Jump to content

Уничтожение чистого

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уничтожение чистого
Европейская обложка
Разработчик(и) Студия Ливерпуль
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Ряд Уничтожать
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
  • NA : 24 марта 2005 г.
  • ЕС : 1 сентября 2005 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wipeout Pure (стилизовано под wipE′out pṳrE ) — футуристическая гоночная видеоигра, разработанная Studio Liverpool и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation Portable . Он был выпущен в 2005 году 24 марта в Северной Америке, 7 апреля в Японии и 1 сентября в Европе. В Северной Америке и Европе это было название запуска платформы.

Это шестая часть Wipeout серии . Действие игры происходит в 2197 году, ровно через 100 лет после Wipeout 2097 , и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок FX300. , разработанное Studio Liverpool, Производство Wipeout Pure началось в августе 2003 года и продолжалось до начала 2005 года. В ходе разработки команда создавала совершенно новые пользовательские интерфейсы и другие алгоритмы, которые ускорили процесс разработки к запуску PlayStation Portable в Северной Америке.

После выхода игра получила положительные отзывы критиков. Рецензенты единогласно похвалили графику, дизайн трасс и общую эстетику, но некоторые заметили периодические колебания частоты кадров.

Геймплей

[ редактировать ]
Слева направо по часовой стрелке в интерфейсе отображается время круга, текущее оружие, спидометр , сила щита и количество кругов.

Wipeout Pure — это гоночная игра, действие которой происходит в 2197 году, ровно через 100 лет после событий Wipeout 2097 , и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок FX300. Игроки управляют антигравитационными кораблями, принадлежащими гоночным корпорациям (в игре их фактически называют «командами»). [ 1 ] Всего в игре представлено восемь команд, для каждой доступно по одному кораблю. [ 2 ] Каждый корабль имеет разные характеристики, например, у каждого корабля есть различия в управляемости, тяге, максимальной скорости и силе щита. [ 3 ] Каждое судно оснащено энергетическим щитом, поглощающим урон, полученный во время гонки; энергия теряется всякий раз, когда корабль игрока сталкивается или попадает под огонь оружия. Если щит закончится, корабль игрока взорвется и, следовательно, выбывает из гонки. [ 4 ] [ 5 ] Однако игрок может пополнить энергию, поглощая предметы из оружия. [ 5 ]

Помимо защиты, каждый корабль имеет воздушные тормоза , которые можно использовать для прохождения сложных поворотов на высокой скорости. [ 6 ] В игре также есть несколько видов оружия, которые можно использовать против противников, хотя некоторые виды оружия имеют защитное назначение. Например, автопилот передаст контроль над кораблем игрока компьютеру на короткий период времени, а щиты можно использовать для защиты корабля игрока от всех повреждений, хотя и временно. Наступательное оружие включает ракеты, ракеты, плазменные заряды и мины. [ 7 ] Режимы игры включают одиночную гонку, турнир, гонку на время и эксклюзивный режим «Зона», который вращается вокруг выживания, поскольку корабль игрока все больше разгоняется до экстремальных скоростей. [ 8 ] в игре также есть многопользовательский онлайн-режим В дополнение к загружаемому контенту , включающий новые корабли, треки и музыку. [ 9 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Wipeout Pure была первой игрой для PSP, поддерживающей загружаемый контент, бесплатный включая дополнительные транспортные средства, трассы и иллюстрации, через Интернет. Пакеты загружаемого контента предоставлялись каждый месяц в течение шести месяцев. Во всех регионах, где была доступна поддержка DLC, в той или иной форме существовало три основных пакета: Gamma, Delta и Classic. Кроме того, существовал ряд эксклюзивных региональных пакетов, доступных только для определенной версии. Пакеты DLC не являются кросс-совместимыми. Они были опубликованы на официальном сайте Wipeout Pure , который в конечном итоге был закрыт, но с тех пор сохранился на сторонних веб-сайтах. [ 10 ]

Региональные различия

[ редактировать ]

Чтобы компенсировать задержку запуска в Европе как PSP, так и игр для нее, студия Liverpool добавила в европейскую версию несколько новых функций. Wipeout Pure поддерживает совместное использование игр, что позволило владельцам европейской версии отправлять демо-версию через Wi-Fi другим владельцам PSP, у которых нет Pure . Это дает указанным игрокам возможность играть в игры для 8 игроков только с одной копией игры (но ограничиваясь демо-треками). Еще одной добавленной функцией стала игровая демо-версия Fired Up и демо-версия фильма MediEvil: Resurrection . [ 11 ] Демоверсия Fired Up также поддерживала многопользовательскую игру с участием до 7 друзей, у которых не было копии Pure или Fired Up , но только на уровнях «Свалка» и «Арктика». Наконец, европейский релиз содержит четыре эксклюзивных трека, которые на тот момент были доступны для скачивания. Их называют Лигой Омега. Помимо американской, европейской и японской версий, есть еще две версии: корейская версия с поддержкой загружаемого контента, но без доступных загрузок, и азиатская версия, которая не включает функцию загрузки. Кроме того, существовала демо-версия игры, которая шла в комплекте с выпуском UMD фильма 2005 года «Стелс» . [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Wipeout Pure был разработан ливерпульской студией Liverpool . Предварительная подготовка игры началась в августе 2003 года, а полное производство началось в октябре того же года, и в то время над игрой работали только два сотрудника. команда получила комплекты разработки для PlayStation Portable В августе 2004 года ; к этому времени команда разработчиков выросла до двадцати человек. [ 13 ] Дэйв Берроуз, один из первых двух сотрудников, которые разработали концепцию игры, в ретроспективном «вскрытии» отразил, что студии пришлось извлечь уроки из своих предыдущих ошибок с их предшественником, Wipeout Fusion . Берроуз отметил, что одна из основных трудностей, с которыми столкнулась команда разработчиков, заключалась в том, что художники и дизайнеры команды «почти все время ссорились»; дизайнеры сначала создавали трек для игры, а затем передавали его художникам, пока те еще вносили в него коррективы. Берроуз также напомнил, что наборы для редактирования, разработанные разработчиком, требовали многочасовой «настройки», что в конечном итоге не привело к бесперебойному рабочему процессу. [ 13 ]

В первую очередь нам нужна была динамика, пользовательский интерфейс, искусственный интеллект и основные элементы, чтобы мы могли приступить к тестированию. Не в законченном состоянии, а в состоянии, в котором хотя бы в принципе можно играть.

Дэйв Берроуз объясняет процесс разработки студии в ретроспективном «посмертном исследовании». [ 13 ]

В ходе разработки команда намеревалась как можно скорее сделать игру доступной для тестирования. Берроуз объяснил, что Studio Liverpool была вынуждена создать пользовательский интерфейс «полностью с нуля», а также динамику, искусственный интеллект и основные элементы, прежде чем можно было начать тестирование. Разработка каждого из этих аспектов была разбита на шестинедельные циклы; Берроуз заявил, что вместо того, чтобы команда потратила шесть недель на разработку и совершенствование всего оружия в игре, команда потратила три дня на разработку оружия индивидуально, а не одновременно. [ 13 ] Берроуз напомнил, что во время разработки Wipeout Fusion студия Liverpool обнаружила, что половина их времени «поглощается» созданием пользовательского интерфейса для их редактора. Поскольку команда знала, что Wipeout Pure должна быть выпущена к выпуску PlayStation Portable, было принято решение создать новые плагины для своего программного обеспечения Autodesk Maya , чтобы сэкономить время во время разработки. [ 13 ]

После создания специальных плагинов для программного обеспечения для компьютерной 3D-графики Берроуз заявил, что команда может создавать и тестировать целые гоночные трассы за пять минут. Пользовательский плагин, используемый для создания треков, представлял собой файл размером 450 килобайт, который содержал разбиение полигонов и данные об искусственном интеллекте, что эффективно сокращало время создания треков с шести часов до пяти минут. [ 13 ] Чтобы начать игру как можно скорее, команда разработала пользовательский интерфейс на языке разметки XML , который позволял вносить изменения в контент в любое время. Однако Берроуз напомнил, что единственным недостатком преобразования всего в XML было то, что игра всегда находилась в опасности стать слишком большой для универсального медиа-диска PlayStation Portable . [ 13 ] Обложку игры разработала компания Popgun, которая также разработала логотипы для игр, выпущенных EA Sports . [ 14 ]

Чтобы продемонстрировать возможности PlayStation Portable, команде пришлось разработать систему загрузки, которая могла бы обеспечить игру будущим загружаемым контентом , включая новые треки, музыку и корабли. Кроме того, Берроуз понял, что новый загружаемый контент может принести Studio Liverpool больший доход. [ 13 ] Чтобы добиться этого, команде пришлось найти способ обойти проблемы, связанные с распознаванием загружаемых файлов PlayStation Portable. Решение требовало использования данных игры в допустимом формате, распознаваемом PlayStation Portable; в котором фиктивный файл будет использоваться в веб- приложении Java . [ 13 ]

После выпуска Wipeout Pure получил положительные отзывы. Общая оценка фильма на Metacritic составляет 88% на основе 53 обзоров. [ 15 ]

Графика была самым хвалебным аспектом игры. Райан Дэвис из GameSpot сказал, что визуальные эффекты были «великолепны» и захватывали дух, как в дизайне кораблей, так и в деталях трасс. Дэвис отметил, что игра никогда не поддерживает «твердые» 60 кадров в секунду, что может вызывать периодические колебания. [ 18 ] Обозреватель GamePro также похвалил визуальные эффекты как захватывающие, заявив, что «красивые» панорамные пейзажи бросают вызов представлению об обычной графике, отображаемой на портативной консоли. [ 17 ] Райан О'Доннелл из IGN считал графику самым сильным аспектом игры, заявив, что ее ход, детали оружия и дизайн кораблей были «прекрасными», но он обнаружил, что периодические проблемы с частотой кадров мешают игре быть «совершенной». [ 4 ] Дэниел Чанг из GameSpy считает, что визуальные эффекты «хорошо продуманы, как в любой видеоигре или художественном фильме». [ 19 ] Джон Дэвисон из 1UP заявил, что презентация и графика игры были потрясающими и «совершенно красивыми». [ 14 ] Рецензент из Edge также похвалил эстетику как «красивую» и динамичную. [ 16 ] Энди Келли из GamesRadar заявил, что визуальные эффекты были хорошо проработаны, хотя он заметил некоторое снижение частоты кадров. [ 20 ]

Критики также положительно оценили различные аспекты игрового процесса. Дэвис сказал, что высокоскоростной игровой процесс был «невероятно увлекательным» и художественным как на визуальном, так и на техническом уровне. [ 18 ] Обозревателю GamePro понравилась идея использования разных кораблей в гонках, а также он похвалил многопользовательский онлайн-режим игры, заявив, что он «добавляет в игру совершенно новую динамику». [ 17 ] О'Доннелл назвал намерение разработчика объединить сверхбыстрый игровой процесс «умным». Кроме того, О'Доннелл признал, что Studio Liverpool «училась на своих ошибках» из-за плохого игрового процесса своей предшественницы, Wipeout Fusion , и создала то, что О'Доннелл считал «самой отточенной футуристической гонкой, когда-либо появлявшейся на рынке». [ 4 ] Чанг также высказал мнение, что предыдущая часть была «тупой» и не принесла положительного опыта франшизе Wipeout , хотя он согласился, что Wipeout Pure превратился в «чрезвычайно отполированную» и играбельную футуристическую гоночную игру, добавив далее, что разработчики урезали элементы, которые в предыдущих играх считались неэффективными. [ 19 ] Рецензент Edge похвалил различные режимы игры как динамичные и жестокие, заявив, что игра дает «абсолютное» ощущение контроля. [ 16 ] Келли считал сетевой многопользовательский режим «великолепно выполненным», а большое количество оружия в игре — хорошо продуманным. [ 20 ]

Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Wipeout Pure была номинирована на « Выдающееся достижение в области саундтреков ». [ 21 ]

  1. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 3.
  2. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 11.
  3. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 8.
  4. ^ Jump up to: а б с д О'Доннелл, Райан (18 марта 2005 г.). «Обзор Wipeout Pure» . ИГН . Зифф Дэвис. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Студия Ливерпуль 2005 , с. 9.
  6. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 10.
  7. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 19.
  8. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 12.
  9. ^ Студия Ливерпуль 2005 , с. 14.
  10. ^ «Пакеты чистого трека» . Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. Проверено 22 января 2018 г.
  11. ^ «WipEout™Pure» . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  12. ^ «WipEout Pure: Stealth Edition для PSP (2005)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Иэн Саймонс (7 сентября 2005 г.). «Открытка с GDC Europe 2005: Postmortem: WipEout Pure от SCEE» . Гамасутра . УБМ. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Дэвисон, Джон (21 марта 2005 г.). «Обзор Wipeout Pure (2005)» . 1УП . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Wipeout Pure для обзоров PSP» . Метакритик. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Обзор Wipeout Pure» . Эдж Онлайн . ООО «Фьючер». 14 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. Проверено 17 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Обзор Wipeout Pure» . ГеймПро. 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2005 г. Проверено 17 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (18 марта 2005 г.). «Wipeout Pure для обзора PSP» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Чанг, Дэниел (23 марта 2005 г.). «Обзор WipEout Pure» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Келли, Энди (23 марта 2007 г.). «Обзор Wipeout Pure» . Игровой радар . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  21. ^ «Награды DICE от Video Game Details Wipeout Pure» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04455be4c9a247d41e1b0298a8b5414e__1722493920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/4e/04455be4c9a247d41e1b0298a8b5414e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout Pure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)