Jump to content

Коллекция Arc the Lad

Коллекция Arc the Lad
Разработчик(и) АРК Развлечения
Издатель(и) Рабочие проекты
Ряд Арк Парень
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 18 апреля 2002 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Arc the Lad Collection — это сборник ролевых игр Arc the Lad для PlayStation . Локализацией игр занималась компания «Working Designs» . Планы по локализации игр вынашивались компанией Work Designs с конца 1990-х годов, но сборник не был выпущен до 2002 года.

Игры образуют трилогию с непрерывным сюжетом в каждой. Хотя Арк является главным героем, в каждой игре появляется новый главный герой. Парень Арк (1995) готовит почву для следующих двух игр и следует за Арком и Кукуру, когда они обнаруживают заговор по восстановлению Темного. Парень Арк II (1996) представляет Элька, молодого Охотника, который запутывается в сюжете и в конечном итоге присоединяется к битве против Темного. «Парень Арк III» (1999) рассказывает об Алеке, молодом Охотнике с загадочным прошлым.

Каждая игра расширяет предыдущую. Arc the Lad II представляет собой гораздо более крупный и менее линейный мир, чем его предшественник, и он возвращает актерский состав первой игры в дополнение к новой группе персонажей. Arc the Lad III оснащен обновленной графической системой, в которой спрайтовые фоны первых двух игр заменены трехмерными фонами.

Геймплей

[ редактировать ]

В каждой игре серии Arc the Lad , вплоть до Arc the Lad: End of Darkness , используется пошаговая стратегическая боевая система. Каждому персонажу или врагу присваиваются очки ловкости, которые определяют порядок, в котором они получают свой ход в бою. Следующим идет персонаж или враг со следующим по величине показателем ловкости и так далее, пока раунд не закончится и не начнется новый раунд. Ловкость может увеличиваться по мере повышения уровня персонажа, ее можно изменять путем оснащения предметами или временно увеличивать с помощью заклинаний и предметов. Когда наступает очередь персонажа, он может выполнить несколько действий. Они могут перемещаться по экрану битвы, сетке с различными препятствиями — насколько далеко перемещается персонаж, зависит от его статистики дальности. Показатель дальности устанавливается в начале игры и не может увеличиваться по мере повышения уровня персонажа. Его можно увеличить, надев определенные предметы, и уменьшить, используя заклинания. Персонажи могут приближаться к врагу, перепрыгивая через препятствия, для чего требуется показатель прыжка, равный единице, или перепрыгивая через союзников и врагов, для чего требуется показатель прыжка, равный двум. Как только персонажи окажутся в радиусе действия врага, они смогут сделать ряд вещей. Персонажи могут использовать базовую атаку — сколько урона наносит атака персонажа, зависит от статистики атаки персонажа. Как персонаж Уровень опыта увеличивается, как и эта статистика. Дальнейшие изменения статистики осуществляются за счет оснащения аксессуарами. Заклинания и предметы также могут временно увеличивать статистику.

Однако боевая система не полностью основана на рукопашном бою . У каждого персонажа есть множество доступных способностей, начиная от магических заклинаний и заканчивая специальными приемами, которые либо наносят урон врагам, исцеляют персонажей-союзников, либо увеличивают характеристики. Эти способности можно выбрать с помощью колеса способностей в Arc the Lad, однако в более поздних играх интерфейс для более удобного использования был создан списка. Как и в большинстве ролевых игр, способностей и заклинаний требуется MP для использования . Если у персонажа недостаточно MP, некоторые приемы становятся непригодными для использования. Однако MP также можно поглотить, восстановить и истощить с помощью заклинаний или предметов. Сила заклинания персонажа зависит от магической статистики персонажа, и более высокий уровень опыта увеличивает эту статистику. По мере увеличения магической статистики будет расти и эффективность заклинаний персонажей.

Другие варианты боя включают использование предметов. Расстояние, на которое персонаж может бросить предмет, зависит от уровня броска персонажа. По мере увеличения этой способности увеличивается и расстояние, на которое персонаж может бросить предмет. Персонажи также могут экипировать предметы во время битвы, или игрок может проверить статус персонажа в меню статуса. Когда наступает очередь врага атаковать, он может выполнять действия, аналогичные действиям персонажей игрока. Сколько урона персонаж получит от врага, зависит от рейтинга защиты персонажа; чем выше защита, тем меньше урона получит персонаж. Когда персонажи игрока подвергаются нападению, у них есть шанс противостоять врагу. персонажа Шанс на успешную контратаку увеличивается по мере повышения уровня контратаки . Когда враг использует предмет против персонажа, есть шанс, что персонаж поймает его и сохранит или выбросит обратно. Этот шанс увеличивается по мере увеличения уровня улова персонажа. Когда персонаж получает удар, его HP уменьшается. Как только очки жизни определенного персонажа достигают нуля, персонаж выводится из боя. Ни один персонаж не теряется навсегда, будучи сраженным в бою.

Оборудование

[ редактировать ]

На протяжении всей серии Arc the Lad система снаряжения меняется от очень простой в начале до полноценной системы снаряжения в более поздних играх. В Arc the Lad можно экипировать только аксессуары, и их можно выбрать только в начале битвы. Аксессуары повышают статистику различными способами и могут быть выброшены из побежденных врагов, получены при открытии сундуков в бою, получены от NPC или найдены в немногих доступных для исследования областях, представленных в игре. Оружие и доспехи, которые использует персонаж, изменить нельзя. Несмотря на то, что некоторые аксессуары имеют названия оружия или доспехов, например, набор предметов «Фантом» (перчатка, кольцо, щит и меч), ​​систем оружия или доспехов нет.

Arc the Lad II улучшает игровой процесс за счет обновленной системы оружия. Оружие, доспехи, предметы и аксессуары теперь можно носить на персонажах. Предметы, броню и оружие можно купить в магазинах, найти в бою, найти в исследуемых областях или создать в комбинированном магазине. Комбинированный цех требует, чтобы ингредиенты были доставлены и собраны. У каждого персонажа есть несколько типов экипируемого оружия. Например, Шу может экипировать боевую обувь или огнестрельное оружие, такое как штурмовые винтовки и дробовики . Оружие также можно улучшить, и оно может получить +1 рядом с именем, указывающее на его увеличенные параметры. Эта новая система оборудования также улучшает боевую систему, поскольку некоторые виды оружия, такие как ружья и копья, имеют большую дальность действия, чем мечи и другое оружие ближнего боя ближнего боя.

Лиза, один из главных персонажей Arc the Lad II , также может приручать монстров, которые иногда могут использовать человеческое снаряжение. Этих монстров также можно использовать в бою, поскольку выбор группы в Arc the Lad II варьируется в зависимости от количества персонажей, которых нанял игрок, и от того, можно ли использовать определенных персонажей в определенные моменты игры.

Похожая система встречается в Arc the Lad III , однако гильдия синтеза заменяет комбинированный цех, и для многих фанатов гильдия синтеза гораздо более глубока, чем комбинированный цех. Рецепты должны быть найдены самими игроками, в отличие от Arc the Lad II , где в магазине им точно говорили, что использовать. Система монстров ограничена карточной системой, в которой монстров можно поймать в карты и позже использовать для атак.

Разведка

[ редактировать ]

В Arc the Lad мир исследуется лишь в ограниченном объеме. Игрок выбирает область на карте мира, а затем продолжает события и сражения, происходящие в этой области. Иногда после битвы игрок может исследовать территорию в ограниченном объеме. Напротив, в Arc the Lad II есть полностью исследуемый мир. Карта мира насыщена цветами и детализирована, по ней персонажи могут свободно перемещаться, вместо простой карты с видом сверху. Города и подземелья также позволяют игроку свободно исследовать их, хотя некоторые боевые карты предназначены только для боя и ничего больше. Arc the Lad III еще больше расширяет эту концепцию, и каждое место в игре можно исследовать пешком и во время обычного игрового процесса.

Арк Парень

[ редактировать ]

Арк Парень II

[ редактировать ]

Арк Парень III

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1997 года североамериканские фанаты серии подали петицию на о IGN PSX Power выпуске первых двух игр серии на западе. [ 1 ] В 2000 году компания «Working Designs» намекнула, что они будут локализовать все три игры Arc для выпуска в Северной Америке в комплекте под названием Arc the Lad Collection . [ 2 ] После серии пропущенных дат выпуска, Arc the Lad Collection была выпущена в Северной Америке 18 апреля 2002 года. [ 3 ] Впервые североамериканские геймеры смогли сыграть в популярную в то время эксклюзивную японскую серию. В сборник вошли шесть дисков и четыре игры: Arc the Lad , Arc the Lad II , Arc Arena: Monster Tournament и Arc the Lad III .

В сборник также входит документальный диск Making of Arc the Lad , включающий эксклюзивные интервью с Виктором Айрлендом, тогдашним президентом компании Work Designs. В комплект поставки входит 150-страничная полноцветная инструкция в кожаном переплете. Он также включает коробку Omake Box (произносится как «o-ma-keh», что по-японски означает «экстра»), в которой есть картонные миниатюрные стенды всех 22 персонажей, четыре обложки для аналоговых джойстиков (с Арком, Эльком, Алеком и парнем Арк). эмблема) и футляр для карты памяти с изображением лица Арк.

По состоянию на 2003 год в США было продано 51 665 единиц игры. . [ 18 ]

Arc the Lad Collection получила положительные отзывы критиков с совокупной оценкой 81% на GameRankings. [ 4 ] и 78 из 100 на Metacritic . [ 5 ] Критики поспешили отметить «типичную» Рабочий дизайн» упаковку серии « . Дэвид Смит из IGN высоко оценил дополнительные материалы, включенные в игры, и написал, что «сборник особенно хорошо справляется с акцентом на одном из наиболее необычных аспектов Arc the Lad как серии, а именно на ее непрерывности». [ 12 ] В обзоре Gaming-age.com Алекс Макар отметил, что компания «Working Designs» «знает, как порадовать своих фанатов», перечислив все дополнения, входящие в состав игр, и восхищаясь тем фактом, что североамериканских геймеров угощают дополнениями, которые появляются только в играх. Япония. [ 3 ] Play US поставил ему три звезды из пяти и сказал: «Поклонникам хардкорных ролевых игр следует добавить к оценке еще одну звезду и немедленно зарезервировать копию». [ 19 ]

  1. ^ Сотрудники IGN (12 февраля 1997 г.). «Петиция о парне» . ИГН . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (26 января 2000 г.). «Коллекция Arc Lad Collection приедет в США?» . ИГН . Проверено 21 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Макар, Алекс (22 апреля 2002 г.). «Обзор коллекции Arc The Lad» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Коллекция Arc the Lad для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 4 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков коллекции Arc the Lad для PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 февраля 2014 г.
  6. ^ «Арка, коллекция парней». Ежемесячник электронных игр . № 142. Февраль 2002. с. 168.
  7. ^ Липер, Джастин (январь 2002 г.). «Коллекция Arc the Lad: Arc, Arc, Arcin' on Heaven's Door» . Игровой информер . № 105. с. 88. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ Фенек Фокс (22 апреля 2002 г.). «Обзор коллекции Arc the Lad для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  9. ^ Лю, Джонни (июнь 2002 г.). «Обзор коллекции Arc The Lad» . Игра Революция . Проверено 21 февраля 2014 г.
  10. ^ Массимилла, Бетани (31 января 2004 г.). «Обзор коллекции Arc the Lad» . ГеймСпот . Проверено 21 февраля 2014 г.
  11. ^ Барсук (3 июня 2002 г.). «Обзор коллекции Arc the Lad — PlayStation» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид (6 мая 2002 г.). «Арка, коллекция парней» . ИГН . Проверено 21 февраля 2014 г.
  13. ^ Кеннеди, Сэм (январь 2002 г.). «Арка, коллекция парней» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 144. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  14. ^ Рейес, Франческа (январь 2002 г.). «Арка, коллекция парней» . ПСМ: Журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  15. ^ Элли, Джейк. "Коллекция Arc the Lad - Обзор" . РПГеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2002 г. Проверено 4 октября 2021 г.
  16. ^ Тан, Джереми (19 мая 2002 г.). «Арка, коллекция парней» . РПГФан . Проверено 10 февраля 2012 г.
  17. ^ «Арка, коллекция парней» . Кремниевый маг . Март 2001. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ «Продажи PS1 в США в 1995–2003 гг.» . Игра Паломничество . Группа НПД . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  19. ^ Хоффман, Крис (февраль 2002 г.). «Арка, коллекция парней» . Журнал «Игра» . Fusion Publishing: 52. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb6b2e95b701939ddd57bbeb83b1863__1714317720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/63/cfb6b2e95b701939ddd57bbeb83b1863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arc the Lad Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)