Выгорающий рай
Выгорающий рай | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Критериальные игры [ а ] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Алекс Уорд |
Продюсер(ы) | Питер Лейк Сан-Шеперд Мэтт Вебстер Хэмиш Янг |
Дизайнер(ы) | Крейг Салливан |
Программа(ы) | Олли Рид Пол Росс |
Художник(а) | Стив Апхилл |
Ряд | Выгорание |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | Оригинальная версия PlayStation 3 Xbox 360 Microsoft Windows Обновленный PlayStation 4 Xbox Один Microsoft Windows Нинтендо Переключатель |
Выпускать | Оригинальная версия Идеальная коробка Обновленный
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Burnout Paradise — гоночная видеоигра 2008 года, разработанная Criterion Games и изданная Electronic Arts для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Он также был выпущен в PlayStation Store и через Xbox Live Marketplace на Games on Demand . Позже она была добавлена в библиотеки игр Greatest Hits и Platinum Hits , а в ноябре 2016 года стала обратно совместимой с Xbox One. Это первая игра из Burnout серии , выпущенная для Microsoft Windows.
Paradise Действие игры разворачивается в вымышленном «Райском городе», открытом мире , в котором игроки могут соревноваться в нескольких типах гонок. Игроки также могут соревноваться онлайн, включая дополнительные игровые режимы, такие как «Полицейские и грабители». В нескольких бесплатных обновлениях игры представлены новые функции, такие как цикл времени и мотоциклы. В игре также присутствует платный загружаемый контент в виде новых автомобилей и вымышленного «Острова Большого Серфинга».
Игра была очень хорошо принята после выпуска: сайты с совокупной оценкой GameRankings сообщили о средней оценке 88%, а Metacritic - о средней оценке 88 из 100. В 2008 году игра получила несколько наград, включая TV , GameTrailers и GameSpot. Spike это лучшая игра вождения. Рецензенты посчитали, что в игре превосходное ощущение скорости, и высоко оценили игровой процесс с открытым миром , впервые в серии Burnout . Некоторые считают Burnout Paradise одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных .
Обновленная версия под названием Burnout Paradise Remastered , включающая весь загружаемый контент (кроме Time Savers Pack) и поддержку дисплеев с более высоким разрешением, была выпущена 16 марта 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One и 21 августа для Windows через EA. Платформа происхождения . Онлайн-сервис оригинальной версии игры был окончательно прекращен в августе 2019 года. [ 4 ] Обновленная версия для Nintendo Switch с обновленными онлайн-серверами была выпущена 19 июня 2020 года. [ 5 ] [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Burnout Paradise происходит в открытом мире . [ 7 ] У игроков есть возможность прогрессировать в своем собственном темпе и на своем уровне; игра, в отличие от других, на самом деле не имеет жестких рамок игрового процесса. [ 8 ] По словам Алекса Уорда, креативного директора игры компании-разработчика Criterion Games , эта игра представляет собой «полное переосмысление» серии Burnout . Он также сказал, что «чтобы создать игровой процесс действительно нового поколения, им нужно было создать игру действительно нового поколения с нуля». [ 9 ] Изначально дневные и ночные циклы не были включены в игру, но обновление программного обеспечения под названием «Дэвис» добавило в игру этот элемент. Впервые в серии в водительских правах игрока теперь сохраняются записи, включая такие статистические данные, как лучшее время и самая крупная авария на каждой улице в игре. Завершение событий повышает ранг водителя, что открывает доступ к новым автомобилям. [ 10 ]
В предыдущих играх Burnout «Режим сбоя» представлял собой специальный режим, в котором игрокам предлагалось несколько сценариев, в которых можно было вызвать самый большой сбой. В Burnout Paradise «Crash Mode», теперь называемый «Showtime», может быть запущен в любое время и в любом месте игры. Showtime действительно отличается от предыдущего воплощения режима Crash Mode тем, что вместо того, чтобы врезаться в оживленный перекресток и наблюдать за развитием событий, Showtime раскачивает автомобиль как можно дольше, чтобы набрать очки. Во время гонки игроки теперь могут выбрать любой маршрут, чтобы добраться до места назначения. [ 11 ] Гонки и другие соревнования начинаются с простой остановки на любом светофоре и одновременного нажатия на педаль газа и тормоза. В игре есть возможность настраивать параметры гонки, такие как движение транспорта, гоночные маршруты, а также включение/исключение автомобилей в зависимости от их типов ускорения. [ 11 ] [ 12 ]
Paradise Система повреждений также была переработана. Теперь существует два разных типа аварий в зависимости от состояния автомобиля после аварии. [ 13 ] Если машине игрока удается сохранить все четыре колеса и не сломать шасси, игрок может выехать из места аварии и продолжить игру; это называется «отъезд». Если у машины игрока потерялись колеса, двигатель слишком сильно поврежден в результате удара, машина приземлилась на бок или крышу или приземлилась за пределами игровой карты, машина находится в «разбитом» состоянии и игроку придется подождать пока их машина не будет сброшена. Автомобили динамически сжимаются и деформируются вокруг объектов, в которые врезаются.
У автомобилей теперь есть названия производителей и моделей, которые во многом основаны на реальных автомобилях. Автомобили не могут быть «тюнингованы» или настроены, за исключением изменения цвета, что можно сделать в реальном времени, проезжая через территорию покрасочной мастерской или выбрав цвет во время выбора автомобиля. [ 14 ] Другие изменения в реальном времени включают в себя проезд по привокзальной площади заправочной станции для автоматического пополнения счетчика наддува автомобиля и проезд по привокзальной площади ремонтной мастерской для автоматического ремонта автомобиля. [ 15 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Система онлайн-лобби, используемая в большинстве видеоигр, была заменена упрощенной системой, известной как «Easy Drive». Во время вождения игроки просто нажимают прямо на D-pad , и в углу экрана появляется меню «Легкое вождение». Оттуда игроки могут приглашать других игроков из своего списка друзей. Как только друзья присоединятся к игре, организатор может выбрать событие для участия. Функция камеры «Mugshots» доступна для ПК через веб-камеру , для PlayStation 3 через веб-камеру, совместимую с PS3, для Xbox 360 через Xbox Live Vision . [ 16 ] PlayStation 4 через PlayStation Camera и Xbox One через Kinect . Когда игрока сбивают, его фотография или «фотография» показывается агрессору, и наоборот. Эти фотографии затем можно сохранить на ПК или запоминающем устройстве консоли. [ 17 ]
Разработка
[ редактировать ]Идея Burnout Paradise возникла на основе опыта режиссера Алекса Уорда, игравшего в игры с открытым миром , в частности Crackdown , Test Drive Unlimited и Mercenaries: Playground of Destruction . Уорд обнаружил, что с такой игрой, как Mercenaries, мир игры предоставляет больше развлечений, чем, вероятно, планировали разработчики, и дает ему чувство свободы в игре с несущественными элементами игры. Он хотел воплотить эту идею в Burnout Paradise : «Моя философия заключалась в том, что если бы я и вы оба играли в нее три часа, мы оба делали бы разные вещи». [ 18 ] Сосредоточив внимание на открытиях и исследованиях, игра в итоге превратилась в гоночную игру без каких-либо определенных трасс - новый элемент того времени, который с тех пор повлиял на подходы некоторых других разработчиков гоночных игр. [ 18 ] Уорд также хотел развивать игру как социальную платформу, что привело к некоторым вариантам дизайна для многопользовательских форматов. [ 18 ]
Уорд в интервью в 2018 году отметил, что ему трудно убедить Electronic Arts следовать его видению. Серия Burnout в то время уже считалась менее прибыльной по сравнению с серией Need for Speed от EA, и, кроме того, Уорд обнаружил, что EA не поддается изменению представленной им идеи открытого мира. [ 18 ] Уорд предпринял все возможные шаги, чтобы сделать Burnout Paradise желанной игрой еще до ее выпуска, чтобы показать начальству, что его идеи верны, что подтвердилось, когда за первые три месяца после выпуска игра была продана тиражом более одного миллиона копий. [ 18 ]
Обновления
[ редактировать ]
Burnout Paradise претерпел значительные изменения с момента своего первого выпуска. Они были реализованы с помощью нескольких бесплатных патчей и загружаемых пакетов. В 2008 году первое крупное обновление под кодовым названием «Богарт» исправило несколько ошибок и должно было быть выпущено 24 апреля. [ 19 ] Он был доступен пользователям Xbox 360 18 апреля и пользователям PlayStation 3 в первоначально запланированную дату 24 апреля, но это помешало получить эксклюзивные автомобили в магазине.
Обновление «Cagney» было выпущено по графику 10 июля для PlayStation 3 и 4 августа для Xbox 360. Обновление представило три новых многопользовательских режима Freeburn: Online Stunt Run , Marked Man и Road Rage . В онлайн-забеге Stunt Run участвуют до 8 игроков, которые одновременно соревнуются за лучший результат за трюки в течение 2 минут. В Road Rage участвуют две команды; один должен мчаться к контрольно-пропускному пункту, в то время как другой пытается остановить их с помощью тейкдаунов. «Отмеченный человек» похож на игру в салки, в которой один игрок является «Отмеченным человеком», который не видит других игроков и не имеет усиления. Кроме того, есть 70 новых онлайн-испытаний. Эти новые испытания отличаются от испытаний Free Burn тем, что они рассчитаны на время. Испытания на время начинаются, когда все игроки собираются в интересующей точке. Затем все игроки должны выполнить задачу за определенное время, например, прыгнуть по рампе. «Кегни» также привнес 1080i . в версию для PlayStation 3 собственные саундтреки и поддержку [ 20 ]
Обновление, в котором в Bikes Pack (первоначально называвшееся обновлением «Дэвис») появляются мотоциклы и циклы «ночь-день», а также адаптированные локации, испытания и игровые режимы. [ 21 ] В обновлении представлена новая система динамической погоды, два стартовых велосипеда на свалке игрока, 70 новых испытаний только для велосипедов и специальные испытания «Полуночные поездки», которые появляются только ночью. [ 22 ] Пакет Bikes был выпущен 18 сентября на PlayStation 3 и Xbox 360.
25 сентября было доступно еще одно обновление, в котором появилась поддержка системы трофеев PlayStation 3 . Первоначально Criterion Games заявляла, что трофеи могут быть вручены задним числом игрокам, которые уже достигли определенных достижений, но когда было выпущено обновление, они заявили, что это оказалось невозможным и что пользователям придется начинать новую игру, чтобы достичь некоторых результатов. целей. [ 23 ] Позже, 5 февраля 2009 года, Criterion выпустила бесплатное обновление 1.6, которое включало добавление внутриигрового браузера для версий для ПК и PlayStation 3, что давало пользователям доступ к сети Criterion Games Network . Во все версии также был добавлен внутриигровой магазин, который позволял пользователям приобретать контент прямо в игре. В транспортные средства также были внесены изменения (не считая эксклюзивных фрибернов), чтобы сделать игру более ориентированной на новичков и обычных игроков. Характеристики всех машин были снижены, а начальные машины были специально изменены, чтобы они лучше управлялись и их было сложнее разбить. Мероприятия также стали проще компенсировать изменения в транспортном средстве. [ 24 ]
версия для Windows
[ редактировать ]Burnout Paradise — первая игра из серии Burnout , выпущенная для ПК. Criterion использовал существующие графические технологии и представил улучшенные визуальные эффекты и возможность играть в игру на нескольких мониторах для улучшения широкоэкранной игры. Игроки могут подключить три монитора с соотношением сторон 4:3 и играть с соотношением сторон Polyvision . Пользователи ПК также могут бесплатно загрузить пробную версию игры. Он включает в себя всю карту и три машины, но срок его действия истекает через тридцать минут. Все сохраненные данные будут перенесены, если пользователь решит приобрести полную версию игры. [ 25 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Демоверсия была доступна 13 декабря 2007 года как для PlayStation 3 через PlayStation Store , так и для Xbox 360 через Xbox Live Marketplace . [ 26 ] [ 27 ] С 4 по 14 января Criterion увеличила максимальное количество игроков в онлайн-демо-версии Freeburn in the Paradise до 8 игроков (с тех пор онлайн-игра в демо-версию была полностью прекращена). Благодаря этому игрокам стало доступно в общей сложности 13 новых испытаний Freeburn. [ 28 ] В 2008 году Paradise стала доступна для загрузки в PlayStation Store . [ 29 ] При установке и первом запуске загружаются и устанавливаются все обновления, что позволяет игроку иметь самую последнюю версию Burnout Paradise .
Burnout Paradise содержит внутриигровую рекламу ряда брендов, включая Burger King , JL Audio , Nvidia , Gillette , Vizio , CompUSA и EVGA . С 6 октября 2008 года на внутриигровых рекламных щитах размещалась реклама тогдашнего кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы . Electronic Arts подтвердила, что кампания Обамы оплатила рекламу, что стало первым случаем, когда кандидат в президенты США купил внутриигровую рекламу . [ 30 ] Кампания Обамы проводилась только в версии игры для Xbox 360. [ 30 ]
Версия Burnout Paradise для Xbox 360 была доступна для обратной совместимости с Xbox One в ноябре 2016 года. [ 31 ] 16 декабря он был доступен Xbox Live Gold до 31 декабря. бесплатно участникам [ 32 ]
Criterion отключил дополнительные онлайн-функции для исходных выпусков в августе 2019 года. [ 33 ]
Burnout Paradise обновленный
[ редактировать ]Обновлённая версия Burnout Paradise была выпущена для консолей PlayStation 4 и Xbox One 16 марта 2018 года; версия для Windows была выпущена для подписчиков Origin Access 16 августа и полностью выпущена 21 августа на платформе Origin . [ 34 ]
Ремастер содержит весь ранее выпущенный загружаемый контент, за исключением Time Savers Pack (пакет DLC, который открывает все транспортные средства в игре без необходимости проходить через одиночную игру), а также поддержку мониторов с более высоким разрешением (до 4K разрешения ). ) с поддержкой 60 кадров в секунду . [ 3 ] Версия для Nintendo Switch вышла 19 июня 2020 года. [ 5 ] [ 35 ] В отличие от оригинала, в обновленной версии нет реальной внутриигровой рекламы, а вместо этого она заменена вымышленной.
Загружаемый контент
[ редактировать ]В дополнение к бесплатным обновлениям Criterion выпустила несколько дополнительных премиум-пакетов, которые добавляют такой контент, как новые автомобили, области и режимы. Первым обновлением стал «Burnout Party Pack», выпущенный 5 февраля 2009 года в Северной Америке и Великобритании. [ 36 ] Он ориентирован на многопользовательский игровой процесс с горячим местом , который предлагает настройку, подобную Freeburn Challenge, но для игроков на одной консоли, которые передают один контроллер между игроками для выполнения задач. Испытания разделены на «Скорость», «Трюки» и «Навыки» и включают до 8 раундов, и одновременно могут играть до 8 игроков. Criterion также анонсировала комбинированный пакет Burnout Paradise: The Ultimate Box , который был выпущен примерно в то же время и содержит оригинальную игру, а также пакет Cagney, Bikes, Party и пакет обновлений в одном пакете, который содержал «гору новых усовершенствований». [ 37 ]
В первый пакет премиум-контента под названием «Легендарные автомобили» вошли четыре автомобиля, вдохновленные известными автомобилями из кино и телевидения: [ 38 ] Jansen P12 88 Special (на основе машины времени Делориана из фильмов «Назад в будущее» ), Hunter Manhattan Spirit (на основе Ecto-1 из фильмов «Охотники за привидениями» ), Carson GT Nighthawk (на основе KITT из телесериала). , Knight Rider ), и Hunter Cavalry Bootlegger (по мотивам Генерала Ли из сериала «Придурки из Хаззарда» ). [ 39 ] Пакет Legendary Cars был выпущен 19 февраля 2009 года для PlayStation 3 и Xbox 360, а позже в 2009 году для ПК. [ 40 ]
Второй — набор «Игрушечные машинки». В нем представлена коллекция новых автомобилей, выполненных в эстетике «игрушечных автомобилей», хотя и смоделированных как полноразмерные автомобили. Пакет Toy Cars выпущен в трех упаковках. В полный пакет входят все игрушечные машинки, а также игрушечный мотоцикл Nakamura Firehawk, а остальные разделены на две части, за исключением Firehawk. [ 41 ]
12 марта 2009 года был выпущен пакет Boost Specials. В нем участвовали две машины: Carson Extreme Hotrod и Montgomery Hawker Mech. Carson был описан как самая быстрая машина в игре и имел «заблокированное» ускорение; Автомобиль продолжает ускоряться до тех пор, пока не будет остановлен каким-либо образом. Система динамики автомобиля была переработана, чтобы Carson работал более реалистично, чем любой другой автомобиль в игре. Мех Монтгомери Хоукер также оснащен уникальной системой ускорения, которая позволяет игроку переключаться между тремя различными типами ускорения одним нажатием кнопки. [ 42 ]
В 2009 году Criterion выпустила «Cops & Robbers» 30 апреля для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 43 ] В контенте не используются патрульные машины AI Police, а вместо этого он заимствован из режимов преследования из старых игр Burnout , в частности из Burnout 2: Point of Impact . Игроки делятся на команды: полицейских и грабителей. Команды пытаются вернуть золотые слитки на свои базы, чтобы заработать очки. [ 44 ] Каждый автомобиль Paradise (кроме автомобилей Carbon и Premium DLC) получает полицейскую раскраску с контентом. [ 45 ]
Первоначально анонсировался как « Пакет Иствуда , который появится осенью 2008 года». [ 46 ] расширение, известное как «Big Surf Island», было выпущено 11 июня 2009 года. [ 47 ] При проектировании острова руководствовался принципом: «Если ты видишь это, ты можешь на нем ездить». [ 48 ] [ 49 ] Остров уделяет особое внимание игровому аспекту Burnout . Разработчики упомянули, что в своей телеметрии они заметили, что игроки собираются в районах Парадайз-сити, подходящих для каскадерского вождения, и поэтому идея заключалась в том, чтобы создать целый остров, чтобы удовлетворить желания игроков. В Big Surf Island также представлены новые транспортные средства, в том числе багги Carson Dust Storm, машина, созданная специально для трюков. В дополнение к багги Dust Storm в комплект также входят две специально представленные машины: Hunter Olympus «Governor» и Carson Annihilator Street Rod. В число разблокируемых автомобилей также входят игрушечные версии всех четырех автомобилей из пакета «Легендарные автомобили» и специальный бриллиант Jansen P12, который вручается после завершения всех 500 испытаний в режиме свободного сжигания. [ 50 ] В нем есть несколько новых событий, рекламных щитов, вышибаемых ворот и мегапрыжков. Также были добавлены новые трофеи и достижения, а также новая «Лицензия на большой остров серфинга», которую можно получить. [ 51 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 88/100 [ 52 ] (ПС3) 87/100 [ 53 ] (ПК) 87/100 [ 54 ] (PS4) 82/100 [ 55 ] (XONE) 79/1 [ 56 ] (НС) 78/100 [ 57 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 58 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 59 ] |
Трейлеры к играм | 8.8/10 [ 60 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 61 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9/10 [ 62 ] |
Играть | 74% [ 63 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Шип | Лучшая игра о гонках и вождении [ 64 ] |
GameSpot | Лучший загружаемый контент [ 65 ] Лучшая гоночная игра [ 66 ] |
Трейлеры к играм | Лучшая гоночная игра [ 67 ] |
Академия интерактивных искусств и наук | Гоночная игра года [ 68 ] |
Критический прием
[ редактировать ], после выпуска Burnout Paradise получил очень положительные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 54 ] [ 53 ] [ 55 ] [ 52 ] [ 56 ]
Рецензенты высоко оценили открытый мир игры, заявив, что « Burnout Paradise — потрясающая гоночная игра с открытым миром, которая остается верной наследию Burnout », но большой мир может «поначалу показаться немного пугающим». [ 69 ] Также получила высокую оценку новая игровая механика, такая как заправочные станции и мастерские кузовного ремонта, которые «смягчают потенциальное разочарование в жару». [ 59 ] Hyper Дэниел Уилкс из хвалит игру за «отличное ощущение скорости и потрясающие вещи». [ 70 ] Крис Ропер из IGN похвалил систему разблокировки транспортных средств, которая дает игроку новый автомобиль с каждой лицензией, а также дает игроку возможность «снять» определенные транспортные средства, что дает игроку награду в случае завершения. [ 61 ] Далее он назвал игру «контролируемым хаосом». [ 61 ] Кейт Стюарт из The Guardian добавил, что в игре «невероятно приятно управлять». [ 71 ]
Однако некоторые обозреватели были разочарованы отсутствием возможности возобновить гонку или мероприятие. [ 61 ] Вместо этого игрок должен был либо провалить соревнование, либо отменить гонку, остановив транспортное средство на несколько секунд, а затем вернуться в определенное место на карте, чтобы снова попробовать эту конкретную гонку или событие. Компания Criterion отреагировала на эту критику, заявив, что они не считают это проблемой и что добавление опции «повторить попытку» приведет к появлению экранов загрузки, которые они «страстно ненавидят». [ 72 ] Несмотря на это, возможность перезапустить событие позже была добавлена в игру через бесплатное обновление программного обеспечения. [ 24 ] Eurogamer счел DJ Atomika, гида по игре, «сразу неприятным». [ 59 ]
Ремастеринг . получил такие же положительные отзывы, хотя и немного меньшие, чем оригинальный релиз Metacritic дал версии для PlayStation 4 оценку 82 из 100, а версии для Xbox One — 79 из 100.
Награды
[ редактировать ]В 2008 году Paradise получила несколько наград: Spike TV , GameTrailers и GameSpot признали ее лучшей гоночной игрой. [ 64 ] [ 66 ] [ 67 ] Кроме того, Paradise получила награду GameSpot за лучший загружаемый контент в 2008 году. [ 65 ] Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Burnout Paradise « Гоночной игрой года ». [ 73 ]
Использование в научных кругах
[ редактировать ]Игра была предметом нескольких научных статей, исследующих ряд областей, часто связанных с интенсивностью игры и необходимостью быстрой реакции. К ним относятся исследования по игровой кардиологии , [ 74 ] феноменологическое соответствие и абстракция управления [ 75 ] компьютерных игр и педагогика . [ 76 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Перчезе (6 декабря 2007 г.). «Burnout получает новости о евро-дате» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Критериальные игры (16 января 2009 г.). «Критерий дат ПК, Ultimate и Party!» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра; Саркар, Самит (20 февраля 2018 г.). «Burnout Paradise Remastered выйдет на консолях в марте» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Criterion Games [@CriterionGames] (17 апреля 2019 г.). «Поклонники Burnout Paradise, после более чем 11,5 лет работы серверы оригинальной игры 2008 года будут закрыты 1 августа 2019 года. Это касается версий для Xbox 360, PS3 и ПК. Разумеется, офлайн-игра по-прежнему будет доступна, а Burnout Paradise Remastered серверы не затронуты» ( Твит ). Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (30 апреля 2020 г.). «Burnout Paradise Remastered для Switch выйдет 19 июня» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Обновление Burnout™ Paradise» . Nintendo Мой магазин (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (15 марта 2018 г.). «Burnout Paradise опередил свое время, и новый ремастер кажется вечным» . Грань . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Критериальные игры (19 августа 2007 г.). «Официальный подкаст Crash FM (Эпизод 2)» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Бергхаммер, Билли (29 августа 2006 г.). «Burnout 5 обрушился на Xbox 360 и PS3 в 2007 году» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Поланко, Тони (3 декабря 2018 г.). «Burnout Paradise: Remastered заставляет нас жаждать настоящего продолжения Burnout» . Geek.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (8 июля 2007 г.). «Burnout 5 — это рай» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Критериальные игры (2 сентября 2007 г.). «Официальный подкаст Crash FM (серия 4)» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Видеоинтервью Крейга Салливана» . ИГН. 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Критериальные игры (26 августа 2007 г.). «Официальный подкаст Crash FM (серия 3)» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (3 сентября 2007 г.). «Первые впечатления еврогеймера» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «EA расширяет рай для выгорания с помощью инноваций и стиля» (PDF) . Электронное искусство . 21 сентября 2007 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Герстманн, Джефф (12 июля 2007 г.). «E3 '07 — Практические занятия» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хорти, Самуэль (6 марта 2018 г.). «Разработчики размышляют о влиянии и наследии Burnout Paradise» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Обновление информации Богарта о Котаку. Burnout Paradise получает масштабное обновление для ношения плаща. Архивировано 12 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Вот что вы получаете с БЕСПЛАТНЫМ обновлением программного обеспечения Cagney» . Criteriongames.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Статья — Criterion Games анонсирует мотоциклы в Burnout Paradise!» . Критериальные игры. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 января 2009 г. Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «PlayStation.Blog — Чопперы Paradise City, велосипеды Burnout» . 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Набор трофеев Burnout Paradise доступен сегодня» . Критериальные игры. 15 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все, что вам нужно знать о нашем БЕСПЛАТНОМ обновлении от 6 февраля» . Критериальные игры. 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Burnout Paradise: The Ultimate Box на ПК» . Критериальные игры. 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ «Практическое ознакомление с демо-версией Burnout Paradise» . Игровой центр. 15 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Брендан Синклер (26 октября 2007 г.). «Burnout Paradise появится в магазинах 22 января» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Критериальные игры (4 января 2008 г.). «Демо-версия Burnout Paradise поддерживает 8 игроков» . Критериальные игры. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года.
- ^ Критериальные игры (31 октября 2008 г.). «Burnout Paradise The Ultimate Box — устаревшая игра для ПК» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брендан Синклер (14 октября 2008 г.). «Предвыборная кампания Обамы в Парадайз-Сити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Хиллер, Бренна (22 ноября 2016 г.). «Burnout Paradise, Rayman Legends и Pure добавлены в игры с обратной совместимостью для Xbox One» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 декабря 2016 г.). «Теперь доступно больше бесплатных игр для Xbox One и Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Стивенс, Колин (17 апреля 2019 г.). «Серверы оригинальной Burnout Paradise закрываются спустя почти 12 лет» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (16 августа 2018 г.). «Обновленная версия Burnout Paradise для ПК уже доступна для участников EA Origin Access, а на следующей неделе — для всех остальных» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Карпентер, Николь (26 марта 2020 г.). «Игры BioShock и Borderlands выйдут на Nintendo Switch в мае» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Вечеринка Burnout Paradise» . Критериальные игры. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Burnout Paradise The Ultimate Box» . Критериальные игры. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Прибытие легендарных автомобилей» . Шестая ось. 16 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Майк Фэйи (9 января 2009 г.). «Новые легендарные автомобили Burnout, канал KITT, Ecto-1 и генерал Ли» . Котаку. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Критерий. «Коллекция легендарных автомобилей» . Критерий. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года.
- ^ «А вот и игрушки» . Критериальные игры. 5 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Сожги, детка, сожги» . Критериальные игры. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ «Набор Burnout Paradise Cops & Robbers выйдет 30 апреля» . Д+ПАД. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «Последние новости — дата выхода фильма «Полицейские и грабители»» . Критериальные игры. 17 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «Анонс нового пакета Burnout Paradise» . Критериальные игры. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Критериальные игры — Статья — Другой взгляд на остров» . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года.
- ^ «Criterion Games — Статья — Дата выхода острова раскрыта в новом трейлере» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года.
- ^ «Criterion Games — Статья — Добро пожаловать на остров Биг-Серф!» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ «Criterion Games — Crash TV Эпизод 15 — Обновление острова» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года.
- ^ «Критериальные игры» . Критериальные игры. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 г. Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Criterion Games — Статья — Руководство по планированию отпуска: Остров Биг-Серф» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout Paradise для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout Paradise для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Burnout Paradise: Ultimate Box для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout Paradise Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Burnout Paradise Remastered для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Обзоры Burnout Paradise Remastered для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Беттенхаузен, Шейн (17 января 2008 г.). «Выгорание: Обзор рая» . 1UP.com . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кирстан (23 января 2008 г.). «Обзор выгорающего рая» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ «Выгорающий рай: Обзор» . Трейлеры игр . 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ропер, Крис (17 января 2008 г.). «Обзор выгорающего рая» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Амрич, Дэн (22 января 2008 г.). «Обзор Burnout Paradise» . ОКСМ Онлайн. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Обзор журнала Play, выпуск 162, Imagine Publishing.
- ^ Перейти обратно: а б «И победителем становится…» Spike TV / Criterion Games . 10 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее за 2008 год — лучший загружаемый контент» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее за 2008 год — лучшая гоночная игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GT GotY Awards 2008 — Лучшая гоночная игра» . Трейлеры игр . 23 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2009 года. Гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Герстманн, Джефф (7 июля 2008 г.). «Обзор выгорающего рая» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Уилкс, Дэниел (март 2008 г.). «Выгорающий рай». Гипер (173). Следующие СМИ : 66, 67. ISSN 1320-7458 .
- ^ Стюарт, Кейт (23 марта 2018 г.). «Обзор Burnout Paradise Remastered — острые ощущения от аркадных автоматов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Счастливого Рождества и ответы на некоторые демонстрационные вопросы…» Критериальные игры. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2009 года. Гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Собани, Зейн (2011). «Электронные игры против физической активности: влияние на сердце» (PDF) . Журнал новаторских медицинских наук . 1 (1): 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Гарвин, Джозеф (2015). «Одна смоделированная рука, две настоящие руки: антисимуляция и феноменологическое соответствие в схемах управления видеоиграми». Нажмите Старт . 2 (1): 33–42.
- ^ Макки, Коннор (2020). «Методы дифференциации и их эффективность на лекциях по искусству и дизайну видеоигр в высшем образовании». Журнал компьютерных игр . 9 : 75–90. дои : 10.1007/s40869-020-00096-3 . S2CID 210716123 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Выгорание (сериал)
- Критериальные игры игры
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры о мотоциклах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Гоночные видеоигры
- RenderWare игры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One