Злой Лестер
Злой Лестер | |
---|---|
![]() Злой Лестер (ок. 1972 г.), слева направо: Рон Лиджек, Джин Симмонс , Пол Стэнли , Брук Острандер и Тони Зарелла. | |
Справочная информация | |
Также известен как | Радуга (1970–1971) |
Источник | Нью-Йорк, США |
Жанры | Рок-н-ролл , фолк-рок , поп |
Годы активности | 1970–1973 |
Этикетки | Эпический |
Предыдущие участники | Пол Стэнли Джин Симмонс Брук Острандер Стивен Коронель Джо Дэвидсон Тони Зарелла Рон Лиджек |
Wicked Lester — рок-группа из Нью-Йорка. Двумя известными участниками были басист Хаим Витц (как «Джин Кляйн») и ритм-гитарист Стэнли Эйзен. Первоначально образованная в 1970 году как Rainbow , группа сменила название на Wicked Lester в 1971 году, чтобы избежать путаницы с другой местной группой под названием «Rainbow». Несмотря на то, что они заключили контракт с Epic Records и записали альбом, сделка сорвалась, и группа распалась в 1972 году. Витц и Эйзен, чувствуя, что неудача группы была результатом отсутствия у нее видения и направления, решили основать группу. новая группа из ее остатков. Они сменили сценические псевдонимы на Джин Симмонс и Пол Стэнли сформировали группу Kiss соответственно, прошли прослушивание нового барабанщика и ведущего гитариста и к концу января 1973 года .
Хотя Kiss добились огромного успеха, альбом Wicked Lester, записанный для Epic, так и не был официально выпущен полностью. Сессии были выпущены в пиратской форме под названием The Original Wicked Lester Sessions . Kiss официально выпустили три трека с этих сессий в своем бокс-сете 2001 года . В музыке Wicked Lester присутствовали элементы рок-н-ролла , фолк-рока и поп-музыки . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Радуга
[ редактировать ]Истоки группы восходят к 1970 году, когда басист Витц и клавишница Брук Острандер наняли ведущего гитариста Стивена Коронела , друга детства и бывшего товарища по группе Витца. Вскоре после этого группа взяла название Rainbow. Коронель порекомендовал ритм-гитариста Стэнли Эйзена, которого группа фактически отвергла после предыдущего прослушивания. Вскоре после присоединения Эйзена Острандер нанял барабанщика Джо Дэвидсона, и первый состав Rainbow был укомплектован. Пребывание Дэвидсона продлилось недолго, и его заменил барабанщик Тони Зарелла. [ 3 ]
В начале 1971 года Rainbow отыграли свой первый концерт, состоявший из двух сетов, исполненных в Ричмондском муниципальном колледже на Стейтен-Айленде . После выступления группа обнаружила, что уже существует еще одна группа под названием Rainbow. Они решили отказаться от этого названия и придумали имя Wicked Lester, которое понравилось Кляйну, потому что оно было необычным. Хотя решение сменить название группы было частично вызвано желанием избежать любых потенциальных юридических проблем, оно также отражало желание Кляйна и Эйзена начать исполнять более оригинальные композиции. [ 3 ]
Перекресток
[ редактировать ]За время своего недолгого существования Wicked Lester дважды выступали публично. Первое представление состоялось в театре Риволи в Южном Фоллсбурге , штат Нью-Йорк , 23 апреля 1971 года. Второе, в конце лета 1971 года, состоялось в отеле Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , где проходило Бней-Брит мероприятие Молодежной организации . Вскоре после этого выступления группа потерпела серьезную неудачу, когда у них украли все музыкальное оборудование. [ 3 ] После случайной встречи с инженером Electric Lady Studios Роном Джонсеном, Wicked Lester получила возможность записать несколько демо в конце 1971 года. Джонсен, продюсировавший демо-кассету, безуспешно продал ее нескольким лейблам. В конце концов кассету просмотрела компания Epic Records, которая приобрела мастер-записи и согласилась профинансировать запись полного альбома. Однако одним из условий было увольнение Стивена Коронеля и его замена более сильным гитаристом. [ 4 ] [ 5 ]
Коронеля заменил сессионный музыкант Рон Лиджек (Рональд Джековски, бывший Cactus ), и группа продолжила работу над завершением альбома. Некоторые песни были полностью перезаписаны, чтобы соответствовать другому стилю игры Лиджека. Весь процесс записи, который проходил по бессистемному графику, занял почти год. [ 5 ] Когда законченный альбом был представлен Дону Эллису, A&R -директору Epic, он заявил, что ненавидит альбом и не собирается его выпускать. На следующий день менеджер Wicked Lester Лью Линет запросил и получил релиз группы от Epic Records. [ 4 ]
Целовать
[ редактировать ]В это время Витц и Эйзен, теперь использующие сценические псевдонимы Джин Симмонс и Пол Стэнли, решили, что одной из причин отсутствия успеха Wicked Lester было отсутствие у них уникального имиджа и музыкального видения. Они приняли решение двигаться дальше и создать новую группу. Wicked Lester начал прослушиваться на роль барабанщика. Тони Зарелла записал все барабанные партии Wicked Lester в студии Electric Lady Studio, спродюсированной Роном Джосеном. После завершения Тони Зарелла покинул группу, а затем записался и гастролировал с нью-йоркскими группами "Dreams In Color" и "MYTH". Брук Острандер, чувствуя, что группа никуда не денется, ушла. Он продолжал преподавать музыку в средней школе Миссисвой-Вэлли-Юнион в Суонтоне, штат Вермонт . [ 1 ] Острандер умер 3 сентября 2011 года от рака. В течение короткого времени Рон Лиджек продолжил работу над новой версией Wicked Lester. [ 6 ]
В то время как оригинальное звучание Wicked Lester было основано на различных музыкальных стилях, включая фолк и поп , когда Симмонс и Стэнли решили набрать новых участников, они приняли решение сосредоточиться на более агрессивном и простом стиле рок-н-ролла. Первым новым участником, которого они добавили, был барабанщик Питер Крисс , разместивший рекламу в журнале Rolling Stone . В объявлении говорилось: «EXPD. Рок-н-ролльный барабанщик ищет оригинальную группу, исполняющую мягкую и тяжелую музыку. Питер, Бруклин». Новый Wicked Lester, не имея контракта на запись, начал строгий и регулярный режим репетиций. [ 1 ]
В ноябре 1972 года группа организовала презентацию с Доном Эллисом, руководителем Epic Records, который ранее отверг альбом Wicked Lester. В то время как один из руководителей Epic, Том Верман , [ 7 ] был впечатлен мощью и театральностью нового воплощения Злого Лестера, Эллис снова им отказал. Когда Эллис уходил, пьяного брата Питера Крисса вырвало на ногу. [ 8 ] В начале декабря Пол Стэнли разместил объявление в The Village Voice , в котором говорилось: «ТРЕБУЕТСЯ ВЕДУЩИЙ ГИТАРИСТ с Flash и Способностью. Скоро выйдет альбом. Не тратьте время зря». Реклама вышла в двух выпусках, 7 и 14 декабря 1972 года, что привело к нескольким прослушиваниям. Одно из прослушиваний проводил Пол «Эйс» Фрейли , который появился в туфлях разного цвета, вошел в комнату, не сказав ни слова, подключил гитару и начал играть. Фрейли пригласили на второе прослушивание, и к Рождеству 1972 года он стал участником группы. Через несколько недель группа сменила название на Kiss и отыграла свой первый концерт 30 января 1973 года. [ 9 ]
Неизданный альбом
[ редактировать ]Запись альбома Wicked Lester, начавшаяся в ноябре 1971 года в студии Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидж , проходила в несколько сессий и завершилась в июле 1972 года. Альбом представлял собой смесь оригинального материала и каверов , демонстрируя эклектичный стиль группы. [ 10 ] [ 11 ] Три песни, записанные для альбома Wicked Lester, позже всплывут как песни Kiss, с разной степенью сходства.
Припев их кавер-версии песни «I Wanna Shout» The Hollies послужил источником вдохновения для песни « Shout It Out Loud 1976 года » из альбома Destroyer , хотя в остальном эти две песни мало похожи. [ 12 ] Два трека, «Love Her All I Can», написанные Полом Стэнли, и «She», написанные Симмонсом и Стивом Коронелом, вновь всплывут на альбоме 1975 года « Dressed to Kill» . В обеих версиях "Love Her All I Can" присутствуют одинаковые аранжировки. [ 13 ] в то время как в версии Kiss "She" отсутствовали конги и флейта оригинала. [ 14 ]
Единственной частью альбома Wicked Lester, которая была первоначально выпущена, была обложка, которая использовалась для The Laughing Dogs в 1979 году. одноименного дебютного альбома [ 15 ] CBS Records , владевшая правами на альбом, сделала на него ремикс и планировала выпустить его в конце 1976 года, чтобы заработать на тогдашней популярности Kiss. Kiss и Нил Богарт , президент их лейбла Casablanca Records , купили мастер-записи у CBS за 137 500 долларов и так и не выпустили их. Лейбл и группа опасались, что, если CBS выпустит треки, это снизит их коммерческую привлекательность. Группа беспокоилась, что их хард-роковому эти более эклектичные записи повредят имиджу. Также были опасения, что релиз будет сопровождаться фотографиями Симмонса и Стэнли без их фирменного макияжа; В то время Kiss еще официально не разоблачили себя. [ 16 ] В последующие годы альбом появился как контрафакт под названием The Original Wicked Lester Sessions . [ 17 ] Группа выкупила долю Богарта и в конечном итоге выпустила три трека: «Keep Me Waiting», «She» и «Love Her All I Can» в 2001 году как часть бокс-сета из пяти дисков . [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Люби ее все, что могу» (2:28) Стэнли
- «Милая Офелия» (2:56) Барри Манн/Джерри Гоффин
- «Заставь меня ждать» (3:04) Стэнли
- «Простой тип» (2:33) Симмонс
- «Она» (2:54) Коронел/Симмонс
- «Слишком много понедельников» (3:27) Барри Манн/Синтия Вейл
- «Что происходит во тьме» (2:59) Тами Лестер Смит
- «Когда звенит звонок» (3:11) Остин Робертс/Кристофер Уэлч
- «Молли» (также известная как «Другой парень») (2:23) Стэнли
- «Мы хотим кричать об этом вслух» (2:04) The Hollies
Группа также записала песню «Long, Long Road», которая могла бы попасть в альбом.
Члены
[ редактировать ]- Пол Стэнли — ритм-гитара, вокал (1970–1973)
- Джин Симмонс — бас, вокал (1970–1973)
- Брук Острандер - клавишные (1970–1972; умерла в 2011 г.)
- Стивен Коронель — соло-гитара (1970–1971)
- Джо Дэвидсон — ударные (1970)
- Тони Зарелла — ударные и перкуссия (1970–1972)
- Рон Лиджек — соло-гитара (1971–1972)
Хронология
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Chelsea , еще одна группа, предшествовавшая Kiss, с барабанщиком Kiss Питером Криссом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гуч и Сухс 2002 , с. 14
- ^ Гилл 2005 , с. 68
- ^ Перейти обратно: а б с Гуч и Сухс 2002 , с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Гуч и Сухс 2002 , с. 13
- ^ Перейти обратно: а б Leaf & Sharp 2003 , стр. 19–20.
- ^ Гилл 2005 , с. 69
- ^ Лиф, Дэвид; Шарп, Кен (14 декабря 2008 г.). KISS: Behind the Mask – Официальная авторизованная биография . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 978-0-446-55350-6 .
- ^ Gooch & Suhs 2002 , стр. 14–15.
- ^ Гуч и Сухс 2002 , с. 16
- ^ Гилл 2005 , с. 71
- ^ Leaf & Sharp 2003 , с. 20
- ^ А. Гуариско, Дональд. «Обзор песни Shout It Out Loud» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Leaf & Sharp 2003 , с. 82
- ^ Leaf & Sharp 2003 , с. 205
- ^ Гуч и Сухс 2002 , с. 15
- ^ Перейти обратно: а б Прато, Грег. «Биография Злого Лестера» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Leaf & Sharp 2003 , стр. 403–404.
Ссылки
[ редактировать ]- Гуч, Курт; Сухс, Джефф (2002). Kiss Alive Forever: Полная история гастролей . Рекламные щиты. Книги. ISBN 0-8230-8322-5 .
- Лиф, Дэвид; Шарп, Кен (2003). Поцелуй: За маской: официальная авторизованная биография . Книги Уорнера. ISBN 0-446-53073-5 .
- Гилл, Джулиан (2005). Альбом Kiss Focus, Том 1 (3-е изд.). Корпорация Xlibris. ISBN 1-4134-8547-2 . [ самостоятельный источник ]