Треугольник (альбом Бо Браммельса)
Треугольник | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1967 г. | |||
Записано | 1967 | |||
Жанр | ||||
Длина | 28 : 50 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Ленни Варонкер | |||
Бо Браммельса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Треугольника | ||||
|
Triangle — четвёртый студийный альбом американской рок- группы The Beau Brummels . Продюсированный Ленни Уоронкером и выпущенный в июле 1967 года, это был первый альбом группы, в который вошли песни, сочиненные вместе вокалистом Салом Валентино и гитаристом Роном Эллиоттом . Группа включила элементы фэнтези и сюрреалистических персонажей в названия песен и тексты альбома, а также работала с различными сессионными музыкантами, чтобы создать Triangle музыкальный стиль психоделический . группа Beau Brummels сократилась до трио - Валентино, Эллиотта и Рона Мигера На момент Triangle записи , поскольку бывшие участники группы Дон Ирвинг (гитары) и Джон Петерсен (ударные) покинули группу после выпуска предыдущего альбома группы. , Бо Браммельс '66 .
Triangle достиг 197-го места в чарте альбомов Billboard 200 и получил в основном положительные отзывы; критики высоко оценили Эллиота как автора песен и сравнили вокал Валентино с вокалом Боба Дилана . Сингл « Magic Hollow » вошел в число «100 величайших психоделических классиков» в выпуске журнала Mojo за 1997 год . Warner Japan выпустила этот альбом под названием WPCP-5252 в 1993 году. Collectors' Choice Music переиздала альбом в 2002 году.
Фон
[ редактировать ]В июле 1966 года Бо Браммельс выпустили свой третий альбом, причем первый на лейбле Warner Bros. Records . [2] Альбом, получивший название Beau Brummels '66 , представлял собой сборник кавер-версий и оказался коммерческим разочарованием. [2] Критики подвергли сомнению решение Warner Brothers не выпускать оригинальный материал группы. [2] который был записан группой в начале 1966 года, когда их предыдущий лейбл Autumn Records распался. [3] Эти записи в конечном итоге вошли в сборник 2005 года San Fran Sessions . [2] После выхода альбома Beau Brummels '66 гитарист Дон Ирвинг покинул группу, когда получил уведомление о призыве в вооруженные силы . [4] Барабанщик Джон Петерсен ушел из группы, чтобы присоединиться к поп-рок -группе Harpers Bizarre . [5] К началу 1967 года трое оставшихся участников — вокалист Сэл Валентино , гитарист Рон Эллиотт и басист Рон Мигер — прекратили гастроли, чтобы сосредоточиться на студийной работе. [4] Для своего следующего альбома Triangle группа встретилась с продюсером Warner Bros. Ленни Уоронкером , который дал группе свободу возобновить запись оригинального материала. [6] По словам Эллиотта, «Ленни Уоронкер хотел сделать что-то творческое, и я был к этому готов». [7] Во время записи альбома Мигер покинул группу, когда его призвали на действительную военную службу в армейский резерв . [8]
Состав
[ редактировать ]Валентино сказал, что Triangle был частично вдохновлен несколькими однодневными поездками, которые он совершил в Калифорнийский дворец Почетного легиона , музей изобразительного искусства в Сан-Франциско . [9] Он восхищался коллекцией фламандских портретов и пейзажей XVII века в музее, от которых исходили темные, но яркие оттенки. [9] Эллиотт описал альбом как «мифологический мультфильм о любви, написанный из каких-то странных пространств». [9] и объяснил это как «своего рода перепад настроения в мире, который был вокруг нас в то время. Это было своего рода растворение в этой культуре наркотиков. Так что музыка стала очень неземной, мистической и загадочной». [6] В отличие от в целом простых записей группы для лейбла Autumn, тексты Triangle более абстрактны и содержат толкиенского фэнтези. элементы [10] и сказочные персонажи, такие как цыганка в «Только мечтать сейчас», «Художник женщин», «Хранитель времени» и «Волк бархатной удачи», а также пункт назначения « Волшебной лощины ». . [7]
Эллиотт, главный композитор группы, стремился отойти от шаблонных песен, которых хотела Autumn Records. [11] Вернув себе творческую свободу в студии и поскольку группа больше не гастролировала, Эллиотт и Валентино сосредоточились на создании альбома песен, которые были написаны и записаны специально для этой цели. [11] [12] В результате сессий для Triangle Эллиотт и Валентино впервые начали сотрудничать в качестве авторов песен. [6] Четыре трека альбома были написаны Эллиотом совместно с Бобом Дюраном, который часто сотрудничает с ним. [6] Альбом также содержал композицию Рэнди Ньюмана "Old Kentucky Home" и кавер-версию песни Мерла Трэвиса "Nine Pound Hammer", обе из которых намекали на направление кантри-рока, которое группа более активно исследовала на своем альбоме 1968 года Bradley's Barn. . [7] В число сессионных музыкантов входили гитарист Джеймс Бертон , барабанщик Джим Гордон , басистка Кэрол Кэй и Ван Дайк Паркс , сыгравший на клавесине в "Magic Hollow", что добавило альбому психоделического музыкального стиля. [13] Эллиотт ответил тем же, сыграв на гитаре на дебютном альбоме Паркса 1968 года Song Cycle . [9] В Triangle также есть струнные, медные духовые инструменты, аккордеон, деревянные духовые инструменты и многочисленные виды перкуссии. [9]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выпущенный в июле 1967 года, Triangle провел две недели в чарте альбомов Billboard 200 , достигнув 197 строчки. [14] Хоть и не имел коммерческого успеха, [15] [16] Альбом приобрел андерграундную аудиторию и получил признание критиков. [6] [16] сравнил «выразительный» вокал Сэла Валентино с вокалом Боба Дилана Crawdaddy ! Уильямс Пол в 1968 году и из Perfect Sound Forever в 2004 году. Стив Купер [16] [17] В обзоре Electric Roulette за 2007 год говорится, что голос Валентино напоминает Джина Кларка из Byrds , «но превосходит его по тону и эмоциям». [18] Уильямс, Купер и AllMusic похвалили Рона Эллиота как автора песен: Станстед Монтфише из [13] [16] [17] при этом Монфише добавил, что «лирические образы Эллиотта ... особенно поразительны» в песнях «Only Dreaming Now», «Женский художник» и «Волк бархатной удачи». [13] Австралийская журналистка и писательница Лилиан Роксон написала в своей Рок-энциклопедии 1969 года , что Triangle «был альбомом, который поразил всех и взорвал миллионы умов». [19] Музыкальный журналист Джон Сэвидж включил песню «Magic Hollow» в свой список «100 величайших психоделических классиков» в июньском номере журнала Mojo за 1997 год . [20] В 2006 году Джоэл Селвин из San Francisco Chronicle назвал альбом «культовой классикой». [21] в то время как SF Weekly Джастин Ф. Фаррар из заметил, что он «состарился гораздо изящнее, чем всемогущая концептуальная пластинка 1967 года, Sgt. Pepper's ». [22] Брендан МакГрат из The Rising Storm написал в обзоре 2007 года, что « в Triangle есть все: это тщательно спродюсированная кантри-пластинка, уходящая корнями в рок; она прямая, фолковая и подчеркнутая психоделическими образами». [23] Автор Том Мун выбрал альбом для своей книги 2008 года « 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть » , в которой он написал, что « Треугольник » «запечатлел переплетающиеся события 1967 года» и был «редким мостом между солнечной прямотой поп-музыки середины 60-х и нечеткая непрозрачность психоделии». [15] Во время передачи Fresh Air в 2005 году Кен Такер из Национального общественного радио сказал, что Triangle «опасно близок к душному арт-року». [24] Альбом был переиздан в 2002 году лейблом Collectors’ Choice Music . [13] Ким Купер из журнала Scram сказал, что переиздание «давно назрело», и отметил, что «ремастер действительно подчеркивает сложность аранжировок». [25]
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1967) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 | 197 [14] |
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Вы счастливы?" | Боб Дюран, Рон Эллиотт | 2:17 |
2. | "Только мечтаю сейчас" | Эллиотт, Сал Валентино | 2:06 |
3. | «Художник женщин» | Дюран, Эллиотт | 2:51 |
4. | «Хранитель времени» | Дюран, Эллиотт | 2:09 |
5. | «Лучше не будет» | Эллиотт, Валентино | 2:02 |
6. | "Девять фунтовый молот" | Мерл Трэвис | 3:19 |
Вторая сторона
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Волшебная лощина » | Эллиотт, Валентино | 2:53 |
2. | «И я видел ее» | Дюран, Эллиотт | 1:59 |
3. | "Треугольник" | Эллиотт, Валентино | 2:17 |
4. | «Волк бархатной удачи» | Эллиотт, Валентино | 4:52 |
5. | « Старый дом в Кентукки » | Рэнди Ньюман | 2:05 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «50 лучших психоделических рок-альбомов Лета любви» . БруклинВеган . 17 июня 2017 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Унтербергер (2000) с. 178.
- ^ Унтербергер (2000) с. 177.
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Дон Ирвинг — Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2008). Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна, 1955–2006 (11-е изд.). Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research. п. 69. ИСБН 978-0-89820-172-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Унтербергер (2000) с. 180.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи . Треугольник (буклет на компакт-диске). Бо Браммельс .
- ^ Тахслер, Брюс (2007). Гаражные оркестры шестидесятых, тогда и сейчас (2-е изд.). Сан-Франциско: Публикации подростков и двадцатых годов. п. 74. ИСБН 978-1-4243-1813-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Фаррар, Джастин Ф. (1 марта 2006 г.). «О, пионеры» . SF Weekly (New Times Media) . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (2003). Высота восьми миль: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток . Сан-Франциско: Книги Backbeat . п. 156 . ISBN 978-0-87930-743-1 .
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Рон Эллиотт - Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Эдер, Брюс; Керган, Уэйд. «Сал Валентино — Биография» . AllMusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Монфише, Станстед. « Треугольник – Обзор» . Вся музыка . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Бо Браммельс — Чарты и награды — Billboard Альбомы » . Вся музыка . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Издательская компания Workman . п. 63 . ISBN 978-0-7611-3963-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Купер, Стив (июль 2004 г.). «Бо Браммельс - до треугольника и за его пределами» . Идеальный звук навсегда . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Пол (июнь 1968 г.). «Бо Браммельс» . Кроудадди! . 1 (16). Кроудадди! Журнал, Inc.: 11. ISSN 0011-0833 .
- ^ Бо Браммельса «Закопанное сокровище — треугольник » . Электрическая рулетка (Modcultural Media). 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Роксон, Лилиан (1969). Рок-энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп . п. 38. ISBN 978-0-448-00255-2 .
- ^ Сэвидж, Джон (июнь 1997 г.). «100 величайших психоделических классиков». Моджо . 1 (43). Бауэр Медиа Групп . ISSN 1351-0193 .
- ^ Селвин, Джоэл (22 февраля 2006 г.). «Десятилетия в безвестности, фронтмен Бо Браммельс появляется, чтобы напомнить нам, о чем весь этот шум» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Фаррар, Джастин Ф. (15 марта 2006 г.). «Некоторые из моих лучших друзей — пластинки» . SF Weekly (New Times Media) . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ МакГрат, Брендан (13 апреля 2007 г.). "Бо Браммельс - Треугольник " . Нарастающая буря . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Такер, Кен (19 июля 2005 г.). «Обзор: ретроспектива Бо Браммеля на четырех компакт-дисках под названием «Волшебная лощина» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Купер, Ким (9 мая 2006 г.). « Scram Обзоры пластинок # 17» . Журнал «Скрам» . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
Цитируемые работы
- Унтербергер, Ричи (2000). Городские космонавты и странствующие незнакомцы: забытые новаторы и эксцентричные визионеры рока 60-х . Сан-Франциско: Miller Freeman, Inc. ISBN 978-0-87930-616-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Triangle ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)