Jump to content

Хроники Меча

Хроники Меча
Североамериканская обложка версии для ПК
Разработчик(и) Синтетические размеры
Издатель(и) Псигноз
Продюсер(ы) Крейг Фостер
Билл Аллен (Псигноз)
Дизайнер(ы) Кевин Балмер
Программа(ы) Джон Уайлдсмит
Художник(а) Найджел Бунегар
Мэтью Стотт
Бен Кларк
Писатель(и) Кейт Копстейк
Дэйв Минто
Композитор(ы) Бен Даглиш
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation
Выпускать Окна
PlayStation
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Chronicles of the Sword приключенческая игра, разработанная Synthetic Dimensions и выпущенная Psygnosis в 1996 году для платформ MS-DOS и Sony PlayStation . Игра, первоначально называвшаяся King Arthur: The Quest of The Fair Unknown , основана на легендах о короле Артуре и использует интерфейс типа «укажи и щелкни» . «Хроники Меча» рассказывают историю молодого рыцаря Гавейна, спасти пытающегося Камелот от коварной королевы-ведьмы Морганы . Он получил в основном отрицательные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

Chronicles of the Sword от третьего лица с управлением мышью — графическая приключенческая игра . [ 3 ] с персонажами на основе спрайтов в трехмерной предварительно отрисованной среде с переключением точек обзора (описывается как « Alone in the Dark»). [ 4 ] ). игры Пользовательский интерфейс использует контекстно-зависимый курсор для перемещения и действий, а также классическую систему приключенческого диалога, основанную на выборе вариантов диалога. Он также включает в себя несколько элементов экшн-игры в виде простых боевых последовательностей, которые интерактивны только на обычном уровне сложности и автоматизированы (показаны в виде роликов ) на легком уровне сложности. [ 5 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие истории меча и волшебства разворачивается в Альбионе , субримской Британии , около 420 года. Игрок берет на себя роль Гавейна , молодого рыцаря-ученика, которого собирается посвятить в сан король Артур и который изо всех сил пытается поддержать добродетели своего мирного и процветающего королевства. приказывает Гавейну Мерлин найти и победить королеву Моргану , сводную сестру Артура и злую волшебницу, прежде чем она сможет уничтожить Артура и захватить трон Альбиона.

Игра начинается с того, что Моргана жестоко убивает придворного священника замка Камелота короля Артура , расположенного как раз в тот момент, когда Гавейну собирались получить рыцарское звание . Она замышляет раскрыть сэра Ланселота Дю Лака и леди Гвиневеры миру роман , что поможет ей свергнуть Артура и захватить власть. Придворный волшебник Мерлин раскрыл ее гнусные планы, а ничего не подозревающий Гавейн используется Мерлином, чтобы заставить Моргану предстать перед королем. Моргану судят за государственную измену и приговаривают к изгнанию из королевства, но затем она открыто объявляет ему войну и использует свои сверхъестественные силы, чтобы убить стражников и исчезнуть. После того, как Мерлин помешал более поздним попыткам Морганы убить Артура, король наконец решает, что ее нужно остановить раз и навсегда, и приказывает найти ее и предать смерти. Затем Мерлин выбирает Гавейна в качестве инструмента разрушения Морганы.

Молодой рыцарь решает разыскать различные предметы для создания особого кольца, которое даст ему иммунитет от черной магии Морганы, которая знает о его миссии и попытается его устранить. Надев кольцо, Гавейн наконец отправляется в путешествие, чтобы избавить мир от Морганы, спрятавшейся в грозной крепости на острове Лионесс . По дороге туда появляется Моргана, чтобы убить спутницу Гавейна, ее бывшую служанку по имени Хели. Оказавшись в замке Морганы, Гавейн попадает в плен и приговаривается к смертной казни, но ему удается сбежать, победив гигантскую змею. Затем он пытается победить Моргану и убить ее телохранителя-вампира Рагнара. В конце концов, Гавейн не может покончить с жизнью Морганы, но собственные миньоны ведьмы -фейри помогают ему заключить ее в тюрьму внутри Лайонесса. Она клянется отомстить, пока он возвращается в Камелот как герой, чтобы присоединиться к Ордену Круглого стола . [ 6 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Гавейн — игровой персонаж, старший сын короля Лота и сестры Артура Моргаузы . Гавейн прибыл в Камелот накануне вечером перед началом игры после того, как сэр Ланселот назначил его рыцарем Круглого стола короля Артура. [ 5 ] Позже Мерлин приказывает ему осуществить казнь Морганы, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. Гавейн выбран для этой задачи именно из-за его молодости и отсутствия опыта, ибо Мерлин надеется, что это смутит и польстит тщеславной Моргане.
  • Королева Моргана — главный антагонист игры, Моргана — аморальная сводная сестра короля Артура, которая постоянно замышляет против него заговор и желает стать правительницей всего Альбиона. Она ведьма великой темной силы, которая когда-то научилась большей части своего колдовства от самого Мерлина, но теперь они с Мерлином - непримиримые соперники, и их прошлая близость ничего для них не значит. Моргана совершила множество покушений на жизнь Артура и, по слухам, стоит за многими загадочными смертями и исчезновениями, но так и не оставила никаких следов своего участия. Похотливая роковая женщина необыкновенной красоты, Моргана — мастер интриг и обмана, и даже без своих магических способностей она могла бы стать опасным противником. Как и Мерлин, Моргана полубессмертна. [ 5 ] что требует, чтобы Гавейн волшебным образом поймал ее душу в ловушку, чтобы победить ее.
  • Мерлин (Меррдин) — Мерлин — могущественный колдун, которому несколько сотен лет и который, возможно, родился в Атлантиде . Мерлин уже очень долгое время был влиятельной фигурой, работая над достижением великой цели, известной никому, кроме него самого. Он был советником Вортигерна , последнего великого короля Британии. Когда Амброзиус Аврелиан и Утер Пендрагон убили Вортигена и украли его трон, Мерлин, похоже, изменил своей преданности и поддерживал Амброзиуса до его смерти, а затем Утера, когда он стал его преемником. Ходят слухи, что у них с Морганой был короткий взрывной роман, но теперь они заклятые враги. Мерлин много пьет и часто бессердечен в общении с другими людьми. [ 5 ]
  • Король Артур (Артус) — Артур — благородный король Британии, культивирующий идеал рыцарского рыцаря, действующего в соответствии с благородным кодексом поведения. Он начал общение Круглого стола после того, как вытащил меч из камня, тем самым исполнив пророчество и доказав свое право на власть. Много лет назад Мерлин сообщил Артуру, что однажды его обманом заставили лечь в постель с Морганой, замаскированной заклинанием, и итог их союза должен был стать орудием смерти Артура. Артур очень любит свою жену Гвиневеру, но проецирует на нее идеал, которому она не может соответствовать. [ 5 ]
  • Королева Гвиневра - Гвиневра, жена короля, красивая молодая королева, которая одевается и ходит так, что соблазнила бы большинство мужчин при дворе. Ей нравится флиртовать с молодыми рыцарями, и эта привычка короля раздражает. Леди Гвиневра умна, но слишком молода и неопытна, чтобы предложить Артуру помощь и быть доверенным лицом. Моргана хочет использовать свой роман с Ланселотом в заговоре против Архура. [ 5 ]
  • Рагнар - Рагнар - саксонский вампир-садист, базирующийся в Лайонесе. Он всецело предан Моргане, презирает смертных, и его очень трудно уничтожить. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально игра разрабатывалась компанией Synthetic Dimensions (тогда функционировавшей под названием DCD, или Dimension Creative Design) под названием King Arthur: The Quest of The Fair Unknown . [ 4 ] Команда разработчиков похвасталась, что потратила целый год на исследования и подготовку к производству. По данным Synthetic Dimensions, они обнаружили, что «существует мало известных фактов, но много несовпадающих полуправд, поэтому игра призвана детализировать до сих пор неслыханную часть истории». [ 7 ] В версии игры середины 1994 года, показанной журналу Edge , главным персонажем была прекрасная Неизвестная (Гингалайн), отправленная в валлийский замок, чтобы спасти королеву. Достигнув замка, игрок должен был сразиться с различными врагами, в том числе с гигантским змеем (здесь предыстория связана с Ищущим зверем ), парой магов и несколькими скелетами нежити (бои на мечах против огромной змеи и скелетов фактически присутствует в финальной версии, ближе к концу игры в замке Морганы). Завершив эту первоначальную миссию, игрок затем вернется в Камелот, «где начинается настоящая суть игры» ( «Хроники Меча» начинаются уже в Камелоте), и в игре также будут представлены Мерлин и Моргана. [ 4 ]

Версия, публично показанная на ECTS '95, называлась «Хроники меча» . [ 8 ] Игра рекламировалась с использованием профессиональных актеров озвучки . [ 9 ] но их имена не были публично раскрыты. Он был создан с использованием ПК и Amiga компьютеров , а также программ рендеринга Imagine и 3D Studio Max (сначала графика была создана с использованием палитры из 16,7 миллионов цветов, а затем была уменьшена до 256 цветов). [ 10 ] ), а также многие другие методы, «включая полномасштабное видео , покадровую анимацию , создание моделей, грим, рендеринг, боль и ручную анимацию». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Chronicles of the Sword должна была выйти уже в ноябре или декабре 1994 года, только для ПК на платформе Windows и всего на одном CD-ROM . [ 4 ] Финальная игра представлена ​​на двух дисках и была выпущена 23 февраля 1996 года в Северной Америке и 31 мая 1996 года в Европе. Это также была вторая игра, опубликованная Psygnosis , основанная на темах Артура, первой из которых была The Legend of Galahad . Он также был переиздан в 1998 году. [ 11 ]

Chronicles of the Sword была портирована на PlayStation из-за того, что Psygnosis принадлежала Sony , и выпущена в июне 1996 года в Европе и в ноябре 1996 года в Северной Америке. Для продвижения игры Sony проводит конкурсы «Выиграй PlayStation» в некоторых журналах, включая Hobby Consolas . [ 12 ]

«Хроники меча» были встречены критиками в целом плохо. По состоянию на 2014 год версия для ПК имеет средний балл GameRankings всего 41% на основе пяти обзоров. [ 13 ] Game Informer , в обзоре которого говорилось, что «приключения типа «укажи и щелкни» не могут быть намного хуже, чем эта [...] угроза на двух дисках», [ 15 ] даже вручил версии для PlayStation награду как худшую видеоигру 1997 года. [ 25 ] По словам Майкла Л. Хауса из allgame , Chronicles of the Sword настолько «разочаровывает, скучна, небрежна и ужасна», что «заслуживает награды как «худшая приключенческая игра» в этом жанре на сегодняшний день». [ 14 ]

Рон Дулин из GameSpot высказал мнение: « В Chronicles of the Sword действительно есть несколько приятных элементов, в первую очередь богато детализированная фоновая графика и отличное музыкальное сопровождение. Но положительные особенности только отвлекают вас от того факта, что игра сбивает с толку, разочаровывает и… хуже всего — мучительно скучно». [ 16 ] Art Angel из GamePro охарактеризовал его как «настолько медленный, что это должен был быть простой анимационный фильм». Хотя он похвалил озвучку и чистую кинематографию, он отметил, что медленные движения персонажа игрока и чрезмерная точность, необходимая при наведении и щелчке, делают игру скучной до такой степени, что в нее практически невозможно играть. [ 26 ] PC Zone назвала ее игрой, состоящей из «пары хороших головоломок и прекрасной графики - и ничего больше», поскольку история «скучна и состоит из некоторых средневековых стереотипов, представленных в причудливо прорисованной среде». [ 11 ] Т. Лиам Макдональд из PC Gamer написал: «Synthetic Dimensions создали одни из самых красивых визуальных эффектов, которые когда-либо встречались в традиционных приключенческих играх, но они забывают вложить в них значимый сюжет и игру. Визуально и на слух это первоклассно». , но это не соответствует тому, что имеет значение: содержанию». [ 17 ]

В некоторых обзорах раскритиковали даже визуальные эффекты игры. Боб Штраус написал в обзоре 1996 года в Entertainment Weekly , что Гавейн «двигается со всей скоростью и энергией рыцаря в 500-фунтовых доспехах», а «дерганые компьютерно-анимированные персонажи могли бы выглядеть впечатляюще десять лет назад». [ 21 ] По данным Game Informer , «не только графика совершенно унылая, но и интерфейс персонажей медленный и скучный». [ 15 ]

В нескольких обзорах особенно критиковался аспект игрового процесса «охота за пикселями» (заставляющий игрока исследовать весь экран в поисках чего-то, с чем можно взаимодействовать). [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 22 ] В журнале Computer Gaming World Скорпия назвал ее «в лучшем случае посредственным продуктом» и добавил, что «любому, кто хочет почувствовать вкус настоящей игры, лучше прочитать «Смерть Артура» . [ 27 ] NowGamer вынес версии для PlayStation окончательный вердикт: «скучная и мучительно МЕДЛЕННАЯ». [ 23 ]

На международном уровне игра была принята менее негативно, но ее оценки в обзорах по-прежнему были в основном средними, в том числе 3/5 в Génération4 во Франции. [ 28 ] 50% от Gambler , 60% от Secret Service и 65% от Свята Гера Компьютеровича в Польше, [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и три звезды из пяти в категории PC Player и 61% в категории Videogames в Германии. [ 32 ] [ 33 ] Некоторые международные обзоры были более положительными, например, в случае с немецкой PC Games , испанской PCmania и сербской Svet Kompjutera , которые дали ей необычно хорошие оценки: 74%, 88% и 79% соответственно. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ « Хроники меча » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 3 августа 2024 г. Релиз: 06/96
  2. ^ «Psygnosis Wire Том 1. № 14» (PDF) . Псигноз . 16 октября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 1997 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  3. ^ «Хроники Меча: Спасите Артура от гнева Морганы». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 278–9.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительный экран: креативный дизайн измерений». Edge UK, издание 11 (август 1994 г.), страницы 30–31.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руководство к игре Chronicles of the Sword для ПК.
  6. ^ Бамсе, Хроники Меча, версия 2 . Секретная служба, выпуск 38 (сентябрь 1996 г.), страницы 48–49.
  7. ^ Хроники Меча . Компьютерные и видеоигры 172 (март 1996 г.), страницы 90–91.
  8. ^ Мессе . PowerPlay (декабрь 1995 г.).
  9. ^ Хроники меча: Псигноз, мечи и колдовство . GamePro, выпуск 99 (декабрь 1996 г.).
  10. ^ Петра Мауэродер, Рыцарство . Компьютерные игры (апрель 1996 г.), страницы 36–37.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор ПК: Хроники Меча» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 9 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . ComputerAndVideoGames.com, 13 августа 2001 г.
  12. ^ Конкурс . Хобби-консолы, выпуск 58.
  13. ^ Перейти обратно: а б Chronicles of the Sword для ПК , GameRankings.
  14. ^ Перейти обратно: а б Майкл Л. Хаус, «Хроники меча» — обзор. Архивировано 16 ноября 2014 г. в Wayback Machine . Вся игра.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Мартовский выпуск 1997 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 10 октября 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , www.GameInformer.com.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Рон Дулин, Chronicles of the Sword для ПК . GameSpot, 13 июня 1996 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Т. Лиам Макдональд, «Хроники меча» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 18 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . PC Gamer UK , сентябрь 1996 г.
  18. ^ Ричи Шумейкер, «Бюджетная зона» . Зона ПК 62 (апрель 1998 г.), стр. 109.
  19. ^ Синди Янс, Computer Games Strategy Plus , выпуск 70 (сентябрь 1996 г.), стр. 102.
  20. ^ Бернард Дай, Компьютерный игрок , том 3, выпуск 4 (сентябрь 1996 г.), страница 66.
  21. ^ Перейти обратно: а б Боб Штраусс, «Хроники меча», заархивировано 4 мая 2014 г. на Wayback Machine , EW.com, 21 июня 1996 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Скорпия, Обзор «Хроник меча», заархивировано 27 января 2013 г. на archive.today . Просто Приключение +.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хроники Меча , NowGamer.
  24. ^ Питер Олафсон, Игры для ПК , том 3, выпуск 8 (август 1996 г.), стр. 70.
  25. ^ Game Informer 58 (февраль 1998 г.).
  26. ^ Арт-Ангел, Хроники Меча . GamePro, выпуск 102 (март 1997 г.), стр. 97.
  27. ^ Скорпия, «Смазать это оружие». Computer Gaming World, выпуск 145 , страницы 111–112.
  28. ^ Generation4, выпуск 88 (май 1995 г.), страницы 96–99.
  29. ^ Фроггер, Хроники Меча . Игрок (декабрь 1996 г.), страницы 94–95.
  30. ^ Свят Гер Компьютерович (октябрь 1996 г.).
  31. ^ Бамсе, Хроники Меча . Секретная служба , выпуск 37 (июль – август 1996 г.), стр. 37.
  32. ^ Моника Стошек, Хроники Меча . ПК-плеер (июнь 1996 г.).
  33. ^ Видеоигры (январь 1997 г.).
  34. ^ Петра Мауэродер, Рыцарский клуб . Компьютерные игры (май 1996 г.), страницы 136–137.
  35. ^ Оскар Сантос, Хроники меча: Лехенда Артурика . PCmania, выпуск 43, страницы 134–135.
  36. ^ Слободан Мацедонич, Хроники меча . Компьютерный мир , выпуск 90 (декабрь 1996 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d7935136b06c95d781a3e05da99c75__1722732600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/75/c2d7935136b06c95d781a3e05da99c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chronicles of the Sword - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)