Синий лед (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Голубой лед | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Искусство разума |
Издатель(и) | Псигноз |
Платформа(ы) | MS-DOS , MacOS , Windows |
Выпускать | 1996 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Blue Ice — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная и изданная Psygnosis . Он был выпущен в 1996 году для Microsoft Windows , MS-DOS и Macintosh . Игрок перемещается по последовательности экранов, представляющих комнаты в большом доме. Игрок решает головоломки, собирая и используя предметы. Головоломки включают в себя заваривание чая, растворение золота в купоросе, поиск ключей и изготовление синей краски.
Геймплей
[ редактировать ]На каждый экран наложены зернистые фотографии, на которых изображено до пяти человек, на каждого из которых можно нажать, чтобы прочитать его мысли. Мысли содержат подсказки о том, что игрок должен делать в комнате. Описание комнаты читается в многословном стиле как закадровый голос актера Тома Конти при первом посещении локации, а также доступно для чтения на экране. На каждом экране спрятаны дополнительные подсказки в виде вопросительных знаков. Нажатие на них вызывает еще один голос за кадром, который дает загадочную подсказку. Первый экран включает дополнительный инструмент, который идентифицирует и описывает элементы инвентаря. Элементы, на которые нужно нажимать, часто сливаются с фоном, что приводит к геймплею с охотой за пикселями. Кроме того, некоторые последовательности действий приходится повторять более десятка раз.
Щелчок правой кнопкой мыши открывает последовательность значков с горизонтальной прокруткой, которая включает в себя три инструмента: один для перемещения между локациями, один для чтения мыслей/активации подсказок и третий для подбора объектов или манипулирования ими. В этот же набор значков входят предметы инвентаря. Также можно перемещаться между локациями, щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив виджет в нижней части экрана, который показывает миниатюры посещенных локаций, а затем щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы выбрать одну. Загрузка и сохранение имеют аналогичный интерфейс, слоты для сохранения обозначены греческими буквами .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в вымышленном королевстве миллионы законов под названием Исия, в котором сменой правителей были изобретены . Бессмысленное законотворчество началось с короля Эдуарда I, который обнаружил, что может обвинить в потере своего новорожденного ребенка невинную Орсеппро и изгнать ее из королевства. С тех пор монархи Икии изобрели законы, чтобы скрыть свои ошибки и недостатки. Когда король Эдвард DCCXI (711-й) преждевременно умирает, перед его двенадцатилетним сыном стоит невыполнимая задача изучить все правила королевства, прежде чем он достигнет совершеннолетия и унаследует их. Говорят, что в этот период отсутствия короля « время останавливается». Цель игрока — научить Эдварда тому, что законы разжигают страдания и несчастья в королевстве, в том числе и в его собственном. Для этого игрок должен выполнить задания, связанные с пятью радостями жизни — искусством , музыкой , едой , любовью и природой — которые в противном случае были бы ограничены и скованы законами.
В королевской резиденции находятся слуги Эдварда — кухарка Дейзи Скраггенд; ее дочь Поллианна; и Олли, батрак. Последний персонаж в игре — Хоуп — олицетворение надежды , обеспечивающее оптимистичный взгляд на жизнь.
Игрок посещает двадцать восемь основных локаций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НГ Альфа: Голубой лед». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 144.