Defcon 5 (видеоигра 1995 года)
Дефкон 5 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Миллениум Интерактив |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation , Сега Сатурн , 3DO |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Приключение , шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Defcon 5 — это в жанре приключенческого боевика, видеоигра разработанная Millennium Interactive . Оно было выпущено для MS-DOS в 1995 году и портировано на PlayStation , Sega Saturn и 3DO Interactive Multiplayer в 1996 году. Название относится к состоянию, используемому для обозначения нормальной военной готовности мирного времени в системе DEFCON , но которое часто неправильно используется в популярной художественной литературе. для обозначения чрезвычайного положения. Изначально игра была анонсирована под названием Incoming . [ 4 ]

Сюжет
[ редактировать ]Как «кибернисту», работающему на вымышленную корпорацию «Тайрон», персонажу игрока поручено установить автоматизированное защитное программное обеспечение на горнодобывающей установке в дальнем космосе MRP-6F, большом комплексе, расположенном вокруг вершины кратера, в котором ведутся горные работы. Его цель — защитить горнодобывающую установку от враждебного нападения. Для этой цели на объекте расположены шесть мощных защитных турелей, установленных вокруг кратера, а также множество вспомогательных систем для выработки электроэнергии и хранения боеприпасов для этого вооружения.
Вскоре после прибытия персонажа игрока на MRP-6F объект подвергается нападению неизвестных вражеских сил. Персонажу игрока предстоит столкнуться с истребителями противника, а также с захватчиками, обыскивающими базу. Общая цель - покинуть объект с доказательствами того, что произошло.

Геймплей
[ редактировать ]игра напоминает серию System Shock По игровому процессу . Игрок должен исследовать базу, чтобы найти предметы, необходимые для создания линии защиты и, в конечном итоге, выхода из объекта. Это включает в себя борьбу с вторгающимися врагами путем эффективного развертывания защитных турелей и использования компьютерных терминалов установки (так называемых «терминалов VOS»), чтобы помешать продвижению злоумышленника.
Компьютерные терминалы в игре предлагают необычайно широкий спектр взаимодействия. С их помощью игроки смогут удаленно управлять защитными турелями, загружать боеприпасы, осматривать турели на наличие повреждений, а также размещать боевых дроидов по периметру установки. Дверями можно управлять с терминалов VOS, чтобы контролировать доступ к различным зонам установки. Игрок может использовать эту возможность, чтобы заблокировать силы противника в некоторых частях объекта.

Игра также позволяет игроку сражаться с захватчиками, стреляя в них, но этому препятствует тот факт, что с каждой проходящей волной атакующих кораблей появляются новые враги. Кроме того, уничтожение врага сильно ухудшает качество воздуха в непосредственной близости. [ 5 ] Компьютер может даже запечатать двери в загрязненные места, иногда попадая в ловушку игрока. Игрок может растворить загрязнение, открыв двери в прилегающие помещения, а уровень загрязнения можно отслеживать в экологическом модуле VOS-терминала».

Инсталляция состоит из двух крупных башен по семь этажей каждая (административный и бытовой блоки), трех ангаров, служебного этажа, шести башен и диспетчерской. Все они связаны транспортной системой, напоминающей поезд метро, под названием «ЛИМО». Несколько лифтовых систем также соединяют разные уровни. Эта сложная планировка позволяет игрокам избегать врагов, выбирая альтернативный маршрут к месту назначения.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.125/10 (СБ) [ 6 ] |
ИГН | 7/10 (ПС1) [ 7 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | 88% (ПС1) [ 8 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 47/38/62 (ДОС) [ 10 ] |
Журнал Sega Saturn | 67% (СБ) [ 11 ] |
Рассматривая версию для PlayStation, Бро Базз из GamePro охарактеризовал Defcon 5 как «сложный, медленный и эпический». Хотя он отметил, что стрельба от первого лица очень обыденна как в игровом процессе, так и в графике, и что игра в целом не понравится нетерпеливым геймерам, он настоятельно рекомендовал ее энтузиастам стратегий из-за ее инновационного VOS-интерфейса, хорошо анимированных кинематографических сцен. и крутой, умный вызов. [ 12 ] Максимум категорически возражал против интеллектуального темпа игры, утверждая, что FMV-вступление игры заставляет игрока ожидать гораздо большего количества стрельбы, чем предлагает игра. [ 9 ] IGN поставил ему 7 из 10, высоко оценив напряженный сюжет, приятные действия и реалистичные, захватывающие детали игрового процесса. [ 7 ] Компания Next Generation категорически согласилась со всеми пунктами IGN, особенно с последней, отметив, что «что действительно возвышает эту игру над ее собратьями типа «как Doom , но» — это мелочи, ни одна из которых сама по себе не является такой уж замечательной, но которые, если взять вместе, получаем серьезное удовольствие». [ 5 ]
Рассматривая версию Saturn, четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали пикселизацию графики, но похвалили сюжетный подход игры, хорошо продуманное управление и сочетание решения головоломок, стратегии и действий. [ 6 ] Однако журнал Sega Saturn Magazine раскритиковал версию Saturn, сославшись на плохую графику, отсутствие четких целей и переизбыток времени, затрачиваемого на переходы из одного места в другое. Они пришли к выводу: «Это даже не плохая копия Doom ». [ 11 ] GamePro Джонни Боллгейм из признал оригинальность игры, но в конечном итоге посчитал, что медленный интеллектуальный темп не доставляет удовольствия: «Вы проводите большую часть времени, бродя по пустым коридорам, и через некоторое время вам хочется, чтобы инопланетяне поднялись на борт корабля, чтобы вы есть чем заняться». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Defcon 5 Обзор ПК » . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ « Обзор Defcon 5 PlayStation» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ « Defcon 5 Обзор Saturn» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Devcon [ так в оригинале ] 5 под атакой!». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995 г. с. 102.
- ^ Jump up to: а б с «Дефкон 5». Следующее поколение (12). Imagine Media : 176. Декабрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Defcon 5». Ежемесячник электронных игр . № 81. Зифф Дэвис . Апрель 1996 г. с. 33.
- ^ Jump up to: а б (21 ноября 1996 г.). Обзор версии для PlayStation , IGN.
- ^ «Дефкон 5». Играть . № 3. Январь 1996. С. 52–53.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Defcon 5». Максимум: Журнал видеоигр (3). Emap International Limited : 152. Январь 1996 г.
- ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (апрель 1996 г.). «Космический заговор» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Хикман, Сэм (май 1996 г.). «Обзор: Defcon 5». Журнал Sega Saturn (7). Эмап Интернэшнл Лимитед : 68–69.
- ^ «ПроРевью: Defcon 5». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г. с. 78.
- ^ «ПроРевью: Defcon 5». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Миллениум Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- ДОС-игры
- Психологические игры
- Видеоигры Data East
- Однопользовательские видеоигры
- Вик Токай игры
- GT Интерактивные игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Приключенческие игры