Международное образование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Международное образование относится к динамичной концепции, которая включает в себя путешествие или перемещение людей, умов или идей через политические и культурные границы. [1] Этому способствует феномен глобализации , который все больше стирает географические ограничения на экономические, социальные и культурные механизмы. [2] Эта концепция включает в себя широкий спектр обучения, например, формальное образование и неформальное обучение (например, обучение, программы обмена и межкультурное общение ). [3] Это также может включать в себя переориентацию академического мировоззрения, например, стремление к «мировоззрению» как к цели, чтобы школа или ее академический фокус считались международными . [1] Например, Национальная ассоциация государственных университетов предписывает принятие «надлежащего образования», которое отражает весь спектр международного, социального, политического, культурного и экономического диалога. [4] Международные преподаватели несут ответственность за «разработку, управление и поддержку программ и мероприятий, которые помогают участникам надлежащим, эффективным и этичным образом участвовать во взаимодействии с людьми и идеями, принадлежащими к различным культурам». [5]
Предыстория [ править ]
Появление международного образования как дисциплины можно объяснить международными и межконтинентальными инициативами прошлого, направленными на достижение образования, обучения и интеллектуального обмена. Это проявляется в формализованных академических отношениях между странами в форме двусторонних и научных соглашений. [6] Здесь международное образование рассматривается как механизм международного сотрудничества, и в некоторых случаях оно проистекает из признания того, что разные культуры предлагают разные взгляды и стили обучения и преподавания в дополнение к передаче знаний. [7]
Есть ученые, которые связывают развитие международного образования со сравнительным образованием . [3] [8] который занимается оценкой и изучением различных образовательных систем в разных странах с целью развития образования и образовательных структур, которые являются глобальными по масштабу и применению. Это понятие считается древним, поскольку оно использовалось в классической Греции , а сам термин впервые был использован Уильямом Расселом в 1826 году. [9] Международное образование отличалось от него, поскольку оно приняло форму более организованных программ, объединяющих учащихся и преподавателей из разных стран для обучения друг у друга. [3]
Определения [ править ]
Международное образование можно рассматривать как развитие «международного мышления» или повышение международного отношения и осведомленности. [10] С идеологической точки зрения международное образование сосредоточено на нравственном развитии, влияя на формирование «позитивного отношения к миру, международному взаимопониманию и ответственному мировому гражданству». [10]
С прагматического подхода международное образование может быть связано с экономической и культурной глобализацией. [10] Например, растут требования к возможности передачи образовательных квалификаций между школами и системами образования. [10] Более того, происходит «распространение глобальных стандартов качества посредством процедур обеспечения качества, таких как аккредитация». [10]
В целом международное образование можно рассматривать следующим образом:
- Содействие международному взаимопониманию/международному мышлению и/или глобальной осведомленности/пониманию [11]
- Активное участие в глобальном взаимодействии/глобальное или мировое гражданство [11]
- Повышение межкультурного понимания и уважения к различиям [11]
- Поощрение толерантности и приверженности миру [11]
Прямые примеры международного образования включают облегчение поступления студентов в университеты за пределами их родных стран. [12] Кроме того, временное обучение за границей является еще одним примером международного образования. [12] как и международные исследования и разработка учебных программ, используемых в школах по всему миру, таких как Международная начальная учебная программа . [13]
Программа Международного бакалавриата (IB) рассматривается как фактор, влияющий на развитие международного образования. [12] [11] Дипломная программа IB поощряет студентов изучать и понимать различные культуры, языки и точки зрения. [12] Эта идея включена в элементы программы, например, «Творчество, Деятельность, Сервис» (CAS). [12] CAS требует от студентов участия в мероприятиях, продвигающих каждый из этих трех компонентов. Целью таких мероприятий является то, что глобальные проблемы окажут значимое влияние на понимание учащимися мира. [12] В частности, этот неформальный, неакадемический опыт должен улучшить понимание учащимися мировых проблем так, как этого не может сделать, например, чтение книг или участие в уроках. [12]
В зависимости от вовлеченности и вовлеченности студентов возникают два общих значения. Первый относится к образованию, которое выходит за рамки национальных границ посредством обмена людьми. Хорошим примером могут служить студенты, путешествующие для обучения в международном филиале кампуса в рамках программы обучения за рубежом или в рамках программы обмена студентами . [ по мнению кого? ] Второй – это комплексный подход к образованию, который намеренно готовит учащихся к тому, чтобы они были активными и вовлеченными участниками во взаимосвязанном мире. [ по мнению кого? ]
Однако Международный бакалавриат определяет этот термин в соответствии с определенными критериями. Эти критерии включают в себя развитие граждан мира в соответствии с культурой, языком и социальной сплоченностью, формирование чувства идентичности и культурного сознания, шифрование [ нужны разъяснения ] признание и развитие общечеловеческих ценностей, поощрение открытий и получения удовольствия от обучения, оснащение учащихся коллективистскими или индивидуалистическими навыками и знаниями, которые могут широко применяться, содействие глобальному мышлению при реагировании на местные ситуации, поощрение разнообразия и гибкости в преподавании педагогических методологий, а также предоставление соответствующие формы оценки и международного сравнительного анализа. [ нужна ссылка ]
Хотя определения различаются, международное образование обычно считается [ кем? ] включить:
- Знание других регионов и культур мира;
- Знание международных и глобальных проблем ;
- Навыки эффективной работы в глобальной или межкультурной среде и использования информации из различных источников по всему миру;
- Умение общаться на нескольких языках ; и
- Склонность к уважению и заботе о других культурах и народах.
Цели развития тысячелетия
Одна из восьми целей развития тысячелетия , ратифицированных Организацией Объединенных Наций в 2000 году, направлена на достижение всеобщего начального образования. [14] [ не следует ] Международное образование также является важной частью международного развития. Профессионалы и студенты, желающие участвовать в развитии международного образования, могут учиться в организациях, а также по программам университетов и колледжей. [ как? ] Организации по всему миру используют образование как средство развития. [ соответствующий? ] Предыдущие исследования демонстрируют положительную корреляцию между уровнем образования и экономическим ростом, особенно в беднейших регионах. [15] ООН тысячелетия Цели развития [16] включают некоторые цели, относящиеся к образованию:
- Добиться всеобщего начального образования во всех странах к 2015 году.
- Ликвидировать гендерное неравенство в сфере начального и среднего образования к 2015 году. [ соответствующий? ]
Другие упоминания образования в связи с международным развитием: [ соответствующий? ] Образование для всех (ОДВ): [17] Международная стратегия по реализации Дакарских рамок действий;Всемирный образовательный форум (Дакар, 2000 г.) согласился достичь 6 целей к 2015 году:
- расширить уход и образование детей младшего возраста
- улучшить доступ к полному бесплатному школьному образованию хорошего качества для всех детей младшего школьного возраста
- значительно расширить возможности обучения для молодежи и взрослых
- повысить уровень грамотности среди взрослого населения на 50%
- устранить гендерное неравенство в школьном образовании
- улучшить все аспекты качества образования.
развития устойчивого Цели
В конце 2015 года Организация Объединенных Наций возглавила еще одну инициативу по продолжению работы над целями развития. Цели устойчивого развития (ЦУР) содержат 17 глобальных целей, которые более обширны, чем Цели развития тысячелетия (ЦРТ). По сравнению с ЦРТ 2015 года, ЦУР направлены на то, чтобы никто не остался позади. В этом отношении не только государственные субъекты, но также крупные частные «негосударственные» субъекты и транснациональные компании участвуют и активно участвуют в глобальном образовании. [18]
Образование заявлено в цели 4 ЦУР: «Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех». [19] Кроме того, ЦУР способствуют международному образованию посредством достижения некоторых из следующих целей: [19]
- «К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством образования в области устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, продвижения культуры и ненасилия, глобального гражданства. и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие» (задача 4.7).
- «К 2020 году существенно расширить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, в частности наименее развитым странам , малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых странах и других развивающихся странах» (задача 4.B)
- «Объем официальной помощи в целях развития на стипендии по секторам и типам обучения» (Показатель 4.B.1)
- «К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах» (задача 4.C)
- «Доля учителей: (a) дошкольного; (b) начального; (c) неполного среднего; и (d) старшего среднего образования, которые получили по крайней мере минимальную организованную педагогическую подготовку (например, педагогическую подготовку) до начала работы или стаж работы, необходимый для преподавания на соответствующем уровне в данной стране» (показатель 4.C.1)
Согласно отчету Генерального секретаря ООН «Прогресс на пути к достижению целей устойчивого развития» за 2018 год, официальная помощь развитию (ОПР) на стипендии составила в 2016 году 1,2 миллиарда долларов. [20] Крупнейшие вкладчики внесли Австралия, Франция, Соединенное Королевство Великобритании, Северная Ирландия и Европейский Союз. [21] Образование является ключевым аспектом ЦУР и считается необходимым для их успеха. Таким образом, международная стратегия была создана посредством Инчхонской декларации и Рамочной программы действий. [21] В этой стратегии особое внимание уделяется мобилизации национальных, региональных и глобальных усилий и сотрудничества, направленных на: [21]
- «Достижение эффективного и инклюзивного партнерства»
- «Улучшение политики в области образования и то, как они работают вместе»
- «Обеспечение справедливой, инклюзивной и качественной системы образования для всех»
- «Мобилизация ресурсов для адекватного финансирования образования»
- «Обеспечение мониторинга, отслеживания и анализа всех целей»
действий рамки Дакарские
Десятилетие ООН по образованию в интересах устойчивого развития (DESD) (2005–2014 гг.) [22] подчеркнул центральную роль образования в обеспечении устойчивого развития на международном уровне. [23] [ соответствующий? ]
См. также Сравнительное образование ; и Либерализм , Реализм , Теория смены власти , Международное развитие , как области внимания, которые дают представление о международных явлениях, имеющих отношение к «Международному образованию».
Международное образование можно рассматривать под разными углами зрения. Например, рассматривать международное образование как программу обучения за рубежом, которая может помочь студентам подготовиться к поиску работы за рубежом. Другим примером может служить то, что международное развитие является центральной темой, которую преподают в колледжах и университетах под эгидой международного образования. [ нужна ссылка ]
международное онлайн-обучение ( Совместное COIL )
Хотя успешные программы, такие как «Инженеры без границ», [ необходимы примеры ] позволить студентам в одной стране получить международное образование, одновременно работая над соответствующими технологическими проектами с открытым исходным кодом за границей, стоимость этого подхода может быть непомерно высокой при крупномасштабном тиражировании. Недавняя работа показала, что использование виртуального образовательного обмена может иметь множество положительных преимуществ, связанных с международным образованием и межкультурным опытом, без непомерно высоких затрат на зарубежные программы. [24]
Неделя международного образования
Неделя международного образования — инициатива Государственного департамента США и Министерства образования США, которая впервые была проведена в 2000 году. [25] Выбор недели для празднования определяется в каждом учреждении, но обычно предшествует неделе, включающей День Благодарения в США : 13–17 ноября 2023 г.; 18–22 ноября 2024 г.; 17–21 ноября 2025 г.; 16–20 ноября 2026 г. [26] Целью этого мероприятия является предоставление возможности отметить преимущества международного образования и глобального обмена. Эта совместная инициатива продвигает программы, которые готовят американцев к глобальной среде и привлекают будущих лидеров из-за границы для обучения, обучения и обмена опытом в США. Это показывает, что международное образование - это не только физическое пересечение границ, но и глобальное мышление в местных ситуациях. . [27] Школы по всей территории США отмечают эту неделю мероприятиями на территории кампуса и за его пределами. [26] [28]
образованием стоящие перед международным , Проблемы
![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2017 г. ) |
Международное образование занимает несколько необычное положение в высшем образовании. [ по мнению кого? ] Несмотря на то, что она признана важной сферой деятельности, она, как правило, находится в ведении административных отделов высших отделов языков и литературы и международных отношений. Ученые, занимающиеся международным образованием, обычно в первую очередь занимаются другим обучением и исследованиями. [ по мнению кого? ] Это приводит к четырем отличительным характеристикам, характерным для сферы международного образования: [29]
- Существует мало консенсуса относительно основной темы этой области, а также ее масштабов. Следует ли в этой области делать упор на интернационализацию, транснационализацию или глобализацию? [30]
- Международное образование не является заметной чертой современного высшего образования. Используя в качестве показателя набор иностранных языков, 16 процентов всех студентов колледжей США обучались иностранным языкам в пиковый период 1960-х годов; в настоящее время эта доля снизилась до 8 процентов (Hayward, 2000, стр. 6).
- Существует дисбаланс в региональном охвате. Регионы и языки, изучаемые в конкретном учебном заведении, зависят от особенностей набора преподавателей. На национальном уровне имеется разумный охват Западной Европы и Латинской Америки и большинства европейских языков по сравнению с ограниченным охватом Африки и Ближнего Востока. Среди студентов, изучающих иностранные языки, наиболее популярным является испанский, за которым следуют другие основные языки Западной Европы; 6 процентов изучают азиатские языки. Языки Ближнего Востока составляют лишь 2 процента (1,3 процента — иврит и 0,5 процента — арабский). Языки Африки составляют лишь 0,15 процента учащихся.
- Поскольку международное образование не является первоочередной задачей большинства ученых в этой области, исследования носят спорадический, некумулятивный характер и, как правило, проводятся национальными организациями в рамках пропагандистских проектов (например, Lambert, 1989; Brecht and Rivers, 2000). . Самым последним примером является доклад Американского совета по образованию (ACE) «Интернационализация высшего образования: отчет о состоянии». (Хейворд, 2000). Однако программы различных учреждений, такие как Программа Фулбрайта, предлагают исследовательские возможности для желающих учиться за границей.
Кроме того, одна из проблем иностранных студентов заключается в том, что высшие учебные заведения все чаще обращаются с ними как с дойными коровами. [ модное слово ] для решения своих бюджетных задач. Вузы должны делать больше для поддержки иностранных студентов в их академических и карьерных успехах, предоставляя консультации, обучение и коучинг с учетом культурных особенностей. [31]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Моран Хансен, Холли (2002). «Определение международного образования». Новые направления высшего образования . 2002 (117): 5–12. дои : 10.1002/he.41 . ISSN 0271-0560 .
- ^ Кинг, Роджер; Маргинсон, Саймон ; Найду, Раджани (2011). Справочник по глобализации и высшему образованию . Челтнем, Великобритания: Издательство Эдварда Элгара. п. 324. ИСБН 9781848445857 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уайзман, Александр (2018). Ежегодный обзор сравнительного и международного образования 2017 . Бингли, Вашингтон: Издательство Emerald Group. стр. 211–212. ISBN 9781787437661 .
- ^ Тан, Дэяо (2015). Инженерные технологии, инженерное образование и инженерный менеджмент: материалы Международной конференции 2014 г. по инженерным технологиям, инженерному образованию и инженерному менеджменту (ETEEEM 2014), Гонконг, 15-16 ноября 2014 г. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 205. ИСБН 9781138027800 .
- ^ Пантени, Кэтрин (2019). Справочник по международному образованию: Принципы и практика в этой области (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: НАФСА: Ассоциация международных педагогов. п. 1. ISBN 978-1-942719-26-7 .
- ^ МакГрат, Саймон; Гу, Цин (2015). Справочник Routledge по международному образованию и развитию . Оксон: Рутледж. п. 333. ИСБН 9780415747547 .
- ^ Вессала, Георг (2011). Расширение сотрудничества между Азией и Европой посредством образовательного обмена . Оксон: Рутледж. п. 73. ИСБН 9780415481946 .
- ^ Арнов, Роберт; Торрес, Карлос Альберто (2007). Сравнительное образование: диалектика глобального и локального . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. п. 3. ISBN 978-0742559851 .
- ^ Коуэн, Роберт; Казамиас, Андреас (2009). Международный справочник сравнительного образования . Дордрехт: Спрингер. п. 120. ИСБН 9781402064029 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кембридж *, Джеймс; Томпсон, Джефф (2004). «Интернационализм и глобализация как контекст международного образования». Сравните: Журнал сравнительного и международного образования . 34 (2): 161–175. дои : 10.1080/0305792042000213994 . ISSN 0305-7925 . S2CID 145611523 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Тейт, Николас (2013). «Международное образование в постпросвещенческом мире». Образовательный обзор . 65 (3): 253–266. дои : 10.1080/00131911.2013.785938 . ISSN 0013-1911 . S2CID 143486762 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Хайден, Мэри; Макинтош, Шона (6 февраля 2018 г.). «Международное образование: преобразующий потенциал экспериментального обучения» (PDF) . Оксфордский обзор образования . 44 (4): 403–413. дои : 10.1080/03054985.2017.1402757 . ISSN 0305-4985 . S2CID 148634346 .
- ^ «Международная начальная учебная программа» . Полевое образование . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Высокинская, Зофия (март 2017 г.). «Цели развития тысячелетия/ООН и Цели устойчивого развития/ООН как инструменты реализации концепции устойчивого развития в глобальной экономике» . Сравнительные экономические исследования . 20 :101–118 – через EBSCOhost.
- ^ «Экономические результаты образования и рынка труда [Социальное воздействие]. RECOUP, Исследовательский консорциум по результатам образования и бедности (2005–2010)» . SIOR, Открытый репозиторий социального воздействия . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года.
- ^ Публикации . Проект тысячелетия ООН (1 января 2007 г.). Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Образование для всех - Всемирный образовательный форум . ЮНЕСКО. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Международный, Образование. «Цели устойчивого развития: Международное образование» . Международное образование . Проверено 13 октября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Цель 4.: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Прогресс в достижении целей устойчивого развития (на английском языке) . Нью-Йорк: Экономический и Социальный Совет ООН. 2018. с. 7.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Всемирный банк (1 декабря 2015 г.). «Инчхонская декларация: Образование 2030 – к инклюзивному и справедливому качественному образованию и обучению на протяжении всей жизни для всех» : 1–76.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Образование для всех – Дакарские рамки действий . ЮНЕСКО. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Образование для устойчивого развития (ОУР) , ЮНЕСКО
- ^ Огаста Абрахамс, Мэтью Джонсон, Нанетт Левинсон, Ларри Медскер, Джошуа М. Пирс, Карла Кирога, Рут Сципион, «Виртуальный образовательный обмен: практически общий класс между Севером и Югом по устойчивому развитию» , Журнал исследований в области международного образования , Том. 19(2), 140–159 (2015). DOI: 10.1177/1028315314540474. свободный открытый доступ
- ^ Клинтон, Уильям Дж. (13 ноября 2000 г.). «Прокламация 7376 — Международная неделя образования, 2000 г.» . Проект американского президентства .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Международная неделя образования 2018 – ECA» . eca.state.gov .
- ^ Неделя международного образования 2010 . Iew.state.gov. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Кюнерт, Жасмин С. (10 ноября 2011 г.). «Международное образование: личное путешествие» . ACEI-Глобал .
- ^ Каммингс, Уильям. Информационный центр ERIC по вопросам высшего образования, Вашингтон, округ Колумбия. Текущие проблемы международного образования. Дайджест ЭРИКА. Дата публикации: 00 декабря 2001 г.
- ^ (Бэрроуз, 2000; Комитет по транснациональной компетенции, 2000; Хилари, 2000)
- ^ Ху, Ди (5 марта 2016 г.). «Иностранные студенты платят больше за образование; достаточно ли делают университеты?» . interEDGE.org .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Скэнлон, генеральный директор (ред.). (1960). Международное образование: документальная история . Нью-Йорк: Бюро публикаций: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- Вестал, ТМ (1994). Международное образование: его история и перспективы на сегодняшний день . Лондон: Прегер.
- Вало, Э.Дж., Раби, Р.Л. (ред.) и др. (2007). Международные усилия по реформированию и проблемы местных колледжей . Новое направление для общественных колледжей, № 138. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Внешние ссылки [ править ]
- Международное образование в Curlie
- Примеры международных образовательных организаций: IIE – https://www.iie.org/ NAFSA – https://www.nafsa.org/ CIEE – https://www.ciee.org/ IREX – https://www. irex.org/ AMPEI – https://www.ampei.org.mx/ JAFSA – http://www.jafsa.org/en/ CBIE – https://cbie.ca/ AFS – https://afs. org/ EAIE – https://www.eaie.org/
- EducationLink https://geteducation.link – программное обеспечение для международного образования