Покемоны FireRed и LeafGreen
| |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт для Pokémon FireRed и Pokémon LeafGreen , на котором изображены стартовые покемоны Чаризард и Венузавр соответственно. | |
Разработчик(и) | Игра Урод |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джуничи Масуда |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Джуничи Масуда Сигэру Омори |
Программа(ы) | Тэцуя Ватанабэ |
Художник(а) | Кен Сугимори |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Покемон |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Покемон FireRed Версия [ а ] и версия Pokémon LeafGreen [ б ] являются римейками 1996 года ролевых видеоигр Pokémon Red and Blue, вышедшими в 2004 году . Они были разработаны Game Freak и опубликованы The Pokémon Company и Nintendo для Game Boy Advance . FireRed и LeafGreen были впервые выпущены в Японии в январе 2004 года, а также в Северной Америке и Европе в сентябре и октябре 2004 года. Игры являются частью третьего поколения серии Pokémon видеоигр и являются первыми улучшенными ремейками предыдущих игр. внутри франшизы.
Как и в предыдущих играх, игрок управляет своим персонажем и сверху участвует в пошаговых сражениях. На протяжении всей игры игрок ловит и выращивает покемонов для использования в бою. Новые функции, расположенные в регионе Канто, включают контекстное меню справки и новую область (острова Севии), к которой игрок может получить доступ после победы над Elite 4 и чемпионом. Игры совместимы с беспроводным адаптером Game Boy Advance , который изначально шел в комплекте с играми.
Игры получили в основном положительные отзывы, получив совокупную оценку 81 процент на Metacritic . Большинство критиков высоко оценили тот факт, что в игре появились новые функции, сохранив при этом традиционный игровой процесс серии. Графика и звук были восприняты более неоднозначно: некоторые рецензенты жаловались, что они слишком упрощены и им не хватает улучшений по сравнению с предыдущими играми Pokémon Ruby и Sapphire . FireRed и LeafGreen имели коммерческий успех: в общей сложности было продано около 12 миллионов копий по всему миру. Спустя почти два года после их первоначального выпуска Nintendo повторно продавала их как игры Player's Choice .
Геймплей
[ редактировать ]
Как и почти все Pokémon ролевые игры , выпущенные для портативных консолей , FireRed и LeafGreen представлены с видом от третьего лица , сверху . Главный экран представляет собой внешний мир , в котором игрок перемещается по главному герою. [ 2 ] Здесь можно получить доступ к интерфейсу меню, в котором игрок может настроить своих покемонов, предметы и настройки игрового процесса. [ 3 ] Когда игрок встречает дикого покемона или получает вызов от тренера, экран переключается на пошаговый боевой экран, на котором отображаются покемоны игрока и задействованные покемоны. Во время битвы игрок может выбрать ход, который будет выполнять его покемон, использовать предмет, сменить активного покемона или попытаться сбежать (только в диких битвах). Все движения покемонов имеют очки силы (PP); когда покемон пытается выполнить атаку во время бодрствования, PP атаки уменьшается на 1. Когда PP атаки достигает нуля, покемон не может использовать эту атаку. У всех покемонов есть очки жизни (HP); когда здоровье покемона падает до нуля, он теряет сознание и больше не может сражаться, пока не возродится. Когда покемон противника теряет сознание, все покемоны игрока, участвующие в битве, получают определенное количество очков опыта (EXP). Набрав достаточное количество опыта, покемон повысит свой уровень . [ 4 ]
Поимка покемонов — еще один важный элемент игрового процесса. Во время битвы с диким покемоном игрок может бросить покебол в него . Если покемон будет успешно пойман, он перейдет в собственность игрока. Факторы, влияющие на успех поимки, включают HP целевого покемона и тип используемого покебола: чем ниже HP цели и чем сильнее покебол, тем выше вероятность успеха поимки. [ 5 ]
Хотя FireRed и LeafGreen являются ремейками Red и Green ( Pokémon Green был выпущен только в Японии, тогда как международный вариант был Blue ), они содержат улучшения удобства использования, такие как функция контекстного обучения, которая позволяет игрокам искать данные в любой момент игры. , нажав кнопку выбора . Кроме того, при продолжении сохраненной игры игрокам показываются последние четыре выполненных ими действия, что помогает вспомнить, что они делали ранее. [ 6 ]
Игры поддерживают кабель Game Boy Advance Game Link , с помощью которого подключенные игроки могут торговать или сражаться. [ 7 ] Игроки также могут связаться с Pokémon Ruby и Sapphire , а также с Pokémon Colosseum , что позволяет им получить более 350 покемонов. [ 8 ] FireRed и LeafGreen также имеют возможность подключаться к GameCube и взаимодействовать с Pokémon Box: Ruby и Sapphire . В Pokémon Box игрок может систематизировать и просматривать собранных им покемонов, а в Colosseum покемонов можно использовать в бою. [ 9 ] FireRed и LeafGreen также являются первыми играми в серии, совместимыми с беспроводным адаптером Game Boy Advance, который поставляется в комплекте с играми. [ 8 ] Адаптер можно подключить к порту связи системы Game Boy Advance и позволяет игрокам в радиусе 30–50 футов (9,1–15,2 м) взаимодействовать друг с другом по беспроводной сети. [ 6 ] Кроме того, до 30 игроков одновременно могут присоединиться к специальной локации под названием «Комната Союза», где они могут торговать, сражаться или общаться в чате. [ 8 ] С этой целью Nintendo установила «JoySpots» в японских торговых точках. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Pokémon FireRed и LeafGreen происходит в основном в вымышленном регионе Канто . Это один из многих регионов мира покемонов , который включает в себя разнообразные географические места обитания видов покемонов, населенные людьми города и маршруты между локациями. Некоторые области доступны только после того, как игроки приобретут особый предмет или один из их покемонов выучит особую способность. [ 10 ] Ближе к концу сюжета главный герой может отправиться на острова Севии, новую территорию, которой нет в оригинальных играх Red and Blue . Острова Севии представляют собой архипелаг из семи островов и содержат покемонов, обычно эксклюзивных для региона Джото, а также несколько миссий после игры. После завершения вышеупомянутых миссий на островах Севии становится доступна возможность обменивать Руби и Сапфир на эксклюзивных покемонов Хоэнна.
История
[ редактировать ]Безмолвный главный герой FireRed и LeafGreen — ребенок, живущий в маленьком городке Паллет-Таун. После того, как игроки начинают путешествие и отправляются в одиночку в высокую траву, голос предупреждает их остановиться. Профессор Сэмюэл Оук , известный исследователь покемонов, объясняет игроку, что такая трава часто является местом обитания диких покемонов, и встреча с ними в одиночку может быть очень опасной. Он ведет игрока в свою лабораторию, где они встречают внука Оука, еще одного начинающего тренера покемонов . Игроку и его сопернику предлагается выбрать стартового покемона для своего путешествия. Затем соперник вызывает их на битву покемонов с их недавно полученными покемонами и продолжает сражаться с игроком в определенные моменты на протяжении всей игры.
Достигнув следующего города, игрока просят доставить посылку профессору Оуку. По возвращении в лабораторию им дарят Покедекс , высокотехнологичную энциклопедию, в которой записаны записи всех пойманных покемонов. [ 11 ] Затем Оук просит игрока осуществить свою мечту — составить полный список всех покемонов в игре.
Посещая города региона, игрок сталкивается со специальными заведениями, называемыми Pokémon Gyms . Внутри этих зданий находятся лидеры спортзала, каждого из которых игрок должен победить в битве покемонов, чтобы получить значок спортзала. [ 12 ] Как только в общей сложности будет получено восемь значков, игроку будет разрешено вступить в Лигу покемонов Канто на плато Индиго, в которую входят сильнейшие тренеры покемонов в регионе. Там игрок сражается с Элитной Четверкой . Также на протяжении всей игры игроку предстоит сражаться с силами Team Rocket , преступной организации, злоупотребляющей покемонами. Они разрабатывают многочисленные планы по краже редких покемонов, каждому из которых игрок должен помешать, встретив и победив босса организации Джованни.
После того, как игроки впервые побеждают Элитную четверку, одна из участниц, Лорелей, исчезает. Получив доступ к островам Севии, совершенно новому региону, игрок обнаруживает Лорелей в ее доме и убеждает ее вернуться с ними. И снова главный герой должен несколько раз сорвать планы Команды R, вернуть два артефакта, Рубин и Сапфир, и поместить их в главный компьютер на One Island. После этого игрок сможет торговать с Ruby , Sapphire , Emerald , Colosseum и XD .
Разработка
[ редактировать ]
FireRed и LeafGreen были впервые анонсированы в сентябре 2003 года как будущие ремейки оригинальных игр Pocket Monsters Red и Blue , выпущенных в Японии в 1996 году. [ 13 ] Директор игры Дзюнъити Масуда заявил, что новые игры будут разработаны на основе идеи простоты. [ 14 ] поскольку игровой движок представлял собой слегка модифицированную версию того, что использовался в Pokémon Ruby и Sapphire . В результате FireRed и LeafGreen стали полностью обратно совместимыми с Ruby и Sapphire , что позволило игрокам обмениваться покемонами между играми. [ 15 ]
FireRed и LeafGreen Соединение с беспроводным адаптером Game Boy Advance было объявлено тогдашним президентом Nintendo Сатору Иватой как способное «улучшить личные сражения, обмен информацией и общение с другими». [ 16 ] Для игры был создан улучшенный интерфейс, повышающий удобство использования для новых игроков, а также контекстная внутриигровая справочная система, которая могла помочь заблудившимся или запутавшимся игрокам во время их путешествия. Президент компании Pokémon Цунекадзу Исихара отметил: «Мы вообще не считаем, что это ремейк. Мы считаем, что это новая игра с беспроводной технологией», имея в виду прилагаемый беспроводной адаптер. [ 17 ]
Эксклюзивный японский тираж FireRed и LeafGreen был ограничен полумиллионом копий, несмотря на успех Pokémon Ruby и Sapphire . IGN предположил, что Nintendo ожидала меньшего спроса на новые игры или что он был ограничен производством входящего в комплект беспроводного адаптера. [ 18 ] Североамериканские версии FireRed и LeafGreen были косвенно анонсированы на DICE в 2004 году. [ 19 ] Хотя оригинальные игры были выпущены в Северной Америке как Red и Blue , ремейки сохранили японские названия «Red» и «Green». [ 20 ] Масуда отметил это как свой выбор, заявив, что лист представляет собой мирный символ, в отличие от альтернативы воды, которая, по его мнению, предполагает конфликт с символом огня, используемым в другой игре. [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка, использованная в играх, была взята из классических игровых консолей и аранжирована Го Ичиносе. Масуда и Ичиносе решили не менять повторно используемую музыку из основных фоновых звуков, используемых в Red and Blue , а вместо этого обновили их, добавив дополнительные звуки. В некоторых песнях есть дополнительные ключевые изменения по сравнению с оригинальным саундтреком, а некоторые песни, такие как музыка Trainer Battle, переписаны в MIDI для GBA и содержат изменения высоты звука между нотами. [ 21 ] Был выпущен набор из двух дисков с музыкой под названием GBA Pokémon FireRed & LeafGreen Super Complete , причем первый диск содержал всю музыку, обычно используемую в игре, а второй диск содержал бонус-треки, основанные на музыке из игр и вдохновленные ею. . Среди них два вокальных трека. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82,14% ( Огнекрасный ) (на основе 37 отзывов) [ 23 ] |
Метакритик | 81/100 ( ОгненныйКрасный ) (на основе 38 отзывов) [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8/10 [ 25 ] |
GameSpot | 8,4/10 ( Огненный Красный ) [ 26 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.0/10 ( ОгненныйКрасный ) [ 8 ] |
Нинтендо Пауэр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отзывы о FireRed и LeafGreen были в основном положительными, и в настоящее время игры имеют совокупную оценку 81 процент на Metacritic . [ 24 ] Джон Миниф из New Zealand Herald похвалил игру за решение проблем с подключением, которые возникли у Руби и Сапфира в то время, что убедило игроков постарше вернуться в Покемонов. [ 29 ] Крейг Харрис из IGN дал играм оценку «Выдающееся» 9,0 из 10 и похвалил создателей игр за создание игры, которая «очень хорошо работает для рынка портативных устройств. В ней нет такого разнообразия, как Ruby и Sapphire» . но это по-прежнему невероятно приятно». Харрис был менее позитивен в отношении графики игр, которую он считал «ограниченной» и «базовой». [ 8 ] GameSpot Грег Касавин из , который дал играм 8,4 из 10, прокомментировал, что «хотя Pokémon, вероятно, могли бы использовать несколько новых поворотов после всех этих лет, FireRed и LeafGreen являются отличными ролевыми играми сами по себе, наполненными множеством других возможностей». контента и больше задач, чем в прошлогодних Ruby и Sapphire , а также предлагает множество захватывающих игровых процессов, которые могут доставить массу удовольствия игрокам всех возрастов». В отличие от Харриса, Касавин похвалил графику игр за «красочный внешний вид и очаровательный дизайн персонажей, которыми известна серия». [ 26 ] Позже GameSpot назвал LeafGreen лучшей игрой для Game Boy Advance сентября 2004 года. [ 30 ] Game Informer оценил игры на 8 из 10 на «очень хорошо» как «очень увлекательные», однако графику они сочли «совершенно ничем не примечательной» по сравнению с другими портативными играми. [ 25 ]
Обозреватель GameSpy Фил Теобальд, присвоивший игре четыре звезды из пяти, заявил: «Прежде чем я это осознал, меня снова зацепило. Увлекательно простой игровой процесс в сочетании с сражениями, более стратегическими, чем они кажутся на первый взгляд, были просто слишком много, чтобы сопротивляться. И да, трюк «надо поймать их всех» по-прежнему эффективен, не говоря уже о том, что он необходим для создания хорошо сбалансированной группы. ловить и обучать всех тех покемонов, которые действительно привлекают вас в мир игры». Он оправдал графику игры, сравнив ее с «уродливыми» оригинальными версиями Red и Blue . Дополнительную похвалу получили новые функции, такие как контекстное обучение и воспоминания при загрузке сохраненной игры, а также возможности многопользовательской игры через беспроводной адаптер. [ 27 ]
Продажи
[ редактировать ]За первую неделю выпуска в Японии FireRed и LeafGreen продали в общей сложности 885 039 копий, что меньше, чем количество проданных Pokémon Ruby и Sapphire за тот же период, но IGN рассудил, что меньшие продажи были связаны с новыми играми. являются ремейками. [ 31 ] В первой половине августа, до того как FireRed и LeafGreen были выпущены в США, на игры было получено более 150 000 предварительных заказов , что более чем в два раза больше, чем у Ruby и Sapphire . Старший вице-президент Nintendo по маркетингу и корпоративным коммуникациям Джордж Харрисон заметил: «Эта предварительная продажа указывает на более чем двукратный рост интереса игроков!» [ 32 ] Более миллиона копий FireRed и LeafGreen было продано в США менее чем через месяц после их выпуска в этом регионе. [ 33 ] По состоянию на 31 марта 2008 года по всему миру было продано 11,82 миллиона копий игр. [ 34 ] Nintendo Позже игры вошли в линейку Player's Choice в Северной Америке и были проданы на вторичном рынке по значительно более низкой розничной цене. Однако, в отличие от оригинальной версии, игры Player's Choice Edition не включали в комплект поставки беспроводной адаптер. [ 35 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат |
---|---|---|---|
2004 | Награды Спайка в области видеоигр | Лучший портативный компьютер | номинирован |
2005 | Награды Британской академии игр | Портативный | номинирован |
2005 | GameSpot : лучшее и худшее за 2005 год | Лучшая продвинутая игра для Game Boy [ 36 ] | номинирован |
2005 | 8-я ежегодная награда за интерактивные достижения | Беспроводная игра года [ 37 ] | номинирован |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Крейг (31 августа 2004 г.). «Покемон FireRed/LeafGreen» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . п. 14.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . п. 16.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . стр. 24–28.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (11 мая 2004 г.). «Предварительный просмотр версии Pokemon FireRed» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . стр. 58–59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис, Крейг (3 сентября 2004 г.). «Обзор версии Pokemon FireRed» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . стр. 62–63.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . п. 41.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . п. 8.
- ^ Игра Урод (2004). Буклет с инструкциями по игре Pokémon FireRed и LeafGreen . Нинтендо . стр. 46–47.
- ^ Сотрудники GameSpot (15 сентября 2003 г.). «Римейки покемонов на подходе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Масуда, Дзюнъити (30 августа 2004 г.). «Скрытая сила Масуда» . Игра Урод. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (12 сентября 2003 г.). «Больше покемонов для GBA» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Калверт, Джастин (26 сентября 2003 г.). «TGS 2003: Беспроводная многопользовательская игра GBA для 2004 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 мая 2004 г.). «E3 2004: Говорят создатели покемонов» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 января 2004 г.). «Nintendo сдерживает покемонов» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (4 марта 2004 г.). «Покемон Красный/Зеленый направляется в США» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 мая 2004 г.). «E3 2004: Покемон Огненный Красный» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (28 февраля 2008 г.). «Скрытая сила Масуда» . Игра Урод. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Рубинштейн, Денис. «GBA Pokémon Firered & Leafgreen Music Super Complete» . РПГФан. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Версия Pokemon FireRed для GameBoy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Pokemon FireRed (gba: 2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (октябрь 2004 г.). «Обзор Pokémon FireRed/LeafGreen» . Игровой информер . № 138. с. 146. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (7 сентября 2004 г.). «Обзор версии Pokemon FireRed» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Теобальд, Фил (7 сентября 2004 г.). «GameSpy: Pokémon FireRed» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Сотрудники Nintendo Power (октябрь 2004 г.). «Обзор Pokémon FireRed и Pokémon LeafGreen» . Нинтендо Пауэр . № 184. с. 123.
- ^ Миниф, Джон (22 сентября 2004 г.). «Покемон Листовой Зеленый и Покемон Огненно-Красный» . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Персонал (5 октября 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за сентябрь 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года.
- ^ Сотрудники IGN (2 февраля 2004 г.). «Покемания» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Прингл, Джеймс Б. (20 августа 2004 г.). «Игры про покемонов получают огромное количество предварительных заказов» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (5 октября 2004 г.). «Игра месяца по версии GBA: сентябрь 2004 г.» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Обзор финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2008 г.» (PDF) . Нинтендо . 25 апреля 2008 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (26 июля 2006 г.). «IGN: Выбор игрока, второй раунд» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
- ^ «Детали категории наград 2005 года: Беспроводная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры Уродливые игры
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Японские ролевые видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про покемонов
- Ролевые видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Дзюнъити Масуда
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Го Ичиносе
- Видеоигры, написанные Джуничи Масуда
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры, написанные Сатоши Тадзири