Jump to content

Арк Парень III

Арк Парень III
Разработчик(и) АРК Развлечения
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Ряд Арк Парень
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Arc the Lad III тактическая ролевая видеоигра, разработанная ARC Entertainment и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей отходит от тактических аспектов, присутствовавших в его предшественниках, больше похожих на Final Fantasy и Dragon Quest . Сражения были уменьшены, размер группы увеличился до 4, а не из 5, а в битвах появилась новая карточная система призыва. [ 1 ]

Эта история начинается спустя годы после Великой катастрофы (глобальные катастрофы из Arc the Lad II) на острове Этеру. Алек, молодой человек из небольшого фермерского городка Саша-Виллидж, мечтает стать Охотником, как и человек, который спас его во время Великой катастрофы. Когда на его деревню нападают бандиты, он и его необычный друг Лутц должны бежать в ближайший город Итио и нанять Охотника, чтобы спасти деревню. По пути в город они встречают монстров и понимают, что сражаются с энтузиазмом, а также чувствуют в себе силу. После того, как деревня спасена, Алек решает уйти и стать Охотником; Лутц, естественно, следует за ним.

Чтобы стать Охотником, Алек должен собрать Кристалл Призрачной Сны в ближайшей пещере. С помощью Лутца Алек находит кристалл и официально становится Охотником. Получив достаточно работы, Алек и Лутц в конце концов соглашаются на работу, которая позволяет им покинуть остров Этеру. Лодка доставит их на следующий континент, Форестамор. Там они встречают Тео, молодого кардиста, который, как и его мать, может превращать монстров в карты. Он присоединяется к ним, и вместе они встречают Лиизу (из Arc the Lad II), которая теперь вместе с Паундитом управляет ранчо монстров. Они также встречают Шэрон, женщину из Академии, которая может управлять монстрами с помощью машины. С помощью Лизы троица летит на Летающем Огне к следующему пункту назначения, Северному Суларто.

Приземлившись в Северном Суларто, они встречают отважного стрелка по имени Шерил. Они также отмечают, насколько разрушенным стал Северный Суларто в результате Великой катастрофы, приземлившись на гигантскую кучу мусора. Направляясь в Деревню Общества, город, посвященный восстановлению мира, Алек завершает свою работу, доставляя странный шар, найденный еще в Форестаморе. Затем троица направляется в Гислем, печально известный бедный и столь же опасный город. Кажется, Академия похищает людей, и Шу (из Arc the Lad II) помогает. После неудавшейся попытки похищения Шерил к партии присоединяется Шерил. Открывается путь в Южный Суларто.

Получив работу в Тесте, группа встречает Тоша, защитника города и его драгоценного Водного шара (Тош из Arc the Lad). Академия крадет Сферу из деревни, и Тош, потрясенный, увидев своего друга Шу с врагами, решает присоединиться к Алеку и команде и вернуть Сферу. Из-за нехватки воды в пустынном городе Теста жители деревни едут в Гислем, где временно живут.

Узнав, что секретная база Академии спрятана в старом дирижабле, группа пробирается внутрь и обнаруживает, что она кишит вражескими роботами. На полпути группа находит Шу, который показывает, что действительно пытался проникнуть в планы Академии. Взяв Сферу, Тош возвращается в Тесту, а Шу присоединяется к Алеку, чтобы разобраться во всем этом. Победив сотрудника Академии на гигантском роботе, Шу покидает группу. После этого открывается новая работа: Деревне Общества необходимо доставить информацию в гигантскую библиотеку в Джихарте. Приняв работу, Алек и его друзья отправляются на лодке в Джихарту. Они быстро узнают о беспорядках в Гильдии Охотников и расследуют: кто-то украл свиток контроля воды из близлежащего храма Амайдар. После разговора с Игой (персонаж Арк Парень), группа и Марсия, молодой заклинатель из Института заклинаний, которая лично знает вора, обнаруживают, что вор, Тиква, работает на Академию.

Алек и его группа находят Академию и Тикву в Ромасторе, проводя эксперимент по контролю воды с помощью свитка и некоторого оборудования. После эксперимента члены Академии увольняют Тикву, который злится из-за того, что его не признали полезным. Галдо, член Академии, владеющий копьем, которого ранее видели на секретной базе, наблюдал за экспериментом и теперь вмешивается. Алек и команда атакуют, удивляя Галдо тем, что они могут даже поцарапать его. Он телепортируется, и Тиква переносится в храм Амайдар. В наказание Ига заставляет его присоединиться к храму и стать монахом, ко всеобщему удивлению. Затем Марсия решает присоединиться к Алеку в его приключении.

Устроившись на несколько работ в Джихарте, Ига затем желает доставить письмо своему другу по имени Лешалт в Паруте, из-за чего Алеку и его команде снова приходится пересекать океан. В Паруте они наткнулись на главный город Палтос и узнали, что начинается церемония открытия ежегодного турнира. Первым призом турнира стала статуя богини, прикрепленная к камню Ауры. Похоже, что Академия также разместила там базу под руководством Шэрон. После церемонии открытия Алек нашел Лешалта и посоветовался с ним по поводу Академии. Пообещав, что он поможет всем, чем сможет, Лешалт отправляет команду обратно, только чтобы наткнуться на своего сварливого брата Велхарта, который, возможно, был лучшим фехтовальщиком в Паруте и вторым лучшим воином после Груга из Бракии ( то же самое из Arc the Lad II).

Спустя некоторое время пришло распоряжение от комитета турнира. Целью этого мероприятия является сохранение приза, хранящегося в доме дворянина в городе Паруте. Как и было предсказано, Академия пришла и хотела забрать приз. Завязывается битва, и Алек выходит победителем. Председателем комитета является никто иной, как сам Груга, который по совету Лешалкта оставил статую в поместье Рошфоров и поручил отряду Алека охранять ее. Вскоре после инцидента от Лешалта пришло задание попросить Алека сохранить камень Ауры на статуе и хранить его в сейфе под зданием общества предметов. Затем Лешалт сказал Алеку, что он, возможно, знает, кто является вдохновителем академии. Судя по всему, это был его старый коллега со времен катастрофы. После того, как Алек и его группа покидают дом, профессор (лидер академии), имя которого позже выяснилось, Людвиг, и Шэрон входят в убежище Лешалта. Профессор пытается предложить Лешалту присоединиться к его делу, но тот отказывается. Затем он зашел так далеко, что задержал Лешалта, поскольку тот стал бы препятствием на пути к его цели.

Вернувшись в город, Алек пытается убедить Груга передать ему приз. Но Груга сказал Алеку, что ему следует выиграть турнир, чтобы получить приз и привлечь его к бою. К их большому удивлению, Велхарт внезапно попросил допустить к турниру в качестве участника. Увидев, как Велхарт говорил, что он не будет участвовать без Груга в очереди, Алеку и его другу становится любопытно внезапное изменение их взглядов. В турнире Алек сражается со многими достойными противниками, начиная от Лигла, охотника, которого он попросил защитить его деревню от бандитов в начале истории, до Велхарта, как лучшего фехтовальщика в Паруте, и в итоге выиграл все матчи.

Когда приз собирались передать Алеку, Велхарт внезапно хватает статую и убегает. Алек и команда преследуют его только для того, чтобы увидеть, что Велхарт присоединился к академии. Они последовали за Велхартом в штаб-квартиру академии в пустыне Паруте. Добравшись туда, они узнают, что Велхарт на самом деле пытается украсть статую богини, чтобы спасти своего брата Лешалта из пленника академии. Они решили удвоить камень ауры, принесенный Велхартом, но процесс был остановлен Лешалтом, из-за чего его убила Севилья из Академии. Разъяренный убийством своего брата, Велхарт объединяет усилия с Алеком, чтобы прогнать профессора, но обнаруживает, что тот сбежал.

После долгой депрессии и печали Велхарт хоронит своего брата на стоянке возле своего убежища и отправляется в оставшуюся часть путешествия с Алеком. Затем камень ауры закрепляется и переносится в сейф общества предметов, как и пожелал Лешалт. Спустя несколько мгновений Мастер Гильдии через своего менеджера сообщил, что хочет встретиться с Алеком. Он приказывает Алеку и его команде найти штаб-квартиру Академии в месте под названием Рагнарк, которое до катастрофы было известно как Ромалия. Используя судно на воздушной подушке, найденное в пещере Кариот, запечатанной самой гильдией, они отправляются в Рагнарк.

Как было сказано, Рагнарк был источником Великой катастрофы, когда она еще называлась Ромалией. Алек и его команда прибывают в Рагнарк и проникают в город Фелатор, чтобы найти подсказки о штаб-квартире. Украв лабораторный халат у отдыхающего ученого, Алек пробирается в здание филиала Академии и узнает, что руководителем является Шэрон. Он подслушал, как Шэрон и Севилья говорили о таинственном энергетическом показании того, что они исследовали, и ей требуется сопровождение в штаб-квартиру. Алек и его команда последовали за ней через Лес Белых Костей и Болото Мидоро к главному зданию Академии, расположенному к северу от Фелатора. Там они увидели плавящийся затвор из сплава, и Марсия предполагает, что кто-то использует невероятно мощную технологию зажигания, поскольку сама она не способна расплавить сплав такой толщины. Затем они сталкиваются с охранниками и случайно узнают, что они не единственные злоумышленники на объекте.

Когда они пробиваются к вершине здания, где находятся Профессор, Шэрон и Севилья, их останавливает Багровый Страх, слияние дракона и машины. Севилья сообщает, что это было их коронное творение, и оно было усовершенствовано благодаря помощи кардиста, которого они поймали в Форестаморе, который является не кем иным, как самой матерью Тео. Когда ее спросили, где она, Севилья ответила, что в тот день, когда Fear Crimson был усовершенствован, она просто умерла. Затем он отправляет команду на битву с отвратительной машиной. Хотя команда Алека выходит победителем, Багровый Страх затем приступает к самоуничтожению и собирается поймать команду в результате взрыва, но своевременное прибытие Элька и его Огненный Щит предотвратили это. Профессор, Люгвиг и Шэрон спорили о том, стоит ли продолжать беспокоить источник энергии, запертый в озере. Эльк берет Алека на крышу, где они противостоят Профессору и Шэрон. Людвиг использовал Шэрон как щит против Элька, чтобы он не мог обрушить на него свою огневую мощь. С крыши они становятся свидетелями возрождения Небесного замка по мере испарения озера.

Увидев оскверненный город под дымящимся озером, Алек вспоминает прошлое, когда охотник спас его в огне. Это было в Ромалии. Обдумывая, как добраться до Небесного Замка, он замечает Хиен на дне озера. Эльк решил остаться у Хиена, чтобы начать ремонт дирижабля, чтобы его можно было использовать для полета в Небесный Замок. Тем временем Эльк просит Алека доложиться Мастеру Гильдии и предложить Алеку найти Гогена, мастера магии, чтобы найти способ повторно запечатать Темного, поскольку он предсказал, что Академии, по крайней мере, удастся освободить Темного.

В гильдии Мастер гильдии повышает Алека до охотника со статусом Элька и Шу, которые действуют непосредственно в соответствии с основами гильдии. Получив повышение, Алек приказывает гильдии найти Гогена. Затем выясняется, что он живет в древних руинах на мысе Джихарты. Пройдя несколько загадок и трюков, придуманных Гогеном, они встречают самого старика и, к своему удивлению, услышав его, говорят, что Темного невозможно повторно запечатать, так как ковчег был разрушен Анделом и родом Храбрости и Богини. (соответственно Арк и Кукуру) истек. В голову Лутца пришла идея создать новый ковчег, но она категорически отвергается Гогеном, поскольку это невыполнимая задача для мужчин. Но команда взяла на себя обязательство спасти мир, поэтому заставила Гогена рассказать им, как создать новый ковчег. Было сказано, что он сделан из Вечной Стали, Вечного Дерева, Вечного Льда и Вечного Пламени. После этого необходимо получить благословение стражей, прежде чем ковчег будет создан. Итак, команда отправилась к мастеру гильдии, чтобы узнать местонахождение этих четырех священных реликвий.

Первой была найдена Вечная Сталь, так как она находится где-то в Паруте. Они обыскивают пещеру Кариот, но ничего не нашли. Следующим местом, куда стоит пойти, будет музей в Палтосе, так как там выставлено много древнего оружия и доспехов. Служащий музея сказал им, что ни одно из представленных на выставке оружия или доспехов не было сделано из столь древнего материала, но он указывает им на подсказку о ком-то, кто мог бы владеть таким древним оружием. Это Матеус, мастер фехтования прошлого. Клерк рассказал команде историю, в которой непобежденный Матеус был обманут своим товарищем по бою и забрал себе Великий Мистический Меч. Затем он указывает им на старую боевую арену, которая находится в Дигартских дебрях, чтобы встретиться с призраком воина-мошенника, поскольку он был неудовлетворен победой путем обмана и преследует арену с чувством вины и жаждой власти. Поскольку Велхарт — лучший фехтовальщик, известный в Паруте, он бросил ему вызов Великим Мистическим Мечом. Но Воин-Призрак более чем ровня Велхарту и победил его почти в одиночку. Обдумав, чего не хватает Велхарту, они навещают Груга, чтобы проконсультироваться по этому поводу. Груга говорит Велхарту, что все, что ему нужно сделать, это изменить свою точку зрения, что Велхарт воспринимает как оскорбление. Затем он указал Велхарту на «волевых» людей, которые могли бы ему помочь. Начиная от ведущего арены, который тренировался на своих способностях, до Райи, девушки-администратора арены, которая страстно желает стать певицей мирового уровня. Затем команда Алека столкнулась с Шанте, который проделал весь путь с острова Этеру, чтобы забрать Райю для ее бара. Затем она спрашивает Велхарта, исправил ли он свою точку зрения. Затем Велхарт понял, что Призрачный Воин остался таким же, как и он сам, жаждущий большей власти и славы. Исправив свою точку зрения и свое суждение, он снова бросил вызов Воину-Призраку и вышел победителем. Затем Велхарт получает фрагменты Вечной стали после упокоения духа Воина.

Второе, что можно найти, — это Вечное Древо, которое находится в руинах храма, где Тео получил свою силу кардиста. Прибыв в храм, они снова сталкиваются с духом Нола и подтверждают, что в храме действительно находится Вечное Древо, хотя остались только корни. После того, как им удалось успокоить хранительницу храма с помощью Лизы, ее монстров и Поко, они направляются в глубь земли на поиски реликвии. По пути Тео услышал крик о помощи саженца-монстра и решил ему помочь. Затем монстр сказал, что он часть «Материнского Дерева». Под руководством саженца они достигают корня Вечного Древа и обнаруживают, что оно сильно разложилось и было съедено Рутибусом, монстром, похожим на многоножку, обладающим чрезвычайно сильной регенеративной техникой. Оказавшись невозможным победить в нынешнем состоянии, команда на данный момент отказывается от участия. Размышляя о том, как остановить его регенеративную способность, монстр-саженец попросил Тео избить его, поскольку он сказал, что у него есть сила остановить регенеративную способность Рутибуса. Когда Тео ответил, что как только он воспользуется своей картой, он умрет, саженец сказал, что он не может умереть, поскольку он вечен. Поверив в это, Тео выбил маленького монстра и использовал его в Рутибусе, в результате чего тот превратился в монстра, похожего на скорпиона. Это сделало его регенеративные способности бесполезными, и команда быстро с этим справилась. Пока они задаются вопросом, хватит ли корней на использование, Тео искал маленького монстра и нашел на полу семя. Вспомнив слова маленького монстра, Тео поспешил на поверхность и посадил семя. Семя за считанные секунды вырастает в гигантское дерево и приносит плоды, похожие на саженец монстра. Дерево сбросило ветку для Тео, и они наконец получили ветку Вечного Древа.

Третьим предметом был Вечный лед, который, как говорят, находится в Джихарте. Команда Алека достигает Джихарты на судне на воздушной подушке и направляется прямо в храм Амайдар, чтобы проконсультироваться с Игой по этому поводу. Ига сказал юноше, что Вечный лед может находиться в месте, называемом Ледяной галереей, где пещера всегда заморожена, а остальная часть Джихарты теплая. Команда направляется в Галерею и находит прочную ледяную стену в конце галереи. Каждый из них пробовал свое оружие на стене, и на ней не было обнаружено даже царапины. Когда Марсия попробовала свое заклинание «Тепловой панцирь», оно даже не расплавилось. Поэтому они решили пойти в институт магии в Рашарте, чтобы спросить у Салюбари любую магию, достаточно сильную, чтобы разрушить ее. Когда они отвернулись, было замечено, что пара светящихся красных глаз наблюдала за ними из-за ледяной стены. В институте Салубари сказал им, что их единственным шансом является заклинание Гига Плазма, самое сильное заклинание, известное мастерам магии. Чтобы овладеть заклинанием, нужно владеть сущностью всех стихий и победить волшебников стихий. Чувствуя неуверенность в себе, Марсия решила попросить Санию (из Arc the Lad II) в городе Пайсус заменить ее в изучении Гига Плазмы. Когда они отправились на поиски мастера Харзана из Амайдара, который знает о местонахождении волшебника Света и Тьмы, Тиква сказал им, что он тренируется на вершине горы Амайдар. Но на самом деле Волшебник Света и Тьмы на самом деле был одним волшебником, владевшим обоими стихиями, и иногда умирал, не оставив преемника. Тиква станет волшебником с помощью Харзана и Иги, поскольку у него есть потенциал стать волшебником. Это заставляет Марсию осознать, сколькими людьми готовы пожертвовать ради нее, и решила сама сразиться с волшебниками. В институте Салубари собрал волшебников-элементалей, которые в полную силу принимают вызов Марсии и в конечном итоге побеждают Марсию. Когда они выходят из комнаты, ворвалась Тиква и попросила Марсию о немедленной битве, которую Марсия выиграла. Победив всех волшебников-элементалей, Марсия получает Гига-плазму в качестве своей новой коллекции заклинаний и использует ее, чтобы разрушить Ледяную стену. Но, разрушив Ледяную стену, они освободили охраняющее Галерею древнее существо, известное как Скалистый Гигант. Способность создавать ледяных големов и вызывать массивные торнадо делает этого зверя непобедимым противником. Уладив дела, они взяли осколок Вечного Льда и отправились на поиски последней части реликвии.

Последний кусок материала, Вечный огонь, находился где-то на Северном Суларто, но гильдия не знает его точного местоположения. Гильдия предполагает, что торговец амнезией по имени Чонгара (тот же, что и Арк Парень) знает его местонахождение. Они собираются найти лекарство от его амнезии и обнаруживают, что оно стоит около 1 миллиона золотых. Поэтому они решили найти другой способ вылечить его амнезию. Марсия придумывает способ и использует свое заклинание «Земной топор», чтобы нанести ему удар по голове, что восстанавливает его память. По словам Чонгара, дымящаяся вулканическая пещера на Северном Суларто — это дом пламени, которое никогда не спит. Достигнув сердца горы, они обнаружили Вечный огонь на вершине мини-вулкана с нестабильной реакцией, которая могла в любой момент вызвать его извержение и извержение горячей магмы. У Шерил была идея сделать из оружейного общества оружие, закаляющее лаву, и что-то, в чем можно было бы разместить пламя и транспортировать его. Когда они прибывают в общество предметов, оказывается, что загадочный объект, который они нашли на Форестаморе, был исправлен и снабжен пропеллером и ручкой, чтобы на нем мог нести хотя бы один человек. Это решает проблему того, как им пересечь огненное озеро, окружающее пламя. Тем временем, пока Элнан из общества предметов работает над чем-то, что могло бы поддерживать пламя, команды Алека продолжают поиск недостающего материала, необходимого для изготовления пушки для затвердевания лавы. Они узнали, что Гудан из Гислема знает его местонахождение, и отправились искать его в опасном куполе. Алек согласился отдать все свои деньги и вещи, если Гудан расскажет ему, где находятся материалы. Это заставляет Гудана задуматься о происходящем, и он предполагает, что вторая Великая катастрофа может произойти, если они не получат спокойного ореха, поэтому он предоставляет информацию бесплатно. Они направляются в храм Кутао в поисках спокойного ореха и обнаруживают, что его держат какие-то монстры. Расправившись с ними, они возвращаются в деревню общества, чтобы собрать все необходимое и отправиться к огненному озеру. Достигнув берега озера, когда Лутц обнаруживает летающий объект, который он получил от Элнана, оказывается, что этим объектом на самом деле был Дикбек (то, что осталось от него после катастрофы). Он соглашается помочь молодым спасти мир. Пересекнув озеро, Лутц поднимается на вулкан, а Шерил использует каменную пушку, чтобы временно заморозить лаву, чтобы защитить Лутца. После появления пламени внезапное извержение сбило Лутца с уступа и тяжело приземлилось перед его друзьями. Шерил плакала над ним и умоляла его не умирать, но обнаружила, что он шутил над ними. Когда они уходили, Лутц пытается найти Дикбека и находит его на лаве, неспособного пошевелиться. Он сказал ему, что рад помочь их делу и попросить их защитить мир, но не раньше, чем дал им свою карту монстра и окрестил их «Храбрыми».

Вернувшись в офис гильдмастера, команда думала пойти и найти Гогена и спросить его о местонахождении стражей, как вдруг перед ними предстает сам Гоген. Он сказал им, что стражи теперь проживают в массивном сооружении под названием Кристалл Призрачных Снов на острове Этеру. Итак, команда перемещается в Этеру и снова направляется в Пещеру Испытаний. У кристалла послышался голос, что тот, кто собирается поговорить со стражами, должен покинуть свое земное тело, без каких-либо гарантий, что сможет вернуться благополучно. Смелость и доброта Алека заставляют его выйти вперед и оглушить своих друзей, чтобы они не смогли остановить его. После того, как он покинул свое тело и вошел в Хрустальную палату, его встретили Арк и Кукуру, сказав ему, что они наблюдали за его путешествием с тех пор, как он получил свой охотничий герб. Затем стражи предстают перед Алеком и благословляют его на создание ковчега. После нескольких звонков друзей Алек вернулся в материальный мир и велел друзьям выложить материал в очередь. Вместе они с тревогой наблюдают, как на их глазах волшебным образом создается новый ковчег.

Взяв новый ковчег, они все возвращаются в кабинет главы гильдии и готовятся к финальной битве. Сама гильдия получила известие от Элька, что он закончил сборку Хиена и теперь он готов к полету. Алек и Эльк достигают небесного замка. Пройдя через замок, они в конце концов побеждают Севилью и Гальдо. Когда они достигают профессора, он высокомерно игнорирует все предупреждения и в конце концов освобождает Темного. Группа использовала против него новый Ковчег, но ничего не произошло. Совместными усилиями Шэрон, искупителя Люгвига и Элька отталкивает Темного от побега, оставляя оставшуюся группу сражаться. После ожесточенной битвы Темный пытается соблазнить группу, предлагая свою силу для восстановления мира. Никто из них не принял его предложение; они решили, что смогут восстановить свой мир собственными силами, и после этого новый Ковчег начал активироваться. Поняв, чем это вызвано, и сосредоточившись на добре, героям удалось раз и навсегда запечатать его в новом Ковчеге.

После этого Людвиг признает свое ошибочное руководство Академией; Шэрон предложила помочь Лювигу возместить причиненный им вред. Каждый член группы уходит, чтобы возобновить свою жизнь: Анриетта (если вы возьмете на себя ряд связанных с ней работ) возвращается домой и теперь ей нравится быть более независимой. Велхарт посещает могилу своего брата и заявляет, что угроза миновала. Мариса возвращается в Институт заклинаний и становится учителем. Тео отправляется на ранчо Лизы, чтобы разобраться с местными монстрами. Шерил посещает новое Вечное Древо, думая о надежде на новую жизнь в новом мире. Алек и Лутц возвращаются домой в деревню Саша героями.

В обзоре RPGFan эта игра критикуется как «самая слабая игра Arc The Lad». В нем говорится, что игре не хватает хорошего сюжета, геймплей слишком медленный и затянутый, а саундтрек в игре невзрачный. [ 2 ]

  1. ^ "АРК ЛАДСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" . ИГН . 6 мая 2002 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  2. ^ «Арк Парень III» . РПГФан . Проверено 18 октября 2015 г.

Другие сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5daf946e1f2ed57afe96bc21db3344__1714317540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/44/4d5daf946e1f2ed57afe96bc21db3344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arc the Lad III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)