Jump to content

Arc the Lad (видеоигра)

Арк Парень
Разработчик(и) G-Крафт [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Коу Сато
Продюсер(ы) Рёдзи Акагава
Тосиро Цучида
Программа(ы) Кацутоши Ямамото
Масато Симаджири
Чикара Янагимачи
Художник(а) Рюичи Кунисуэ
Писатель(и) Команда АТТ
Композитор(ы) Масахиро Андох
Хиротака Идзуми
Ряд Арк Парень
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Arc the Lad тактическая ролевая видеоигра, разработанная G-Craft и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation . Это была самая продаваемая японская игра для PlayStation 1995 года, было продано более миллиона копий.

История начинается с того, что молодая девушка Кукуру отправляется тушить Пламя Сиона. В то же время герой Арк начинает поиски своего отца, который бросил его и его мать 10 лет назад. Они встречаются после того, как Кукуру потушил пламя и подвергся нападению монстров.

Несмотря на активное давление на выпуск игры в Северной Америке со стороны фанатов ролевых игр , средств массовой информации, посвященных видеоиграм, и сторонних издателей, Arc the Lad так и не был официально выпущен за пределами Японии. Однако спустя годы он был включен в североамериканский сборник Arc the Lad Collection .

Геймплей

[ редактировать ]

Arc the Lad — тактическая ролевая игра. В бою у игрока есть область, по которой может двигаться каждый персонаж, как в Final Fantasy Tactics или Tactics Ogre . Области, которые игрок может перемещать, отмечены синими плитками, и при использовании рукопашной атаки на врага игрок может атаковать врага с любой стороны, до которой может дотянуться, а курсор будет находиться над врагом, чтобы игрок знал, что он может атаковать врага. Если игрок использует магию или специальные способности для атаки врага, появится красный набор плиток, показывающий игроку диапазон, в котором будет достигаться заклинание или атака. В отличие от Final Fantasy Tactics , Arc the Lad не изометричен, поэтому все плитки имеют одинаковый размер и форму. И в отличие от франшизы Fire Emblem , которая фокусируется на более крупных битвах с большим количеством персонажей с обеих сторон, Arc the Lad фокусируется на меньшем количестве персонажей одновременно в битве, с большим количеством выбираемых вариантов действий в игровом процессе. [ 1 ]

Вне боя персонаж должен выбрать определенные области на карте, чтобы получить к ним доступ. Например, чтобы добраться до поля битвы, темницы или замка, игроку будет предоставлена ​​общая карта мира, на которой игрок выберет континент, после чего будет отображена карта континента. Затем игрок должен выбрать выделенную область, чтобы войти в нее. Игра всегда будет предлагать игроку сохраниться, как только игрок выберет область, в которую хочет пойти. В этой игре практически невозможно выбрать ни один город. Можно выбирать только подземелья, небольшие территории и поля.

После того, как игрок выбрал область, в зависимости от выбранной области, персонаж может иметь возможность исследовать всю область. Однако многие регионы не допускают такой свободы. Часто игрок выбирает область, и это может вызвать событие, например диалог или битву. Из-за этого большая часть сюжета передается через диалоги во время событий, поскольку в игре очень мало неигровых персонажей или NPC , которые могут дать информацию о том, куда игрок должен пойти.

В конце игры игрок может сохраниться после победы над финальным боссом. Эти данные сохранения на самом деле являются очищенными данными сохранения игры, которые можно использовать для переноса в новую игру Arc the Lad II . Все характеристики, атрибуты и предметы их персонажей будут перенесены в Arc the Lad II .

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

Игра начинается с девушки по имени Кукуру, которая является членом Священного клана в Сейрии (スメリア, Шумерия ), клана, защищающего Огненный Сион. Мэр ее города посылает ее потушить это пламя, но как только она это делает, появляется монстр по имени Ковчег-Вурдалак, и Кукуру убегает. Тем временем мальчик по имени Арк готовится искать своего отца Йошуа, который пропал без вести уже десять лет. Он натыкается на Кукуру, и они оба побеждают преследующих монстров. Арк обещает Кукуру вновь зажечь для нее пламя, но его быстро сбивает могущественный Арк-Вурдалак. Когда он лежит побеждённый, Арк слышит голос, зовущий его. Голос - Страж, который оживляет Арка и говорит ему снова зажечь пламя. Страж также сообщает Арку, что он вернется сюда позже, чтобы потушить пламя и получить Ковчег, мистическую коробку, которая поможет ему защитить мир; Наконец, Страж добавляет, что отец Арк заключил соглашение со Стражами планеты, чтобы защитить человечество от надвигающейся тьмы. Услышав это, Арк снова зажигает огонь и снова запечатывает Ковчег-Вурдалака, прежде чем он сможет убить Кукуру.

Несколько дней спустя, узнав о способностях Арка, король Сейрии вызывает его в замок Паленсия. Когда Арк направляется в Паленсию, Кукуру решает, что ее судьба — помочь ему. Арк объясняет королю, что страж горы наделил его силой. Чтобы убедиться, действительно ли Арк благословлен стражами, королевский министр Андел настоял на том, чтобы они проверили его. Эти двое были отправлены сражаться с монстрами, где группа встречает Поко из барабанного корпуса, который был единственным выжившим из их последнего патруля. После возвращения Арк король говорит ему, что он должен найти Ковчег, чтобы спасти человечество. Король рассказывает, как его собственный брат, бывший король, поверил этой истории и исчез, чтобы найти Ковчег. Затем он велит Арку найти аудиенцию у Лесного духа леса Тойоке в Миллмане.

Приехав в Миллману на королевском дирижабле, Арк встречается с нынешним правителем, генералом Ягуном. Высокомерный генерал говорит им, что лес стал очень опасным и что он не считает, что туда следует отправлять «хныкающих детей». Пройдя испытание на силу (и ловушку) Ягуна, Арк и компания ищут Лесного Духа. Дух сообщает им, что отец Арк, наследный принц Сейрии, видел ее десять лет назад и поклялся защищать человечество, а также что Арк станет ключом к спасению человечества и мира. Перед отъездом Лесной дух дает Арку герб героя, говоря Арку вернуться домой и дождаться вестей от своего отца.

В Паленсии воина и бывшего охранника Тоша конвоируют в тюрьму за измену; Тош пытался помешать своим товарищам-охранникам убивать невинных людей из его клана. Арк готовится доложить королю о Миллмане, но король заболел. Тем временем Тош вырывается из своей камеры и нападает на охранников, превратившихся в монстров. Арк, Кукуру и Поко помогают ему, и после битвы Тош благодарит их и уходит до прибытия новых охранников. Арк возвращается к королю и с помощью герба героя доказывает, что брат короля является отцом Арк. Арк говорит, что он должен дождаться письма от своего отца, чтобы найти остальных Стражей, поэтому король говорит ему, что он поможет Арку любым возможным способом.

Они возвращаются в дом Арк в Тувиле и обнаруживают, что город разграблен и разрушен. Курьер доставляет сообщение от отца Арк, в котором он просит найти книгу в Древнем Монолите, которая приведет его к Стражам и их Камням. В Монолите появляется старик по имени Гоген и оказывается «книгой», которую Арку велели найти. Гоген — древний волшебник, который был заточен в мире иллюзий более 3000 лет. Он сообщает Арку, что первый Страж находится в Алатосе.

Все четверо отправляются к королю для перевозки на Алатос, и он дает им свой дирижабль «Серебряный Ной». Когда группа направляется к Серебряному Ною, Тош оплакивает могилу своего отца. Тоша Внезапно меч раскрывает свой дух и заговаривает с ним. Дух велит Тошу сопровождать Арка в его поисках.

Ковчег обращается к группе.

В Алатосе группа встречает торговца по имени Чонгара, которому Йошуа поручил провести их к Хранителю Света. Он хотел, чтобы они передали ему Горшок Призыва в обмен на информацию. Поговорив со Стражем Света и получив Камень Света, Гоген сообщает им местонахождение следующего Стража в Грейшинне. Перед отъездом Чонгара садится на борт «Серебряного Ноя», говоря Арку и компании, что он чувствует себя осажденным, чтобы помочь им в их поисках.

В Грейшинне группа направляется в храм Амайдар (ラマだ寺, Храм Рамада ). Архимонах храма поручает монаху Иге разобраться с Арком. Группа умоляет Игу, пока Гоген не предлагает ему и Арку провести дуэль, чтобы получить разрешение на доступ к горе. После победы Арк, Ига и группа разговаривают с Архимонахом. Кукуру с помощью своего волшебного зеркала чувствует, что Архимонах - это монстр, что заставляет Архимонаха бежать на поле боя. Арк и команда преследуют Архимонаха и побеждают его. На горе Амайдар Хранитель Земли дает им Камень Земли. Когда они возвращаются в храм, Ига спрашивает их, может ли он помочь им в их поисках.

В Ниделе группа узнает, что проводится турнир, победитель которого выигрывает Сферу Ветра. Полагая, что это связано со Стражем Ветра, один из членов группы записывается в турнир. Как только этот человек выигрывает турнир, группа обнаруживает, что победителей каждого турнира позже убивают организаторы, чтобы они могли сохранить Сферу Ветра. Победив кривого диктора, группа освобождает Стража Ветра от Сферы Ветра и получает Камень Ветра.

Хранитель воды находится в Зарибане, пустынной земле, когда-то плодородной, но ставшей засушливой из-за чрезмерной обработки энергетических камней. Группа встречает члена клана Сарью, который по просьбе Йошуа ведет их в свою деревню. Деревня была внезапно разрушена нападением Касадолла, генерала и правителя Зарибана. Он преследует Стража Воды и разрушил деревню, поскольку племя Сарью владеет ключом от входа в Храм Воды. Им удается победить его и получить Водный Камень. Из камня они узнали, что последний страж находится в Сейрии.

Когда группа возвращается в Паленсию, они обнаруживают полицейское государство, которым управляет Андел. Пробравшись в подвал замка, они обнаруживают, что Страж Огня находится в плену под командованием Анделя для энергетических экспериментов. Они освобождают Стража Огня, который после долгих уговоров дарит им Камень Огня. Однако умирающий инженер устроил самоуничтожение подвала и замка наверху. Затем они находят короля, который умирает, когда Андел убегает. Король сообщает им, что Ромалия послала Андела, чтобы получить контроль над Сейрией и вернуть Ковчег для планов Ромалии по завоеванию мира. Признавшись племяннику в своих сожалениях по поводу кражи короны и трона у Йошуа, король затем умирает, и группа сбегает на «Серебряном Ное», прежде чем взрыв уничтожил весь замок.

Андел заклеймил Арк и его друзей преступниками за смерть короля и разрушение замка и назначил награду за партию. Они маскируются, когда возвращаются в Сейрью, чтобы потушить Пламя Сиона. Арк и Кукуру тушат пламя. Вурдалак-ковчег снова появляется и убегает к Ковчегу, а Арк и Кукуру преследуют его. Остальные члены группы присоединяются к ним и направляются к водопаду Сабатико. Внутри водопада Сабатико они находят Ковчег, который сначала проверяет их силу, заставляя их сражаться с двойником группы. После того, как Ковчег и Стражи раскрывают, что единственной спасительной милостью человечества будет их способность любить друг друга, Арк и Кукуру получают Силу храбрости и Божественную силу соответственно.

Когда группа уходит, появляется Андел и захватывает Ковчег. Арк и его группа были вынуждены схватиться, поскольку Андел показал, что он держит в плену людей Арк, включая его мать. Вскоре земля начинает раскалываться, и водопад превращается в храм Сабатико, поднимаясь высоко над землей; группа использует землетрясение, чтобы спастись от охранников Андела. Гоген говорит им, что святилище появилось как печать против Темного, мировой сущности тьмы, которая становится слабее. Арк велит Кукуру пойти в храм Сабатико, у которого теперь есть сила усилить печать как последнее средство защиты от Тёмного. Остальная часть группы возвращается на «Серебряный Ной», чтобы отправиться в путь, и Кукуру наблюдает, как они улетают, чтобы продолжить свою миссию по спасению мира.

Параметр

[ редактировать ]

Эта игра намеренно была разработана как короткая. [ 2 ] Поэтому в первой игре доступны только континенты Сейрия, Миллмана, Алатос, Зарибан и Нидель. В Arc the Lad II доступны города этих областей, поля, подземелья и т. д. Кроме того, в Arc the Lad II доступны новые континенты. С точки зрения времени, игра начинается через 10 лет после ухода Йошуа и через несколько лет после вступительной части Arc the Lad II, но до фактической сюжетной линии Arc II.

Оркестровые произведения были записаны Королевским филармоническим оркестром . [ 3 ] Большинство треков в этой игре также секвенированы, хотя оркестровки и финал транслируются в потоковом режиме.

После выпуска Famicom Tsūshin поставил версии игры для PlayStation 31 балл из 40. [ 7 ] Критик журнала Next Generation (американский журнал, рассматривающий игру как импортную игру) дал ей четыре звезды из пяти, аплодируя ее «глубокому сюжету», очень привлекательной графике, вниманию к деталям, «великолепному саундтреку, который может соперничать с любым высокобюджетным фильмом». Голливудское производство» и общее ощущение эпической важности, передаваемое игровым опытом. [ 8 ]

В Японии в 1995 году было продано 697 000 единиц Arc the Lad , что сделало ее девятой самой продаваемой игрой 1995 года . [ 9 ] Его бюджетное переиздание получило «Золотой приз» от Sony в мае 1998 года, что означает, что в Японии было продано более 500 000 единиц. [ 10 ] Всего в Японии было продано 1 587 253 экземпляра игры. [ 11 ]

Североамериканский выпуск

[ редактировать ]

Несмотря на популярность игры в Японии и значительный спрос на выпуск в Северной Америке, Sony Computer Entertainment of America (SCEA) решила не локализовать игру. Два разных сторонних издателя в США предложили перевести и опубликовать игру, но SCEA отказалась лицензировать игру для выпуска в Северной Америке. [ 12 ] Это решение вызвало поток писем и электронных писем с призывами к выпуску в Северной Америке, и в начале 1996 года SCEA уступила и объявила, что Arc the Lad будет выпущен в Северной Америке в четвертом квартале 1996 года. [ 13 ] По мере приближения запланированной даты выпуска инсайдеры заявили, что североамериканский релиз будет включать в себя как Arc the Lad , так и Arc the Lad II , а для разблокировки второй игры будет использоваться сохранение в конце игры. [ 3 ] Позже этот выпуск был отменен.

Тем не менее, североамериканская локализация в конечном итоге появилась как часть Arc the Lad Collection в апреле 2002 года для PS1, через полтора года после выпуска PS2 в октябре 2000 года в Северной Америке. Хотя игра практически не изменилась, цвет во время видеороликов был изменен с 16-битного цвета на 24-битный. [ 2 ] и была добавлена ​​поддержка вибрации DualShock. Другие изменения включают в себя превращение Шумера в Сейрью, [ 14 ] [ 15 ] Рамада становится Амайдаром, [ 14 ] [ 15 ] и Алибарша становится Зарибаном. [ 15 ] [ 16 ] Коллекция продавалась прилично для того времени: к 2003 году было продано 51 665 экземпляров. [ 17 ] но, возможно, из-за низких продаж из-за позднего выпуска это будет единственная игра Arc the Lad, выпущенная в Северной Америке.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  1. ^ «Где, черт возьми, Парень Арк?» . Деструктоид . 15 марта 2020 г. Проверено 1 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Это было упомянуто на компакт-диске «Making of Arc the Lad » группы Work Designs, который входил в состав Arc the Lad Collection .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Арка Парень I и II». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 95.
  4. ^ "Обзор парня" . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  5. ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Ark the Lad Weekly Famicom Tsūshin, стр. 342.
  6. ^ «Раскачивание». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 111.
  7. ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Ark the Lad Weekly Famicom Tsūshin, стр. 342.
  8. ^ «Раскачивание». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 111.
  9. ^ «Продажи потребительского игрового программного обеспечения, 1995 год ». Dengeki Oh (на японском языке). MediaWorks . Архивировано из оригинала 22 августа 2002 года. Проверено 16 сентября 2021 года .
  10. ^ Джонстон, Крис (18 мая 1998 г.). «Sony Awards Лучшие игры для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года.
  11. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 25 апреля 2020 г.
  12. ^ «Любители ролевых игр объединяйтесь!». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г., стр. 200–2.
  13. ^ «Протос: Арк Парень». Ежемесячник электронных игр . № 81. Издательство Сендай. Апрель 1996 г. с. 100.
  14. ^ Перейти обратно: а б чокота (13 августа 2001 г.). «Руководство по дуге в стиле Мидори» . Проверено 13 ноября 2006 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с inky91 (3 марта 2003 г.). "Страница Inky's Arc the Lad" . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 г. Проверено 13 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ чокота (13 августа 2001 г.). «Руководство по дуге в стиле Мидори» . Проверено 13 ноября 2006 г.
  17. ^ «Игра Паломничество» . www.gamepilgrimage.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839ed0150f0c04e9c9fb6c61f4899ece__1714317540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ce/839ed0150f0c04e9c9fb6c61f4899ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arc the Lad (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)