Бо Браммельс
Бо Браммельс | |
---|---|
![]() Бо Браммельс в 1974 году. Слева направо: Джон Петерсен , Рон Эллиот , Сэл Валентино , Рон Мигер , Деклан Маллиган . | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Франциско, Калифорния, США |
Жанры | |
Годы активности | 1964–69, 1974–75, 2000, 2002, 2013 |
Этикетки | Осень , Убежище , Warner Bros. , Bay Sound Records , Vogue Records |
Предыдущие участники | Сал Валентино Рон Эллиотт Рон Мигер Деклан Маллиган Джон Петерсен Дон Ирвинг |
The Beau Brummels — американская рок-группа. Основанная в Сан-Франциско в 1964 году, в первоначальный состав группы входили Сэл Валентино (вокал), Рон Эллиотт (ведущая гитара), Рон Мигер (бас-гитара), Деклан Маллиган (ритм-гитара, бас, губная гармошка) и Джон Петерсен (ударные). . [ 1 ] Их обнаружили местные диск-жокеи, которые хотели подписать контракт с их новым лейблом Autumn Records , где Сильвестр Стюарт, позже известный как Слай Стоун , продюсировал первые записи группы. Первоначально музыкальный стиль группы сочетал в себе бит-музыку и фолк и обычно сравнивался с «Битлз» , тогда как их более поздние работы включали в себя другие музыкальные жанры, такие как психоделический рок и кантри-рок .
The Beau Brummels ворвались в мейнстрим со своим дебютным синглом « Laugh, Laugh », за который им позже припишут создание одной из эстетических основ звучания Сан-Франциско , наряду с другими группами, такими как Charlatans ; песня внесена в Зал славы рок-н-ролла в список «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл». [ 2 ] Популярность группы продолжилась с последующим альбомом 1965 года « Introducing The Beau Brummels » и синглом « Just a Little », вошедшим в десятку лучших. Коммерческий успех группы снизился к следующему году, когда испытывающий финансовые трудности лейбл Autumn был приобретен Warner Bros. Records . После записи альбома кавер-версий группа Beau Brummels '66 выпустила пару альбомов, получивших признание критиков: Triangle в 1967 году и Bradley's Barn в 1968 году.
Группа претерпела несколько кадровых изменений, начиная с ухода Маллигана в 1965 году. Гитарист Дон Ирвинг присоединился к группе в конце 1965 года, когда у Эллиота начались припадки из-за диабета, из-за чего он не смог гастролировать с группой. Вскоре после выхода «Beau Brummels '66» Ирвинг покинул группу, когда его призвали в вооруженные силы . Петерсен ушел, чтобы присоединиться к Harpers Bizarre , сократив Beau Brummels до трио для записи Triangle . Мигер был призван на военную службу в 1968 году, в результате чего Валентино и Эллиот остались единственными оставшимися участниками группы. Дуэт работал с известными Нэшвилла сессионными музыкантами над записью Bradley's Barn, прежде чем расстаться в 1969 году, чтобы сосредоточиться на сольном материале и участвовать в проектах других артистов. Четверо из первоначального состава Beau Brummels воссоединились в 1974 году с одним новым участником, и группа выпустила одноименный альбом в следующем году .
История
[ редактировать ]Формирование (1964)
[ редактировать ]Сал Валентино вырос в районе Норт-Бич в Сан-Франциско. [ 3 ] В начале 1964 года, после серии выступлений в качестве певца на местном телевидении, Валентино получил предложение отыграть очередной концерт в El Cid, клубе Сан-Франциско. [ 4 ] Нуждаясь в группе, он позвонил другу детства и автору песен/гитаристу Рону Эллиотту, который нанял барабанщика Джона Петерсена, ритм-гитариста/певца Деклана Маллигана и басиста Рона Мигера. [ 4 ] Виктор Савант, позже получивший известность в Европе как музыкальный руководитель шлягерного певца Роберто Бланко, какое-то время был в группе в качестве пианиста, но никогда не записывался с группой. Концерт привел к более выгодной сделке в клубе Morocco Room в соседнем Сан-Матео, штат Калифорния . [ 5 ] Тем временем диск-жокеи из Сан-Франциско Том Донахью и Бобби Митчелл искали новых исполнителей для своего молодого лейбла Autumn Records . [ 5 ] Донахью и Митчелл хотели извлечь выгоду из увлечения битломанией , которое зародилось в прошлом году в Великобритании и к этому времени распространилось по США. [ 5 ] Рич Романелло, владелец Morocco Room и первый менеджер Браммелов, попросил Донахью и Митчелла посмотреть выступление группы в клубе. Романелло вспоминал: «В зале было, наверное, четыре человека, они распахнулись и начали играть, и старые волосы на моей руке встают дыбом. И когда волосы на твоей руке встают дыбом, ты что-то получаешь. Это была большая перемена». , чтобы перейти от саксофонов и черных певцов к звучанию белой гитары, но я их нанял». [ 6 ] The Beau Brummels подписали контракт с Autumn, где домашний продюсер Сильвестр Стюарт, позже известный как Sly Stone , известный как Sly and the Family Stone группы , продюсировал ранние записи . [ 7 ]
Семья Бо Браммелл получила свое название от эпохи Регентства английского денди Бо Браммелла . [ 8 ] Группе нравилось иметь название, звучащее по-британски, и это стало легендой. Поскольку в алфавите группа так близко следовала за «Битлз», группа также знала, что их пластинки, скорее всего, будут размещены сразу после пластинок «Битлз» в корзинах музыкальных магазинов. [ 9 ] Валентино опроверг это мнение в интервью журналу Goldmine в 2008 году . «Это полный миф», - сказал он. «Нам просто нужно было имя, и оно звучало хорошо. Мы даже не знали, как его написать. Теперь у всех есть представление о том, о чем люди думали тогда, но мы никогда не думали о таких вещах». [ 10 ] Аль Хазан , продюсировавший демо-запись группы, отметил: «Я никогда не думал о Brummels как о Beatles - именно талант Рона Эллиота как автора песен заставил меня захотеть их продюсировать». [ 5 ]
Знакомство с Бо Браммелами и Бо Браммелами, том 2 (1965)
[ редактировать ]
Дебютный сингл группы « Laugh, Laugh » вошел в чарт синглов Billboard Hot 100 в январе 1965 года. [ 11 ] что сделало их первой успешной рок-группой Сан-Франциско 1960-х годов. [ 12 ] Когда песня поднялась в чартах, многие слушатели предположили, что The Beau Brummels были британцами из-за названия группы и музыкального стиля, который напоминал такие группы, как The Beatles и The Zombies . [ 13 ] Сравнения были поддержаны Донахью и Митчеллом, которые носили группу в костюмах в стиле битлеска и распространяли слухи о том, что группа действительно британская. [ 5 ] "Смейся, смейся" достиг 15 строчки в феврале. [ 14 ] но Донахью считал, что сингл стал бы номером один, если бы группа выпускалась на лейбле с более сильным распространением. [ 15 ] Песня заняла первое место в чартах группы в Канаде, где она достигла второго места в канадском чарте синглов . [ 16 ] Следующий сингл группы " Just a Little " стал самым популярным синглом группы в США, достигнув восьмой строчки в июне. [ 14 ] Обе песни вошли в дебютный альбом группы Introducing the Beau Brummels , который был выпущен в апреле и достиг 24-го места в чарте альбомов Billboard 200 . [ 17 ] Группа появилась сама по себе и выступила в научно-фантастическом комедийном фильме 1965 года «Деревня гигантов » (который позже был показан в эпизоде 1994 года Mystery Science Theater 3000 ). [ 18 ] Группа появилась как «The Beau Brummelstones» в телевизионном анимационном ситкоме The Flintstones в эпизоде шестого сезона «Shinrock A Go-Go», который первоначально вышел в эфир 3 декабря 1965 года. [ 19 ]
Когда началась запись второго альбома группы, The Beau Brummels, Volume 2 1965 года , Маллиган больше не был участником группы. [ 20 ] В 1966 году Маллиган подал безуспешный иск, утверждая, что его незаконно уволили из группы. [ 21 ] « You Tell MeWhy альбома », главный сингл , стал третьим и последним хитом группы в топ-40 США, достигнув 38-й позиции в августе 1965 года. [ 14 ] Другой сингл « Don't Talk to Strangers » в ноябре достиг 52-го места. [ 14 ] Хотя Стоун считается продюсером альбома, его участие, по словам Сэла Валентино и Рона Эллиотта, уменьшилось до такой степени, что группа не помнит, чтобы какой-либо продюсер был ответственным. [ 20 ] К концу года у Эллиота из-за диабета начались припадки, из-за которых он не мог выступать. [ 22 ] Дон Ирвинг стал заменой Эллиота на гитаре, когда группа выступала вживую, а также записывался с ними. [ 22 ]
Бо Браммельс '66 , Треугольник и Сарай Брэдли (1966–68)
[ редактировать ]Бо Браммельс выступили в качестве музыкального гостя, исполнив песню «Just Wait and See» в фильме «Дикая, дикая зима » (на самом деле снятом в 1965 году, до «Деревни гигантов» , когда Маллиган еще был в группе), пляжной вечеринкой вдохновленном комедийном фильме Universal Pictures, . был выпущен 5 января 1966 года. Группа продолжала записывать новый материал, несмотря на то, что альбом Autumn был на грани краха. [ 23 ] Такие песни, как «I Grow Old», «Gentle Wandering Ways» и «Dream On», а также треки, написанные Валентино, такие как «Love Is Just a Game», «This Is Love» и «Hey, Love», будут скорее всего, были включены в третий осенний альбом группы. [ 24 ] Но прежде чем альбом был завершен и выпущен, весь состав Autumn, включая Beau Brummels, был переведен на Warner Bros. Records . [ 24 ] Однако Warner Bros. не контролировала публикацию группы, и, следовательно, компания решила не выпускать группой альбом с оригинальным материалом. [ 24 ] Неизданные песни позже были включены в трехдисковый сборник San Fran Sessions 2005 года . [ 24 ] Вместо этого Warner Bros. решила, что группа запишет альбом кавер-версий . [ 24 ] Выпущенный в июле 1966 года альбом Beau Brummels '66 был признан коммерческим и критическим разочарованием. [ 25 ] Неальбомный сингл " One Too Many Mornings ", кавер-версия Боба Дилана , стал шестой и последней записью группы в чарте Hot 100, достигнув 95-й позиции в июне. [ 14 ] Петерсен покинул группу после выхода альбома, чтобы присоединиться к Harpers Bizarre . [ 26 ] в то время как Ирвинг ушел, когда получил уведомление о призыве в вооруженные силы . [ 27 ] Трое оставшихся участников прекратили гастроли, чтобы сосредоточиться на студийной работе. [ 27 ]
Группа возобновила написание оригинального материала для своего четвертого альбома Triangle , спродюсированного Ленни Уоронкером . [ 3 ] сессионные музыканты , такие как Ван Дайк Паркс , игравший на клавесине в " Magic Hollow ". В записи альбома приняли участие [ 28 ] Выпущенный в июле 1967 года, Triangle достиг лишь 197-го места в чарте альбомов Billboard 200. [ 17 ] но он получил высокую оценку критиков, в том числе австралийской журналистки и писательницы Лилиан Роксон в ее Рок-энциклопедии 1969 года . [ 29 ] [ 30 ] В 1968 году Мигер был призван на военную службу, оставив Бо Браммелов дуэтом, состоящим из Валентино и Эллиотта. [ 31 ] Дуэт отправился в Теннесси, чтобы записать свой пятый альбом, и работал с известными сессионными музыкантами Нэшвилла, такими как Кенни Баттри , барабанщик на альбомах Боба Дилана с 1966 по 1969 год, и гитарист Джерри Рид . [ 32 ] Бо Браммели были настолько довольны результатами работы в студии, что назвали альбом Bradley's Barn в честь студии, в которой он был записан. [ 33 ] Вскоре после выхода альбома в октябре 1968 года группа Beau Brummels распалась. [ 3 ]
Сольные произведения, другие проекты и реформация (1969–2013).
[ редактировать ]После записи сольных синглов в 1969 году для Warner Bros. Records Валентино собрал новую группу Stoneground . [ 26 ] который был связан с коммуной хиппи Свинья Ферма в начале 1970-х годов. [ 34 ] Группа распалась в 1973 году после выпуска трёх альбомов. [ 4 ] Эллиотт, который в 1968 году играл на гитаре на Ван Дайка Паркса дебютном альбоме Song Cycle и аранжировал The Everly Brothers альбом Roots , в 1970 году выпустил сольный альбом The Candlestickmaker . [ 22 ] В начале 1970-х Эллиотт продюсировал альбомы Levitt & McClure и Pan, а также играл на альбомах Ван Моррисона , Рэнди Ньюмана и Little Feat . [ 22 ] [ 32 ] Тем временем Маллиган и Мигер были участниками Black Velvet Band. [ 31 ] из Harpers Bizarre В 1969 году Петерсен женился на Роберте Темплман, сестре Теда Темплмана . [ 35 ] Петерсен оставался в Harper's Bizarre до тех пор, пока группа не распалась в начале 1970-х. [ 35 ]
В феврале 1974 года журнал Billboard сообщил, что Бо Браммели реформировались в Сан-Франциско. [ 36 ] Группа возобновила гастроли, и выступление 1974 года, записанное в Fair Oaks Village недалеко от Сакраменто, Калифорния, было выпущено в 2000 году под названием Live! альбом. [ 37 ] В апреле 1975 года группа выпустила одноименный студийный альбом , который достиг 180-го места в чарте альбомов Billboard 200. [ 17 ] Один из предыдущих синглов группы, « You Tell MeWhy » 1965 года, был перезаписан для альбома. [ 38 ]
Хотя группа снова распалась вскоре после выхода альбома, Бо Браммельс продолжали работать в различных воплощениях с конца 1970-х до середины 1990-х, включая выступления с The Smithereens , и часто появлялись в тандеме с Dinosaurs , психоделической эпохи». супергруппа». [ 39 ] Группа также выступала на таких концертах, как фестиваль Baypop 2000. [ 40 ] и фестиваль «Лето любви» 2002 года в Сан-Франциско. [ 41 ] В 2006 году Валентино выпустил Dreamin’ Man — первый сольный альбом за свою 50-летнюю карьеру. [ 42 ] Еще один альбом Come Out Tonight вышел позже в том же году, а его третий сольный альбом Every Now and then был выпущен в 2008 году. [ 43 ] Джон Петерсен умер от сердечного приступа 11 ноября 2007 года. [ 44 ]
Остальные первоначальные участники группы воссоединились для записи студийного альбома Continuum , выпущенного в марте 2013 года на Bay Sound Records. В альбом вошли барабанные партии, записанные Петерсеном в 1965 году, и 15 песен, написанных Эллиоттом, а также перезаписи «Just a Little», «Don't Talk to Strangers» и «Laugh, Laugh». [ 45 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Сочетание бит-музыки и фолк-рока. [ 46 ] Бо Браммелей чаще всего сравнивали, особенно в начале их карьеры, с британскими группами, такими как The Beatles и Zombies. [ 13 ] The Beau Brummels были поклонниками этих групп, а также The Rolling Stones и The Searchers , и изначально сформировали свой общий стиль по образцу звучания British Invasion . [ 47 ] Меланхоличная минорная тональность дебютного сингла " Laugh, Laugh " заставила многих слушателей ошибочно поверить, что группа действительно британская. [ 48 ] По мере развития группы они включали в свои произведения разные музыкальные жанры , от хард-рока до кантри и вестерна до ритм-н-блюза . [ 49 ] Альбом Triangle продемонстрировал растущий интерес группы к музыке кантри наряду с элементами психоделического поп-музыки , включая использование струнных, духовых, деревянных духовых инструментов, клавесина и различных типов уникальной перкуссии. [ 5 ] Рон Эллиотт сказал, что альбом был «своего рода перепадом настроения в мире, который был вокруг нас в то время. Он как бы растворялся в этой наркокультуре. Так что музыка стала очень неземной, мистической и загадочной». [ 50 ] группы Слияние кантри-рока было наиболее очевидно на их альбоме 1968 года Bradley's Barn , который, по словам Эллиотта, был стилистически похож на Triangle , но с большим количеством кантри-акцентов. [ 51 ]
По словам Эллиотта, участники группы не решались классифицировать свою музыку, предпочитая называть ее сочетанием стилей. [ 52 ] «Мы не играем ничего особенного — мы играем мелодично и ритмично», — сказал он в интервью 1965 года. [ 52 ] «Я думаю, именно поэтому [Rolling] Stones добились успеха. Они не делают ничего по-настоящему фантастического, но у них хороший вкус, а хороший вкус важнее скорости». [ 52 ] Сал Валентино похвалил вокальный стиль Эллиота, сказав, что «у Рона был отличный низкий регистр. Он знал, как писать в лучших для меня тональностях». Валентино добавил: «С того момента, как я начал петь в группах, я не пел слишком много песен других людей, кроме песен Рона. работа во многом повлияла на то, как я пел». [ 50 ] Валентино также отметил вклад Слая Стоуна в ранний успех группы. «Он во многом занимался тем, чтобы сделать нашу музыку узнаваемой и предвидеть, как наши записи будут звучать по радио, особенно в нижней части, в ритме. Слай был очень заинтересован в том, чтобы заработать много денег, и он был ужасно талантлив». [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]
The Beau Brummels считаются первой группой растущей музыкальной сцены Сан-Франциско. [ 40 ] [ 42 ] добиться широкого успеха в ответ на британское вторжение, выдевшись среди таких групп, как The Charlatans , Jefferson Airplane , The Grateful Dead , We Five , Moby Grape , Quicksilver Messenger Service и Country Joe and the Fish . [ 3 ] На пике популярности группы Бо Браммельс считались кумирами подростков , появляясь на нескольких телевизионных музыкальных шоу, включая American Bandstand , Shindig! и Hullabaloo , а также подростковые фильмы «Деревня великанов» и «Дикая, дикая зима» . [ 5 ] Группа также появилась в роли Бо Браммельстоуна в эпизоде анимационного телевизионного ситкома «Флинтстоуны» 1965 года . [ 19 ] Группа стала пионером в сочетании бит-музыки с фолк-роком: " Laugh, Laugh " была записана до того, как The Byrds записали " Mr. Tambourine Man ". [ 5 ] [ 46 ] Альбомы группы Triangle (1967) и Bradley's Barn (1968) считаются ранними образцами жанра кантри -рок. [ 53 ]
"Laugh, Laugh" был включен в переиздание 1998 года альбома Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 , двойного сборника синглов американского гаражного рока , которые помогли повлиять на развитие панк-рока 1970-х годов . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Песня также прозвучала во время сцены в комедийно-драматическом фильме 1989 года «Дядя Бак» в главной роли с Джоном Кэнди . [ 57 ] В 1994 году песня «Laugh, Laugh» была включена в выставку Зала славы рок-н-ролла, посвященную « 500 песням, которые сформировали рок-н-ролл ». [ 58 ] В июньском номере журнала Mojo за 1997 год " Magic Hollow " был включен в число "100 величайших классических психоделических произведений". [ 59 ] Музыкальный журналист и писатель Том Мун назвал «Треугольник» в своей книге 2008 года « 1001 запись, которую стоит послушать, прежде чем умереть» . [ 60 ]
Участники группы
[ редактировать ]Оригинальный состав
[ редактировать ]- Сал Валентино — вокал, бубен (1964–1969, 1974–1975)
- Рон Эллиотт — соло-гитара, бэк-вокал, иногда соло (1964–1969, 1974–1975)
- Рон Мигер — бас, бэк-вокал, иногда солист (1964–1967, 1974)
- Деклан Маллиган — ритм-гитара, губная гармошка, бэк-вокал, иногда солист (1964–1965, 1974–1975; умер в 2021 году)
- Джон Петерсен — ударные, иногда ведущий вокал (1964–1966, 1974–1975; умер в 2007 г.)
Последующие члены
[ редактировать ]- Дон Ирвинг — гитары, бэк-вокал (1965–1966)
- Дэн Левитт — банджо , гитары (1974–1975)
- Питер Тепп - ударные (завершен тур 1975 года)
Хронология
[ редактировать ]
- Примечание. Бо Браммели бездействовали в период 1969–1974 годов.
Дискография
[ редактировать ]- 1965: Представляем Бо Браммеля
- 1965: Бо Браммельс, том 2
- 1966: Бо Браммельс '66
- 1967: Треугольник
- 1968: Сарай Брэдли
- 1975: Бо Браммельс
- 2013: Континуум
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уайтинг, Сэм (11 ноября 2021 г.). «Первоначальный участник Beau Brummels Деклан Маллиган, который помог сформировать звучание Сан-Франциско, умер в возрасте 83 лет» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Познакомьтесь с музыкой: чудеса One Hit и песни, которые сформировали рок-н-ролл | Зал славы и музей рок-н-ролла» . Рокхолл.com. 15 апреля 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марч, Джефф; Чайлдс, Марти (1999). Отголоски шестидесятых . Нью-Йорк: Billboard Books (Nielsen Business Media, Inc.). стр. 136, 141. ISBN. 978-0-8230-8316-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эдер, Брюс; Керган, Уэйд. «Сал Валентино – Биография» . AllMusic ( Корпорация TiVo ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фаррар, Джастин Ф. (1 марта 2006 г.). «О, пионеры» . SF Weekly (New Times Media) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Калисс, Джефф (2008). Я хочу поднять вас выше: жизнь и времена Слая и семейного камня . Сан-Франциско: Книги Backbeat . п. 40. ИСБН 978-0-87930-934-3 .
- ^ Гулла, Боб (2007). Иконы R&B и соула: Энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме, Том 2 . Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд . п. 420. ИСБН 978-0-313-34046-8 .
- ^ «Тривиальная погоня: проверка знаний денди» . Дендизм.нет . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Келли, Майкл Брайан (1991). Миф о Битлз: британское вторжение в американскую популярную музыку, 1956–1969 . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . п. 183. ИСБН 0-89950-579-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Эллиот Стивен (24 апреля 2008 г.). «Бо Браммельс хочет переписать историю с помощью сборника лучших хитов» . Золотая жила ( F+W Media ) . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ « Билборд Hot 100» . Рекламный щит . Том. 77, нет. 1. 2 января 1965. с. 10 . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Лурссен, Дэвид; Ларсон, Майкл (24 февраля 2017 г.). Энциклопедия классического рока . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-3514-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер (2000), с. 174.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уитберн, Джоэл (2004). Книга Billboard из 40 лучших хитов (8-е изд.). Нью-Йорк: Billboard Books (Nielsen Business Media, Inc.). п. 53. ИСБН 978-0-8230-7499-0 .
- ^ Селвин, Джоэл (19 мая 1996 г.). «В поисках причала залива» . Сан-Франциско Хроника ( Херст Корпорейшн ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Об/мин 100» . Об/мин . 2 (25). RPM Music Publications Ltd., 15 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бо Браммельс – Чарты и награды – Billboard Альбомы » . AllMusic ( Корпорация TiVo ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Ренци, Томас К. (2004). Герберт Уэллс: шесть научных романов, адаптированных для фильма (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 173. ИСБН 978-0-8108-4989-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Это был первый раз, когда знаменитость появилась в эпизоде сериала «Флинстоуны».
Чайлдс, Т. Майк (2004). Роклопедия Фейкбандика . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . п. 14 . ISBN 978-0-312-32944-0 .
Роклопедия Фейкбандика.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер (2000), с. 177.
- ↑ он подал на группу в суд о возмещении ущерба в размере 1,25 миллиона долларов. «Бо Браммельс отрицает обвинения» . Рекламный щит . Том. 78, нет. 8. 4 июня 1966. с. 10 . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдер, Брюс. «Рон Эллиотт – Биография» . AllMusic ( Корпорация TiVo ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Унтербергер (2000), стр. 177–8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Унтербергер (2000), с. 178.
- ^ Унтербергер (2000), стр. 178–9.
- ^ Перейти обратно: а б « Rolling Stone – Бо Браммельс – Биография» . Rolling Stone (Веннер Медиа) . Проверено 29 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Дон Ирвинг – Биография» . AllMusic ( Корпорация TiVo ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Монфише, Станстед. « Треугольник – Обзор» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Роксон, Лилиан (1969). Рок-энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп . п. 38 . ISBN 978-0-448-00255-2 .
- ^ Бо Браммельса «Закопанное сокровище — треугольник » . Электрическая рулетка (Modcultural Media). 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. «Рон Мигер – Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер (2000), с. 181.
- ^ Отфиноски, Стивен (1997). Золотой век инструментальной рок-музыки . Нью-Йорк: Billboard Books (Nielsen Business Media, Inc.). п. 170. ИСБН 978-0-8230-7639-0 .
- ^ Розенбаум, Рон. «Своенравный автобус со свинофермы» . The Village Voice (Village Voice Media Holdings, LLC) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи. «Джон Петерсен – Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Внутренний путь» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 6. 9 февраля 1974. с. 62 . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Эдер, Брюс. « Живи! – Обзор» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Гринвальд, Мэтью. « 'You Tell MeWhy' - Обзор песни» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Маттео, Стив (5 марта 2008 г.). «Знакомьтесь с Осколками... снова!» . Кроудадди! . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Дениз (4 августа 2000 г.). «Фестиваль Baypop возвращается в Сан-Франциско шестидесятых» . Rolling Stone (Веннер Медиа). Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Дуллум, Дэниел (22 октября 2002 г.). «Певец Бо Браммельса Сэл Валентино все еще зажигает и готов к воссоединению группы» . Спектр Интернет (Metropolitan News Company). Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селвин, Джоэл (22 февраля 2006 г.). «Десятилетия в безвестности, фронтмен Beau Brummels появляется, чтобы напомнить нам, из-за чего весь этот шум был» . Сан-Франциско Хроника ( Херст Корпорейшн ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ « Время от времени – Обзор» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Художники — Harpers Bizarre — Биография» . НМЕ . Проверено 29 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бо Браммельс – «Континуум» » . Бэй Саунд Рекордс. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тахслер, Брюс (2007). Гаражные оркестры шестидесятых, тогда и сейчас (2-е изд.). Сан-Франциско: Публикации подростков и двадцатых годов. п. 73. ИСБН 978-1-4243-1813-1 .
- ^ «Бо Браммельс приближается к вершине». КРЛА Бит . Beat Publications, Inc.: 2, 17 марта 1965 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Бо Браммельс - Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Крисционе, Луиза (23 апреля 1966 г.). «Бо Браммельс - «Мы этого хотим». КРЛА Бит . Beat Publications, Inc.: 7.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер (2000), с. 180.
- ^ Унтербергер (2000), стр. 180–1.
- ^ Перейти обратно: а б с Крисционе, Луиза (27 ноября 1965 г.). «Бо Браммельс занесен в черный список?». КРЛА Бит . Beat Publications, Inc.: 15.
- ^ Унтербергер (2000) с. 183.
- ^ «Rolling Stone – Nuggets: оригинальные артефакты первой психоделической эпохи, 1965–1968» . Rolling Stone (Веннер Медиа). 1 августа 2003. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Сэвидж, Джон (2002). Мечты Англии: анархия, Sex Pistols, панк-рок и не только (пересмотренная редакция). Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина . стр. 64, 81, 561. ISBN. 978-0-312-28822-8 .
- ^ Грей, Маркус (2004). Столкновение: Возвращение последней банды в городе (2-е изд.). Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . п. 28. ISBN 978-0-634-08240-5 .
- ^ «Обзор фильмографии — Красавчик Браммельс» . IMDb.com, Inc. Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «500 песен, которые сформировали рок» . Денвер Пост . 3 сентября 1995 г. с. А-10 . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «100 величайших психоделических классиков». Моджо . Июнь 1997 года.
- ^ Мун, Том (2008). 1001 запись, которую стоит послушать перед смертью: жизненный список слушателя . Нью-Йорк: Издательская компания Workman . п. 63 . ISBN 978-0-7611-3963-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- Унтербергер, Ричи (2000). Городские космонавты и странствующие незнакомцы: забытые новаторы и эксцентричные провидцы рока 60-х . Сан-Франциско: Miller Freeman, Inc. ISBN 978-0-87930-616-8 .
- Марч, Джефф; Чайлдс, Марти (1999). Отголоски шестидесятых . Нью-Йорк: Billboard Books (Nielsen Business Media, Inc.). ISBN 978-0-8230-8316-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бо Браммельс
- 1964 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1975 года в Калифорнии
- Фолк-рок-группы из Калифорнии
- Музыкальные коллективы, созданные в 1964 году.
- Музыкальные группы распущены в 1969 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1974 году.
- Музыкальные группы распущены в 1975 году.
- Музыкальные группы из Сан-Франциско
- Музыкальные квинтеты из Калифорнии
- Группы психоделической поп-музыки
- Психоделические рок-группы из Калифорнии
- Исполнители Осенних Рекордов
- Артисты Warner Records
- Культурные изображения Бо Браммелла
- Артисты Vogue