Версаль 1685 г.
![]() | |
Разработчик(и) | Крио Интерактивные развлечения |
---|---|
Издатель(и) | Крио Интерактивные развлечения Канал+ Мультимедиа Встреча национальных музеев |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | |
Платформа(ы) | ПК с ОС Windows PlayStation |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Приключение |
Versailles 1685 ( фр . Versailles 1685: Complot à la cour du Roi Soleil , также известная как Versailles: A Game of Intrigue ) — видеоигра, выпущенная в 1997 году. Приключенческая 3D-игра была разработана компанией Cryo Interactive Entertainment и опубликована совместно. от Cryo, Canal+ Multimedia и Réunion des Musées Nationaux . За ним в 2001 году последовал «Версаль II: Завещание короля» .
Игра вращается вокруг Лаланда, молодого камердинера вызывает , которого Александр Бонтан день летнего солнцестояния 1685 года после того, как обнаружен странный памфлет (внизу которого изображено название Эзопа басен ранним утром в : «лягушки и Юпитер"), написанную интриганом, который угрожает поджечь замок, при этом засоряя его сатирическими памфлетами и подсказками, которые, если правильно собранные воедино, могли спасти замок от его потенциальной участи. У игрока есть время до наступления темноты, чтобы исследовать замок и прилегающие территории.
Versailles 1685 имел коммерческий успех: к 2000 году только в Европе было продано 500 000 единиц.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( февраль 2017 г. ) |
Побывав на пробуждении короля , Лаланд начинает поиски в вестибюлях. Под большой картиной «Ужин в Эмаусе» он находит маленький ключик в одном из четырех горшков. Подслушав разговор между Ардуэном Мансаром и Жаном Расином, он натыкается на Шарля Лебрена , который просит его найти потерянные эскизы картин, которые ему понадобятся позже утром. В гримерке внизу он находит ножницы и брошюру, в которой высмеивается Лебрен, со своеобразным намеком внизу страницы. Наверху ему удается открыть запечатанный сундук в верхней уединенной синей спальне мальчика, на котором написано еще одно название Эзопа: «Куры и цыплята».
При выполнении поручения Бонтемпса пристав королевы дает ему вторую брошюру, на этот раз осуждающую королевскую семью, с рядом цифр внизу. Лаланд сообщает Бонтемпсу, затем находит в шкафу ключ, которым открывает буфет и достает эскизы Лебрена. В одном из разговоров в Зеркальном зале упоминается неизвестный придворный (разговаривающий с принцессой Конти ), которого потенциально называют «маркизом де Скапарелла». Лаланд находит Лебрена в военном салоне, который, к своему разочарованию, говорит ему, что это не его эскизы. Лаланд возвращается назад, но его перехватывает сын короля , который сообщает ему, что на вершине стопки лежит лживый рисунок. Лебрен успокаивается, благодарит его и протягивает ему еще один эскиз из стопки, который, как он снова утверждает, не его. Впереди лежит палитра художника (из которой в первой брошюре упоминается один из цветов), распространенная в королевском салоне. Лаланд тянется за золотистой кистью и проводит ею по эскизу, в результате чего раскрывается третье название Эзопа: «птицы и коршун».
Посетив начало полуденной мессы, Лаланд оказывается в большой квартире , где он стоит напротив закрытой «тайной комнаты», куда охранник сообщает ему, что он может войти только с письменного разрешения Бонтемпса. Некоторое время он пробирается через ряд квартир, по пути выискивая подсказки. Слева от последних трех комнат идет галерея менестреля (где Жан-Батист Люлли ) можно увидеть за работой, и попасть в нее можно только через незаметный запертый дверной проем в салоне Аполлона, который ему удается открыть, взяв ключ из швейцарский охранник у подножия посольской лестницы. Идя налево, он замечает неизвестного придворного, вставляющего ключ в ящик напротив салона Венеры. В буклете разделов он отмечает отрывок из Священного Писания, адресованный Люллию, которого это раздражало, а также отмечает особый стиль письма. Лаланд умоляет его расшифровать скрытое сообщение - тот соглашается, получая взамен поручение. После двух визитов к Жану Расину (в беседе с маркиза де Монтеспан над фонтаном послов) - по пути найдя второй ключ и третью брошюру - Люлли заканчивает транскрипцию, которая гласит: "мыши и висящий кот". Лаланд находит во дворе Бонтемпса, который разрешает ему войти в комнату. Внутри маленькой темной комнаты стоит стол с набором медалей (как упоминалось во второй брошюре - из которого есть одно исключение) в ящике, который он прокалывает резцом и подобранной по пути бумагой. сообщает Брат короля ему, что на всех медалях вырезаны изображения монархов Бурбонов , за исключением Карла VIII — Валуа . На медали начертан непонятный эпиграф, к которому Лаланд умоляет о помощи маркиза де Круасси .
В министрском крыле Лаланду остается пространный перевод эпиграфа со стола маркиза (на котором также лежит карта форта). Ссылаясь на цифры внизу второй брошюры, он выбирает буквы в порядке их появления, разгадывая еще одно название Эзопа: «Голова и волк». Просматривая груду книжных полок, он находит четвертую брошюру, дискредитирующую маркиза де Лувуа и Вобана (министра обороны), которая также намекает на три другие карты фортов, спрятанные в офисе Лувуа. Прикрытый Бонтемпсом, Лаланд может проникнуть внутрь, где он находит названия трех городов в ящике и встроенном хранилище, каждая из трех четырехзначных кодовых строк, кажется, соответствует событию, связанному с городами. С подзорной трубой Лаланд направляется в Зеркальный зал, где ему удается мельком увидеть две даты на потолке. Три карты внутри хранилища, наложенные на карту в первом кабинете, показывают еще одно название Эзопа: «Лиса и журавль». На обратном пути в Бонтемпс его перехватывает Мадам де Ментенон вручает ему еще пятую брошюру (текст о религиозной политике короля).
Во время дневной рабочей сессии короля Лаланд обращается за помощью к кардиналу Бульонскому в Больших апартаментах, чтобы заполнить пробелы в брошюре (которому удается вывести «драконаду», термин, используемый протестантами для описания суровых королевских репрессивных мер). . Лаланд спускается в ризницу часовни (слева внизу от посольской лестницы), где находит в одном из ящиков третий ключ с бумагой, изображающей короля, исцеляющего золотуху . С помощью Пер-Лашез ему удается заполнить оставшиеся пробелы; подчеркнутые частицы слова дают еще одно название Эзопа: «напильник и дракон». Теперь Лаланд обращает свое внимание на подсказку в конце третьей брошюры. Проливая свет в салон Юпитера и используя лестницу, чтобы добраться до строительных лесов (предназначенных для более ранних целей), он замечает небольшой ящик, застрявший в люстре. Возможно, теперь его ждет самая трудная задача. Не имея возможности добраться до него, он умоляет Бонтемпса о помощи, который дает ему ключ, открывающий доступ к механической конструкции выше. Напряженно поднимаясь по лестнице за салоном «Аполлон», он достигает чердачной дорожки (где он также замечает дальше большой, подозрительно нависающий большой ящик; слишком далеко, чтобы до него дотянуться) и приводит в действие шкив. Блеск падает с громким грохотом. Обрадованный тем, что удалось избежать худшего, он берет коробку и находит внутри длинную бумагу с восемью наборами инструкций (без сомнения, каждый из которых соответствует восьми титулам Эзопа, собранным до сих пор), в которых также упоминается наличие четырех ключей, разбросанных по замку. последний спрятан на апельсиновом дереве. Получив резкий упрек от Бонтемпса, его приглашают присоединиться к прогулке.
Лаланд сейчас находится в оранжерее, усердно ищет четвертый недостающий ключ, роется в рядах горшков с апельсинами, один за другим, но все тщетно. Передавая свое смятение Андре ленотру , садовник уверяет его, что в Зеркальном зале лежат и другие апельсиновые деревья. Лаланд приближается к Боске д'Эзопа , лабиринту с богато украшенными фонтанами, под которым выставлена одна из многочисленных басен Эзопа. В статье читателю предлагается восьмикратная задача: выбрать одну или несколько букв, каждую из заданной строки и места вхождения. Следуя по порядку титулов, собранных в течение дня, Лаланд несколько озадачен бессмысленностью полученной цепочки букв. В ротонде в дальнем конце рощи он встречает герцога Мэнского , лежащего в дискомфорте, который умоляет о помощи. Лаланд возвращается к аптекарю, освобождает герцога, затем достает карту, указывающую правильный путь, по которому проходит лабиринт. предназначен для прогулок. Вернувшись с исходной точки и действуя соответствующим образом, Лаланд рад получить значимое сообщение.
После сердечного ужина на открытом воздухе придворных и куртизанок с наступлением темноты сопровождают обратно в замок. После того, как женщины желают спокойной ночи Его Величеству, бра по традиции вручается одному из приехавших придворных, маркизу де Скапарелле (которого узнает Лаланд); ко всеобщему ужасу, он поджигает очаг в прихожей и, пожелав им спокойной ночи, ускользает от своих товарищей-придворных. Лаланд должен действовать быстро, чтобы добраться до бомбы, замеченной ранее. Он находит ковш в королевском салоне, а затем торопливо боронит оставшиеся апельсиновые деревья в Зеркальном зале. Сумев найти четвертый и последний ключ, он мчится вверх по лестнице в прихожую по чердачному переходу. Ему удается забрать бомбу, которую он заметил ранее. С облегчением он вставляет четыре ключа и вводит код фразы, в результате чего бомба деактивируется.
Лаланда поздравляет Его Величество и предлагает ему роль посла.
Разработка
[ редактировать ]
Благодаря сотрудничеству с Музеем Версаля разработчики воссоздали Версальский дворец таким, каким он был во времена правления Людовика XIV , в компьютерной форме, и этот процесс занял более двух лет. [ 2 ] [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 5 ] |
Версаль 1685 года имел коммерческий успех. [ 6 ] и было продано 150 000 единиц за первые несколько месяцев выпуска. [ 7 ] По данным французской газеты Les Échos , к концу 1998 года было продано 300 000 экземпляров. [ 8 ] Менеджер по маркетингу Cryo Interactive Матье Сен-Денни сообщил о 500 000 продажах Версаля только в Европе к декабрю 2000 года. Из этого числа на Францию пришлось 180 000 копий. [ 9 ] К ноябрю 2001 года Versailles было продано 450 000 единиц по всему миру. [ 10 ]
Кипп Ченг из Entertainment Weekly похвалил «изысканную» 3D-среду. [ 5 ] Обозреватель GameSpot Лорел Веллман считала, что игра слишком сильно ориентирована на научную сторону, а не на легкий игровой процесс. [ 11 ] Хайди Фурнье из Adventure Gamers считает, что исследовать Версаль через игру было одновременно очаровательно и мистически. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «КРИО» . 21 января 1998 г. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «НГ Альфас: Крио » Следующее поколение Когда. 32. Imagine Media . Август 1997. с. 60 .
- ^ Коффи, Роберт (17 сентября 1997 г.). « Версаль 1685 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Климушин, Чак (1997). « Версаль 1685 » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ченг, Кипп (11 июля 1997 г.). «Цифровое обозрение. Версаль 1685 года » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года.
- ^ Джаути, Дэмиен; Альварес, Джулиан; Джессель, Жан-Пьер; Рамну, Оливер (2011). «Истоки серьезных игр» В Джайне, Лахми К.; Ма, Миньхуа; Ойконому, Эндрю (ред.). Серьезные игры и образовательные приложения Издательство Springer, Лондон . п. 33. ISBN 978-1-4471-2160-2 .
- ^ Султан, Милен (19 апреля 1997 г.). «Триумф добродетели» . Ле Пойнт . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
- ^ Могла, Пол (2 декабря 1998 г.). «Электронная лихорадка достигает издательского мира» . Эхо . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Сильва, Беатрис Виейра да (октябрь 2001 г.). «Интервью». Культура - новый жанр интерактивных развлечений (PDF) (магистр). Факультет социальных и гуманитарных наук . стр. A 20 – A 27. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2018 г.
- ^ Боссарт, Гаэтане (23 ноября 2001 г.). «Компакт-диск позволяет войти при дворе Людовика XIV» . Парижанин . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Обзор Versailles 1685 для ПК на GameSpot» . 09.02.2005. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Версаль 1685 | Геймеры приключений» . 12 января 2005 г. Архивировано из оригинала 12 января 2005 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
- видеоигры 1997 года
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Крио Интерактивные игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1680-х годах.
- Windows-игры
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой