — приключенческая игра, разработанная Synthetic Dimensions и выпущенная Psygnosis в 1996 году для платформ MS-DOS и Sony PlayStation . Игра, первоначально называвшаяся King Arthur: The Quest of The Fair Unknown , основана на легендах о короле Артуре и использует интерфейс типа «укажи и щелкни» . «Хроники Меча» рассказывают историю молодого рыцаря Гавейна, спасти пытающегося Камелот от коварной королевы-ведьмы Морганы . Он получил в основном отрицательные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Chronicles of the Sword от третьего лица с управлением мышью — графическая приключенческая игра . [ 3 ] с персонажами на основе спрайтов в трехмерной предварительно отрисованной среде с переключением точек обзора (описывается как « Alone in the Dark»). [ 4 ] ). игры Пользовательский интерфейс использует контекстно-зависимый курсор для перемещения и действий, а также классическую систему приключенческого диалога, основанную на выборе вариантов диалога. Он также включает в себя несколько элементов экшн-игры в виде простых боевых последовательностей, которые интерактивны только на обычном уровне сложности и автоматизированы (показаны в виде роликов ) на легком уровне сложности. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие истории меча и волшебства разворачивается в Альбионе , субримской Британии , около 420 года. Игрок берет на себя роль Гавейна , молодого рыцаря-ученика, которого собирается посвятить в сан король Артур и который изо всех сил пытается поддержать добродетели своего мирного и процветающего королевства. приказывает Гавейну Мерлин найти и победить королеву Моргану , сводную сестру Артура и злую волшебницу, прежде чем она сможет уничтожить Артура и захватить трон Альбиона.
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Моргана жестоко убивает придворного священника замка Камелота короля Артура , расположенного как раз в тот момент, когда Гавейну собирались получить рыцарское звание . Она замышляет раскрыть сэра Ланселота Дю Лака и леди Гвиневеры миру роман , что поможет ей свергнуть Артура и захватить власть. Придворный волшебник Мерлин раскрыл ее гнусные планы, а ничего не подозревающий Гавейн используется Мерлином, чтобы заставить Моргану предстать перед королем. Моргану судят за государственную измену и приговаривают к изгнанию из королевства, но затем она открыто объявляет ему войну и использует свои сверхъестественные силы, чтобы убить стражников и исчезнуть. После того, как Мерлин помешал более поздним попыткам Морганы убить Артура, король наконец решает, что ее нужно остановить раз и навсегда, и приказывает найти ее и предать смерти. Затем Мерлин выбирает Гавейна в качестве инструмента разрушения Морганы.
Молодой рыцарь решает разыскать различные предметы для создания особого кольца, которое даст ему иммунитет от черной магии Морганы, которая знает о его миссии и попытается его устранить. Надев кольцо, Гавейн наконец отправляется в путешествие, чтобы избавить мир от Морганы, спрятавшейся в грозной крепости на острове Лионесс . По дороге туда появляется Моргана, чтобы убить спутницу Гавейна, ее бывшую служанку по имени Хели. Оказавшись в замке Морганы, Гавейн попадает в плен и приговаривается к смертной казни, но ему удается сбежать, победив гигантскую змею. Затем он пытается победить Моргану и убить ее телохранителя-вампира Рагнара. В конце концов, Гавейн не может покончить с жизнью Морганы, но собственные миньоны ведьмы -фейри помогают ему заключить ее в тюрьму внутри Лайонесса. Она клянется отомстить, пока он возвращается в Камелот как герой, чтобы присоединиться к Ордену Круглого стола . [ 6 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Гавейн — игровой персонаж, старший сын короля Лота и сестры Артура Моргаузы . Гавейн прибыл в Камелот накануне вечером перед началом игры после того, как сэр Ланселот назначил его рыцарем Круглого стола короля Артура. [ 5 ] Позже Мерлин приказывает ему осуществить казнь Морганы, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. Гавейн выбран для этой задачи именно из-за его молодости и отсутствия опыта, ибо Мерлин надеется, что это смутит и польстит тщеславной Моргане.
- Королева Моргана — главный антагонист игры, Моргана — аморальная сводная сестра короля Артура, которая постоянно замышляет против него заговор и желает стать правительницей всего Альбиона. Она ведьма великой темной силы, которая когда-то научилась большей части своего колдовства от самого Мерлина, но теперь они с Мерлином - непримиримые соперники, и их прошлая близость ничего для них не значит. Моргана совершила множество покушений на жизнь Артура и, по слухам, стоит за многими загадочными смертями и исчезновениями, но так и не оставила никаких следов своего участия. Похотливая роковая женщина необыкновенной красоты, Моргана — мастер интриг и обмана, и даже без своих магических способностей она могла бы стать опасным противником. Как и Мерлин, Моргана полубессмертна. [ 5 ] что требует, чтобы Гавейн волшебным образом поймал ее душу в ловушку, чтобы победить ее.
- Мерлин (Меррдин) — Мерлин — могущественный колдун, которому несколько сотен лет и который, возможно, родился в Атлантиде . Мерлин уже очень долгое время был влиятельной фигурой, работая над достижением великой цели, известной никому, кроме него самого. Он был советником Вортигерна , последнего великого короля Британии. Когда Амброзиус Аврелиан и Утер Пендрагон убили Вортигена и украли его трон, Мерлин, похоже, изменил своей преданности и поддерживал Амброзиуса до его смерти, а затем Утера, когда он стал его преемником. Ходят слухи, что у них с Морганой был короткий взрывной роман, но теперь они заклятые враги. Мерлин много пьет и часто бессердечен в общении с другими людьми. [ 5 ]
- Король Артур (Артус) — Артур — благородный король Британии, культивирующий идеал рыцарского рыцаря, действующего в соответствии с благородным кодексом поведения. Он начал общение Круглого стола после того, как вытащил меч из камня, тем самым исполнив пророчество и доказав свое право на власть. Много лет назад Мерлин сообщил Артуру, что однажды его обманом заставили лечь в постель с Морганой, замаскированной заклинанием, и итог их союза должен был стать орудием смерти Артура. Артур очень любит свою жену Гвиневеру, но проецирует на нее идеал, которому она не может соответствовать. [ 5 ]
- Королева Гвиневра - Гвиневра, жена короля, красивая молодая королева, которая одевается и ходит так, что соблазнила бы большинство мужчин при дворе. Ей нравится флиртовать с молодыми рыцарями, и эта привычка короля раздражает. Леди Гвиневра умна, но слишком молода и неопытна, чтобы предложить Артуру помощь и быть доверенным лицом. Моргана хочет использовать свой роман с Ланселотом в заговоре против Архура. [ 5 ]
- Рагнар - Рагнар - саксонский вампир-садист, базирующийся в Лайонесе. Он всецело предан Моргане, презирает смертных, и его очень трудно уничтожить. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально игра разрабатывалась компанией Synthetic Dimensions (тогда функционировавшей под названием DCD, или Dimension Creative Design) под названием King Arthur: The Quest of The Fair Unknown . [ 4 ] Команда разработчиков похвасталась, что потратила целый год на исследования и подготовку к производству. По данным Synthetic Dimensions, они обнаружили, что «существует мало известных фактов, но много несовпадающих полуправд, поэтому игра призвана детализировать до сих пор неслыханную часть истории». [ 7 ] В версии игры середины 1994 года, показанной журналу Edge , главным персонажем была прекрасная Неизвестная (Гингалайн), отправленная в валлийский замок, чтобы спасти королеву. Достигнув замка, игрок должен был сразиться с различными врагами, в том числе с гигантским змеем (здесь предыстория связана с Ищущим зверем ), парой магов и несколькими скелетами нежити (бои на мечах против огромной змеи и скелетов фактически присутствует в финальной версии, ближе к концу игры в замке Морганы). Завершив эту первоначальную миссию, игрок затем вернется в Камелот, «где начинается настоящая суть игры» ( «Хроники Меча» начинаются уже в Камелоте), и в игре также будут представлены Мерлин и Моргана. [ 4 ]
Версия, публично показанная на ECTS '95, называлась «Хроники меча» . [ 8 ] Игра рекламировалась с использованием профессиональных актеров озвучки . [ 9 ] но их имена не были публично раскрыты. Он был создан с использованием ПК и Amiga компьютеров , а также программ рендеринга Imagine и 3D Studio Max (сначала графика была создана с использованием палитры из 16,7 миллионов цветов, а затем была уменьшена до 256 цветов). [ 10 ] ), а также многие другие методы, «включая полномасштабное видео , покадровую анимацию , создание моделей, грим, рендеринг, боль и ручную анимацию». [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Chronicles of the Sword должна была выйти уже в ноябре или декабре 1994 года, только для ПК на платформе Windows и всего на одном CD-ROM . [ 4 ] Финальная игра представлена на двух дисках и была выпущена 23 февраля 1996 года в Северной Америке и 31 мая 1996 года в Европе. Это также была вторая игра, опубликованная Psygnosis , основанная на темах Артура, первой из которых была The Legend of Galahad . Он также был переиздан в 1998 году. [ 11 ]
Chronicles of the Sword была портирована на PlayStation из-за того, что Psygnosis принадлежала Sony , и выпущена в июне 1996 года в Европе и в ноябре 1996 года в Северной Америке. Для продвижения игры Sony проводит конкурсы «Выиграй PlayStation» в некоторых журналах, включая Hobby Consolas . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 41% (ПК) [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 2/10 [ 15 ] |
GameSpot | 4.2/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 65% [ 17 ] |
ПК-зона | 68% (1996) [ 11 ] 56% (1998) [ 18 ] |
Журнал компьютерных игр | 1/5 [ 19 ] |
Компьютерный плеер | 6/10 [ 20 ] |
Развлечения Еженедельник | Д [ 21 ] |
Просто приключение | С [ 22 ] |
СейчасГеймер | 4.3/10 [ 23 ] |
Компьютерные игры | С+ [ 24 ] |
«Хроники меча» были встречены критиками в целом плохо. По состоянию на 2014 год версия для ПК имеет средний балл GameRankings всего 41% на основе пяти обзоров. [ 13 ] Game Informer , в обзоре которого говорилось, что «приключения типа «укажи и щелкни» не могут быть намного хуже, чем эта [...] угроза на двух дисках», [ 15 ] даже вручил версии для PlayStation награду как худшую видеоигру 1997 года. [ 25 ] По словам Майкла Л. Хауса из allgame , Chronicles of the Sword настолько «разочаровывает, скучна, небрежна и ужасна», что «заслуживает награды как «худшая приключенческая игра» в этом жанре на сегодняшний день». [ 14 ]
Рон Дулин из GameSpot высказал мнение: « В Chronicles of the Sword действительно есть несколько приятных элементов, в первую очередь богато детализированная фоновая графика и отличное музыкальное сопровождение. Но положительные особенности только отвлекают вас от того факта, что игра сбивает с толку, разочаровывает и… хуже всего — мучительно скучно». [ 16 ] Art Angel из GamePro охарактеризовал его как «настолько медленный, что это должен был быть простой анимационный фильм». Хотя он похвалил озвучку и чистую кинематографию, он отметил, что медленные движения персонажа игрока и чрезмерная точность, необходимая при наведении и щелчке, делают игру скучной до такой степени, что в нее практически невозможно играть. [ 26 ] PC Zone назвала ее игрой, состоящей из «пары хороших головоломок и прекрасной графики - и ничего больше», поскольку история «скучна и состоит из некоторых средневековых стереотипов, представленных в причудливо прорисованной среде». [ 11 ] Т. Лиам Макдональд из PC Gamer написал: «Synthetic Dimensions создали одни из самых красивых визуальных эффектов, которые когда-либо встречались в традиционных приключенческих играх, но они забывают вложить в них значимый сюжет и игру. Визуально и на слух это первоклассно». , но это не соответствует тому, что имеет значение: содержанию». [ 17 ]
В некоторых обзорах раскритиковали даже визуальные эффекты игры. Боб Штраус написал в обзоре 1996 года в Entertainment Weekly , что Гавейн «двигается со всей скоростью и энергией рыцаря в 500-фунтовых доспехах», а «дерганые компьютерно-анимированные персонажи могли бы выглядеть впечатляюще десять лет назад». [ 21 ] По данным Game Informer , «не только графика совершенно унылая, но и интерфейс персонажей медленный и скучный». [ 15 ]
В нескольких обзорах особенно критиковался аспект игрового процесса «охота за пикселями» (заставляющий игрока исследовать весь экран в поисках чего-то, с чем можно взаимодействовать). [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 22 ] В журнале Computer Gaming World Скорпия назвал ее «в лучшем случае посредственным продуктом» и добавил, что «любому, кто хочет почувствовать вкус настоящей игры, лучше прочитать «Смерть Артура» . [ 27 ] NowGamer вынес версии для PlayStation окончательный вердикт: «скучная и мучительно МЕДЛЕННАЯ». [ 23 ]
На международном уровне игра была принята менее негативно, но ее оценки в обзорах по-прежнему были в основном средними, в том числе 3/5 в Génération4 во Франции. [ 28 ] 50% от Gambler , 60% от Secret Service и 65% от Свята Гера Компьютеровича в Польше, [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и три звезды из пяти в категории PC Player и 61% в категории Videogames в Германии. [ 32 ] [ 33 ] Некоторые международные обзоры были более положительными, например, в случае с немецкой PC Games , испанской PCmania и сербской Svet Kompjutera , которые дали ей необычно хорошие оценки: 74%, 88% и 79% соответственно. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Хроники меча » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 3 августа 2024 г.
Релиз: 06/96
- ^ «Psygnosis Wire Том 1. № 14» (PDF) . Псигноз . 16 октября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 1997 г. . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Хроники Меча: Спасите Артура от гнева Морганы». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 278–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительный экран: креативный дизайн измерений». Edge UK, издание 11 (август 1994 г.), страницы 30–31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руководство к игре Chronicles of the Sword для ПК.
- ^ Бамсе, Хроники Меча, версия 2 . Секретная служба, выпуск 38 (сентябрь 1996 г.), страницы 48–49.
- ^ Хроники Меча . Компьютерные и видеоигры 172 (март 1996 г.), страницы 90–91.
- ^ Мессе . PowerPlay (декабрь 1995 г.).
- ^ Хроники меча: Псигноз, мечи и колдовство . GamePro, выпуск 99 (декабрь 1996 г.).
- ^ Петра Мауэродер, Рыцарство . Компьютерные игры (апрель 1996 г.), страницы 36–37.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор ПК: Хроники Меча» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 9 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . ComputerAndVideoGames.com, 13 августа 2001 г. - ^ Конкурс . Хобби-консолы, выпуск 58.
- ^ Перейти обратно: а б Chronicles of the Sword для ПК , GameRankings.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Л. Хаус, «Хроники меча» — обзор. Архивировано 16 ноября 2014 г. в Wayback Machine . Вся игра.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мартовский выпуск 1997 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 10 октября 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , www.GameInformer.com. - ^ Перейти обратно: а б с Рон Дулин, Chronicles of the Sword для ПК . GameSpot, 13 июня 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Т. Лиам Макдональд, «Хроники меча» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . PC Gamer UK , сентябрь 1996 г. - ^ Ричи Шумейкер, «Бюджетная зона» . Зона ПК 62 (апрель 1998 г.), стр. 109.
- ^ Синди Янс, Computer Games Strategy Plus , выпуск 70 (сентябрь 1996 г.), стр. 102.
- ^ Бернард Дай, Компьютерный игрок , том 3, выпуск 4 (сентябрь 1996 г.), страница 66.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Штраусс, «Хроники меча», заархивировано 4 мая 2014 г. на Wayback Machine , EW.com, 21 июня 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скорпия, Обзор «Хроник меча», заархивировано 27 января 2013 г. на archive.today . Просто Приключение +.
- ^ Перейти обратно: а б Хроники Меча , NowGamer.
- ^ Питер Олафсон, Игры для ПК , том 3, выпуск 8 (август 1996 г.), стр. 70.
- ^ Game Informer 58 (февраль 1998 г.).
- ^ Арт-Ангел, Хроники Меча . GamePro, выпуск 102 (март 1997 г.), стр. 97.
- ^ Скорпия, «Смазать это оружие». Computer Gaming World, выпуск 145 , страницы 111–112.
- ^ Generation4, выпуск 88 (май 1995 г.), страницы 96–99.
- ^ Фроггер, Хроники Меча . Игрок (декабрь 1996 г.), страницы 94–95.
- ^ Свят Гер Компьютерович (октябрь 1996 г.).
- ^ Бамсе, Хроники Меча . Секретная служба , выпуск 37 (июль – август 1996 г.), стр. 37.
- ^ Моника Стошек, Хроники Меча . ПК-плеер (июнь 1996 г.).
- ^ Видеоигры (январь 1997 г.).
- ^ Петра Мауэродер, Рыцарский клуб . Компьютерные игры (май 1996 г.), страницы 136–137.
- ^ Оскар Сантос, Хроники меча: Лехенда Артурика . PCmania, выпуск 43, страницы 134–135.
- ^ Слободан Мацедонич, Хроники меча . Компьютерный мир , выпуск 90 (декабрь 1996 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 27 октября 1996 г.)
- Хроники Меча в MobyGames
- Хроники Меча на GameFAQs
- видеоигры 1996 года
- Отменены классические игры для Mac OS.
- ДОС-игры
- Видеоигры в жанре фэнтези, действие которых происходит в средние века.
- Игры для PlayStation (консоли)
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Психологические игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Синтетические измерения
- Видеоигры про вампиров
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры по легенде о короле Артуре
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Беном Даглишем
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой