Jump to content

Стоимость за заказ

Стоимость заказа , также называемая стоимостью покупки , представляет собой стоимость интернет-рекламы, деленную на количество заказов. Стоимость заказа, наряду с ценой за показ и ценой за клик компании , является отправной точкой для оценки эффективности интернет- рекламы и может использоваться для сравнения рекламных носителей и транспортных средств, а также в качестве показателя прибыльности интернет-маркетинга компании. . [1]

Целью показателя «стоимость заказа» является измерение затрат на рекламу, необходимых для получения заказа. Если основной целью рекламы является увеличение продаж, предпочтительным показателем является цена за заказ. [1]

CPO чаще всего рассчитывается при работе с онлайн-ресурсами. [2] [3] Если отображаются текстовые или баннерные объявления, их видят многие пользователи, но не каждый показ вызывает клик или покупку. Благодаря CPO становится возможным измерить фактический успех рекламы в моделях с оплатой за клик или за тысячу кликов. [4] CPO также ориентирован на полученную прибыль. Компании, продающие дорогую продукцию, обычно могут позволить себе более высокие значения CPO. В то же время небольшая маржа, скорее всего, будет совместима с низкой маржой. Фактически цель организации в обоих случаях — максимально снизить стоимость заказа. Модель CPO превосходит другие концепции, которые не учитывают фактическую ценность онлайн-кампании. [5] [6] [7] Это связано с тем, что большой объем целевого трафика, количество показов и рейтинг кликов не обязательно приводят к продажам, даже если эти показатели важны с точки зрения цифрового маркетинга. [8] Таким образом, CPO снижает риск слишком больших затрат на рекламу с плохими результатами и особенно важен для компаний, которые имеют небольшой бюджет, но хотят расходовать его эффективно.

Рекламный бюджет кампании можно использовать для расчета стоимости заказа в контексте определения прибыльности. [9] [10] [11] Однако этот показатель вряд ли используется в качестве KPI с точки зрения бизнеса. Скорее, необходимо определить эффективность всех кампаний по отношению к использованным для них средствам. Этот подход довольно часто используется в партнерском маркетинге. Стоимость заказа там часто включает фиксированную сумму или процент от продажи, который выплачивается партнеру. Хотя филиалам выделяется некоторый бюджет, именно партнеры предоставляют свои ресурсы для рекламы потенциальным клиентам. [12] Обычно здесь CPO тесно связана с комиссией, которую продавец продукта платит за размещение рекламы у партнеров. [13]

Строительство

[ редактировать ]

Это стоимость создания заказа. Точная форма этих затрат зависит от отрасли и осложняется возвратами продукции и множеством каналов продаж. Основная формула:

Стоимость заказа ($) = Стоимость рекламы ($) / Размещенные заказы (#) [1]
  1. ^ Jump up to: а б с Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  2. ^ «Стоимость заказа (CPO)» . www.seobility.net . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ «Что означает CPO?» . www.intomarkets.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ «Как рассчитать стоимость заказа (CPO)» . ru.ryte.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ «Модель стоимости за заказ: Модель стоимости за заказ: меняет правила игры в маркетинге в эпоху цифровых технологий» . fastcapital.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  6. ^ «Что такое CPO в маркетинге? Все, что вам нужно знать» . thebigmarketing.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  7. ^ «Что такое цена за открытие? Формула, пример и важность» . www.lifesight.io . Проверено 6 июня 2024 г.
  8. ^ «Понимание ключевых показателей Google Рекламы: CPA, CPO и CPL» . clickexpose.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  9. ^ «Рекламный бюджет» . www.wallstreetmojo.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  10. ^ «Каков рекламный бюджет?» . www.wikiaccounting.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ «Определение рекламного бюджета: 5 методов» . www. Economicsdiscussion.net . Проверено 6 июня 2024 г.
  12. ^ «Партнерский маркетинг 101: что это такое и с чего начать» . www.bigcommerce.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  13. ^ «Рекламный бюджет: определение, способы формирования бюджета и цели» . www.investopedia.com . Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5babca4c0f0a8594e5cc487b34efe41__1717654020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/41/a5babca4c0f0a8594e5cc487b34efe41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost per order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)