ПСГЛ
PSGL — это API рендеринга , доступный в дополнение к GCM и OpenGL для Sony PlayStation 3 . PSGL основан на OpenGL ES. [1] и компьютерная графика Nvidia . Предыдущая версия PSGL была доступна для PlayStation 2 , но практически не использовалась.
PSGL должен был стать основой для будущего, помимо PlayStation 3, но для PlayStation 4 Sony представила GNM и GNMX , а также собственный язык шейдеров PlayStation Shader Language (PSSL). [2]
Функции
[ редактировать ]- Программируемое затенение с помощью Cg
- Расширения OpenGL ES 1.1 (VBO, FBO, PBO, Cubemap)
- расширения текстур (FP, DXT, 3D, NPO2, Aniso, Depth, Vertex Textures)
- расширения примитивов/рендеринга (создание экземпляров, примитивный перезапуск, запросы, условный рендеринг)
- расширения синхронизации (Заборы, События)
- Расширения производительности SCE (TextureReference, AttribSet)
См. также
[ редактировать ]- Mantle API – низкоуровневый API для игр на ПК.
- GNM — низкоуровневый API на PlayStation 4.
- OpenGL — API высокого уровня для САПР и игр.
- GNMX — API высокого уровня на PlayStation 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайблен, Майк (2006). «ПСГЛ» . Хронос. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Ледбеттер, Ричард (28 марта 2013 г.). «Внутри PlayStation 4» . Еврогеймер . Проверено 9 января 2014 г.