Драконья Сила
Драконья Сила | |
---|---|
Разработчик(и) | J-Force Сега |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Томоюки Ито |
Продюсер(ы) | Хироши Асо Тацуо Ямада Макото Ошитани |
Художник(а) | Ко Танака |
Писатель(и) | Макото Гойя |
Композитор(ы) | Тацуюки Маэда |
Платформа(ы) | Сега Сатурн , PlayStation 2 |
Выпускать | Сега Сатурн PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Драконья Сила [ а ] — это стратегия в реальном времени и ролевая видеоигра от Sega, созданная для Sega Saturn . Он был создан в Японии и переведен для выпуска в Северной Америке компанией «Working Designs» в 1996 году. Этот перевод также использовался Sega в Европе по лицензии «Working Designs». [ 2 ] Главным преимуществом игры было то, что в сражениях на экране в реальном времени участвуют до 200 солдат , из-за чего их часто сравнивали со сценами битвы в недавно вышедшем на тот момент фильме «Храброе сердце» . [ 3 ]
После ее выпуска критики громко похвалили Dragon Force за сочетание жанров военного симулятора и сюжетной ролевой игры, и она остается одной из самых уважаемых игр Saturn. Продолжение, позже переведенное фанатами, было выпущено для Saturn в Японии в 1998 году. Первая игра была переиздана для PlayStation 2 как часть серии Sega Ages . Эмулированная была версия для PlayStation 3 выпущена как PS2 Classic в июле 2012 года в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль одного из восьми правителей, борющихся за контроль над Легендрой. [ 3 ] Каждый правитель имеет под своим командованием группу генералов, и каждый генерал командует армией численностью до 100 солдат. [ 4 ] Армии путешествуют между городами и замками по фиксированным маршрутам на карте с прокруткой над головой, очень похоже на более раннюю игру Saturn Romance of the Three Kingdoms IV: Wall of Fire . [ 3 ] Когда армии разных стран встречаются, они вступают в бой.
Хотя и карта мира, и сражения разворачиваются в реальном времени, игра приостанавливается, когда игрок открывает меню.
В начале битвы игрок должен выбрать Атаку, Разговор или Отступление. [ 5 ] Если игрок выбирает «Отступление», его армия проигрывает битву и часть войск и уходит с пути победившей армии на карте мира. Опция «Разговор» открывает переговоры с противником. Затем враг может покинуть свой замок или присоединиться к монарху игрока, но если враг откажется вести переговоры, битва начнется, когда игрок лишится всех войск; из-за этого огромного преимущества противник почти всегда отказывается вести переговоры. [ 5 ] Если выбран вариант «Атака», каждая сторона выбирает генерала и соответствующую роту войск для отправки в бой, а затем выбирает построение, которое определяет расположение войск. В обоих случаях вражеская сторона всегда выбирает первую, что позволяет игроку определить подходящую контрстратегию. Во время боя игрок может выбирать команды или специальные атаки из меню. Каждая отдельная стычка заканчивается, когда у одного генерала заканчиваются очки жизни или он отступает. Если армии обоих генералов истощены, обоим генералам дается последний шанс отступить, прежде чем они вступят в бой один на один. Генералы, у которых заканчиваются очки жизни, в зависимости от генерала, попадают в плен, получают ранения или (редко) погибают в бою. Если правитель игрока побежден таким образом, игрок проигрывает игру и должен начать заново с последнего сохранения. Стычки продолжаются до тех пор, пока все генералы одной армии не будут побеждены, после чего битва заканчивается.
Каждую внутриигровую «неделю» (фиксированное количество времени на карте мира) игрок выполняет административные обязанности. В течение этого времени игроки могут награждать генералов (увеличивая количество войск, которыми они могут командовать, или предметов, увеличивающих их возможности), убеждать пленных вражеских генералов присоединиться к армии игрока, искать предметы, нанимать генералов на территории правителя, укреплять замки. и сохраните игру. развивающие сюжет, Кат-сцены, часто происходят в конце недели.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Dragon Force разворачивается в мире Легендра, который жил в эпоху процветания под присмотром доброжелательной богини Астеи, пока не попал под осаду злого бога Мадрука и его армии. Звездный дракон Харсгалт и его избранные воины, Сила Дракона, приходят, чтобы остановить его. Личные разногласия среди Силы Дракона привели к их падению, и Харсгалту пришлось сразиться с Мадруком в смертельной схватке. Харсгалт, неспособный убить Мадрука, запечатал его до тех пор, пока восемь новых избранных воинов не восстали и окончательно не победили его.
300 лет спустя печать, сковывающая Мадрука, ослабла, и двое из его Темных Апостолов, Коса и Галл, начали работать над его освобождением. Чтобы гарантировать, что никто не остановит своего хозяина, они вдвоем манипулируют восемью народами Легендры, заставляя их враждовать между собой. В конце концов, один из монархов успешно заканчивает войну, хотя то, как она происходит, варьируется в зависимости от монарха. Тем не менее, монархи обнаруживают, что они являются восемью членами Силы Дракона, и что единственный способ убить Мадрука - это получить Силу Дракона, оставленную Харсгалтом.
Несмотря на попытки остановить их со стороны Косы и Галлии, какой бы монарх ни находился под контролем игрока, он получает силу, а затем должен использовать ее, чтобы победить последнего апостола Мадрука, робота по имени Катмондо. Тюрьма Мадрука продолжает ослабевать, что позволяет ему освободить свою армию людей-драконов. Сила Дракона пробивается к тюрьме Мадрука и обнаруживает, что их ждут трое его Темных Апостолов. Какой бы монарх ни обладал силой Дракона, он уходит лицом к лицу с Мадруком, а остальные семеро сражаются с Темными Апостолами. Монарх с Силой Дракона убивает Мадрука, наконец положив конец его угрозе. Монархов спасает Астея, которая оставляет мир под управлением смертных, говоря, что им пора встать на свои места.
В игре существует восемь различных сюжетных линий, по одной на каждого монарха. [ 3 ] Доступ к кампаниям за Голдарка и Рейнхарта можно будет получить только после завершения игры, так как они с самого начала содержат спойлеры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 90% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8 / 10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9 / 10 [ 8 ] |
Информер игр | 8.75 / 10 [ 9 ] |
ИгрыМастер | 86% [ 10 ] |
GameSpot | 9.1 / 10 [ 11 ] |
Следующее поколение | [ 12 ] |
Консоли + | 94% [ 13 ] |
Коллекция игр | 9 / 10 [ 14 ] |
Джойпад | 92% [ 15 ] |
РПГеймер | 5 / 5 [ 16 ] |
РПГФан | 96% [ 17 ] |
Журнал Sega Saturn | 87% [ 18 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | Игра года для всех систем (занявшая второе место), Игра года «Сатурн», Стратегическая игра года, [ 19 ] Игра месяца, Выбор редакции: золото [ 8 ] |
Dragon Force получила признание критиков: в обзорах хвалится баланс симуляции войны в игре с элементами ролевой игры. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ] и визуальное зрелище боевых сцен. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly вручили ей награду «Игра месяца», особо отметив качество игры, вызывающее привыкание. Криспин Бойер высказал мнение: «DF настолько хороша, насколько может быть хороша стратегическая игра. В ней обширный мир, эпическая сюжетная линия, многотысячный состав актеров и самые впечатляющие сражения, которые когда-либо видели в видеоиграх». [ 8 ] Страшный Ларри из GamePro раскритиковал графику, но нашел ее недостатки малозаметными на фоне юмора английской локализации и напряженной стратегии сражений. [ 20 ] Райнер из Game Informer отметил, что непредсказуемость конкурирующих наций требует более быстрого мышления и рефлексов, чем это требуется в большинстве стратегических игр. [ 9 ]
Большинство критиков также высоко оценили эту историю. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] В компании Next Generation , в частности, говорится, что «сюжет в Dragon Force настолько хорошо интегрирован, что игра кажется почти второстепенной. Каждый главный персонаж в игре подходит к завоеванию мира со своими мотивами, и игровой процесс соответственно меняется. элементы варгейминга и ролевой игры, компании «Working Designs» и Sega создали классику, которая должна понравиться поклонникам обоих жанров». [ 12 ] Джо Филдер из GameSpot также заметил: «Dragon Force идеально сочетает в себе элементы ролевой игры и стратегии, время от времени направляя наземную войну через сегменты сюжетной линии». [ 11 ] Мэтт Йео из официального британского журнала Sega Saturn Magazine дал Dragon Force более неоднозначную оценку, чем большинство других; Согласившись с тем, что игра хорошо построена, он пришел к выводу, что большинству британских геймеров не хватит концентрации внимания, необходимой для того, чтобы насладиться боевыми сценами игры, не говоря уже о ее административных сегментах. [ 18 ]
Dragon Force имел коммерческий успех: только в Северной Америке было продано более 150 000 копий. [ 21 ] В Японии также было продано 272 166 единиц. [ 22 ] за более чем 422 166 продаж в Японии и Северной Америке.
Dragon Force выиграла Gaming Monthly в 1996 году. Electronic награды Saturn Game of the Year и Strategy Game of the Year по версии журнала [ 19 ] Она также заняла второе место в номинации «Игра года для всех систем» . [ 19 ] EGM поставило игру на 55-е место в рейтинге «100 лучших игр всех времен» в 1997 году. [ 23 ] и № 111 в списке « 200 величайших видеоигр своего времени » в 2006 году. [ 24 ] В 2003 году Dragon Force была включена в по версии GameSpot . список величайших игр всех времён [ 25 ]
Продолжение
[ редактировать ]Dragon Force II: Kamisarishi Daichi ni была разработана и опубликована Sega для Saturn и выпущена только в Японии в 1998 году. Отличия от оригинала включают «лабораторную систему», которая позволяет игроку исследовать новые способности и возможность иметь две разные типы солдат в одной армии (таким образом позволяя, например, наземным войскам поддерживаться воздушными войсками). [ 26 ] Музыку написали и аранжировали опытные аниме- композиторы Кохей Танака и Такаюки Негиши . [ 27 ]
Питер Бартолоу из GameSpot оценил сиквел на 7,9 из 10 баллов, заявив, что оно очень похоже на первую игру, с лучшим игровым процессом, но худшей презентацией. Он также похвалил добавленную озвучку, сказав, что фанатам будет полезно импортировать ее. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сила Дракона ( Дракон Фосу ) на японском языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «sega-europe.online» . 02.12.1998. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Йео, Мэтт (август 1997 г.). «Да пребудет с тобой Сила!» . Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 59 . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сила Дракона: сила, с которой нужно считаться». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г., стр. 60–61.
- ^ «Сила Дракона». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 134, 138.
- ^ Перейти обратно: а б «Режим подготовки к бою». Инструкция по эксплуатации Dragon Force (буклет). Рабочие конструкции. 1996. стр. 29–30.
- ^ «Сила Дракона для Сатурна» . Рейтинги игр. 1996-11-30. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Edge , выпуск 45 (май 1997 г.), стр. 90.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: Сила Дракона». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сила Дракона» . 13 августа 1997 г. Архивировано из оригинала 13 августа 1997 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ GamesMaster , выпуск 58 (август 1997 г.), страницы 32-33.
- ^ Перейти обратно: а б с д Филдер, Джо (4 марта 1997 г.). «Обзор Драконьей Силы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Прыгающие ящерицы». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 124.
- ^ Консоли+ , выпуск 69, страницы 118-119.
- ^ «Dragon Force-Обзор — Сборник игр» . Gamescollection.it . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Joypad , выпуск 68, страницы 96-97.
- ^ «>Ретрообзор читателя>Сила Дракона» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Обзор Драконьей Силы» . 03.03.2000. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Йео, Мэтт (август 1997 г.). «Обзор: Сила Дракона». Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 70–71.
- ^ Перейти обратно: а б с Electronic Gaming Monthly , выпуск 92 (март 1997 г.), страницы 82–88.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сила Дракона». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 96.
- ^ «Рабочие проекты по прекращению публикации для Sega». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 73.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 126. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . 1up.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Величайшие игры всех времен: Dragon Force » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
- ^ «Dragon Force II: Возвращение окончательной военной игры». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 48.
- ^ «Сила Дракона II: Когда боги покинули Землю: Обзор Криса» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Бартолоу, Питер (2 мая 2000 г.). «Обзор Dragon Force 2 (импорт)» . ГеймСпот . Проверено 25 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Ролевые видеоигры
- игры для сеги сатурн
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Тацуюки Маэдой
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Рабочие проекты