Jump to content

Глобальное образование

Глобальное образование — это программа умственного развития, которая направлена ​​на улучшение глобального человеческого развития на основе понимания глобальной динамики через различные сектора человеческого развития. В формальном образовании, как способ реализации человеческого развития, оно интегрировано в формальные образовательные программы как продвинутая программа, в которой глобальные аспекты местных проблем оцениваются через взаимосвязь. Его первый этап начался как попытка реструктуризации образования и общества в 1960-х и 1970-х годах посредством инициатив педагогов, НПО и межправительственных организаций . Программа развивается вместе с Интернетом и находится на этапе виртуальной взаимосвязи через социальные сети и другие глобальные общественные сферы. Этот глобальный подход к умственному развитию направлен на исправление провальной глобальной образовательной программы, основанной на учебной программе, которая: застревает в ограниченных предметных знаниях, основанных на теориях, которые подвели мир (см. Изменение климата); зависит от запоминания без визуального воздействия знаний. ресурсы развития и глобальная культура, ограниченные доступом к ресурсам человеческого развития. Вместо этого программа стремится улучшить глобальный пул умственных ресурсов посредством оценки глобальной динамики и местных взглядов на проблемы. Это происходит через альтернативные мотивы глобального человеческого развития и альтернативное глобальное будущее, зависящее от взаимосвязанности. [1]

Другие определения

[ редактировать ]

В Австралии считается, что это дает молодым людям возможность участвовать в формировании лучшего общего будущего для мира. Он подчеркивает единство и взаимозависимость человеческого общества, развитие чувства собственного достоинства и понимания культурного разнообразия , утверждение социальной справедливости и прав человека , а также построение мира и действия для устойчивого будущего в разное время и в разных местах. Также считается, что этот подход продвигает позитивные ценности и побуждает студентов брать на себя ответственность за свои действия и видеть себя гражданами мира, которые могут внести свой вклад в создание более мирного, справедливого и устойчивого мира. [2]

Великобритания: [3]

  • Это не предмет, а аспект, проходящий через учебную программу, дополнительный фильтр, помогающий детям осмыслить всю информацию и мнения, которые им бросает мир. Он сочетает в себе методологию – активную и основанную на опыте дискуссионную деятельность, заботливый, кооперативный и открытый взгляд на школьный опыт, а также основные задачи – изучение всех мировых культур и групп, причин бедности и неравенства, а также среда.
  • Это подход ко всему, чему учат, и к тому, как этому учат. Это расширяет кругозор и поощряет изучение всех предметов с глобальной точки зрения.

Сеть молодых европейцев: [4]

  • Творческий подход к изменению общества.
  • Активный процесс обучения, основанный на универсальных ценностях толерантности, солидарности, равенства, справедливости, инклюзивности, сотрудничества и ненасилия .
  • Оно начинается с повышения осведомленности о глобальных проблемах и способствует более глубокому пониманию сложных основополагающих проблем, тем самым меняя отношение людей и побуждая их задуматься о своей роли в мире.

Токийская глобальная инженерная корпорация:

  • Применение принятых в настоящее время научных принципов к разработке проектов, которые не могут быть реализованы до возникновения глобального государства. Примером может служить обновленная версия Cosmopolitan Railway , в которой используется вакцинопоезд . вместо рельса

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Национальная ассоциация образования (NEA) признает глобальное образование целью, к которой преподаватели стремятся добиться успеха в классе. Американская ассоциация поддерживает поездки за границу для обучения и преподавания за границей для учителей, чтобы они могли из первых рук познакомиться с различными культурами. [5]

(THINK Global School) , некоммерческая средняя школа, расположенная в Нью-Йорке, предоставляет учащимся глобальное образование посредством путешествий, при этом зачисленные учащиеся каждый год живут и учатся в четырех разных странах, всего в двенадцати странах. Учебная программа построена на основе обучения на местах и ​​​​проектах, что позволяет учащимся самостоятельно управлять своим глобальным опытом.

Университеты в Соединенных Штатах также расширяют свои программы обучения за рубежом, чтобы повысить взаимосвязанность и глобальную экономическую взаимозависимость. Институт международного образования (IIE) исследует эффективные способы развития высшего образования в Соединенных Штатах и ​​создает качественные программы обучения за рубежом в рамках учебной программы. [6]

Многие школы K-12 в Соединенных Штатах адаптировали Глобальную систему образования, созданную для внедрения в масштабах штата. В рамках этой структуры выделяются шесть основных шагов для успешной глобальной образовательной программы в каждой школе: [7]

  1. Глобальные стандарты компетентности для студентов и преподавателей
  2. Эффективная и масштабируемая поддержка, ресурсы и инструменты для преподавателей, позволяющие наполнить класс глобальными знаниями и навыками.
  3. Новый подход к обучению языку, включающий общегосударственный план двуязычного обучения/погружения, начиная с начальной школы.
  4. Общешкольные модели, включающие школы с международной тематикой, модели трансформации для школ с низкой успеваемостью и региональные дуальные языковые школы/школы с погружением.
  5. Создание сетей и признание округов, школ и преподавателей для стимулирования внедрения и инноваций
  6. Глобальный опыт для студентов и преподавателей, включая обмен преподавателями, образовательные поездки, виртуальный обмен и глобальные академические соревнования.

Глобальные образовательные программы по всему миру

[ редактировать ]

Университеты в Соединенных Штатах в последнее время расширяют программы получения степени, связанные с глобальным образованием. Многие университеты предлагают программы и сертификаты бакалавра в области глобального образования, степени магистра в области глобального и международного образования, степени магистра в области международного образования и докторантуры в области международного образования. Программы глобального образования есть не только в Соединенных Штатах, но и в других странах, таких как Канада, Индия, Мексика и европейские страны. Например, Министерство образования Финляндии (Финляндия) в Европе напрямую включило Глобальное образование в свою учебную программу. Они также сделали Глобальное образование обязательным, а это означает, что оно необходимо для улучшения способностей учащихся к критическому мышлению, их способности понимать глобальную экономику и ее сложную структуру с точки зрения социальных и культурных различий. [8] [9]

Люди со степенью в области международного образования разрабатывают, реализуют, управляют и оценивают многочисленные образовательные программы в государственных и частных начальных и средних школах, государственных и частных программах высшего образования, национальных корпорациях и культурных агентствах. Люди в сфере трудоустройства могут работать в агентствах по всему миру, в элитных университетах и ​​различных глобальных образовательных организациях. [10]

Детская литература

[ редактировать ]

Практика, основанная на фактических данных, показала, что литература может помочь детям узнать о глобальных проблемах . Изучая разнообразие текстов, соединяя литературу с обучением и активизмом, продвигая критическое мышление о себе в мировом сообществе и развивая свою глобальную осведомленность с помощью элементов грамотности. Литература, представленная в классе, может научить множеству навыков, которые подготавливают к дальнейшему обучению в мировом сообществе. [11]

Технология

[ редактировать ]

Технологии являются ключевым фактором в изучении глобализации и участии в мировом сообществе. Технологии можно использовать в классе для общения по всему миру, установления глобальных отношений, изучения текущих глобальных событий и развития глобальных исследований. Развитие технологий окажет положительное влияние на глобальное образование в начальных школах и высших учебных заведениях. [12]

Сервисное обучение

[ редактировать ]

Обучение служению или местная волонтерская работа включены в концептуальные программы глобальной гражданственности . Этот подход подвергается критике, поскольку глобальные отношения резко разделены на богатых и бедных или на угнетателей и угнетенных соответственно. Опыт угнетения более сложен, чем опыт угнетения. Образование глобальной гражданственности включает в себя объединение близлежащих и мировых проблем и точек зрения и может включать такие темы, как права человека, социальное равенство и обучение гражданственности, экономическое улучшение и глобализация. Сервисное обучение может дать возможность воссоздать социальные различия и способствовать развитию стереотипов, а не их уничтожению. [13]

Организации, занимающиеся глобальным образованием

[ редактировать ]
  1. ^ Стэндиш, Алекс (2014). «Что такое глобальное образование и куда оно нас ведет?». Учебный журнал . 25 (2): 166–186. дои : 10.1080/09585176.2013.870081 . S2CID   143384285 .
  2. ^ «Что такое глобальное образование? | Глобальное образование» . www.globaleducation.edu.au . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  3. ^ «Глобальный учительский проект» . Globalteacher.org.uk . Проверено 20 мая 2015 г.
  4. ^ «Что такое глобальное образование? | ГЛЕН» . Glen-europe.org. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ Глобальное образование в США (nd). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.nea.org/home/37297.htm .
  6. ^ Решение глобальной проблемы образования Америки. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.iie.org/Research-and-Publications/Research-Projects/Study-Abroad-Capacity-Research-Initiative .
  7. ^ Рамки государственных действий в области глобального образования - P21. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.p21.org/our-work/global-education .
  8. ^ Программы США . (без даты). Проверено 24 апреля 2016 г.
  9. ^ Биста, Кришна; Салех, Амани (1 апреля 2014 г.). «Оценка потребности в глобальных образовательных программах последипломного образования в Соединенных Штатах». Журнал международных и глобальных исследований . 5 (2): 19–40. Гейл   А375184890 .
  10. ^ Департамент гуманитарных и социальных наук по профессиям. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://steinhardt.nyu.edu/humsocsci/international/CareersinInternationalEducation . Архивировано 21 июля 2017 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Хадэуэй, Нэнси Л. (2007). Разрывая границы с мировой литературой: прославляя разнообразие в классах K-12 . Международная ассоциация чтения. ISBN  978-0-87207-616-7 .
  12. ^ Составляя карту будущего: будущее образования. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с сайта http://reports.weforum.org/outlook-global-agenda-2015/future-agenda/mapping-the-future-the-future-of-education/ .
  13. ^ Актас, Фатих; Питтс, Кейт; Ричардс, Джессика С.; Силова, Ивета (февраль 2017 г.). «Институционализация глобальной гражданственности: критический анализ программ и учебных планов высшего образования». Журнал исследований в области международного образования . 21 (1): 65–80. дои : 10.1177/1028315316669815 . S2CID   151940754 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 586a8f3edd3fe1093fb336a8d925ebc9__1721452380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c9/586a8f3edd3fe1093fb336a8d925ebc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)