Усталость металла (видеоигра)
Усталость металла | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зона |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Джейсон Хаф |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Усталость металла (также известная как «металлический конфликт»). [ 1 ] ) — это футуристическая научно-фантастическая компьютерная игра- стратегия в реальном времени, разработанная Zono. [ 2 ] [ 3 ] и опубликовано Psygnosis (в Европе) и TalonSoft (в США). [ 4 ]
Игра была переиздана 21 июня 2018 года на GOG.com и Steam компанией Nightdive Studios , которая приобрела права на игру. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 23 веке человек открыл путешествие со скоростью, превышающей скорость света , и наконец достиг звезд. Исследование Галактики подтвердило два худших опасения человека. Во-первых, воинственная инопланетная раса, обладающая значительно более совершенными технологиями, действительно существует. Исследовательский флот сообщил о разумных структурах, которые, судя по всему, были уничтожены много веков назад и разбросаны по всей галактике.
Кстати, в разведке участвовали суда трёх крупных земных корпораций или, как их называют в игре, CorpoNations (Римтех, Мил-Агро и Нейропа). Все началось как промышленный альянс, и возможность грабить инопланетные технологии побудила их двигаться дальше к родному миру Хедота. Когда исследовательские корабли наконец достигли сектора Хедот, три Корпорации сосредоточили поблизости свои военные флоты. Они были готовы к решающему конфликту только для того, чтобы обнаружить, что оправдался второй худший страх человека — что человечество совершенно одиноко во вселенной; родные миры Хедота были пусты.
Поначалу Хедот не оставил никаких сведений о том, куда они пошли, но их уход был на удивление аккуратным. Все, что они оставили после себя, — это разбросанные установки и разные боевые машины.
Это открытие вызвало бешеную «золотую лихорадку» среди трех корпораций в отношении технологии Хедот и ее потенциальной мощи.
В конце игры Хедот показал, что людей просто проверяли, достойны ли они быть солдатами в армиях Хедот. Хедот пришли к выводу, что люди станут отличными солдатами в армиях Хедот и что «человечество готово научиться послушанию». [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра полностью трехмерная и отображается невидимой сеткой; Транспортные средства наклоняются, приспосабливаясь к холмистой местности, и снаряды могут быть реально заблокированы препятствиями. [ 7 ] [ 8 ] Камера . свободно перемещается и может увеличивать и уменьшать масштаб, вращать и панорамировать вверх или вниз во время навигации по полю боя [ 2 ]
В игре используются обычные элементы стратегии в реальном времени, такие как строительство базы и сбор ресурсов, но Metal Fatigue отличается от других игр тем, что предлагает игрокам сражаться с гигантскими высокотехнологичными джаггернаутами в стиле мехов , называемыми Combots. [ 9 ]
Комбо можно настроить по четырем основным частям: туловище, одной паре ног и двум отдельным частям рук. [ 10 ] (исключая боевых пилотов). Игра также позволяет игрокам спасать уничтоженные вражеские комботы и их различные части. Спасенные части могут быть пересажены в собственные комботы игрока (либо с помощью комбота в поле, либо возвращены и встроены в новый), и, что более важно, их можно исследовать и реконструировать , добавляя компонент в комбот игрока. технологическая база. [ 9 ]
В игре юниты не могут повышать свой ранг за счет опыта. Однако после завершения одиночной миссии игроку даются очки, которые можно использовать для улучшения боевых пилотов, транспортных средств или построек. [ 11 ]
В игре также делается упор на многоуровневую войну. Поле боя разделено на три уровня боя: орбитальный уровень, поверхностный уровень и подземный уровень. [ 2 ] Комботы, способные летать, могут по своему желанию перемещаться между орбитальным уровнем и уровнем поверхности. Только транспортные средства могут пересекать подземный уровень, куда необходимо попасть с поверхности, хотя завод по производству транспортных средств может быть построен после того, как буровой отряд построит лифт и спустит строительные отряды.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | 7/10 [ 12 ] |
Гордон Баррик из PC Gaming World написал: «Хотя игра находится между двумя стульями и временами может повторяться, Metal Fatigue по-прежнему дарит моменты адреналинового веселья, которые перевешивают его общие недостатки». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Metal Conflict PC: код, демо» . www.jeuxvideopc.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Ник. «Усталость металла» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Паркер, Сэм. «Подробности об усталости металла — новости ПК на GameSpot» . www.gamespot.com . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Паркер, Сэм. «Большая неделя для TalonSoft — новости ПК на GameSpot» . www.gamespot.com . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Nightdive Studios в Твиттере» . Твиттер . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Усталость металла: финальный финал» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Усталость металла» . ИГН . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Стюард, Ник. «Усталость металла» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
ИИ иногда заставляет ботов и другие юниты стрелять по предполагаемому врагу, независимо от стоимости или возникающих препятствий. Это означает, что вы часто будете видеть, как турели и боты стреляют по горным стенам или дружественным строениям, пытаясь добраться до противника на другой стороне.
- ^ Jump up to: а б Сучу, Питер. «Обзор: усталость металла [ПК] — с сайта GamePro.com» . www.gamepro.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Усталость металла» . ИГН. 10 августа 2000 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
Вам придется выбрать и построить туловище, одну пару ног и две отдельные части рук, чтобы создать полноценный комбо.
- ^ Стюард, Ник. «Усталость металла» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
Усталость металла дает бонусные очки..." "...эти бонусные очки оказываются чрезвычайно полезными на этапе улучшения навыков следующей миссии. На этом этапе вы можете улучшать постройки, транспортные средства и выжившие боевые экипажи, повышая их уровень за определенную стоимость очков .
- ^ Jump up to: а б Баррик, Гордон (6 февраля 2000 г.). « усталости металлов Обзор » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Видеоигры про меха
- Психологические игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 23 веке.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- TalonSoft игры
- Зональные игры