Центр города Беркли, Беркли, Калифорния
Центр города Беркли | |
---|---|
![]() Центр города Беркли на переднем плане, Сан-Франциско через залив. | |
Координаты: 37 ° 52'12 "N 122 ° 16'05" W / 37,87 ° N 122,268 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Графство | Аламеда |
Город | Беркли |
Центр города Беркли — центральный деловой район города Беркли, Калифорния , США, расположенный вокруг пересечения Шаттак-авеню и Сентер-стрит и простирающийся на север до Херст-авеню, на юг до Дуайт-Уэй, на запад до Мартина Лютера Кинга-младшего и на восток до Оксфорд-стрит. Центр города является узлом общественного транспорта Беркли: несколько автобусных линий AC Transit и UC Berkeley в городе сходятся на самой оживленной станции BART , а также здесь расположены общественный центр Беркли , средняя школа и городской колледж Беркли .
История
[ редактировать ]
Раньше этот район был местом поселения группы хуйчин/чочен коренного народа олоне . Это место, вероятно, было связано с близостью Строберри-Крик , который пролегал вдоль нынешнего Олстон-Уэй. В те дни, когда эта земля была частью обширного ранчо Сан-Антонио , через Строберри-Крик под дубовой рощей примерно на пересечении Шаттак-авеню и Олстон-Уэй существовал брод. Дорога или тропа, которая здесь пересекалась, соединяла ранчо двух братьев Перальта, Доминго и Висенте.
После американо-мексиканской войны четыре американца предъявили права на четыре равные полосы земли на территории нынешнего центра Беркли, ограниченной на севере тем, что сегодня является линией Аддисон-стрит, а на юге - Дуайт-Уэй. Среди этих заявителей был Фрэнсис К. Шаттак . Часть Шаттука лежала к западу от того, что сейчас называется Шаттак-авеню. Он построил дом здесь, на месте нынешнего отеля Shattuck Plaza . Окружная дорога, ведущая в Окленд вдоль его собственности, неофициально называлась «Дорога Шаттука», но проектировщики Калифорнийского колледжа на своей карте назвали улицу «Гайот». Это название так и не прижилось, и название улицы было изменено на «Шаттак-авеню». В 1890-х годах Строберри-Крик был проложен через центральную часть города, дубы были удалены, а Шаттак-авеню и Юниверсити-авеню были улучшены. Тем не менее, этот район развивался медленно примерно до момента землетрясения в Сан-Франциско 1906 года , после чего он развивался быстро.
Центральная часть Тихого океана построила свою железнодорожную линию ветки Беркли, соединяющую этот район с пирсом Окленда и трансконтинентальной железнодорожной линией, в 1876 году, за два года до того, как люди, живущие недалеко от Калифорнийского университета и в Оушен-Вью, включили Беркли. Конец линии на Юниверсити-авеню первоначально назывался «Конечная остановка», пока линия не была продлена на север, после чего она стала называться Станцией Беркли . В первые годы центр Беркли был синонимом «станции Беркли», имея в виду территорию вокруг железнодорожного депо. Железная дорога обслуживала как пассажиров, так и грузы на станции Беркли. Телеграф и офис Wells Fargo располагались через дорогу от депо.
Компания Key System открыла движение электропоездов в Сан-Франциско из центра Беркли в 1903 году. Южная часть Тихого океана отреагировала электрификацией и расширением своих линий в Беркли в 1911 году ( East Bay Electric Lines ) и перенесла грузовые перевозки в центр города к югу от центра города в Уорд. Стрит и Шаттак. Однако в 1941 году SP прекратила движение пригородных поездов. С тех пор и до апреля 1958 года движение пригородных поездов в центре Беркли находилось исключительно в руках Key System. Автобусы заменили поезда с 1958 года по настоящее время. В 1973 году BART открыла собственную станцию Беркли на Сентер-стрит и Шаттук, снова обеспечивая движение электропоездов в Сан-Франциско и другие места в районе залива.
В течение нескольких лет после того, как поезд F компании Key System перестал ходить по Шаттуку, его пути (первоначально старые пути SP) оставались на тротуаре Шаттак-авеню. Парковочные острова были созданы вдоль центральной линии Шаттука, перекрывая пути, идущие на север. В начале 1960-х годов была построена серия фонтанов, которые заменили некоторые из этих парковочных островов, простирающихся от Центра до Хасте. Фонтаны быстро стали излюбленной мишенью вандалов, которые регулярно ставили в них пену для ванн. Вскоре их снесли, как раз перед тем, как Шаттак-авеню снесли для строительства метро BART.
В начале 2007 года Центр набора морской пехоты в северной части залива переехал из Аламеды в центр Беркли, чтобы быть ближе к Калифорнийскому университету в Беркли . [1] Этот шаг был встречен протестами со стороны Code Pink , побудил городской совет принять резолюцию 6–3, назвавшую морских пехотинцев «незваными и нежеланными злоумышленниками», и привел к тому, что сенатор США Джим ДеМинт попытался принять закон, который лишит Беркли его 2 392 000 долларов. в федеральном финансировании . [2] [3]
Коммерческие вопросы
[ редактировать ]
Центр города Беркли был основным коммерческим центром Беркли с момента постройки железнодорожного вокзала. Однако ему пришлось конкурировать со второстепенными торговыми секциями, возникшими еще в XIX веке. В прошлом тремя из них были Западный Беркли (Оушен-Вью), Северный Беркли (Берриман) и район Телеграфа , расположенный непосредственно к югу от кампуса Калифорнийского университета. Другие, которые появились немного позже, - это район Элмвуд вдоль Колледжа недалеко от Эшби, Сан-Пабло-авеню , Южный Беркли (бывший район Лорин ) и Таузенд-Оукс вдоль Солано-авеню .
Начиная с 1970-х годов ему также приходилось конкурировать с появлением крупных торговых центров и торговых центров за пределами Беркли, особенно El Cerrito Plaza , Hilltop Mall и Emeryville . Это привело к потере нескольких ранее известных предприятий в центре города, в том числе двух крупных универмагов; Hink's, здание которого было преобразовано в кинотеатр и несколько небольших магазинов, и JC Penney . Факторами, способствующими этому, продолжают оставаться высокие арендные ставки, нехватка уличных парковок и удобных гаражей, а также более высокие потребительские цены, чем в других местах. Последнее было проблемой с самых первых дней, поскольку всегда существовала тенденция рассматривать население университета как несвободную потребительскую базу. Город создал официальный район искусств вдоль Аддисон-стрит и принял законы, ограничивающие часы работы в других районах, пытаясь увеличить активность в центре города в ночное время. Чтобы решить проблему с парковкой, город планирует установить систему цифровых указателей, которые будут направлять водителей к доступным парковочным местам в центре города. [1]
![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( март 2013 г. ) |
Сегодня центр Беркли очень эклектичен, с многочисленными малыми предприятиями. В настоящее время городской совет Беркли принял новый план центра города, пытаясь сделать центр города более устойчивым и сконцентрировать будущее развитие в центре города в сочетании с объявленным планом университета по строительству отеля, конференц-центра и музея вдоль центра. Улица. В 2009 году местные сборщики петиций собрали достаточно подписей, чтобы воспрепятствовать реализации плана, что вызвало гнев многих жителей Беркли, включая коалицию Sierra Club, Greenbelt Alliance, Berkeley Food & Housing Project и TransForm. Оппоненты утверждают, что новая застройка предполагает строительство слишком высоких зданий и слишком дорогого жилья. Сторонники плана центра города возражают, что план требует 20% доступного жилья, а более плотный центр города снижает выбросы углекислого газа.
В последние годы на Шаттак-авеню открылся ряд новых престижных ресторанов.
Правительство
[ редактировать ]Центр города Беркли является частью 4-го округа Беркли и представлен Кейт Харрисон. В гражданской политике он считается левым районом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квонг, Джессика (17 октября 2007 г.). «Протесты следуют за рекрутинговым центром в Беркли» . Ежедневный калифорнийец . Независимая издательская компания Berkeley Student Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Шалев, Асаф (30 января 2008 г.). «Городской совет принял предложения с критикой Управления морской пехоты» . Ежедневный калифорнийец . Независимая издательская компания Berkeley Student Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Шин, Джейн; Камаль, Амиа (7 февраля 2008 г.). «Сенаторы выдвинули закон об удержании средств: законодательство в ответ на оппозицию рекрутингового центра приведет к изъятию миллионов средств из местных проектов» . Ежедневный калифорнийец . Независимая издательская компания Berkeley Student Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр города Беркли в 1888 году . Фото Оскара В. Ланге .
- Определенные достопримечательности в центре Беркли (Ассоциация архитектурного наследия Беркли)
- Ассоциация центра города Беркли
- План центра города