Стоимость за заказ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стоимость заказа , также называемая стоимостью покупки , представляет собой стоимость интернет-рекламы, деленную на количество заказов. Стоимость заказа, наряду с ценой за показ и ценой за клик компании , является отправной точкой для оценки эффективности интернет- рекламы и может использоваться для сравнения рекламных носителей и транспортных средств, а также в качестве показателя прибыльности интернет-маркетинга компании. . [1]
Цель
[ редактировать ]Целью показателя «стоимость заказа» является измерение затрат на рекламу, необходимых для получения заказа. Если основной целью рекламы является увеличение продаж, предпочтительным показателем является цена за заказ. [1]
CPO чаще всего рассчитывается при работе с онлайн-ресурсами. [2] [3] Если отображаются текстовые или баннерные объявления, их видят многие пользователи, но не каждый показ вызывает клик или покупку. Благодаря CPO становится возможным измерить фактический успех рекламы в моделях с оплатой за клик или за тысячу кликов. [4] CPO также ориентирован на полученную прибыль. Компании, продающие дорогую продукцию, обычно могут позволить себе более высокие значения CPO. В то же время небольшая маржа, скорее всего, будет совместима с низкой маржой. Фактически цель организации в обоих случаях — максимально снизить стоимость заказа. Модель CPO превосходит другие концепции, которые не учитывают фактическую ценность онлайн-кампании. [5] [6] [7] Это связано с тем, что большой объем целевого трафика, количество показов и рейтинг кликов не обязательно приводят к продажам, даже если эти показатели важны с точки зрения цифрового маркетинга. [8] Таким образом, CPO снижает риск слишком больших затрат на рекламу с плохими результатами и особенно важен для компаний, которые имеют небольшой бюджет, но хотят расходовать его эффективно.
Рекламный бюджет кампании можно использовать для расчета стоимости заказа в контексте определения прибыльности. [9] [10] [11] Однако этот показатель вряд ли используется в качестве KPI с точки зрения бизнеса. Скорее, необходимо определить эффективность всех кампаний по отношению к использованным для них средствам. Этот подход довольно часто используется в партнерском маркетинге. Стоимость заказа там часто включает фиксированную сумму или процент от продажи, который выплачивается партнеру. Хотя филиалам выделяется некоторый бюджет, именно партнеры предоставляют свои ресурсы для рекламы потенциальным клиентам. [12] Обычно здесь CPO тесно связана с комиссией, которую продавец продукта платит за размещение рекламы у партнеров. [13]
Строительство
[ редактировать ]Это стоимость создания заказа. Точная форма этих затрат зависит от отрасли и осложняется возвратами продукции и множеством каналов продаж. Основная формула:
- Стоимость заказа ($) = Стоимость рекламы ($) / Размещенные заказы (#) [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
- ^ «Стоимость заказа (CPO)» . www.seobility.net . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Что означает CPO?» . www.intomarkets.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Как рассчитать стоимость заказа (CPO)» . ru.ryte.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Модель стоимости за заказ: Модель стоимости за заказ: меняет правила игры в маркетинге в эпоху цифровых технологий» . fastcapital.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Что такое CPO в маркетинге? Все, что вам нужно знать» . thebigmarketing.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Что такое цена за открытие? Формула, пример и важность» . www.lifesight.io . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Понимание ключевых показателей Google Рекламы: CPA, CPO и CPL» . clickexpose.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Рекламный бюджет» . www.wallstreetmojo.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Каков рекламный бюджет?» . www.wikiaccounting.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Определение рекламного бюджета: 5 методов» . www. Economicsdiscussion.net . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Партнерский маркетинг 101: что это такое и с чего начать» . www.bigcommerce.com . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Рекламный бюджет: определение, способы формирования бюджета и цели» . www.investopedia.com . Проверено 6 июня 2024 г.