Jump to content

Версаль 1685 г.

Разработчик(и) Крио Интерактивные развлечения
Издатель(и) Крио Интерактивные развлечения
Канал+ Мультимедиа
Встреча национальных музеев
Директор(ы)
  • Себастьен Сиродо Edit this on Wikidata
Продюсер(ы)
  • Ален Ле Дибердер Edit this on Wikidata
Платформа(ы) ПК с ОС Windows
PlayStation
Выпускать 1997
Жанр (ы) Приключение

Versailles 1685 ( фр . Versailles 1685: Complot à la cour du Roi Soleil , также известная как Versailles: A Game of Intrigue ) — видеоигра, выпущенная в 1997 году. Приключенческая 3D-игра была разработана компанией Cryo Interactive Entertainment и опубликована совместно. от Cryo, Canal+ Multimedia и Réunion des Musées Nationaux . За ним в 2001 году последовал «Версаль II: Завещание короля» .

Игра вращается вокруг Лаланда, молодого камердинера вызывает , которого Александр Бонтан день летнего солнцестояния 1685 года после того, как обнаружен странный памфлет (внизу которого изображено название Эзопа басен ранним утром в : «лягушки и Юпитер"), написанную интриганом, который угрожает поджечь замок, при этом засоряя его сатирическими памфлетами и подсказками, которые, если правильно собранные воедино, могли спасти замок от его потенциальной участи. У игрока есть время до наступления темноты, чтобы исследовать замок и прилегающие территории.

Versailles 1685 имел коммерческий успех: к 2000 году только в Европе было продано 500 000 единиц.

Побывав на пробуждении короля , Лаланд начинает поиски в вестибюлях. Под большой картиной «Ужин в Эмаусе» он находит маленький ключик в одном из четырех горшков. Подслушав разговор между Ардуэном Мансаром и Жаном Расином, он натыкается на Шарля Лебрена , который просит его найти потерянные эскизы картин, которые ему понадобятся позже утром. В гримерке внизу он находит ножницы и брошюру, в которой высмеивается Лебрен, со своеобразным намеком внизу страницы. Наверху ему удается открыть запечатанный сундук в верхней уединенной синей спальне мальчика, на котором написано еще одно название Эзопа: «Куры и цыплята».

При выполнении поручения Бонтемпса пристав королевы дает ему вторую брошюру, на этот раз осуждающую королевскую семью, с рядом цифр внизу. Лаланд сообщает Бонтемпсу, затем находит в шкафу ключ, которым открывает буфет и достает эскизы Лебрена. В одном из разговоров в Зеркальном зале упоминается неизвестный придворный (разговаривающий с принцессой Конти ), которого потенциально называют «маркизом де Скапарелла». Лаланд находит Лебрена в военном салоне, который, к своему разочарованию, говорит ему, что это не его эскизы. Лаланд возвращается назад, но его перехватывает сын короля , который сообщает ему, что на вершине стопки лежит лживый рисунок. Лебрен успокаивается, благодарит его и протягивает ему еще один эскиз из стопки, который, как он снова утверждает, не его. Впереди лежит палитра художника (из которой в первой брошюре упоминается один из цветов), распространенная в королевском салоне. Лаланд тянется за золотистой кистью и проводит ею по эскизу, в результате чего раскрывается третье название Эзопа: «птицы и коршун».

Посетив начало полуденной мессы, Лаланд оказывается в большой квартире , где он стоит напротив закрытой «тайной комнаты», куда охранник сообщает ему, что он может войти только с письменного разрешения Бонтемпса. Некоторое время он пробирается через ряд квартир, по пути выискивая подсказки. Слева от последних трех комнат идет галерея менестреля (где Жан-Батист Люлли ) можно увидеть за работой, и попасть в нее можно только через незаметный запертый дверной проем в салоне Аполлона, который ему удается открыть, взяв ключ из швейцарский охранник у подножия посольской лестницы. Идя налево, он замечает неизвестного придворного, вставляющего ключ в ящик напротив салона Венеры. В буклете разделов он отмечает отрывок из Священного Писания, адресованный Люллию, которого это раздражало, а также отмечает особый стиль письма. Лаланд умоляет его расшифровать скрытое сообщение - тот соглашается, получая взамен поручение. После двух визитов к Жану Расину (в беседе с маркиза де Монтеспан над фонтаном послов) - по пути найдя второй ключ и третью брошюру - Люлли заканчивает транскрипцию, которая гласит: "мыши и висящий кот". Лаланд находит во дворе Бонтемпса, который разрешает ему войти в комнату. Внутри маленькой темной комнаты стоит стол с набором медалей (как упоминалось во второй брошюре - из которого есть одно исключение) в ящике, который он прокалывает резцом и подобранной по пути бумагой. сообщает Брат короля ему, что на всех медалях вырезаны изображения монархов Бурбонов , за исключением Карла VIII Валуа . На медали начертан непонятный эпиграф, к которому Лаланд умоляет о помощи маркиза де Круасси .

В министрском крыле Лаланду остается пространный перевод эпиграфа со стола маркиза (на котором также лежит карта форта). Ссылаясь на цифры внизу второй брошюры, он выбирает буквы в порядке их появления, разгадывая еще одно название Эзопа: «Голова и волк». Просматривая груду книжных полок, он находит четвертую брошюру, дискредитирующую маркиза де Лувуа и Вобана (министра обороны), которая также намекает на три другие карты фортов, спрятанные в офисе Лувуа. Прикрытый Бонтемпсом, Лаланд может проникнуть внутрь, где он находит названия трех городов в ящике и встроенном хранилище, каждая из трех четырехзначных кодовых строк, кажется, соответствует событию, связанному с городами. С подзорной трубой Лаланд направляется в Зеркальный зал, где ему удается мельком увидеть две даты на потолке. Три карты внутри хранилища, наложенные на карту в первом кабинете, показывают еще одно название Эзопа: «Лиса и журавль». На обратном пути в Бонтемпс его перехватывает Мадам де Ментенон вручает ему еще пятую брошюру (текст о религиозной политике короля).

Во время дневной рабочей сессии короля Лаланд обращается за помощью к кардиналу Бульонскому в Больших апартаментах, чтобы заполнить пробелы в брошюре (которому удается вывести «драконаду», термин, используемый протестантами для описания суровых королевских репрессивных мер). . Лаланд спускается в ризницу часовни (слева внизу от посольской лестницы), где находит в одном из ящиков третий ключ с бумагой, изображающей короля, исцеляющего золотуху . С помощью Пер-Лашез ему удается заполнить оставшиеся пробелы; подчеркнутые частицы слова дают еще одно название Эзопа: «напильник и дракон». Теперь Лаланд обращает свое внимание на подсказку в конце третьей брошюры. Проливая свет в салон Юпитера и используя лестницу, чтобы добраться до строительных лесов (предназначенных для более ранних целей), он замечает небольшой ящик, застрявший в люстре. Возможно, теперь его ждет самая трудная задача. Не имея возможности добраться до него, он умоляет Бонтемпса о помощи, который дает ему ключ, открывающий доступ к механической конструкции выше. Напряженно поднимаясь по лестнице за салоном «Аполлон», он достигает чердачной дорожки (где он также замечает дальше большой, подозрительно нависающий большой ящик; слишком далеко, чтобы до него дотянуться) и приводит в действие шкив. Блеск падает с громким грохотом. Обрадованный тем, что удалось избежать худшего, он берет коробку и находит внутри длинную бумагу с восемью наборами инструкций (без сомнения, каждый из которых соответствует восьми титулам Эзопа, собранным до сих пор), в которых также упоминается наличие четырех ключей, разбросанных по замку. последний спрятан на апельсиновом дереве. Получив резкий упрек от Бонтемпса, его приглашают присоединиться к прогулке.

Лаланд сейчас находится в оранжерее, усердно ищет четвертый недостающий ключ, роется в рядах горшков с апельсинами, один за другим, но все тщетно. Передавая свое смятение Андре ленотру , садовник уверяет его, что в Зеркальном зале лежат и другие апельсиновые деревья. Лаланд приближается к Боске д'Эзопа , лабиринту с богато украшенными фонтанами, под которым выставлена ​​​​одна из многочисленных басен Эзопа. В статье читателю предлагается восьмикратная задача: выбрать одну или несколько букв, каждую из заданной строки и места вхождения. Следуя по порядку титулов, собранных в течение дня, Лаланд несколько озадачен бессмысленностью полученной цепочки букв. В ротонде в дальнем конце рощи он встречает герцога Мэнского , лежащего в дискомфорте, который умоляет о помощи. Лаланд возвращается к аптекарю, освобождает герцога, затем достает карту, указывающую правильный путь, по которому проходит лабиринт. предназначен для прогулок. Вернувшись с исходной точки и действуя соответствующим образом, Лаланд рад получить значимое сообщение.

После сердечного ужина на открытом воздухе придворных и куртизанок с наступлением темноты сопровождают обратно в замок. После того, как женщины желают спокойной ночи Его Величеству, бра по традиции вручается одному из приехавших придворных, маркизу де Скапарелле (которого узнает Лаланд); ко всеобщему ужасу, он поджигает очаг в прихожей и, пожелав им спокойной ночи, ускользает от своих товарищей-придворных. Лаланд должен действовать быстро, чтобы добраться до бомбы, замеченной ранее. Он находит ковш в королевском салоне, а затем торопливо боронит оставшиеся апельсиновые деревья в Зеркальном зале. Сумев найти четвертый и последний ключ, он мчится вверх по лестнице в прихожую по чердачному переходу. Ему удается забрать бомбу, которую он заметил ранее. С облегчением он вставляет четыре ключа и вводит код фразы, в результате чего бомба деактивируется.

Лаланда поздравляет Его Величество и предлагает ему роль посла.

Разработка

[ редактировать ]
На этой гифке показан пример процесса разработки каждого набора. Хотя Посольская лестница была разрушена в 1752 году, застройщики кропотливо реконструировали ее, используя 800 документов архивистов: Réunion des Musées Nationaux и издательств Textuel. Набор был смоделирован в 3D Studio 4, затем по согласованию с куратором Музея Версаля были созданы карты и текстуры. Далее персонажи размещались в пространстве согласно раскадровке. Наконец, были добавлены источники света и размещены виртуальные камеры для рендеринга на компьютере. [ 1 ]

Благодаря сотрудничеству с Музеем Версаля разработчики воссоздали Версальский дворец таким, каким он был во времена правления Людовика XIV , в компьютерной форме, и этот процесс занял более двух лет. [ 2 ] [ 1 ]

Версаль 1685 года имел коммерческий успех. [ 6 ] и было продано 150 000 единиц за первые несколько месяцев выпуска. [ 7 ] По данным французской газеты Les Échos , к концу 1998 года было продано 300 000 экземпляров. [ 8 ] Менеджер по маркетингу Cryo Interactive Матье Сен-Денни сообщил о 500 000 продажах Версаля только в Европе к декабрю 2000 года. Из этого числа на Францию ​​пришлось 180 000 копий. [ 9 ] К ноябрю 2001 года Versailles было продано 450 000 единиц по всему миру. [ 10 ]

Кипп Ченг из Entertainment Weekly похвалил «изысканную» 3D-среду. [ 5 ] Обозреватель GameSpot Лорел Веллман считала, что игра слишком сильно ориентирована на научную сторону, а не на легкий игровой процесс. [ 11 ] Хайди Фурнье из Adventure Gamers считает, что исследовать Версаль через игру было одновременно очаровательно и мистически. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «КРИО» . 21 января 1998 г. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
  2. ^ «НГ Альфас: Крио » Следующее поколение Когда. 32. Imagine Media . Август 1997. с. 60 .
  3. ^ Коффи, Роберт (17 сентября 1997 г.). « Версаль 1685 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  4. ^ Климушин, Чак (1997). « Версаль 1685 » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ченг, Кипп (11 июля 1997 г.). «Цифровое обозрение. Версаль 1685 года » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года.
  6. ^ Джаути, Дэмиен; Альварес, Джулиан; Джессель, Жан-Пьер; Рамну, Оливер (2011). «Истоки серьезных игр» В Джайне, Лахми К.; Ма, Миньхуа; Ойконому, Эндрю (ред.). Серьезные игры и образовательные приложения Издательство Springer, Лондон . п. 33. ISBN  978-1-4471-2160-2 .
  7. ^ Султан, Милен (19 апреля 1997 г.). «Триумф добродетели» . Ле Пойнт . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
  8. ^ Могла, Пол (2 декабря 1998 г.). «Электронная лихорадка достигает издательского мира» . Эхо . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  9. ^ Сильва, Беатрис Виейра да (октябрь 2001 г.). «Интервью». Культура - новый жанр интерактивных развлечений (PDF) (магистр). Факультет социальных и гуманитарных наук . стр. A 20 – A 27. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2018 г.
  10. ^ Боссарт, Гаэтане (23 ноября 2001 г.). «Компакт-диск позволяет войти при дворе Людовика XIV» . Парижанин . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  11. ^ «Обзор Versailles 1685 для ПК на GameSpot» . 09.02.2005. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 2 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «Версаль 1685 | Геймеры приключений» . 12 января 2005 г. Архивировано из оригинала 12 января 2005 г. Проверено 2 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069a21e44109b5d2a8ee7c2f9693f2ae__1720830720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ae/069a21e44109b5d2a8ee7c2f9693f2ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Versailles 1685 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)