Зеро ( Дракенгард )
Ноль | |
---|---|
Дракенгард персонаж | |
![]() Официальное оформление Кимихико Фудзисаки. | |
Первое появление | Дракенгард 3 (2013) |
Создано | Йоко Таро |
Разработано | Кимихико Фудзисака |
Озвучивает | ПЕРВЫЙ : Тара Платт [ 1 ] JA : Маая Учида |
Зеро ( японский : ゼロ ) — персонаж ролевой игры 2013 года Drakengard 3 , третьей основной игры в Drakengard серии , разработанной Access Games и изданной Square Enix . Она также появилась в аркадной игре Lord of Vermilion III . Зеро — Певчая, одно из шести богоподобных существ, которые управляют магией с помощью своих певческих способностей. Пытаясь уничтожить цветок, который породил ее силы, и использовать ее для уничтожения человечества, она намеревается убить пятерых других Певчих, порожденных цветком из ее тела для выполнения своей миссии, называемых ее сестрами.
Zero был создан Йоко Таро , режиссёром и соавтором сценария игры, и разработан Кимихико Фудзисакой. Йоко хотела создать необычного типа главного героя, который нечасто появлялся в играх. Фудзисака создал ее, чтобы имитировать темные тона сериала, хотя он также добавил элементы для создания женственной атмосферы, такие как цветок в ее глазах. Несмотря на критику за ее характеристики и индивидуальность, ее также хвалили за взаимодействие с другими персонажами и за то, что она выделялась среди главных героев видеоигр. Поклонники сериала «Дракенгард» в Японии также приняли ее положительно.
Создание и дизайн
[ редактировать ]Зеро был задуман Йоко Таро , режиссёром и соавтором сценария Drakengard 3 . Придумывая ее, Йоко подумала, что было бы интересно создать персонажа, который работал в борделе , поскольку эта концепция не часто исследовалась, а серия Drakengard предлагала возможность создать такого главного героя. [ 2 ] Этот сексуальный аспект персонажа обычно передавался посредством диалогов, а не кат-сцен. [ 3 ] Одна из ранних идей относительно роли Зеро в игре заключалась в том, чтобы сделать ее школьницей с мобильным телефоном в современной обстановке, но от этого быстро отказались. [ 4 ] В конце концов, Йоко решила создать больше женских персонажей, с которыми Зеро мог бы взаимодействовать: одна из причин этого заключалась в том, что все другие возможные варианты игры были отклонены. [ 5 ] [ 6 ] Ее числовое имя, а также имена всех ее сестер были призваны облегчить игрокам их идентификацию и различие. [ 7 ] Йоко помогла написать свои диалоги, чтобы дополнить необычные ситуации игры, такие как грубые разговоры между ней и учениками в моменты кровавой бойни. [ 8 ] Множество аспектов характера и мировоззрения Зеро были включены в музыкальную тему игры «This Silence is Mine» композиторов Кейичи Окабе и Оницука Тихиро . [ 9 ] Выбор актрисы озвучивания Зеро был важной частью ее замысла, поскольку команда хотела не только хорошо выступить, но и удивить публику: на эту роль была выбрана Маая Учида , обычно известная своими нежными женскими ролями в аниме и видеоиграх. [ 10 ]
Zero был разработан Кимихико Фудзисакой, дизайнером, который работал над каждой игрой серии Drakengard . Его первоначальный дизайн должен был имитировать ее статус богоподобного существа и иметь более продуманный и героический внешний вид, но когда атмосфера игры была окончательно доработана, Фудзисака переработал ее, добавив в нее некоторые неэстетичные элементы, взяв прямое влияние из игровой атмосферы: была основной причиной добавления ей протеза руки. [ 5 ] Первоначальное создание руки было чистой случайностью со стороны Фудзисаки. Ее цветовая палитра была задумана как полная противоположность Каиму, главному герою Drakengard . Другие аспекты ее дизайна напоминали цвет и дизайн Богини Печати, ключевого персонажа ранних игр Drakengard . [ 11 ] Она прошла через два изменения дизайна, прежде чем Йоко осталась довольна. [ 7 ] Ее окончательный дизайн вместе с цветком в глазу подчеркивали ее сексуальность. [ 5 ] [ 11 ] Изначально в ее дизайне не было цветов, но Фудзисака хотела добавить женственности в свой внешний вид. Решение поместить его ей в глаз было сделано для того, чтобы добавить оригинальности персонажу: хотя продюсер игры Такамата Сиба изначально боялся, что это слишком рискованно в сочетании с ее полом, Йоко одобрила дизайн. [ 5 ] [ 7 ] После завершения разработки «Зеро» Йоко остановилась на большем количестве женских персонажей и посоветовала Фудзисаке «думать о Puella Magi Madoka Magica » при их создании. [ 5 ] Элементы ее дизайна были включены в другие Intoners. [ 11 ] Ее дизайн, как и остальных главных героев, был вдохновлен современными стилями одежды и модой в отличие от «средневекового» вдохновения предыдущих игр. [ 12 ]
Вымышленная биография
[ редактировать ]В новелле-приквеле Зеро «Дождь закончится и цветок начнется» выясняется, что Зеро подверглась насилию со стороны своей матери и была продана в проституцию . В конце концов, сбежав, она стала жить, убивая и воруя, причем убийство в конечном итоге стало бессознательным инстинктом. В конце концов, она была ослаблена смертельной болезнью, ее поймали и заключили в тюрьму, где она умерла от своей болезни. [ 13 ] После смерти она была возрождена и превращена в Певчую. [ Примечание 1 ] волшебным цветком, намеревающимся уничтожить человечество. Узнав о планах цветка относительно нее, Зеро попыталась покончить с собой, но цветок сохранил ей жизнь и в качестве меры безопасности породил пять других Певчих: эти Певчие были «сестрами» Зеро. В конце концов сестры взяли под свой контроль землю у местных военачальников. В конце концов, Зеро решает убить своих сестер, а затем и себя, чтобы избавить мир от цветка. [ q 1 ] В приквеле манги Drag-On Dragoon 3: Utahime Five , рассказанной с точки зрения других Певчих, раскрывается, что она несет прямую ответственность за создание Последователей, используемых ею в попытке уничтожить Певчих. [ 14 ] [ 15 ]
К событиям Drakengard 3 Зеро наладила партнерство с драконом Майклом: поскольку драконы — единственные существа, которые могут уничтожить Певчих, Майкл помогал Зеро убить ее сестер, а затем убивал ее, чтобы прикончить цветок. [ q 2 ] Их первая попытка уничтожить всех Певчих заканчивается катастрофой: Зеро теряет руку, а Майкл ранен и вынужден перевоплотиться в ребенка-дракона Михаила. Во время второй попытки они атакуют каждого по отдельности: убив одного, Зеро бросается на их ученика. [ Примечание 2 ] слуга, созданный для усиления сил Певчих, каждый из которых помогает в битве и действует как личный гарем . [ 16 ] Прежде чем встретиться с Единым, Зеро возвращает своим ученикам их первоначальные формы птиц, освобождая их от рабства. [ q 3 ] Во время битвы и Один, и Михаил убиты, затем Зеро убит мужским клоном Первого, созданным в качестве запасного варианта на случай победы Зеро. [ q 4 ]
Вокруг этой центральной временной шкалы появляются различные «ветви», вызванные «сингулярностями», а именно Зеро, ее сестрами и Учениками. [ q 5 ] Во время ее продвижения по этим ветвям Зеро контролируется Аккордом, представителем расы под названием Регистраторы, которым поручено отслеживать и записывать историю. [ q 6 ] Во второй ветке, собираясь убить свою сестру Третью, Зеро становится свидетелем того, как цветок сводит ее сестер с ума, Тройка умирает от ядов в лесу, а Один убит обезумевшим Двойкой. В завязавшейся битве ученики и Двойка убиты, затем Михаил отравлен. Зеро использует цветок, чтобы заключить «договор» с Михаилом, воскрешая его. [ q 7 ] [ Примечание 3 ] В третьей ветке Певчие регрессируют Михаила до детской формы, неспособной должным образом защищать Зеро, а ученики Зеро убиты, когда Два самоуничтожается. Когда Михаила убивает дракон Первого, Зеро и Один сражаются, и Один погибает. Психически неуравновешенная этим событием Зеро отправляется на поиски другого дракона, но намекают, что ей это не удается. [ q 8 ]
В четвертой ветке Зеро удается убить всех своих сестер и поглотить их силы, сумев победить Первого с помощью Аккорда. Поглотив все их силы, она и Михаил переносятся в другой мир, и Михаил уничтожает монстра, в которого превращается Зеро. При этом магия цветка запечатана, хотя Аккорд предполагает, что Зеро мог выжить и снова появиться в той или иной форме. [ q 9 ] В романе Drag-On Dragoon 3 Story Side , романе, подробно описывающем события, ведущие непосредственно в Дракенгард , [ 17 ] происходит сочетание событий из других ветвей. Во время финального противостояния с Один Михаил отравлен, и Зеро заключает с Михаилом договор, чтобы спасти его. После убийства Первого клон Первого убивает Зеро. [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]Зеро вызвал неоднозначную реакцию западных критиков видеоигр. Бекки Каннингем из GamesRadar высоко оценила игру Тары Платт в этой роли и отметила, что ее отношения с Михаилом помогли ей очеловечиться. [ 18 ] Хайди Кемпс из GameSpot нашла Зеро интересной, несмотря на ее негативное изображение: она наслаждалась моментами, когда она ломает четвертую стену , чтобы критиковать головоломки игры, и обнаружила, что она «связана с [Зеро] по ходу игры, чего я обычно не чувствую». персонажи-антигерои». [ 19 ] Крис Шиллинг из Eurogamer обнаружил, что присутствие Зеро превратило игру в «черную комедию», сравнив ее с Джорданом Белфортом : хотя оба персонажа неприятны, в их ужасности было «что-то притягательное». [ 20 ] Destructoid Крис Картер из похвалил Drakengard 3 и Zero, сказав: «[он] был вовлечен в мир [ Drakengard 3 ] и его персонажей, и я хотел увидеть путешествие Зеро от начала до конца». [ 21 ] Эту точку зрения разделил Уилл Боргер из Gaming Bolt , который назвал сюжет, персонажей, мир и в частности Зеро причинами игры в игру. Кроме того, он чувствовал, что по мере развития сюжета игроки будут больше относиться к ней. [ 22 ]
Джим Стерлинг из The Escapist написал, что изображение Зеро, особенно ее сексуальные возможности и тот факт, что она доминировала над мужскими персонажами, было «освежающим». [ 23 ] Трэвис Бруно из Capsule Computers прокомментировал, что Зеро - «во многом злодейка сериала», но он чувствовал необходимость досмотреть ее путешествие до конца. [ 24 ] Рон Дюэлл из Techno Buffalo , комментируя качество дизайна персонажей, заявил, что Зеро была «самой красивой из всей группы: ее акробатические удары ногами и удары мечом выполнялись без проблем». [ 25 ] Джефф Тью из Hardcore Gamer похвалил персонажа, назвав ее действия, отношения и язык «прекрасным самостоятельным примером того, как [ Drakengard 3 ] играет с сопоставлением». [ 26 ] Майк Сплехта из GameZone согласился, заявив, что «дизайн персонажей был фантастическим. Мне особенно понравился внешний вид Зеро; ее белое струящееся платье лишь контрастирует с ее жестоким поведением, поскольку оно пропитывается кровью, чем больше вы разрываете врагов на части ее оружием. " [ 27 ] RPGFan Дерек Химсберген из называл Зеро «сквернословом-мясником», хотя в целом положительно отзывался о ее истории и ее взаимодействии с Михаилом и учениками, называя последних «странными и часто веселыми». [ 28 ] Эндрю Баркер в анализе игры для RPGFan назвал ее «персонифицированным насилием», отметив, как игра постепенно оправдывала ее действия. Она также была отмечена, наряду с Один, как единственная Певчая, которая не имела реальной потребности в ученике. В заключение он сказал, что чувствовал себя комфортно с Зеро только во время четвертой ветки игры, где были раскрыты ее мотивы. [ 29 ] Тодд Сиолек из Anime News Network описал ее как сознательную насмешку над стандартными главными героями экшен-игр, назвав ее «убийственной, сквернословящей, импульсивной, оскорбительной, которую почти невозможно любить». [ 30 ]
Напротив, Кимберли Уоллес из Game Informer не проявила такого энтузиазма, заявив, что, хотя у Зеро было несколько хороших острот, «лучшие усилия похоронены во множестве плохих вечеринок». [ 31 ] Майкл Каннингем из RPGamer нашел Зеро «злой, вульгарной женщиной [...] нетерпеливой, агрессивной и легко раздражаемой», и что отсутствие объяснения действий Зеро отрицательно повлияло на сюжет. [ 32 ] Меган Салливан из IGN также была довольно негативно настроена, заявив, что характер, взаимодействие и мотивация Зеро были сильно подорваны плохим сценарием. [ 33 ] Кэт Бэйли из USGamer в целом без энтузиазма отнеслась к общему отношению и изображению Зеро, заявив, что для нее «во многом характерна ее очевидная любовь к убийствам и ее агрессивная стервозность по отношению к своему дракону-компаньону». [ 34 ] Роджер Харгривз из Metro согласился, посчитав Зеро «совершенно неприятным и непохожим главным героем». [ 35 ] Нейт Минг из Crunchyroll резко критиковал Зеро, назвав ее «безжалостной, предательской, бессердечной сукой», и сказал, что она будет злодеем в любой другой игре. [ 36 ]
Персонаж был положительно принят фанатами сериала в Японии. В конкурсе популярности персонажей Drakengard 3 Зеро стала четвертым по популярности персонажем игры, а ее дракон Михаил занял первое место. [ 37 ] На церемонии вручения наград Dengeki PlayStation Awards 2014 года Зеро занял четвертое место среди лучших персонажей 2013 года. [ 38 ] За пределами вселенной Drakengard у Зеро был свой дракон Михаил, появившийся во втором продолжении аркадной игры Lord of Vermilion . [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Платт, Тара [@taraplatt] (5 июля 2021 г.). «Спасибо! Мне понравилось играть в Зеро» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Спенсер (29 мая 2014 г.). «У Дракенгарда было несколько концовок, потому что Таро Йоко сказали, что продолжения не будет» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Хокинс, Мэтт (13 октября 2013 г.). «Drakengard 3 связан с Nier и будет иметь баланс между тьмой и юмором» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Интервью с разработчиками «Drug on Dragoon 3», полное новой информации . 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Представляем вам длинное интервью с г-ном Кимихико Фудзисакой, отвечающим за дизайн персонажей для «Drag on Dragoon 3», и Такамасой Фамицу Архивировано . » . из оригинала 2019 г. 13 января Проверено 2013 г.
- ^ Корриэ, Алекса Рэй (20 мая 2014 г.). «Режиссер «Дракенгарда 3» обсуждает поиск красоты в кровавой истории» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сато (05 апреля 2013 г.). «Продюсер и креативный директор Drakengard 3 рассказывают, как появилась игра» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ ``Мои мысли об игровой индустрии, которая окружена ``невидимой стеной''. » и будущем игр Таро , . Публикуем интервью с Йоко рассказывающее о «Drag on Dragoon 3 .
- ^ «Drag on Dragoon 3» Интервью с Тихиро Оницука. Какие мысли лежат в основе текстов и песен, и какой новый мир мы создадим с мистером Окабе из «NieR» [Dengeki DOD3]» . Dengeki Online . 2013- 24 сентября. Архивировано из оригинала 06 октября 2014 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Интервью с г-ном Фудзисакой, дизайнером персонажей Drag on Dragoon 3. Взгляд на легендарный проект адаптации школьной игры о любви «Angelegna» [Dengeki DOD3]» Архивировано . . из оригинала 8 ноября 2014 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закулисное интервью о дизайне персонажей «Drag on Dragoon 3». Кимихико Фудзисака рассказывает о том, что делает серию «DOD» уникальной? [Dengeki DOD3]» Архивировано . . из оригинала 2014 года -11-08 . Проверено 07.11.2014 .
- ^ Ишаан (9 апреля 2014 г.). «Художественный руководитель Drakengard 3 о том, как он создавал персонажей игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г. Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Drag on Dragoon 3 | SQUARE ENIX» . Jp.square-enix.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 4 июля 2013 г. .
- ^ Нагашима, Эми; Йоко, Таро ( ж ), Исида ( п ). Drag-on Dragoon: Utahime Five , нет. 12 (25 июня 2014 г.). комиксы Настоящие
- ^ Перейти обратно: а б Drag-On Dragoon 3 Story Side [ Drag-On Dragoon 3 Story Side августа 2014 г. ] (на японском языке) Square Enix 28 978-4757544079 .
- ^ Сато (14 мая 2013 г.). «Главный персонаж Drakengard 3 довольно распутный» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Нагашима, Эми (28 августа 2014 г.). «Drag-on Dragoon 3 Story Side» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Каннгинхэм, Бекки (20 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Кемпс, Хайди (27 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Шиллинг, Крис (29 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Картер, Крис (20 мая 2014 г.). «Обзор: Дракенгард 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Боргер, Уилл (10 июня 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Игровой Болт. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Стерлинг, Джим (30 мая 2014 г.). «Обзор Drakengard 3 — сестра взломана» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Бруно Трэвис (26 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Капсульные компьютеры. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Дювелл, Рон (04 июля 2014 г.). «Обзор Drakengard 3 – красота через некомпетентность» . Техно Буффало. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Тью, Джефф (23 мая 2014 г.). «Обзор: Дракенгард 3» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Сплехта, Майк (24 мая 2014 г.). «Обзор Drakengard 3: почему бы нам не промыть рот с мылом» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Химсберген, Дерек (30 мая 2014 г.). «Обзор — Дракенгард 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Баркер, Эндрю (8 августа 2014 г.). «О крови и песне – анализ Дракенгарда 3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Чиолек, Тодд (22 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (20 мая 2014 г.). «Дракенгард 3: Бездушные брызги крови» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Каннингем, Майкл А. (20 мая 2014 г.). «Дракенгард 3 — Обзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Салливан, Меган (20 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Бейли, Кэт (20 мая 2014 г.). «Обзор Drakengard 3 для PS3: Боги, должно быть, сошли с ума» . USGamer. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Харгривз, Роджер (22 мая 2014 г.). «Обзор Drakengard 3 – больше мисс» . Метро . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Мин, Нейт (20 мая 2014 г.). «ФУНКЦИЯ: Обзор «Дракенгарда 3»» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Объявляем промежуточные результаты голосования за популярность персонажей «Drag on Dragoon 3» (срок: 26 января). Fou & Deckart победили Зеро и выиграли большой приз!? [Dengeki DOD3]» . 2014-01- . 16. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 28 февраля 2014 г. .
- ^ Dengeki PlayStation (25 марта 2014 г.). Объявлены результаты премии Dengeki PlayStation Awards 2014! Также начинается «20- « летие Dengeki PlayStation»!]. Dengeki Online . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Евгений (05.03.2014). «Зеро из Drakengard 3 также появляется в Lord Of Vermilion III от Square Enix» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
Цитаты из игр
[ редактировать ]Доступ к играм (20 мая 2014 г.). Дракенгард 3 ( PlayStation 3 ). Сквер Эникс .
- ↑ Зеро : Впервые я увидел этот цветок... в день своей смерти. Теперь я просто труп, которого поддерживает магия цветка. [...] Этот цветок — бедствие, грозящее всему миру. Оно растет, питаясь мной. В конце концов, это поглотит меня полностью, и как только это произойдет? Когда он полностью вырастет? Оно разрушит все. [...] Когда я понял, что заразился цветком, который должен был положить конец миру, я попытался покончить с собой. Ну, технически я уже был мертв, но да. В любом случае, я попытался вырвать эту чертову штуку. Но в итоге я только усугубил ситуацию. Цветок испугался. Начали выращивать этих... детей. Пять маленьких девочек, одна за другой. Они вырвались из меня и убежали прежде, чем я успел моргнуть. [...] Но ты хочешь знать самое лучшее? Через некоторое время мои «сестры» начали борьбу за мир. Они происходят из цветка, который положит конец миру, и борются за МИР? ..Веселый. В любом случае, я сделал свой выбор. Я решил убить своих сестер, а затем уничтожить цветок. (Отдел D, стих 7)
- ^ Первое : Певцы приносят этому миру только чуму. Когда-нибудь они станут болезнью, которая разрушит всю человеческую жизнь. Вот почему вы пытаетесь нас убить: чтобы спасти мир. И как только тебе удастся убить своих сестер... ты закончишь дело... и убьешь себя. И для этого ты воспользуешься этим драконом. (Ветвь C, стих 5)
- ^ Ноль : Это неизбежно. Ученики не могут оставаться в человеческой форме без силы Певца. Рано или поздно ты исчезнешь. Итак, прежде чем это произойдет... Я возвращаю тебе твои старые формы. (Ветвь А, Глава 5, Стих 3)
- ^ Один : Брат. Я брат Первого. / Зеро : Брат? Это... невозможно... / Один : Ты не знаешь. У тебя было только пять сестер. Но точно так же ты «сотворил» своих сестер... Твоя сестра Один создала меня. Я был подстраховкой на случай, если тебе удастся ее убить. Я был ее последним оружием. (Ветвь А, Глава 5, Стих 4)
- ↑ Согласие : В ходе истории после Катаклизма, если уникальный набор условий, известных как «сингулярности», объединяется, происходит раскол во времени, что приводит к феномену дивергенции множественных миров. (Ветвь Б, стих 1)
- ^ Зеро : Что ты вообще такое, черт возьми? / Аккорд : Мы записывающие устройства. [...] Наша работа — записывать мировые события от древнего прошлого до далекого будущего. Вы знаете Старый Свет, о котором вы постоянно говорите? Ну, меня послали люди оттуда. (Ветка B, Глава 2, Утерянный стих 2)
- ^ Согласие : Используя функцию перепрограммирования цветка, сингулярность, известная как Зеро, создала новую концепцию, известную как договор. Я не знаю, как это повлияет на будущее. Однако я буду продолжать наблюдать за развитием событий. (Ветвь B, Концовка B)
- ↑ Согласие : Intoner Zero выполнила свою задачу. Однако дракон Михаил умер, а психическое здоровье Зеро находится в довольно тревожном состоянии. Боюсь, в данный момент шансов найти решение мало. Поэтому я рекомендую закрыть эту ветку. (Ветвь C, Концовка C)
- ↑ Согласие : Певчие были запечатаны в другом мире. Угроза цветку с этой ветки исчезла. Однако существует вероятность того, что эта печать может распутаться в какой-то момент или в каком-то месте в будущем. До тех пор наши усилия по записи будут продолжаться. Ой. И личное дополнение относительно моей цели наблюдения, Зеро. Возможно, это выходит за рамки моих функциональных требований как записывающего устройства, но я не могу избавиться от ощущения, что где-то Зеро все еще жив. И это когда-нибудь... Когда-нибудь мы с ней снова увидимся. Сумасшествие, я знаю. Назовите это догадкой. (Ветвь D, Последняя песня)
- Персонажи-ампутанты в видеоиграх
- Персонажи-божества в видеоиграх
- Персонажи Дракенгарда
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Вымышленные женщины-убийцы
- Вымышленные женщины-фехтовальщики
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные сорорициды
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Персонажи-певцы в видеоиграх
- Главные герои Square Enix
- Персонажи видеоигр, представленные в 2013 году.
- Персонажи видеоигр, использующие магию