Промышленное искусство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Промышленное искусство — это образовательная программа, которая включает в себя изготовление предметов из дерева или металла с использованием различных ручных, электрических или станков. Промышленное искусство обычно называют технологическим образованием . Это может включать мелкий ремонт двигателей и техническое обслуживание автомобилей , и все программы обычно включают в себя техническое рисование как часть учебной программы. В качестве образовательного термина промышленное искусство появилось в 1904 году, когда Чарльз Р. Ричардс из Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке предложил заменить им ручное обучение .
В Соединенных Штатах уроки промышленного искусства в просторечии известны как « цеха класс »; Эти программы знакомят студентов с основами домашнего ремонта, ручного труда и безопасности машин. Большинство программ промышленного искусства были созданы в общеобразовательных, а не специализированных профессиональных школах и ориентированы на широкий спектр навыков, а не на конкретную профессиональную подготовку . В 1980 году название образования в области промышленных искусств в штате Нью-Йорк было изменено на « технологическое образование » в рамках так называемого «Проекта будущего». студентов Целью проекта было повышение технологической грамотности . [1]
В Виктории (Виктория, Австралия) промышленное искусство по-прежнему является ключевой частью учебной программы средней школы. Теперь этот термин описывает ключевое исследование технологий , которое фокусируется как на инженерных, так и на промышленных технологиях. Кроме того, дизайн с использованием вышеупомянутых технологий в настоящее время является ключевой частью учебной программы по промышленному искусству с середины 1980-х годов, когда предмет техники был введен в викторианские средние школы.
Одним из наиболее важных аспектов промышленного искусства по-прежнему является то, что, проектируя, студенты в конечном итоге находят решение; изучение проблем, связанных с работой с материалами, а также проблем управления небольшими проектами.
В некоторых университетах есть докторские программы в области промышленных искусств.
Промышленное искусство включает в себя: дизайн продукции, промышленный дизайн, промышленную фотографию и цифровое бизнес-искусство, которые популярны и вызывают интерес во всех странах.
Клубы
[ редактировать ]Клуб промышленных искусств — это организация, которая пропагандирует использование промышленного производственного оборудования широкой общественностью. Клубы возникли в результате упадка программ промышленного искусства (так называемых цеховых классов) в системах общеобразовательных школ США.
Клубы возникли как студенческие организации в начальных и средних школах, предлагающие промышленное производство, TechShop и Клуб промышленных искусств Sparqs, базирующийся в Массачусетсе, который вырос из деятельности кампуса Массачусетского технологического института .
В Новом Южном Уэльсе
[ редактировать ]Промышленное искусство (IA) является важной частью учебной программы средней школы (Новый Южный Уэльс). Учебные программы по промышленным искусствам, как и все учебные программы Нового Южного Уэльса, контролируются Учебным советом . В некоторых школах факультеты промышленных искусств стали частью более крупного технологического факультета, однако во многих школах по-прежнему есть отдельный факультет промышленных искусств.
Основная роль образования в области промышленных искусств заключается в том, чтобы познакомить учащихся с различными промышленными и инженерными технологиями, которые улучшают их понимание индустриального и инженерного мира. Более того, студенты изучают как управление проектами, так и принципы проектирования. Большинство курсов основаны на проектах, в ходе которых студенты реализуют решение дизайнерской или инженерной задачи. Двумя ключевыми компонентами проектов являются синтез решения и оценка конечного продукта. Оба эти компонента являются целями высшего порядка в Таксономии Блума .
Учебная программа
[ редактировать ]Промышленное искусство имеет один обязательный курс для 7 и 8 классов: «Технология» (обязательный). В этом курсе также есть разделы, охватывающие концепции домоводства и содержание информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
В 9 и 10 классах все курсы промышленного искусства являются факультативными, три предлагаемых факультатива: «Дизайн и технологии», «Графические технологии» и «Промышленные технологии». Самый популярный факультатив по промышленному искусству – «Промышленные технологии».
- Дизайн и технологии : этот курс посвящен дизайну без заданного контекста, поэтому студенты могут работать с различными неуказанными технологиями. Учащимся дается задание на проектирование, и они находят решение. Их прохождение процесса проектирования документируется в Design Folio. В некоторых школах факультет «Промышленное искусство» не может преподавать дизайн и технологию, а в некоторых школах домоводства . курс «Дизайн и технология» может проводить факультет
- Графические технологии : этот курс знакомит студентов как с ручным (карандашным) техническим рисованием, так и с компьютерным дизайном (САПР). Этот курс включает в себя основное обучение в 9 классе, а затем различные факультативы для 10 класса, включая инженерный рисунок, архитектурный рисунок и компьютерную анимацию.
- Промышленные технологии : этот курс можно изучать по множеству различных дисциплин, наиболее популярными из которых являются: древесина , металл , электроника , мультимедиа и инженерия . Все они имеют общую тему: студенты участвуют в разработке и создании проектов, соответствующих изучаемому контексту. Например, студента факультета «Промышленные технологии – мультимедиа» могут попросить разработать анимацию или веб-сайт, рекламирующий продукт. Развитие их проекта документировано в их отчете о проекте. Ключевой частью отчета по проекту является оценка готового продукта.
В 11 и 12 классах Industrial Arts предлагает три для получения сертификата о высшем образовании непрофессиональных курса (HSC): дизайн и технологии, инженерные исследования и промышленные технологии.
- «Дизайн и технологии» является продолжением одноименного курса для младших школьников. Курс сосредоточен на дизайне без заданного контекста, поэтому студенты могут работать с множеством неуказанных технологий. Для своего HSC студенты должны создать крупный проектный проект. Учащиеся устанавливают потребность, а затем пытаются ее решить и реализовать решение. Ключевая часть проекта оценивается в процессе проектирования. За проект Major Design можно получить 60 % итоговой оценки на экзамене HSC.
- Инженерные исследования — это прежде всего теоретический курс, который знакомит студентов с инженерным миром. В курсе рассматриваются различные инженерные приложения и области техники. Студенты узнают об истории техники и социальных последствиях, инженерной механике , инженерных материалах , инженерной электронике и методах инженерной коммуникации. Курс знакомит студентов со многими концепциями, с которыми они в противном случае впервые столкнулись бы на программах бакалавриата по инженерным специальностям в университете. Одним из фундаментальных аспектов курса является изучение инженерного дела посредством исследования реальных приложений. Это повышает значимость и понимание у учащихся.
- Промышленные технологии также являются продолжением одноименного курса для младших школьников. Курс ориентирован на студентов, работающих в рамках предписанных технологий, таких как лесная и мебельная промышленность, мультимедийная промышленность, автомобильная промышленность, электронная промышленность, графическая промышленность, а также металлургическая и машиностроительная промышленность. Для своего ВСК студенты должны создать крупный проект. Учащиеся разрабатывают проект и документируют ход выполнения проекта. Таким образом, они изучают жизненно важные навыки управления проектами. Как и в случае проектирования и технологии, оценка проекта является важной частью сопутствующей документации. Крупный проект дает 60% итоговой оценки на экзамене HSC. Фундаментальное различие между промышленными технологиями и дизайном и технологиями заключается в том, что студент, изучающий промышленные технологии, должен изучать теорию, относящуюся к конкретной технологии, а также изучать отраслевую практику, соответствующую его технологии.
Профессиональная ассоциация
[ редактировать ]В Новом Южном Уэльсе профессиональной ассоциацией преподавателей промышленных искусств является Институт технологического образования промышленных искусств ( IIATE ). Эта организация выпускает ежеквартальный журнал (на компакт-диске), а также проводит ежегодную конференцию, на которой исследуются вопросы, связанные с образованием в области промышленных искусств. Кроме того, ИИАТЭ представляет интересы преподавателей промышленных искусств в различных ситуациях, таких как встречи по разработке учебных программ и собеседования по подготовке учителей.
Еще одна важная роль, которую выполняет IIATE, — это профессиональное обучение. ИИАТЭ провел несколько очень успешных учебных дней под названием «Практические технологии», во время которых учителя могли совершенствовать свои навыки и знания в различных областях. Эта концепция практического обучения теперь была расширена за счет дня практического инженерного дела, который сейчас разрабатывается, чтобы помочь учителям в проведении курсов промышленного искусства. Промышленные технологии - инженерия и инженерные исследования.
ИИАТЭ также успешно реализовал программы обучения работе с программным обеспечением САПР, что позволило гораздо большему количеству учителей эффективно внедрить САПР в свое обучение.
См. также
[ редактировать ]- Дизайн и технологии , эквивалентный курс в Соединенном Королевстве и многих странах Содружества.
- Промышленный дизайн
- Прикладное искусство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История | Технологический факультет» . www.oswego.edu . 2017. сек. Технологическое образование . Проверено 7 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталоги выставок раннего промышленного искусства из библиотек Метрополитен-музея