Беркли Марина
Беркли Марина | |
---|---|
![]() Беркли Марина во время заката | |
Координаты: 37 ° 52'04 "N 122 ° 18'45" W / 37,86767 ° N 122,3125 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Графство | Аламеда |
Город | Беркли |
Беркли -Марина — самая западная часть города Беркли, Калифорния , расположенная к западу от шоссе Истшор (межштатные автомагистрали 80 и 580) у подножия Юниверсити-авеню в заливе Сан-Франциско . В узком смысле слова «Беркли Марина» относится только к городской пристани , но в обычном использовании оно применяется в более широком смысле к его окрестностям.
В Беркли Марина есть несколько ресторанов, отель и яхт-клуб. Есть также несколько пешеходных и велосипедных дорожек. До этого района можно добраться из остальной части Беркли пешком или на велосипеде по мосту Беркли I-80 у подножия Аддисон-стрит (в одном квартале к югу от Юниверсити-авеню), а возле межштатной автомагистрали 80 через него проходит участок тропы через залив Сан-Франциско. . Кроме того, это западная конечная остановка транзитного маршрута AC 51B (Университетская авеню-Рокридж, BART) только на некоторых рейсах.
Самая восточная часть пристани, идущая параллельно I-80/580, теперь является частью государственного парка Истшор .
История
[ редактировать ]Беркли Марина изначально была частью открытых вод залива Сан-Франциско . Первоначальная береговая линия проходила в нескольких ярдах к западу от путей Южного Тихого океана (ныне Юнион Пасифик ) на Третьей улице. На протяжении многих лет территория постепенно заполнялась.

В 1909 году городские власти построили муниципальную пристань у подножия Университетской авеню, которая использовалась в основном для грузовых перевозок. Начиная с 1926 года, компания Golden Gate Ferry Company начала строительство пирса Беркли . Он был построен у подножия Юниверсити-авеню, примерно в 3,5 милях (5,6 км) от залива (при измерении от первоначальной береговой линии). 16 июня 1927 года началось автопаромное сообщение. [1] между пирсом Беркли и пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско, причалом, который используется совместно с паромом Саусалито . [2] В этот период шоссе США 40 проходило от Сан-Пабло-авеню по Юниверсити-авеню до пирса Беркли. Паромное сообщение продолжалось примерно до 1937 года, после открытия в 1936 году моста через залив Сан-Франциско-Окленд . После этого он стал рыбацким причалом. US 40 был перенесен на новое шоссе Истшор и мост через залив. За прошедшие годы штормы повредили конец пирса, и он был закрыт. После окончания Второй мировой войны его отремонтировали и в 1946 году вновь открыли для рыбалки. [3] В 1970-х годах город снова отремонтировал и модернизировал наименее поврежденную часть пирса Беркли, и до 2015 года он использовался для рыбалки и осмотра достопримечательностей.
Примерно с конца 1920-х годов здесь располагалась городская муниципальная свалка, а скопившийся мусор и строительный мусор составляют большую часть суши Беркли-Марины. В начале 1990-х годов большая часть бывшей свалки была благоустроена и превращена в парк, первоначально называвшийся «Парк на северной набережной». В 1996 году парк был переименован в Парк Сезара Чавеса в честь покойного профсоюзного лидера Калифорнии. [4]
Фактическая пристань Беркли, используемая многими людьми, плавающими по заливу, была построена как яхтенная гавань Беркли в конце 1930-х годов Управлением прогресса работ в связи с близлежащими работами по развитию аквапарка .
Во время Второй мировой войны яхтенная гавань Беркли использовалась ВМС США для строительства буксиров. [5]
Вертодром Беркли
[ редактировать ]С октября 1961 года по 5 апреля 1974 года вертолетная площадка эксплуатировалась компанией San Francisco and Oakland Helicopter Airlines (известной как SFO Helicopter Airlines ) на северной стороне Юниверсити-авеню к западу от I-80, недалеко от пристани для яхт. [6] Эта вертолетная авиакомпания доставляла пассажиров в международные аэропорты Сан-Франциско (SFO) и Окленда (OAK). [7] а также в какой-то момент в центр Сан-Франциско. [8] SFO Helicopter управлял вертолетами Sikorsky S-61 и Sikorsky S-62 с реактивной турбиной на вертолетной площадке, которой больше нет.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Четвертый годовой отчет городского менеджера , 1926-27, город Беркли, стр.16
- ^ «ААС-2256» . webbie1.sfpl.org .
- ^ Протокол городского совета, 3 апреля 1946 г.
- ^ Веб-страница перемещена (или не найдена) — город Беркли, Калифорния.
- ^ «Беркли Дейли Газетт — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ↑ Berkeley Gazette , 6 апреля 1974 г.
- ^ Информационный бюллетень Исторического общества Беркли, лето 2006 г., стр.5.
- ^ «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com . Проверено 6 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Беркли, Калифорния: история превращения деревни в город культуры и торговли Уильяма Уоррена Ферриера, Imprint Berkeley, Калифорния (1933); стр. 375–6
- Беркли: Город и его платье , Джордж Петтитт, Howell-North Books, Беркли (1973)
- Беркли: Первые семьдесят пять лет , Федеральный проект писателей (1941), с. 140
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 52'04 "N 122 ° 18'45" W / 37,86767 ° N 122,3125 ° W