Авангард Бандиты
Авангард Бандиты | |
---|---|
Разработчик(и) | Человеческие развлечения |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Vanguard Bandits , известная в Японии как Epica Stella , [ а ] — тактическая ролевая игра (RPG) для PlayStation . Игра была разработана Human Entertainment и первоначально выпущена в Японии 30 июля 1998 года. В Северной Америке она была издана компанией Work Designs .
Vanguard Bandits — это стратегическая ролевая игра, ориентированная на поддержку, в которой представлены тактические бои в средневековом фэнтезийном мире, в котором рыцари и солдаты пилотируют механизмы . Действие этой игры происходит на континенте Эптина, где произошли многочисленные сражения за территорию, товары и убеждения. В разгар конфликта археологи Королевства Фарастия обнаружили гигантские бронированные механизмы , которые они назвали ATAC, или All Terrain Armored Combatants, которыми можно было управлять с помощью мыслей пилота, сидящего в голове отряда. Королевство использовало силу этих ATAC, чтобы взять на себя контроль над всем континентом, а затем решило использовать их для поддержания мира на своих новых территориях. Вскоре Фарастия начала терять контроль, когда разразились государственный переворот и гражданские войны, в результате которых она оказалась в побежденном состоянии, и осталась только их постоянная армия.
Геймплей
[ редактировать ]Vanguard Bandits — это стратегическая ролевая игра, в которой используется изометрическая сетка квадратов с изображениями всех ATAC, управляемых игроком и компьютером, похожая на Final Fantasy Tactics и серию Front Mission от Square. Каждый персонаж может перемещаться по сетке, атаковать и выполнять вспомогательные способности. Все действия во время этого хода ATAC отнимают AP (очки действий), а атаки производят FP (очки усталости). Если очки усталости достигают максимума, пилот становится неспособным выполнять какие-либо действия, пока не проснется, что делает его открытым для атаки. Когда подразделение ATAC атакует или защищается от атаки, подробная трехмерная поверх обычной сетки отображается анимация боя с музыкой. Между каждой битвой есть сюжетный ролик, в котором персонажи ATAC представлены в одинаковой сетке и могут взаимодействовать, развивая сюжетную линию.
Игрок проходит в общей сложности 20 миссий в одной из трех различных сюжетных линий. Различные сражения и события происходят в зависимости от выбора персонажа в определенных сюжетных сценах между битвами, уровня персонажа или морального духа группы. Примечательно, что если Бастион достигнет достаточно высокого уровня к концу третьей миссии, он окажется перед выбором: остаться ли со своими товарищами в ветке Королевства или преследовать игрового злодея, в конечном итоге достигнув ветки Империи. Каждая из этих ветвей имеет две концовки: ветка Королевства зависит от общего морального духа персонажей, а ветка Империи зависит от отношений Бастиона с двумя женскими персонажами. Игрокам, прошедшим игру один раз, предоставляется возможность переключиться с ветки Королевства на причудливую, пессимистическую и несерьезную ветку Руин.
Бой
[ редактировать ]Каждому ATAC доступно несколько атак, в зависимости от его оружия и драгоценного камня; многие главные персонажи также имеют одну (или несколько) специальных атак, недоступных другим персонажам в игре. Каждая атака наносит разный урон и имеет разную вероятность поразить цель (конечно, зависит от собственных характеристик персонажа). Большинство атак можно производить только на соседних клетках; некоторые могут поражать врагов, находящихся дальше, в частности, атака Турбулентности имеет радиус действия в четыре клетки. Атаки сбоку и сзади имеют более высокий показатель успеха и оставляют защитнику меньше возможностей; таким образом, фланговый обход является жизненно важной стратегией в Vanguard Bandits.
Атаки можно разделить на три типа:
- Нормально: Стандартная атака. Большинство атак попадают в эту категорию.
- Нокдаун: если атака успешна, защитник сбивается с ног и, таким образом, не может ответить контратакой. Выбор опции «Защитить» предотвращает падение защищающегося ATAC.
- Столкновение: используется только при особенно тяжелых атаках. Столкновение протаранивает защищающегося ATAC в полную силу, всегда опрокидывая его, если только атака не уклоняется или не парируется.
Кроме того, некоторые атаки могут вызывать временные негативные эффекты статуса жертвы, такие как снижение скорости или силы атаки.
При нападении у защищающегося ATAC есть несколько вариантов:
- Атака: как только атакующий осуществил атаку, защищающийся отвечает собственной атакой. Хотя это может нанести значительный ущерб, это также требует больших затрат FP (все затраты AP конвертируются в FP с целью контратаки). Кроме того, контратака будет отменена, если атакующий применит успешную атаку «Нокдаун» или «Столкновение». Его нельзя использовать против атак с тыла.
- Защита: защищающийся готовится и предпринимает защитные маневры, тем самым уменьшая получаемый урон. Он стоит 30 FP и не может быть использован против атак с тыла.
- Избегайте: защищающийся пытается избежать атаки, предотвращая тем самым любой ущерб. Это единственный ход, который можно выполнить против атак с тыла, и он стоит 20 FP.
- Контратака: защищающийся упреждает атаку противника, таким образом нанося урон, одновременно защищая себя от вреда, но в случае неудачи защищающийся получает больше урона. Его можно использовать только против лобовых атак и стоит 20 FP. Если защищающийся персонаж обладает соответствующим навыком, некоторые атаки противника также можно парировать , в результате чего защитник не получит никакого урона.
Помимо атак, предназначенных для нанесения урона, игроки также могут использовать специальные способности, которые помогают дружественным ATAC, например, увеличение характеристики, восстановление HP или снижение FP. Один навык, Turn Quake, предназначен для использования на врагах; он вращает их в случайном направлении.
Ландшафт играет важную роль в игре. Передвижение по труднопроходимой местности, такой как леса и пустыни, требует больше AP, чем обычно, хотя не все ATAC одинаково страдают от этого эффекта (некоторые вообще). Некоторые местности совершенно непроходимы.
ATAC
[ редактировать ]Вездеходные бронированные бойцы, или ATAC, являются основной боевой силой различных армий в игре; вся боевая система вращается вокруг них. Это большие двуногие гуманоидные приводимые (хотя один из ATAC - четвероногие ) роботы, в движение драгоценными камнями . Несмотря на свою высокую технологическую сложность, ATAC по-прежнему используют традиционное оружие, такое как мечи и копья , но они также могут использовать специальные атаки, такие как огненные шары, землетрясения, летающие осколки льда и торнадо, в зависимости от их драгоценного камня.
ATAC, существовавшие до событий игры, называются «Раскопанными ATAC». Они были построены коренными жителями Эптины и были обнаружены археологами нынешних поселенцев континента. Эти машины стали основой современных ATAC, хотя ни одна из созданных с тех пор машин не превзошла раскопанные ATAC на поле боя. У каждого правителя Эптины есть раскопанный ATAC.
Разработка
[ редактировать ]До выхода в Северной Америке Vanguard Bandits называлась Detonator Gauntlet Work Designs , но Midway вынудила компанию изменить это название из-за его сходства с Gauntlet . серией фэнтезийных игр [ 2 ] Североамериканский релиз включал бонусный демо-диск Lunar 2: Eternal Blue Complete для PlayStation.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 4 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 5 ] |
GameSpot | 6.2/10 [ 6 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 7 ] |
Следующее поколение | [ 8 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 9 ] |
PlayStation: официальный журнал | [ 10 ] |
РПГеймер | (2000) 9/10 [ 11 ] (2013) 3.5/5 [ 12 ] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Эрик Брэтчер из Next Generation положительно отозвался об игре, высоко оценив сюжет, персонажей и игровой процесс, но сказал, что она не привнесла в жанр ничего нового. [ 8 ] Game Informer дал положительный отзыв примерно за два месяца до того, как игра была выпущена в США. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билык, Андрей П. (28 июня 2000 г.). «Начинается национальный праздник для игроков в ролевые игры» . РПГеймер . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 ноября 1999 г.). «Изменение названия перчатки-детонатора» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авангардные бандиты для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (2000 г.). «Авангард бандитов». Ежемесячник электронных игр .
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (июнь 2000 г.). «Авангард бандитов» . Игровой информер . № 86. FuncoLand . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Кауфманн, Эндрю (25 августа 2000 г.). «Обзор Vanguard Bandits [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 октября 2003 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Смит, Дэвид (5 июля 2000 г.). «Авангард бандитов» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Братчер, Эрик (июль 2000 г.). «Авангард бандитов» . Следующее поколение . № 67. Imagine Media . п. 92 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Авангардные бандиты». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 2000.
- ^ «Обзор: Бандиты Авангарда». ПСМ . Представьте себе СМИ. Август 2000 года.
- ^ Тидвелл, Микель (3 июля 2000 г.). «Авангардные бандиты — Кадровое обозрение» . РПГеймер . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мёнке, Майк (15 декабря 2013 г.). «Авангард Бандиты — Ретрообзор» . РПГеймер . Проверено 25 марта 2020 г.