Инженеры без границ
Термин «Инженеры без границ» ( EWB ; французский : Ingénieurs sans frontières , ISF) используется рядом неправительственных организаций в различных странах для описания их деятельности, основанной на инженерии и ориентированной на международные разработки . Все эти группы работают по всему миру, чтобы удовлетворить потребности обездоленных сообществ и людей посредством инженерных проектов. [1] Многие национальные группы EWB развиваются независимо друг от друга, поэтому не все они формально связаны друг с другом, а уровень их сотрудничества и организационного развития варьируется. Большинство организаций EWB/ISF тесно связаны с научными кругами и студентами, причем многие из них возглавляются студентами. [2]
История
[ редактировать ]Первыми организациями, носившими это название, были Ingénieurs sans Frontières (ISF)-Франция, основанная в 1982 году, а также ISF-Испания и ISF-Италия, основанные в 1990-х годах. EWB-Canada, одна из крупнейших организаций EWB, была основана в конце 1990-х годов. EWB-UK была основана при поддержке EWB-Canada в 2001 году. [3]
В США организация под названием EWB-USA была основана в Университете Колорадо в Боулдере в 2001 году Бернардом Амадеем. Амадей основал организацию после работы в Белизе и Коста-Рике. Первоначальное отделение EWB-США по-прежнему является действующим отделением Университета Колорадо, работающим в Северной Руанде (хотя в настоящее время в университете есть несколько отделений EWB-США, отделение в Руанде было первоначальным). была основана организация под названием «Инженеры без границ США» В том же году в Корнелльском университете . Позже эта организация была переименована в «Инженеры за устойчивый мир» после спора с EWB-США по поводу названия. [4]
Избранные организации EWB
[ редактировать ]Инженеры без границ – международный
Члены EWB-International:
- Инженеры без границ – Лос-Анджелес
- Инженеры без границ - Израиль
- Инженеры без границ (IUG Дания, 2001 г.)
- Инженеры без границ (Бельгия)
- Инженеры без границ Германии (Engineers Without Borders eV) (Германия)
- Инженеры без границ (Индия)
- Инженеры без границ (Габон)
- Инженеры без границ (Палестина)
- Инженерия без границ (Аргентина)
- Инженерия без границ (Чили)
- Инженеры без границ (Бразилия)
- Инженеры без границ (Португалия) (EpDAH и TESE)
- Инженеры без границ - Ливан
- Инженеры без границ – Пакистан
- Инженеры без границ – США
- Инженеры без границ – Камерун
- Инженеры без границ - Египет
- Инженеры без границ - Греция
- Инженеры без границ - Косово
- Инженеры без границ - Македония
- Инженеры без границ – Мексика
- Инженеры без границ – Непал
- Инженеры без границ (Канада)
- Инженеры без границ Квебек
- Инженеры без границ – Руанда
- Инженеры без границ Швеция (EWB-Швеция)
- Инженеры без границ – Норвегия (EWB-Norway)
- Инженеры без границ - Ирак
Не являются членами EWB-International:
- Инженеры без границ (Франция)
- Инженерия без границ (Испания)
- Инженеры без границ – Люксембург
- Инженеры без границ (Великобритания)
- Инженеры без границ (Австралия)
- Инженеры без границ (Финляндия)
- Инженеры без границ (Новая Зеландия)
- Инженеры без границ (Ирландия)
- Инженерия без границ (Италия)
- Инженеры без границ - Россия [5] (Россия)
Международное сотрудничество
[ редактировать ]Некоторые организации EWB/ISF связаны с организацией «Инженеры без границ – Международные» (EWB-I). EWB-I — это ассоциация национальных групп EWB/ISF, миссия которой заключается в содействии сотрудничеству, обмену информацией и помощи между ее группами-членами. EWB-I была основана в 2004 году профессором Бернардом Амадеем , основателем EWB-USA. [6] [7]
Несколько других старых групп EWB/ISF не являются членами EWB-I по ряду причин. EWB Canada, например, заявляет: «Организация — это больше, чем просто название и примерно схожие цели. Для того, чтобы работать вместе, организации должны иметь общую стратегию и культуру, ни то, ни другое в настоящее время не присутствует в международной сети». [8] Многие организации, не являющиеся членами EWB-I, такие как EWB-Canada , ISF-Spain, EWB-UK и другие, сотрудничают друг с другом и с другими подобными группами. [2]
Влияние на сообщество
[ редактировать ]Исследователи определили различные уровни участия членов сообщества, такие как пассивное участие, инициатива и лидерство, а также принятие решений в проектах по всему миру. [9] Чтобы оказать реальное влияние, студентам, специалистам и сообществам предоставляются четко определенные роли для участия в проекте. Роль студентов состоит в том, чтобы быть открытыми и готовыми учиться на существующих проблемах и методологиях, используемых в проектах. Ожидается, что профессиональные инженеры будут выполнять роль технических экспертов по проверенным методам, которые используются, и общаться со студентами и членами сообщества. Сообществам отведена роль общения с вспомогательными инженерами, и их активно поощряют к участию и лидерству в принятии решений по методологии проекта. [10] Образование является основной частью программы «Инженеры без границ», и ожидается, что все участники будут учиться друг у друга. Три уровня участия, которые используются «Инженерами без границ», следующие: низкий (денежный вклад), средний (ручной труд) и высокий (принятие решений и руководящие должности). Все эти роли считаются важными для успеха проектов. [9] [11]
Большинство проектов «Инженеров без границ» сосредоточены на воде и связаны с санитарией, распределением и управлением водными источниками. [12] Одним из примеров завершенного водного проекта является проект по управлению речным бассейном в Палестине. Управление рекой может иметь очень важное значение в ситуациях, когда река является единственным источником питьевой воды. [13] Проекты такого рода могут быть чрезвычайно трудными, поскольку наличие биологических барьеров может помешать работникам внести серьезные изменения в окружающую среду. Из-за этого может быть сложно количественно оценить эффективность проектов «Инженеров без границ». [14] [13]
Педагоги
[ редактировать ]Как преподаватели в области инженерии, учителя играют большую роль в проектах «Инженеров без границ». Существует множество примеров того, как «Инженеры без границ» решают задачу обучения студентов. Эти примеры объясняются в исследованиях, посвященных типам программ обучения за рубежом (таких как EWB), которые существуют в настоящее время, и лучшим практикам, обнаруженным в этих программах. [15] Один выпускной класс из девяти студентов, изучающих дизайн, инженерное дело и технологии, обучался программам научного образования и обучению в сфере обслуживания в надежде сократить разрыв между мужчинами и женщинами, поскольку в настоящее время в инженерной сфере доминируют мужчины, и только 11% рабочей силы составляют женский. Этот курс проводился с целью пролить свет на проблемы гендерного неравенства в инженерной сфере. [16] У программ есть свои проблемы, такие как отсутствие интереса и участия преподавателей. [17]
Студенты
[ редактировать ]«Инженеры без границ» создали способ обучения студентов инженерных специальностей техническим и нетехническим навыкам. Модель образования, которую используют «Инженеры без границ», называется сервисным обучением и заключается в том, что студенты получают опыт путем создания инфраструктуры в борющихся сообществах третьего мира. Эта модель основана на научной литературе, в которой утверждается, что инженерные профессии должны сосредоточиться на устойчивом развитии. Одним из примеров такой модели обучения была программа «Инженерное дело в развивающихся странах» (EDC) в Университете Колорадо в Боулдере. В программе студенты как инженерных, так и неинженерных специальностей решали широкий круг вопросов, таких как водоснабжение, производство продуктов питания, здравоохранение и жилье. [18] Все чаще студенты создают прототипы, используя природные ресурсы, включая дерево, грязь и саму землю. Wood Science — аккредитованная область в мире инженерии; Одним из примеров активной деятельности в области науки о древесине является пилотная программа под названием «Ученые, занимающиеся древесиной без границ», которая была создана с целью побудить больше студентов-инженеров участвовать в науке о древесине. Эта программа тесно сотрудничала с «Инженерами без границ», чтобы построить инфраструктуру из дерева и использовать ресурсы, предоставляемые в мире природы. [19] Другим примером использования студентами природных ресурсов являются конструкции из сырцового кирпича, которые сочетают в себе экономию средств, тепловую массу, экологичность, самоудовлетворение и эстетику. Сырцовые кирпичи стали для студентов-инженеров процессом и методом, помогающим строить и восстанавливать сообщества, разрушенные природными или техногенными катастрофами. В 2009 году было обнаружено, что использование сырцовых кирпичей для восстановления домов, разрушенных в результате экологической деградации, стихийных бедствий или политических беспорядков, было дешевым и эффективным способом восстановления инфраструктуры; и сегодня 30% нынешнего населения мира живут в земляных постройках. [20] Директор Корпуса инженерной службы США – «Инженеры без границ» Эль-Омари представил ООН проект реконструкции, согласно которому «Инженеры без границ» будут использовать территорию за жилыми помещениями беженцев для рытья колодцев и подачи воды в Эйн-Султан. Лагерь беженцев. [21] По данным веб-сайта «Инженеры без границ», они работают с учащимися, чтобы преодолеть разрыв между средой обучения в школах и «реальными» мировыми проблемами, которые встречаются в современном мире. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . ЭВБ-I . 16 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Узаир М. (Сэм) Шамси, Майкл Канг, Меган Кэмпбелл, Мелисса Дэй и Адам Шамси. (2013). Страница 439 полного текста PDF. Гидротехника без границ: возможности решения проблем водных систем во всем мире . Журнал моделирования управления водными ресурсами . ISSN 2292-6062 . (Гуэлф, Онтарио, Канада).
- ^ Ньюби, Том. (Статья - выпуск 32, сентябрь 2007 г.). Инженеры без границ. Архивировано 8 марта 2018 года в Wayback Machine . Интернет-журнал Ingenia . Королевская инженерная академия . (Лондон, Англия)
- ^ Инженеры за устойчивый мир: Корнельский университет. Архивировано 8 марта 2018 года в Wayback Machine . Корнеллский университет . (Нью-Йорк, США).
- ^ "ООО «Инженеры без Границ»" .
- ^ Джошуа Х. Смит и Дэвид Брандес. (5 февраля 2015 г.). Академическая поддержка инженеров без границ – Студенческие отделения США: опыт колледжа Лафайет . Лафайетский колледж . (Пенсильвания, США)
- ^ (20 февраля 2016 г.). Бернард Амадей «Инженеры без границ», США. Бесплатные PDF-файлы по теме, заархивированные 8 марта 2018 г. на Wayback Machine . Юнгус.Ком
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . EWB Канада . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Прокопий, Линда (2005). «Взаимосвязь между участием и результатами проекта: данные проектов сельского водоснабжения в Индии». Мировое развитие . 33 (11): 1801–1819. дои : 10.1016/j.worlddev.2005.07.002 .
- ^ Рамирес, Мария К.; Бенго, Ирен; Мереу, Риккардо; Бехарано Р., Астрид Х.; Сильва, Хуан К. (2011). «Совместная методология местного развития: вклад инженеров без границ из Италии и Колумбии: на пути к улучшению качества воды в уязвимых сообществах». Системная практика и исследование действий . 24 : 45–66. дои : 10.1007/s11213-010-9175-3 . S2CID 55158496 . ПроКвест 840087443 .
- ^ Монтгомери, Мелисса (2016). «Что работает в проектах водоснабжения и канализации в развивающихся странах с EWB-США». Здоровье окружающей среды .
- ^ Аль-Факих, Лейт (2007). «Водные проблемы на Ближнем Востоке». Александрия: Федерация водной среды .
- ^ Jump up to: а б Ластер, Ричард; Ливни, Дэн (2013). «Управление бассейном в контексте Израиля и Палестинской автономии». Водная политика в Израиле . Глобальные проблемы водной политики. Том. 4. С. 227–242. дои : 10.1007/978-94-007-5911-4_15 . ISBN 978-94-007-5910-7 .
- ^ Бродер, Дорис (2012). «Этика глобализации». Материалы 8-й Международной конференции CDIO : 1–4.
- ^ Паркинсон, Алан (2007). «Программы инженерного обучения за рубежом: форматы, проблемы, лучшие практики». Журнал глобального инженерного образования 2 . 2 : 2.
- ^ Бейкер, Дейл; Краузе, Стивен; Ясар, Сенай; Робертс, Челл; Робинсон-Курпиус, Шэрон (июль 2007 г.). «Вмешательство в решение гендерных проблем в курсе дизайна, инженерии и технологий для преподавателей естественных наук». Журнал инженерного образования . 96 (3): 213. doi : 10.1002/j.2168-9830.2007.tb00931.x . S2CID 110217815 .
- ^ Экслунд, Рэйлин (осень 2009 г.). «Участие преподавателей в обучении и общественных исследованиях, проведенном WRCCC». Консорциум компактных кампусов Западного региона (региональный отчет).
- ^ Амадей, Бернар; Сандекян, Робин (2010). «Модель интеграции гуманитарного развития в инженерное образование». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики . 136 (2): 84–92. дои : 10.1061/(asce)ei.1943-5541.0000009 .
- ^ Шупе, Тодд (2010). «Приглашенная редакционная статья: Важность профессиональных организаций, занимающихся науками о древесине». Журнал науки о тропических лесах . 22 (2).
- ^ Шевека, Самар (2011). «Использование сырцовых кирпичей как временное решение для реконструкции Газы» . Энергетическая процедура . 6 : 236–240. дои : 10.1016/j.egypro.2011.05.027 .
- ^ Эль-Омари (2015). «Настоящая работа передана Организации Объединенных Наций». Вашингтон, округ Колумбия: HT Media LTD .
- ^ Хартман, Харриет; Хартман, Моче (февраль 2008 г.). «Как студенты-инженеры воспринимают женские (и мужские) проблемы в науке, математике и инженерном деле». Сексуальные роли . 58 (3–4): 251–265. дои : 10.1007/s11199-007-9327-9 . S2CID 143650117 .