Jump to content

Defcon 5 (видеоигра 1995 года)

Дефкон 5
Разработчик(и) Миллениум Интерактив
Издатель(и)
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation , Сега Сатурн , 3DO
Выпускать 1995
Жанр (ы) Приключение , шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Defcon 5 — это в жанре приключенческого боевика, видеоигра разработанная Millennium Interactive . Оно было выпущено для MS-DOS в 1995 году и портировано на PlayStation , Sega Saturn и 3DO Interactive Multiplayer в 1996 году. Название относится к состоянию, используемому для обозначения нормальной военной готовности мирного времени в системе DEFCON , но которое часто неправильно используется в популярной художественной литературе. для обозначения чрезвычайного положения. Изначально игра была анонсирована под названием Incoming . [ 4 ]

Главный вестибюль Админблока. Справа можно увидеть фирменный логотип Tyron.

Как «кибернисту», работающему на вымышленную корпорацию «Тайрон», персонажу игрока поручено установить автоматизированное защитное программное обеспечение на горнодобывающей установке в дальнем космосе MRP-6F, большом комплексе, расположенном вокруг вершины кратера, в котором ведутся горные работы. Его цель — защитить горнодобывающую установку от враждебного нападения. Для этой цели на объекте расположены шесть мощных защитных турелей, установленных вокруг кратера, а также множество вспомогательных систем для выработки электроэнергии и хранения боеприпасов для этого вооружения.

Вскоре после прибытия персонажа игрока на MRP-6F объект подвергается нападению неизвестных вражеских сил. Персонажу игрока предстоит столкнуться с истребителями противника, а также с захватчиками, обыскивающими базу. Общая цель - покинуть объект с доказательствами того, что произошло.

Столкновение с вражеским злоумышленником на складе боеприпасов.

Геймплей

[ редактировать ]

игра напоминает серию System Shock По игровому процессу . Игрок должен исследовать базу, чтобы найти предметы, необходимые для создания линии защиты и, в конечном итоге, выхода из объекта. Это включает в себя борьбу с вторгающимися врагами путем эффективного развертывания защитных турелей и использования компьютерных терминалов установки (так называемых «терминалов VOS»), чтобы помешать продвижению злоумышленника.

Компьютерные терминалы в игре предлагают необычайно широкий спектр взаимодействия. С их помощью игроки смогут удаленно управлять защитными турелями, загружать боеприпасы, осматривать турели на наличие повреждений, а также размещать боевых дроидов по периметру установки. Дверями можно управлять с терминалов VOS, чтобы контролировать доступ к различным зонам установки. Игрок может использовать эту возможность, чтобы заблокировать силы противника в некоторых частях объекта.

Вид графического интерфейса терминала VOS.

Игра также позволяет игроку сражаться с захватчиками, стреляя в них, но этому препятствует тот факт, что с каждой проходящей волной атакующих кораблей появляются новые враги. Кроме того, уничтожение врага сильно ухудшает качество воздуха в непосредственной близости. [ 5 ] Компьютер может даже запечатать двери в загрязненные места, иногда попадая в ловушку игрока. Игрок может растворить загрязнение, открыв двери в прилегающие помещения, а уровень загрязнения можно отслеживать в экологическом модуле VOS-терминала».

Защитное программное обеспечение модифицируется для повышения производительности.

Инсталляция состоит из двух крупных башен по семь этажей каждая (административный и бытовой блоки), трех ангаров, служебного этажа, шести башен и диспетчерской. Все они связаны транспортной системой, напоминающей поезд метро, ​​​​под названием «ЛИМО». Несколько лифтовых систем также соединяют разные уровни. Эта сложная планировка позволяет игрокам избегать врагов, выбирая альтернативный маршрут к месту назначения.

Рассматривая версию для PlayStation, Бро Базз из GamePro охарактеризовал Defcon 5 как «сложный, медленный и эпический». Хотя он отметил, что стрельба от первого лица очень обыденна как в игровом процессе, так и в графике, и что игра в целом не понравится нетерпеливым геймерам, он настоятельно рекомендовал ее энтузиастам стратегий из-за ее инновационного VOS-интерфейса, хорошо анимированных кинематографических сцен. и крутой, умный вызов. [ 12 ] Максимум категорически возражал против интеллектуального темпа игры, утверждая, что FMV-вступление игры заставляет игрока ожидать гораздо большего количества стрельбы, чем предлагает игра. [ 9 ] IGN поставил ему 7 из 10, высоко оценив напряженный сюжет, приятные действия и реалистичные, захватывающие детали игрового процесса. [ 7 ] Компания Next Generation категорически согласилась со всеми пунктами IGN, особенно с последней, отметив, что «что действительно возвышает эту игру над ее собратьями типа «как Doom , но» — это мелочи, ни одна из которых сама по себе не является такой уж замечательной, но которые, если взять вместе, получаем серьезное удовольствие». [ 5 ]

Рассматривая версию Saturn, четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали пикселизацию графики, но похвалили сюжетный подход игры, хорошо продуманное управление и сочетание решения головоломок, стратегии и действий. [ 6 ] Однако журнал Sega Saturn Magazine раскритиковал версию Saturn, сославшись на плохую графику, отсутствие четких целей и переизбыток времени, затрачиваемого на переходы из одного места в другое. Они пришли к выводу: «Это даже не плохая копия Doom ». [ 11 ] GamePro Джонни Боллгейм из признал оригинальность игры, но в конечном итоге посчитал, что медленный интеллектуальный темп не доставляет удовольствия: «Вы проводите большую часть времени, бродя по пустым коридорам, и через некоторое время вам хочется, чтобы инопланетяне поднялись на борт корабля, чтобы вы есть чем заняться». [ 13 ]

  1. ^ « Defcon 5 Обзор ПК » . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ « Обзор Defcon 5 PlayStation» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  3. ^ « Defcon 5 Обзор Saturn» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  4. ^ «Devcon [ так в оригинале ] 5 под атакой!». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995 г. с. 102.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дефкон 5». Следующее поколение (12). Imagine Media : 176. Декабрь 1995 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Defcon 5». Ежемесячник электронных игр . № 81. Зифф Дэвис . Апрель 1996 г. с. 33.
  7. ^ Jump up to: а б (21 ноября 1996 г.). Обзор версии для PlayStation , IGN.
  8. ^ «Дефкон 5». Играть . № 3. Январь 1996. С. 52–53.
  9. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Defcon 5». Максимум: Журнал видеоигр (3). Emap International Limited : 152. Январь 1996 г.
  10. ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (апрель 1996 г.). «Космический заговор» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  11. ^ Jump up to: а б Хикман, Сэм (май 1996 г.). «Обзор: Defcon 5». Журнал Sega Saturn (7). Эмап Интернэшнл Лимитед : 68–69.
  12. ^ «ПроРевью: Defcon 5». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г. с. 78.
  13. ^ «ПроРевью: Defcon 5». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 81.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd6e50b6ce45799416d20d5ad2c87ba__1717584900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ba/8cd6e50b6ce45799416d20d5ad2c87ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defcon 5 (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)