Jump to content

Инженеры без границ

Термин «Инженеры без границ» ( EWB ; французский : Ingénieurs sans frontières , ISF) используется рядом неправительственных организаций в различных странах для описания их деятельности, основанной на инженерии и ориентированной на международные разработки . Все эти группы работают по всему миру, чтобы удовлетворить потребности обездоленных сообществ и людей посредством инженерных проектов. [1] Многие национальные группы EWB развиваются независимо друг от друга, поэтому не все они формально связаны друг с другом, а уровень их сотрудничества и организационного развития варьируется. Большинство организаций EWB/ISF тесно связаны с научными кругами и студентами, причем многие из них возглавляются студентами. [2]

Первыми организациями, носившими это название, были Ingénieurs sans Frontières (ISF)-Франция, основанная в 1982 году, а также ISF-Испания и ISF-Италия, основанные в 1990-х годах. EWB-Canada, одна из крупнейших организаций EWB, была основана в конце 1990-х годов. EWB-UK была основана при поддержке EWB-Canada в 2001 году. [3]

В США организация под названием EWB-USA была основана в Университете Колорадо в Боулдере в 2001 году Бернардом Амадеем. Амадей основал организацию после работы в Белизе и Коста-Рике. Первоначальное отделение EWB-США по-прежнему является действующим отделением Университета Колорадо, работающим в Северной Руанде (хотя в настоящее время в университете есть несколько отделений EWB-США, отделение в Руанде было первоначальным). была основана организация под названием «Инженеры без границ США» В том же году в Корнелльском университете . Позже эта организация была переименована в «Инженеры за устойчивый мир» после спора с EWB-США по поводу названия. [4]

Избранные организации EWB

[ редактировать ]

Инженеры без границ – международный

Члены EWB-International:

Не являются членами EWB-International:

Международное сотрудничество

[ редактировать ]

Некоторые организации EWB/ISF связаны с организацией «Инженеры без границ – Международные» (EWB-I). EWB-I — это ассоциация национальных групп EWB/ISF, миссия которой заключается в содействии сотрудничеству, обмену информацией и помощи между ее группами-членами. EWB-I была основана в 2004 году профессором Бернардом Амадеем , основателем EWB-USA. [6] [7]

Несколько других старых групп EWB/ISF не являются членами EWB-I по ряду причин. EWB Canada, например, заявляет: «Организация — это больше, чем просто название и примерно схожие цели. Для того, чтобы работать вместе, организации должны иметь общую стратегию и культуру, ни то, ни другое в настоящее время не присутствует в международной сети». [8] Многие организации, не являющиеся членами EWB-I, такие как EWB-Canada , ISF-Spain, EWB-UK и другие, сотрудничают друг с другом и с другими подобными группами. [2]

Влияние на сообщество

[ редактировать ]

Исследователи определили различные уровни участия членов сообщества, такие как пассивное участие, инициатива и лидерство, а также принятие решений в проектах по всему миру. [9] Чтобы оказать реальное влияние, студентам, специалистам и сообществам предоставляются четко определенные роли для участия в проекте. Роль студентов состоит в том, чтобы быть открытыми и готовыми учиться на существующих проблемах и методологиях, используемых в проектах. Ожидается, что профессиональные инженеры будут выполнять роль технических экспертов по проверенным методам, которые используются, и общаться со студентами и членами сообщества. Сообществам отведена роль общения с вспомогательными инженерами, и их активно поощряют к участию и лидерству в принятии решений по методологии проекта. [10] Образование является основной частью программы «Инженеры без границ», и ожидается, что все участники будут учиться друг у друга. Три уровня участия, которые используются «Инженерами без границ», следующие: низкий (денежный вклад), средний (ручной труд) и высокий (принятие решений и руководящие должности). Все эти роли считаются важными для успеха проектов. [9] [11]

Большинство проектов «Инженеров без границ» сосредоточены на воде и связаны с санитарией, распределением и управлением водными источниками. [12] Одним из примеров завершенного водного проекта является проект по управлению речным бассейном в Палестине. Управление рекой может иметь очень важное значение в ситуациях, когда река является единственным источником питьевой воды. [13] Проекты такого рода могут быть чрезвычайно трудными, поскольку наличие биологических барьеров может помешать работникам внести серьезные изменения в окружающую среду. Из-за этого может быть сложно количественно оценить эффективность проектов «Инженеров без границ». [14] [13]

Педагоги

[ редактировать ]

Как преподаватели в области инженерии, учителя играют большую роль в проектах «Инженеров без границ». Существует множество примеров того, как «Инженеры без границ» решают задачу обучения студентов. Эти примеры объясняются в исследованиях, посвященных типам программ обучения за рубежом (таких как EWB), которые существуют в настоящее время, и лучшим практикам, обнаруженным в этих программах. [15] Один выпускной класс из девяти студентов, изучающих дизайн, инженерное дело и технологии, обучался программам научного образования и обучению в сфере обслуживания в надежде сократить разрыв между мужчинами и женщинами, поскольку в настоящее время в инженерной сфере доминируют мужчины, и только 11% рабочей силы составляют женский. Этот курс проводился с целью пролить свет на проблемы гендерного неравенства в инженерной сфере. [16] У программ есть свои проблемы, такие как отсутствие интереса и участия преподавателей. [17]

Студенты

[ редактировать ]

«Инженеры без границ» создали способ обучения студентов инженерных специальностей техническим и нетехническим навыкам. Модель образования, которую используют «Инженеры без границ», называется сервисным обучением и заключается в том, что студенты получают опыт путем создания инфраструктуры в борющихся сообществах третьего мира. Эта модель основана на научной литературе, в которой утверждается, что инженерные профессии должны сосредоточиться на устойчивом развитии. Одним из примеров такой модели обучения была программа «Инженерное дело в развивающихся странах» (EDC) в Университете Колорадо в Боулдере. В программе студенты как инженерных, так и неинженерных специальностей решали широкий круг вопросов, таких как водоснабжение, производство продуктов питания, здравоохранение и жилье. [18] Все чаще студенты создают прототипы, используя природные ресурсы, включая дерево, грязь и саму землю. Wood Science — аккредитованная область в мире инженерии; Одним из примеров активной деятельности в области науки о древесине является пилотная программа под названием «Ученые, занимающиеся древесиной без границ», которая была создана с целью побудить больше студентов-инженеров участвовать в науке о древесине. Эта программа тесно сотрудничала с «Инженерами без границ», чтобы построить инфраструктуру из дерева и использовать ресурсы, предоставляемые в мире природы. [19] Другим примером использования студентами природных ресурсов являются конструкции из сырцового кирпича, которые сочетают в себе экономию средств, тепловую массу, экологичность, самоудовлетворение и эстетику. Сырцовые кирпичи стали для студентов-инженеров процессом и методом, помогающим строить и восстанавливать сообщества, разрушенные природными или техногенными катастрофами. В 2009 году было обнаружено, что использование сырцовых кирпичей для восстановления домов, разрушенных в результате экологической деградации, стихийных бедствий или политических беспорядков, было дешевым и эффективным способом восстановления инфраструктуры; и сегодня 30% нынешнего населения мира живут в земляных постройках. [20] Директор Корпуса инженерной службы США – «Инженеры без границ» Эль-Омари представил ООН проект реконструкции, согласно которому «Инженеры без границ» будут использовать территорию за жилыми помещениями беженцев для рытья колодцев и подачи воды в Эйн-Султан. Лагерь беженцев. [21] По данным веб-сайта «Инженеры без границ», они работают с учащимися, чтобы преодолеть разрыв между средой обучения в школах и «реальными» мировыми проблемами, которые встречаются в современном мире. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . ЭВБ-I . 16 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Узаир М. (Сэм) Шамси, Майкл Канг, Меган Кэмпбелл, Мелисса Дэй и Адам Шамси. (2013). Страница 439 полного текста PDF. Гидротехника без границ: возможности решения проблем водных систем во всем мире . Журнал моделирования управления водными ресурсами . ISSN   2292-6062 . (Гуэлф, Онтарио, Канада).
  3. ^ Ньюби, Том. (Статья - выпуск 32, сентябрь 2007 г.). Инженеры без границ. Архивировано 8 марта 2018 года в Wayback Machine . Интернет-журнал Ingenia . Королевская инженерная академия . (Лондон, Англия)
  4. ^ Инженеры за устойчивый мир: Корнельский университет. Архивировано 8 марта 2018 года в Wayback Machine . Корнеллский университет . (Нью-Йорк, США).
  5. ^ "ООО «Инженеры без Границ»" .
  6. ^ Джошуа Х. Смит и Дэвид Брандес. (5 февраля 2015 г.). Академическая поддержка инженеров без границ – Студенческие отделения США: опыт колледжа Лафайет . Лафайетский колледж . (Пенсильвания, США)
  7. ^ (20 февраля 2016 г.). Бернард Амадей «Инженеры без границ», США. Бесплатные PDF-файлы по теме, заархивированные 8 марта 2018 г. на Wayback Machine . Юнгус.Ком
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы» . EWB Канада . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года.
  9. ^ Jump up to: а б Прокопий, Линда (2005). «Взаимосвязь между участием и результатами проекта: данные проектов сельского водоснабжения в Индии». Мировое развитие . 33 (11): 1801–1819. дои : 10.1016/j.worlddev.2005.07.002 .
  10. ^ Рамирес, Мария К.; Бенго, Ирен; Мереу, Риккардо; Бехарано Р., Астрид Х.; Сильва, Хуан К. (2011). «Совместная методология местного развития: вклад инженеров без границ из Италии и Колумбии: на пути к улучшению качества воды в уязвимых сообществах». Системная практика и исследование действий . 24 : 45–66. дои : 10.1007/s11213-010-9175-3 . S2CID   55158496 . ПроКвест   840087443 .
  11. ^ Монтгомери, Мелисса (2016). «Что работает в проектах водоснабжения и канализации в развивающихся странах с EWB-США». Здоровье окружающей среды .
  12. ^ Аль-Факих, Лейт (2007). «Водные проблемы на Ближнем Востоке». Александрия: Федерация водной среды .
  13. ^ Jump up to: а б Ластер, Ричард; Ливни, Дэн (2013). «Управление бассейном в контексте Израиля и Палестинской автономии». Водная политика в Израиле . Глобальные проблемы водной политики. Том. 4. С. 227–242. дои : 10.1007/978-94-007-5911-4_15 . ISBN  978-94-007-5910-7 .
  14. ^ Бродер, Дорис (2012). «Этика глобализации». Материалы 8-й Международной конференции CDIO : 1–4.
  15. ^ Паркинсон, Алан (2007). «Программы инженерного обучения за рубежом: форматы, проблемы, лучшие практики». Журнал глобального инженерного образования 2 . 2 : 2.
  16. ^ Бейкер, Дейл; Краузе, Стивен; Ясар, Сенай; Робертс, Челл; Робинсон-Курпиус, Шэрон (июль 2007 г.). «Вмешательство в решение гендерных проблем в курсе дизайна, инженерии и технологий для преподавателей естественных наук». Журнал инженерного образования . 96 (3): 213. doi : 10.1002/j.2168-9830.2007.tb00931.x . S2CID   110217815 .
  17. ^ Экслунд, Рэйлин (осень 2009 г.). «Участие преподавателей в обучении и общественных исследованиях, проведенном WRCCC». Консорциум компактных кампусов Западного региона (региональный отчет).
  18. ^ Амадей, Бернар; Сандекян, Робин (2010). «Модель интеграции гуманитарного развития в инженерное образование». Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики . 136 (2): 84–92. дои : 10.1061/(asce)ei.1943-5541.0000009 .
  19. ^ Шупе, Тодд (2010). «Приглашенная редакционная статья: Важность профессиональных организаций, занимающихся науками о древесине». Журнал науки о тропических лесах . 22 (2).
  20. ^ Шевека, Самар (2011). «Использование сырцовых кирпичей как временное решение для реконструкции Газы» . Энергетическая процедура . 6 : 236–240. дои : 10.1016/j.egypro.2011.05.027 .
  21. ^ Эль-Омари (2015). «Настоящая работа передана Организации Объединенных Наций». Вашингтон, округ Колумбия: HT Media LTD .
  22. ^ Хартман, Харриет; Хартман, Моче (февраль 2008 г.). «Как студенты-инженеры воспринимают женские (и мужские) проблемы в науке, математике и инженерном деле». Сексуальные роли . 58 (3–4): 251–265. дои : 10.1007/s11199-007-9327-9 . S2CID   143650117 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba042920504d890c431d4ad6e8d5185b__1709983380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5b/ba042920504d890c431d4ad6e8d5185b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineers Without Borders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)