Jump to content

Развернутый отрывок

Развернутый отрывок
Обложка «Crafted Edition» игры Tearaway Unfolded с главной героиней Атои.
Разработчик(и) Медиа Молекула
Долгопят Студии
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Рекс Кроул
Композитор(ы) Кеннет К.М. Янг
Брайан Д'Оливейра
Платформа(ы) PlayStation 4 [ 1 ]
Выпускать
  • ВКЛ : 8 сентября 2015 г.
  • ЕС : 9 сентября 2015 г.
Жанр (ы) Платформер , приключения
Режим(ы) Одиночная игра

Tearaway Unfolded игра 2015 года платформерная приключенческая , разработанная Media Molecule и Tarsier Studios и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Анонсированная на Gamescom 2014 игра, выпущенная во всем мире в сентябре 2015 года (октябре в Японии), представляет собой расширенный ремейк игры PlayStation Vita Tearaway для 2013 года , первоначально разработанной Media Molecule.

Действие игры разворачивается в ярком мире, напоминающем сборник рассказов, полностью сделанном из бумаги. Игрок получает контроль над Йотой или Атои, посланником, которому поручено доставить письмо к порталу в небе под названием «Вы», который загадочным образом открылся. По пути посланник должен спасти мир от Обрывков, маленьких злодейских существ, которые вторгаются в бумажный мир через отверстие, чтобы вызвать разрушение.

Геймплей Tearaway Unfolded вращается вокруг взаимодействия с окружающей средой, творчества и возможностей настройки, противостояния с Scraps и другими антагонистическими существами, мини-квестов, выдаваемых неигровыми персонажами , и поиска предметов коллекционирования. Игрок, который богоподобно управляет несколькими аспектами мира, перемещает посланника по окружающей среде, изменяя ландшафт. Например, чтобы помочь Йоте/Атою пройти определенный участок, игроку, возможно, придется активировать отскакивающие площадки, вращать платформы, освещать объекты, бросать порывы ветра или швырять предметы, чтобы активировать решение и обеспечить прогресс. Игроку поручено создавать объекты для использования в игровом мире, которые в основном используются для решения проблем или запросов людей, но также могут использоваться в декоративных целях. В ходе игры мессенджеру предоставляется несколько полезных инструментов, которые вводят новую игровую механику и, среди прочего, позволяют использовать альтернативные методы прохождения.

После выхода Tearaway Unfolded был встречен положительно критиками. Критики в основном хвалили управление, визуальные эффекты, персонажей и дизайн мира в игре. Некоторым критикам не понравился акцент на дополнительных контроллерах, в то время как другие считали, что оригинальная версия для PlayStation Vita была более индивидуальной и, следовательно, лучше в целом. Однако это был коммерческий провал.

Геймплей

[ редактировать ]

Tearaway Unfolded расширенный ремейк 2013 года для PlayStation Vita игры Tearaway . Как и оригинал, это от третьего лица платформер с упором на взаимодействие с окружающей средой, особенности контроллера DualShock 4 и необычный творческий подход. Игрок перемещается по главному герою через среду, почти полностью сделанную из бумаги, и может выполнять побочные задачи, которые включают помощь неигровым персонажам и создание предметов. Основные варианты передвижения главного героя — прыжки, хватание и перекатывание. [ 2 ]

Перемещаясь по локациям, игрок в основном изменяет ландшафт, чтобы можно было открыть новые пути. Например, чтобы добраться до изолированной области, игроку может потребоваться обрушить платформу, вызвав порыв ветра, забраться на нее, а затем вернуть платформу в исходное положение и спрыгнуть. Игроку также предоставляются инструменты, помогающие решать головоломки. Один из таких инструментов действует как воздуходувка или пылесос, убирая предметы с дороги или побеждая врагов. контроллера Некоторые инструменты или объекты необходимо сначала создать на сенсорной панели . Здесь игрок может нарисовать форму объекта и выбрать цвет. После завершения предмет используется в игровом мире везде, где это необходимо. Один из примеров этого происходит, когда игрока просят создать дизайн бабочки. Дизайн бабочки, который создает игрок, можно будет увидеть много раз на каждом уровне до конца игры. [ 2 ]

Хотя сюжет и центральные персонажи по большей части остались неизменными, многие элементы игрового процесса из оригинала были адаптированы для контроллера DualShock 4. [ 3 ] Например, сенсорные элементы в оригинальной игре были переназначены и модифицированы для использования на PlayStation 4. Аспекты создания, когда игроки использовали сенсорный экран для рисования объектов, которые будут появляться в игре, теперь используются на сенсорной панели DualShock. Альтернативно, игрок может использовать камеру PlayStation или приложение PlayStation для ввода своих рисунков. Последние параметры также можно использовать для ввода в игру текстуры или цвета реального мира — функция, ранее предназначенная для задней камеры Vita. Наряду с новыми методами создания для взаимодействия с миром используется тачпад. Некоторые платформы требуют, чтобы игрок схватил, удерживал или перетаскивал их из окружающей среды для использования. Игрок также может использовать тачпад, чтобы создать порыв ветра, который может смахнуть врагов и снести дополнительные платформы, которые можно использовать. [ 2 ]

Световую панель на передней панели контроллера DualShock можно использовать для освещения темных областей игрового мира, а также для создания дополнительных платформ для перемещения по локациям. Гироскоп DualShock 4 позволяет подвешивать, наклонять и поворачивать платформы в игре, чтобы мессенджер мог перемещаться по ним. [ 4 ]

Tearaway Unfolded воспроизводится в формате HD 1080p 60 кадров в секунду с частотой . [ 5 ]

Как и в оригинале, игрок управляет посланником Йотой или Атои (оба играют одинаково, с той лишь разницей, что пол; Йота — мужчина, а Атои — женщина), которому поручено доставить сообщение к загадочно открывшемуся порталу. в небе, отображая игрока (называемого в игре «Ты»). Вместе с The You в мир через отверстие вторгаются враги, известные как Scraps. На протяжении всего приключения посланник пройдет множество новых и переработанных уровней, чтобы добраться до Портала и спасти свой бумажный мир.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Изначально Tearaway Unfolded был проектом, который позволил Media Molecule правильно поэкспериментировать с DualShock 4 впервые и технологиями PlayStation 4. Студия начала серьезно разрабатывать Tearaway Unfolded, как только поняла, что функции PlayStation 4 могут создать игру, которая послужит альтернативной версией Tearaway , а не просто ремейком.

Рекс Кроул был гейм-дизайнером Unfolded .

Дизайнер игры Рекс Кроул подчеркнул, что ни одна из версий Tearaway не является окончательной: «Я стараюсь думать об этих двух играх как о двух отдельных версиях. С одной стороны, она перешла к Vita , и эта игра полностью посвящена особенностям портативного устройства. Некоторые игроки сначала поиграют в нее на [PlayStation 4], а затем пойдут играть в нее на Vita и получат удовольствие от просмотра альтернативной версии, потому что она действительно сильно отличается от нее, я не думаю, что [PlayStation 4] является окончательной версией. просто еще одна версия». [ 6 ]

Media Molecule считала, что Unfolded возможна только на PlayStation 4, потому что PlayStation 3 и ее контроллер не обладали достаточным количеством функций. «Есть много вещей, о которых мы могли бы подумать и задаться вопросом, как мы могли бы использовать их творчески», - сказал Кроул. «[Мы пытались] придать контроллеру персонажа, чтобы вы чувствовали, что немного мира в ваших руках». DualShock 4 был сделан акцент отчасти потому, что Media Molecule нравится внедрять инновационные концепции в свои игры, но также и для того, чтобы «индивидуальность» устройства могла быть раскрыта способами, которые могли бы повлиять на игры в будущем. [ 6 ]

Unfolded позволил Media Molecule включать элементы, которые были исключены из исходной версии из-за аппаратных и временных ограничений. Одним из таких предметов был бумажный самолетик: «[Это] была вещь, которую один из наших дизайнеров уровней отчаянно хотел включить в версию для Vita», — сказал Кроул, — «но это просто не сработало. Так что было здорово добавить это». обратно в развернутую версию». [ 6 ]

Игра была выпущена во всем мире 8 сентября 2015 года. [ 7 ] Специальное издание Crafted Edition было предоставлено в качестве награды за предварительный заказ и в виде первых печатных экземпляров. Эта версия включает в себя различные внутриигровые дополнения, а также копию саундтрека к игре. [ 8 ] Игра была выпущена не на всех территориях. Например, выпуск в Индии был отменен в конце августа 2015 года из-за опасений плохих продаж. [ 9 ] Платформеры в целом не очень хорошо продавались в стране, что привело к отмене выпуска игры. [ 9 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

После выхода Tearaway Unfolded был встречен положительно критиками. На сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic игра имеет оценку 82,22% на основе 27 обзоров и 81/100 от 70 критиков соответственно. [ 10 ] [ 11 ]

Дэниел Крупа из IGN дал игре оценку 7,6 из 10. Он похвалил использование новых функций DualShock 4, обновленную графику, новые области мира и заявил, что мир бумажного творчества по-прежнему ощущается как «волшебный опыт», а также добавил, что ни одна другая игра не использовала функции PlayStation 4 лучше. Однако, несмотря на аплодисменты новым областям, он чувствовал, что они не соответствуют общему повествованию должным образом, что ухудшает темп, а также считал, что игра в целом не соответствует оригиналу.

Том Орри с VideoGamer.com присвоил игре 9 баллов из 10, заявив: « Unfolded считается одним из лучших выпущенных ремастеров, демонстрируя явное чувство любви к этой собственности, которого просто не видно, когда многие старые игры выходят на новые системы». ." Орри в основном похвалил визуальную составляющую игры и дизайн игрового мира, назвав ее «совершенно великолепной» и «замечательной», а также «умные» изменения, интегрированные в версию для PlayStation 4. Орри раздражали некоторые бесполезные функции, такие как использование в игре камеры и приложения PlayStation. [ 17 ]

Джефф Корк из Game Informer поставил игре 8 баллов из 10, заявив: «Творчество и открытия лежат в основе « Сорванца » , и я все еще был приятно удивлен постоянным появлением новых способностей, элементов игрового процесса и других новинок, представленных повсюду. все получается, но некоторые детали выдающиеся. Однако при переходе на PS4 одна вещь действительно затерялась: «Слеза на Vita» была интимным опытом, когда я держала устройство близко к лицу, и мне казалось, что я был причастен к этому. секрет непосредственно от Media Molecule. Я рад видеть приключение на большом экране, но консольный опыт кажется менее личным, и при переходе путешествие немного теряется. Тем не менее, Tearaway Unfolded по-прежнему остается отличной игрой. семьи или кто-либо еще, кто ищет воодушевляющую смену ритма». [ 13 ]

Game Revolution Джеб Хоут из поставил игре 4 балла из 5, назвав ее «причудливой» и «ностальгической». Несмотря на то, что они положительно отзывались об игре, например, хвалили «прекрасную» графику и «отличную» озвучку, Хот считал, что в игре нужна кнопка спринта и больше испытаний. « Tearaway Unfolded улучшает оригинал, добавляя инновационные элементы управления, удобное сопутствующее приложение, функции дополненной реальности с помощью камеры PlayStation и множество нового контента, включая расширенное окружение с новыми квестами», — написал Хоут. «Из-за такого причудливого контента мне будет трудно оторваться от моего телевизора». [ 14 ]

GameSpot Джозайя Реноден из дал игре положительный отзыв с оценкой 8/10. Он похвалил элементы управления, назвав их «креативными и эффективными», ему понравился художественный стиль, назвав его «потрясающим», понравились головоломки, обеспечивающие полезный игровой процесс, и сказал, что мир «милый и очаровательный». Критика Ренодена касалась общего темпа, который, по его мнению, мешал финалу, а также того факта, что в игре большое внимание уделяется камере PlayStation, думая, что игрок не получит максимальной отдачи от игры, если у него не будет этого аксессуара. . [ 15 ]

Давая обзор для GamesRadar , Людвиг Китцманн поставил игре 3,5 балла из 5. Кицманн в основном похвалил общую идею, тон, сеттинг и индивидуальность игры, в частности, ему понравился дизайн мира и музыка, заявив, что творческий характер игры создает ощущение «Чудесный ящик для игрушек». Однако Кицманн считал, что игра могла бы предложить игроку более творческие инструменты, назвал платформер «так себе», а также ему не понравился темп. [ 16 ]

Eurogamer Дэн Уайтхед из написал: «Media Molecule — это не просто ремастер HD, это переработанная классическая игра Vita с совершенно новым игровым процессом для PlayStation 4». Уайтхед в основном похвалил новые элементы управления и изменения, внесенные в PlayStation 4, а также «великолепную» графику, игровой мир, который он похвалил за «органичность» и «пышность», а также настройки, позволяющие «стильно действовать». творчества», даже иногда это было «неудобно». У Уайтхеда были незначительные критические замечания, одна из которых заключалась в том, что, по его мнению, поскольку игрок больше не держит мир в своих руках, через Vita игрок меньше чувствует себя богом и чувствует себя более далеким от мира игры. [ 12 ]

Во время 19-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tearaway Unfolded на премию « Семейная игра года ». [ 18 ]

«Сорванец: Развернутый» был признан коммерческим провалом. Хотя данные о продажах на рынке Северной Америки не публиковались, он не попал в еженедельные, ежемесячные или годовые графики продаж. В Великобритании игра дебютировала на 33 месте в недельных чартах продаж, что не оправдало ожиданий. [ 19 ] Однако в эту статистику не вошли копии, купленные через PlayStation Store . [ 20 ]

В Японии дела обстояли еще хуже. Tearaway Unfolded не попал ни в один из основных чартов отслеживания продаж, а это означает, что он не смог войти в топ-50 за месяц своего запуска. [ 21 ] Цифровые продажи были немного лучше: игра заняла последнее место в ежемесячных чартах продаж PlayStation Store . [ 21 ]

Аналитики связывают Unfolded низкие продажи Tearaway со слабой маркетинговой кампанией Sony, а также с выпуском на одной неделе нескольких более громких игр, включая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , Mad Max , Super Mario Maker и Until. Рассвет . [ 22 ]

  1. ^ «MEDIA MOLECULE'S TEARAWAY ВЫХОДИТ НА PLAYSTATION 4» . ИГН . 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Крупа, Дэниел (2 сентября 2015 г.). Обзор «Развернутого отрывка» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  3. ^ Крупа, Дэниел (17 августа 2014 г.). «GAMESCOM 2014: КАК TEARAWAY UNFOLDED МОЖЕТ БЫТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИЕЙ» . ИГН . Проверено 22 августа 2015 г.
  4. ^ Спаффорд, Джеймс (2 сентября 2015 г.). «Обзор развернувшейся версии PS4 Tearaway» . USAGamer.net. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  5. ^ Спаффорд, Джеймс (12 августа 2014 г.). «Tearaway Unfolded» выйдет на PS4 . Playstation.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Стивенсон, Лео (29 сентября 2015 г.). «Рекс Кроул из Media Molecule о Tearaway Unfolded , DualShock 4 и создании новых впечатлений». Архивировано 17 ноября 2015 г. в Wayback Machine . Стививор . Проверено 15 ноября 2015 г.
  7. ^ Фарохманеш, Меган (12 июня 2015 г.). «Tearaway Unfolded» выйдет на PS4 8 сентября . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  8. ^ Янг, Рори (12 июня 2015 г.). «Tearaway Unfolded — награда за предварительный заказ Crafted Edition, выйдет на PS4 8 сентября» . НеоСикер . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Алвани, Риши (27 августа 2015 г.). «Эксклюзивный «Сорванец» для PS4 не выйдет в Индию» . Гаджеты НДТВ . Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Tearaway Unfolded для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры: Tearaway Unfolded для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн. (7 сентября 2015 г.). «Обзор Tearaway Unfolded – бумажный вид». Архивировано 9 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Еврогеймер . Проверено 9 сентября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Корк, Джефф. (4 сентября 2015 г.). «Tearaway — лоскутный герой Media Molecule возвращается в умном переосмыслении». Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Игровой информер . Проверено 9 сентября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хаут, Джеб. (2 сентября 2015 г.). «Обзор Tearaway Unfolded: эта нетрадиционная игра привлекает игроков, как ручка к бумаге». Архивировано 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Игра Революция . Проверено 16 сентября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Реноден, Иосия. (2 сентября 2015 г.). «Обзор Tearaway Unfolded: холст для вашего воображения». Архивировано 4 сентября 2015 г. в Wayback Machine . ГеймСпот . Проверено 3 сентября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг. (2 сентября 2015 г.). Обзор «Tearaway Unfolded: потенциальные складки». Архивировано 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Игровой радар . Проверено 3 сентября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Орри, Том. (7 сентября 2015 г.). Обзор «Tearaway Unfolded». Архивировано 15 сентября 2015 г. в Wayback Machine . VideoGamer.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
  18. ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2016»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  19. ^ Баркер, Сэмми (14 сентября 2015 г.). «График продаж в Великобритании: развернутый отрывок проваливается, как мокрая бумага» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  20. ^ Скаммелл, Дэвид (14 сентября 2015 г.). "Tearaway Unfolded" провалился в Великобритании . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Примус, Джонатан (8 октября 2015 г.). "Tearaway Unfolded в японском дебюте" . Никаких портативных игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  22. ^ Гандер, Мэтт (14 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker набирает обороты, а «Сорванец: Развернутый» проваливается» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0bf49bab33a3073471d478914ca091f__1704526020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/1f/f0bf49bab33a3073471d478914ca091f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tearaway Unfolded - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)