Глобальное образование
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2020 г. ) |
Глобальное образование — это программа умственного развития, которая направлена на улучшение глобального человеческого развития на основе понимания глобальной динамики через различные сектора человеческого развития. В формальном образовании, как способ реализации человеческого развития, оно интегрировано в формальные образовательные программы как продвинутая программа, в которой глобальные аспекты местных проблем оцениваются через взаимосвязь. Его первый этап начался как попытка реструктуризации образования и общества в 1960-х и 1970-х годах посредством инициатив педагогов, НПО и межправительственных организаций . Программа развивается вместе с Интернетом и находится на этапе виртуальной взаимосвязи через социальные сети и другие глобальные общественные сферы. Этот глобальный подход к умственному развитию направлен на исправление провальной глобальной образовательной программы, основанной на учебной программе, которая: застревает в ограниченных предметных знаниях, основанных на теориях, которые подвели мир (см. Изменение климата); зависит от запоминания без визуального воздействия знаний. ресурсы развития и глобальная культура, ограниченные доступом к ресурсам человеческого развития. Вместо этого программа стремится улучшить глобальный пул умственных ресурсов посредством оценки глобальной динамики и местных взглядов на проблемы. Это происходит через альтернативные мотивы глобального человеческого развития и альтернативное глобальное будущее, зависящее от взаимосвязанности. [1]
Другие определения
[ редактировать ]В Австралии считается, что это дает молодым людям возможность участвовать в формировании лучшего общего будущего для мира. Он подчеркивает единство и взаимозависимость человеческого общества, развитие чувства собственного достоинства и понимания культурного разнообразия , утверждение социальной справедливости и прав человека , а также построение мира и действия для устойчивого будущего в разное время и в разных местах. Также считается, что этот подход продвигает позитивные ценности и побуждает студентов брать на себя ответственность за свои действия и видеть себя гражданами мира, которые могут внести свой вклад в создание более мирного, справедливого и устойчивого мира. [2]
Великобритания: [3]
- Это не предмет, а аспект, проходящий через учебную программу, дополнительный фильтр, помогающий детям осмыслить всю информацию и мнения, которые им бросает мир. Он сочетает в себе методологию – активную и основанную на опыте дискуссионную деятельность, заботливый, кооперативный и открытый взгляд на школьный опыт, а также основные задачи – изучение всех мировых культур и групп, причин бедности и неравенства, а также среда.
- Это подход ко всему, чему учат, и к тому, как этому учат. Это расширяет кругозор и поощряет изучение всех предметов с глобальной точки зрения.
Сеть молодых европейцев: [4]
- Творческий подход к изменению общества.
- Активный процесс обучения, основанный на универсальных ценностях толерантности, солидарности, равенства, справедливости, инклюзивности, сотрудничества и ненасилия .
- Оно начинается с повышения осведомленности о глобальных проблемах и способствует более глубокому пониманию сложных основополагающих проблем, тем самым меняя отношение людей и побуждая их задуматься о своей роли в мире.
Токийская глобальная инженерная корпорация:
- Применение принятых в настоящее время научных принципов к разработке проектов, которые не могут быть реализованы до возникновения глобального государства. Примером может служить обновленная версия Cosmopolitan Railway , в которой используется вакцинопоезд . вместо рельса
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Национальная ассоциация образования (NEA) признает глобальное образование целью, к которой преподаватели стремятся добиться успеха в классе. Американская ассоциация поддерживает поездки за границу для обучения и преподавания за границей для учителей, чтобы они могли из первых рук познакомиться с различными культурами. [5]
(THINK Global School) , некоммерческая средняя школа, расположенная в Нью-Йорке, предоставляет учащимся глобальное образование посредством путешествий, при этом зачисленные учащиеся каждый год живут и учатся в четырех разных странах, всего в двенадцати странах. Учебная программа построена на основе обучения на местах и проектах, что позволяет учащимся самостоятельно управлять своим глобальным опытом.
Университеты в Соединенных Штатах также расширяют свои программы обучения за рубежом, чтобы повысить взаимосвязанность и глобальную экономическую взаимозависимость. Институт международного образования (IIE) исследует эффективные способы развития высшего образования в Соединенных Штатах и создает качественные программы обучения за рубежом в рамках учебной программы. [6]
Многие школы K-12 в Соединенных Штатах адаптировали Глобальную систему образования, созданную для внедрения в масштабах штата. В рамках этой структуры выделяются шесть основных шагов для успешной глобальной образовательной программы в каждой школе: [7]
- Глобальные стандарты компетентности для студентов и преподавателей
- Эффективная и масштабируемая поддержка, ресурсы и инструменты для преподавателей, позволяющие наполнить класс глобальными знаниями и навыками.
- Новый подход к обучению языку, включающий общегосударственный план двуязычного обучения/погружения, начиная с начальной школы.
- Общешкольные модели, включающие школы с международной тематикой, модели трансформации для школ с низкой успеваемостью и региональные дуальные языковые школы/школы с погружением.
- Создание сетей и признание округов, школ и преподавателей для стимулирования внедрения и инноваций
- Глобальный опыт для студентов и преподавателей, включая обмен преподавателями, образовательные поездки, виртуальный обмен и глобальные академические соревнования.
Глобальные образовательные программы по всему миру
[ редактировать ]Университеты в Соединенных Штатах в последнее время расширяют программы получения степени, связанные с глобальным образованием. Многие университеты предлагают программы и сертификаты бакалавра в области глобального образования, степени магистра в области глобального и международного образования, степени магистра в области международного образования и докторантуры в области международного образования. Программы глобального образования есть не только в Соединенных Штатах, но и в других странах, таких как Канада, Индия, Мексика и европейские страны. Например, Министерство образования Финляндии (Финляндия) в Европе напрямую включило Глобальное образование в свою учебную программу. Они также сделали Глобальное образование обязательным, а это означает, что оно необходимо для улучшения способностей учащихся к критическому мышлению, их способности понимать глобальную экономику и ее сложную структуру с точки зрения социальных и культурных различий. [8] [9]
Карьера
[ редактировать ]Люди со степенью в области международного образования разрабатывают, реализуют, управляют и оценивают многочисленные образовательные программы в государственных и частных начальных и средних школах, государственных и частных программах высшего образования, национальных корпорациях и культурных агентствах. Люди в сфере трудоустройства могут работать в агентствах по всему миру, в элитных университетах и различных глобальных образовательных организациях. [10]
Детская литература
[ редактировать ]Практика, основанная на фактических данных, показала, что литература может помочь детям узнать о глобальных проблемах . Изучая разнообразие текстов, соединяя литературу с обучением и активизмом, продвигая критическое мышление о себе в мировом сообществе и развивая свою глобальную осведомленность с помощью элементов грамотности. Литература, представленная в классе, может научить множеству навыков, которые подготавливают к дальнейшему обучению в мировом сообществе. [11]
Технология
[ редактировать ]Технологии являются ключевым фактором в изучении глобализации и участии в мировом сообществе. Технологии можно использовать в классе для общения по всему миру, установления глобальных отношений, изучения текущих глобальных событий и развития глобальных исследований. Развитие технологий окажет положительное влияние на глобальное образование в начальных школах и высших учебных заведениях. [12]
Сервисное обучение
[ редактировать ]Обучение служению или местная волонтерская работа включены в концептуальные программы глобальной гражданственности . Этот подход подвергается критике, поскольку глобальные отношения резко разделены на богатых и бедных или на угнетателей и угнетенных соответственно. Опыт угнетения более сложен, чем опыт угнетения. Образование глобальной гражданственности включает в себя объединение близлежащих и мировых проблем и точек зрения и может включать такие темы, как права человека, социальное равенство и обучение гражданственности, экономическое улучшение и глобализация. Сервисное обучение может дать возможность воссоздать социальные различия и способствовать развитию стереотипов, а не их уничтожению. [13]
Организации, занимающиеся глобальным образованием
[ редактировать ]- CONCORD по повышению осведомленности и образованию в области развития Форум
- Консорциум глобального образования
- Глобальная образовательная сеть Европы
- Раннее развитие глобального образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэндиш, Алекс (2014). «Что такое глобальное образование и куда оно нас ведет?». Учебный журнал . 25 (2): 166–186. дои : 10.1080/09585176.2013.870081 . S2CID 143384285 .
- ^ «Что такое глобальное образование? | Глобальное образование» . www.globaleducation.edu.au . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Глобальный учительский проект» . Globalteacher.org.uk . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Что такое глобальное образование? | ГЛЕН» . Glen-europe.org. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Глобальное образование в США (nd). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.nea.org/home/37297.htm .
- ^ Решение глобальной проблемы образования Америки. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.iie.org/Research-and-Publications/Research-Projects/Study-Abroad-Capacity-Research-Initiative .
- ^ Рамки государственных действий в области глобального образования - P21. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://www.p21.org/our-work/global-education .
- ^ Программы США . (без даты). Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Биста, Кришна; Салех, Амани (1 апреля 2014 г.). «Оценка потребности в глобальных образовательных программах последипломного образования в Соединенных Штатах». Журнал международных и глобальных исследований . 5 (2): 19–40. Гейл А375184890 .
- ^ Департамент гуманитарных и социальных наук по профессиям. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с http://steinhardt.nyu.edu/humsocsci/international/CareersinInternationalEducation . Архивировано 21 июля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Хадэуэй, Нэнси Л. (2007). Разрывая границы с мировой литературой: прославляя разнообразие в классах K-12 . Международная ассоциация чтения. ISBN 978-0-87207-616-7 .
- ^ Составляя карту будущего: будущее образования. (без даты). Получено 24 апреля 2016 г. с сайта http://reports.weforum.org/outlook-global-agenda-2015/future-agenda/mapping-the-future-the-future-of-education/ .
- ^ Актас, Фатих; Питтс, Кейт; Ричардс, Джессика С.; Силова, Ивета (февраль 2017 г.). «Институционализация глобальной гражданственности: критический анализ программ и учебных планов высшего образования». Журнал исследований в области международного образования . 21 (1): 65–80. дои : 10.1177/1028315316669815 . S2CID 151940754 .