Римейк видеоигр

Ремейк для видеоигр - это видеоигра, тесно приспособленная к более раннему названию, обычно для модернизации игры с обновленной графикой для более новых аппаратных средств и игрового процесса для современной аудитории. Как правило, римейк такого игрового программного обеспечения, по существу, один и тот же название, фундаментальные концепции игрового процесса и элементы основных историй оригинальной игры, хотя некоторые аспекты оригинальной игры, возможно, были изменены для римейка. [ 1 ]
Ремейки часто производятся первоначальным разработчиком или владельцем авторского права , а иногда и фан -сообществом . Если создается сообществом, римейки видеоигр иногда также называют Fangames и могут рассматриваться как часть ретро -игрового явления.
Определение
[ редактировать ]Ремейк предлагает более новую интерпретацию более старой работы, характеризующейся обновленными или измененными активами. Например, Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и Legend of Zelda: Majora's Mask 3D для Nintendo 3D считаются римейками их первоначальных версий для Nintendo 64 , а не ремастер или порт , так как есть новый характер. модели и текстурные пакеты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Легенда о Zelda: Wind Waker HD для Wii U будет считаться ремастером, поскольку она сохраняет то же самое, хотя и обновленная высококлассная эстетика оригинала. [ 4 ] [ 5 ]
Ремейк обычно поддерживает ту же историю, жанр и фундаментальные идеи игрового процесса об оригинальной работе. Цель римейка, как правило, состоит в том, чтобы принять более старую игру, которая устарела и обновила ее для новой платформы и аудитории. Римейк не обязательно сохранит оригинальный игровой процесс, особенно если он устарел, вместо этого переделал игровой процесс в соответствии с соглашениями современных игр или более поздних названий в одной и той же серии, чтобы сделать игру в новую аудиторию. [ 1 ]
Например, для римейка Space Quest двигатель, интерфейс точек от Sierra использовали разработчики 1991 года Полем Однако другие элементы, такие как повествование, головоломки и наборы, были в основном сохранены. Другим примером является Black Mesa , римейк, полностью построенный с нуля в исходном двигателе , который переделает в игровых текстурах, активах, моделях и анимации для лица , в то время как в событиях оригинальной игры с полураспадами . Resident Evil 2 (2019) - римейк игры Game Resident Evil 2 1998 года ; В то время как оригинал использует элементы управления танками и фиксированные углы камеры, римейк включает в себя геймплей с третьим лицом третьего лица, похожие на Resident Evil 4 и более поздние игры в серии, которые позволяют игрокам использовать, используя свое оружие, похожее для проживания зла 6 . [ 6 ]
Порты
[ редактировать ]Порт . - это преобразование игры на новую платформу, которая в значительной степени зависит от существующей работы и активов [ 7 ] Порт может включать в себя различные улучшения, такие как улучшение производительности, разрешение, а иногда и даже дополнительный контент, но отличается от римейка тем, что он по -прежнему в значительной степени зависит от исходных активов и двигателя исходной игры. [ 1 ] Иногда порты даже удаляют контент, который присутствовал в оригинальной версии. Например, портаные консольные порты Mortal Kombat II имели меньше символов, чем оригинальная аркадная игра и другие консольные порты из -за ограничений хранения системы, но в остальном все еще были верны оригиналу с точки зрения игрового процесса. [ 8 ] [ 9 ]
По сравнению с преднамеренным римейком или ремастером для видеоигр, который часто делается через годы или десятилетия после выхода оригинала, порты или конверсии обычно выпускаются в то же время, что и оригинал (исключением являются мобильные игры версии ПК, такие как великая кража Auto III , поскольку мобильные игровые платформы не существовали до 2010 -х годов). [ 10 ] Порты домашней консоли обычно выходили менее чем через год после оригинальной аркадной игры, такой как распространение Mortal Kombat для домашних консолей от Accule Entertainment. [ 11 ] С 2000 -х годов в качестве аркадных выпусков больше не являются оригинальной платформой для запуска для видеоигр, издатели, как правило, сначала выпускают видеоигры одновременно на нескольких консолях, а затем позже на компьютер. [ 1 ]
Ремастер
[ редактировать ]Порт, который содержит много переделанных активов, иногда можно считать ремастером или частичным римейком , хотя издатели видеоигр не всегда ясно понимают различие. DuckTales: Remastered, например, использует термин «Remastered», чтобы отличить себя от оригинальной игры NES, на которой он был основан, даже если это римейк чистого набора с другим двигателем и активами. По сравнению с портом, который обычно выпускается в ту же эпоху, что и оригинал, ремастер выполняется через годы или десятилетия после оригинала, чтобы воспользоваться технологическими улучшениями генерации (последний, которого избегает порт). В отличие от римейка, который часто меняет ныне датый игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (для того, чтобы обратиться к этой ностальгической аудитории), позволяя лишь ограниченному количеству настройки игрового процесса ради удобства. [ 1 ]
Перезагружается
[ редактировать ]Игры, которые используют существующий бренд, но концептуально сильно отличаются от оригинала, таких как Wolfenstein 3D (1992) и возвращение в Castle Wolfenstein (2001) или Tomb Raider (1996) и Tomb Raider (2013), как правило, рассматриваются как перезагрузки , а не римейки (1996) и Tomb Raider (2013). Полем [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]В ранней истории видеоигр римейки, как правило, рассматривались как «конверсии» [ Цитация необходима ] и редко связан с ностальгией. Из -за ограниченного и часто очень дивергентного оборудования, игры, появляющиеся на нескольких платформах, обычно должны были полностью переделаться. Эти преобразования часто включали значительные изменения в графике и игровом процессе, и их можно рассматривать как римейки, но они отличаются от более поздних римейков в основном по намерениям. Преобразование создается с основной целью адаптации игры на определенное аппаратное обеспечение, обычно одновременное или почти современное с оригинальным выпуском. Ранним примером был Gun Fight , 1975 года перепрограммированная версия Arcade Game Taito 's Arcade Game 's Western Game , причем основным отличием является использование микропроцессора в перепрограммированной версии, которая позволила улучшить графику и более плавную анимацию, чем логика отдельная оригинал [ 12 ] В 1980 году Уоррен Робинетт создал приключения для Atari 2600 , графической версии Text Adventure Colossal Adventure 1970 -х годов . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Также в 1980 году Atari выпустил первое официально лицензированное в домашних преобразование игры консолях в аркадном титуле, Hit Invaders Taito 1978 года для Atari 2600 . Игра стала первым « приложением -убийцей » для консоли видеоигр, чтобы в четыре раза в четыре раза. [ 17 ] [ 18 ] С тех пор это стало общей тенденцией для портовых аркадных игр для домашних систем со времен второго поколения консоли , хотя в то время они часто были более ограничены, чем оригинальные аркадные игры из -за технических ограничений домашних консолей.
В 1985 году Sega выпустила пару аркадных римейков старых домашних видеоигр. Подводная камень II: Потерянные пещеры (аркадная игра) были фактически римейком обеих оригинальных ловушек! и его продолжение подводной кости II: Потерянные пещеры с новыми макетами уровня и красочной, подробной графикой. В том же году Sega адаптировал Computer Game Computer Game Cheplifter для аркад, взяв фундаментальный игровой процесс оригинального и значительно расширяя его, добавив новые среды, враги и элементы игрового процесса. Эта версия была очень успешной, а затем адаптирована к мастерской системе и Famicom . Обе эти игры были отличены от большинства более ранних конверт в том, что они взяли основные свободы с исходным материалом, пытаясь модернизировать как игровой процесс, так и графику.
Некоторые из самых ранних римейков, которые были признаны таковыми, были попытками модернизировать игры в соответствии с стандартами последующих игр в серии. Некоторые были даже на тех же платформах, что и оригинал, например, Ultima I: The Age of Darkness , римейк 1986 года оригинала, который появился на нескольких платформах, включая Apple II , систему, на которой возникла игра. Другие ранние римейки такого типа включают в себя Sierra релизы в начале 1990-х годов King's Quest , Space Quest и Leisure Cust Larry . Эти игры использовали технологию и интерфейс самых последних игр в сериале Сьерры, а также оригинальные активы в совершенно ином стиле. Целью было не просто привести игру на новую платформу, но и модернизировать старые игры, которые по -разному стали устаревшими.
С рождением явления ретрогама , ремейкс стал для компаний возродить ностальгические бренды. Galaga '88 и Super Space Invaders '91 представляли собой попытки оживить стареющие аркадные франшизы с модернизированной графикой и новыми элементами игрового процесса, сохраняя при этом множество подписных аспектов оригинальных игр. консольных 16-битное поколение игр было отмечено значительно улучшенной графикой по сравнению с предыдущим поколением, но часто относительно сходным игровым процессом, что привело к повышению интереса к римейкам игр из предыдущего поколения. Super Mario All-Stars переделал всю серию NES Mario , и был встречен с большим коммерческим успехом. Последовали компиляции римейка серии Ninja Gaiden и Mega Man . По мере того, как RPGS увеличился в популярности, Dragon Quest , YS и Kyūyaku Megami Tensei также были переделанными. В середине 90-х Атари выпустила серию римейков с брендом 2000 года , включая Tempest 2000 , Battlezone 2000 и Defender 2000 . После кончины Атари Хасбро продолжил традицию, с 3D ремейками Понг , Соротипед и Астероиды .
К 1994 году популярность CD-ROM привела ко многим римейкам с оцифрованными голосами и, иногда, лучшей графике, хотя World Computer Gaming отмечал «любительскую игру» во многих новых и переделанных играх на CD. [ 19 ] Эмуляция также сделала возможными идеальные порты старых игр, и компиляции стали популярным способом для издателей извлечь выгоду из более старых свойств.
Бюджетные цены дали издателям возможность сопоставить цену своей игры с воспринимаемым предложением более низкой стоимости более старой игры, открыв дверь для новых римейков. В 2003 году Sega запустила линию Sega Ages для PlayStation 2 , первоначально задуманной как серия модернизированных римейков классических игр, хотя серия позже диверсифицирована, чтобы включить эмулированные компиляции. Серия завершилась релизом, который объединил два подхода, и включал римейк фэнтезийной зоны II , который выполнял эмуляцию, на оборудование датируется временем первоначального выпуска, одной из немногих попыток улучшенного ремейка, чтобы сделать никаких попыток. при модернизации. Появление загружаемых игровых сервисов, таких как Xbox Live Arcade и PlayStation Network, еще больше вызвало расширенный рынок ремейков, поскольку платформа позволяет компаниям продавать свои игры по более низкой цене, которая считается более подходящей для меньшего размера, типичного для ретро -игр. Некоторые римейки XBLA и PSN включают в себя Bionic Commando Roved , Jetpac Reseeded Wipeout HD (римейк не оригинального Wipeout, а в двух играх PSP), Cyber Troopers Virtual-On Oratorio Tangram и Super Street Fighter II Turbo HD Remix .
Некоторые римейки могут включать в себя оригинальную игру в качестве бонусной функции. Ремейк 2009 года «Секрет острова обезьян» сделал этот шаг дальше, позволив игрокам переключаться между оригинальными и переделанными версиями на лету с одним нажатием кнопки. Эта тенденция была продолжена в продолжении, а также является функцией Halo: Combat Evolved Anniversary , а затем в Halo 2 Anniversary в рамках Halo: Мастер -главная коллекция .
Remasters and Retrakes на Nintendo DS включают Super Mario 64 DS , Kirby Super Star Ultra , Diddy Kong Racing DS , Pokémon Heartgold и Soulsilver , Fire Emblem: Shadow Dragon , Final Fantasy III и IV , квест Dragon IV через VI и Kingdom Heart : кодировано . The Nintendo 3DS 's lineup also had numerous remasters and remakes, including The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D , Star Fox 64 3D , The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D , Pokémon Omega Ruby and Alpha Sapphire , Metroid: Samus Returns , Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions , Mansion Luigi , а также Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser's Journe . Реместер как на DS, так и на 3DS включают в себя Cave Story , [ 20 ] Мист [ 21 ] и Рэйман 2: Великий побег . [ 22 ]
Ремейки на основе сообщества
[ редактировать ]Игры, не поддерживаемые правами -владельцами, часто высказывают ремейки, созданные любителями и игровыми сообществами. [ 23 ] [ 24 ] Примером является OpenRA , который представляет собой модернизированный римейк классических команд и победит в реальном времени Strategy Games. Помимо кроссплатформенной поддержки, он добавляет комфортные функции и функциональность игрового процесса, вдохновленные преемниками оригинальных игр. [ 25 ] Другими заметными примерами являются пионеры , римейк и продолжение в духе к границе: Elite II ; [ 23 ] CSBWIN , римейк The Dungeon Classic Classic Dungeon Master ; [ 26 ] и капер Близнецов Голд , римейк командира крыла: капер . [ 27 ] [ 28 ]
SkyWind - это римейк вентилятора Morrowind (2002), работающий по Bethesda's двигателю Manuction , используя исходный код, активы и механики геймплея Skyrim (2011). Оригинальные разработчики игр, Bethesda Softworks, дали добровольцам проекта свое одобрение. [ 29 ] Команда ремейков включает в себя более 70 волонтеров в художниках, композиторе, дизайнере, разработчике и голосовых актерах. В ноябре 2014 года команда, как сообщается, закончила половину среды ремейка, более 10 000 новых линий диалога и три часа саундтрека, вдохновленного сериями. Тот же самый проект открытого разработки также работает над Skyblivion , римейком Oblivion (игра между Morrowind и Skyrim ) в двигателе Skyrim , и Morroblivion , римейк Morrowind в двигателе Oblivion (который до сих пор имеет значительную базу пользователей на старых ПК. )
Нежный
[ редактировать ]Термин DeMake может относиться к играм, созданным намеренно с помощью ArtStyle, вдохновленных более старыми играми предыдущего поколения видеоигр . Платформер Action Mega Man 9 является примером такой игры. [ 30 ] Хотя римейки обычно стремятся адаптировать игру с более ограниченной платформы к более продвинутой, растущий интерес к более старым платформам вдохновил некоторых сделать противоположное, переделать или адаптировать современные игры к техническим стандартам старых платформ, как правило, зайдут так далеко Чтобы реализовать их на устаревших аппаратных платформах, следовательно, термин «Demake». Такие игры либо физические, либо эмулируемые. [ 31 ]
Современные демаки часто меняют 3D -геймплей на 2 -й. Популярные DeMakes включают Quest: Brian's Journey , официальный порт Game Boy Color of Quest 64 ; Super Smash Land , неофициальная игра в стиле мальчика Demake из Super Smash Bros .; D-PAD Hero , NES-ESQUE DEMAKE Guitar Hero ; Rockman 7 FC и Rockman 8 FC , DeMakes в стиле NES Mega Man 7 и Mega Man 8 соответственно; Gang Garrison 2 , пикселированный Demake of Team Fortress 2 ; Bloodborne PSX , PS1 Demake of Bloodborne ; и Halo 2600 , стиль Atari 2600 Microsoft Halo Demake из серии . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Существует также стиль NES Demake из Project Project Game Project Game Project Game Game Project Game Game of Scarlet Devil . Некоторые DeMakes созданы для демонстрации и продвижения способностей систем старшего поколения, таких как Atari 2600. Примером этого является Game Princess Rescue 2012 года , которая является Demake of Title NES Super Mario Bros. [ Цитация необходима ]
В то время как большинство DeMakes являются домашними усилиями от страстных фанатов, некоторые официально одобрены оригинальными создателями, такими как Pac-Man Championship Edition Famicom / , Nes Demake напечатанные в японских физических изданиях коллекции Namcot в качестве оригинальной бонусной игры. [ Цитация необходима ]
На протяжении большей части 1990-х годов в Китае , Гонконге и Тайване . разработчики черного рынка создали несанкционированные адаптации тогдашних современных игр, таких как Street Fighter II , Mortal Kombat , Final Fantasy VII или Tekken для NES, которые наслаждались значительной популярностью в регионах Из-за наличия недорогих совместимых систем . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список римейков видеоигр и ремастерированных портов
- Ретастрирование высокой четкости для игровых консолей
- Game Engine Recreation
- Ремыслят видеоигр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Порты видеоигр, римейки, ремастеры и перезагрузки объяснены» . Мюо . 22 апреля 2021 года.
- ^ «15 из лучших римейков видеоигр (и 15, которые никогда не должны были быть сделаны)» . TheGamer . 15 августа 2018 года.
- ^ Хиллиард, Кайл (2017). Легендарный мир Зельды . Триумф книги. п. 43. ISBN 978-1-63319-818-0 .
- ^ Мари, Миган (2018). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Дк. п. 9. ISBN 978-0-241-39506-6 .
- ^ Р. Джонсон, Марк (2018). Непредсказуемость игрового процесса . Bloomsbury Publishing USA. п. 137. ISBN 978-1-5013-2160-3 .
- ^ Эспинели, Мэтт (12 июня 2018 г.). «E3 2018: Resident Evil 2 Remake знакомо, но ужасает новым способом» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Lizardi, Райан (6 ноября 2014 г.). Опосредованная ностальгия: отдельная память и современные средства массовой информации . Lexington Books. ISBN 9780739196229 - через Google Books.
- ^ May Lam, «Mortal Kombat II» слишком Kool, чтобы стучать , Asianweek , 7 октября 1994 года.
- ^ Уильям Шифферманн, Сортл Комбат II; Для Sega Genesis and Game Gear, Nintendo Snes and Game Boy , Associated Press, 14 октября 1994 года.
- ^ Уолтон, Марк (22 декабря 2011 г.). «Grand Theft Auto III: 10 -летний юбилейный обзор» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ "Борьба с словами". GamePro . № 58. Idg . Май 1994 г. с. 12–13.
- ^ Крис Колер (2005), Power-Up: как японские видеоигры дали миру дополнительную жизнь , Bradygames , p. 19, ISBN 0-7440-0424-1 Получено 2011-03-27
- ^ Коннелли, Джои. «Драконы и пасхальные яйца: поболтать с Уорреном Робинеттом» . Измученный геймер . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ Рингалл, Джаз (2 января 2016 г.). « Могут ли они уволить меня? Нет! "Интервью Уоррена Робинетта" . USGAMER . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ Бейкер, Крис (13 марта 2015 г.). «Как один человек изобрел консольную приключенческую игру» . Проводной . Получено 25 марта 2016 года .
- ^ «Руководство игроков по фэнтезийным играм» . Электронные игры . Июнь 1983 г. с. 47 Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Окончательные космические захватчики». Ретро -геймер (41). Представьте себе публикацию : 24–33. Сентябрь 2007 г.
- ^ Кент, Стивен (2001). Конечная история видеоигр . Три реки Пресс . п. 190. ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ «Вторжение в попряжители данных» . Компьютерные игры . Апрель 1994. С. 20–42.
- ^ Дрейк, Одри (11 ноября 2012 г.). "Cave Story 3D Review" . Магнитный
- ^ Honorof, Marshall (26 декабря 2011 г.). «3DS обнаруживает Myst» . Эскапист .
- ^ Диллард, Корби (26 марта 2011 г.). "Rayman 3D Review (3DS)" . Nintendo Life .
- ^ Jump up to: а беременный Рейнер Сигл (1 февраля 2015 г.). «Любимые игры 2.0: замечательное искусство римейков фанатов» . Стандарт .
- ^ Крейг Пирсон (2014-01-01). «Десять лучших фанатских классиков, которые вы можете играть бесплатно прямо сейчас» . ПК Геймер .
- ^ Люк Планкетт: фанаты переделывают классические игры RTS, такие как Command & Conquer, Red Alert , Kotaku (2016-09-05)
- ^ Уокер, Джон (2012-03-29). «Вы могли бы играть в подземелье прямо сейчас» . Рок -бумажный дробовик . Получено 2015-08-03 .
Есть версия, которая работает, без эмулятора, и она бесплатна. [...] сумасшедший по имени Пол Стивенс провел шесть месяцев, восемь часов в сутки, написав 120 000 строк того, что он называет «псевдо-сборным языком», чтобы восстановить его в C ++. А затем выпустил игру и исходный код бесплатно. Он может сделать это? Я решил, что да, он может, который узаконит мое продвижение для вас.
- ^ "Pucter Gemini Gold 1.02A обзор" . MacWorld . 9 января 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-03-11 . Получено 2008-06-20 .
- ^ В основном, Энди (7 марта 2005 г.). «Командир крыла: ремейк каперса для OS X» . Внутри мак игр . Получено 2015-12-17 .
- ^ Оуэн С. Гуд (10 января 2015 г.). «Поклонники ремастеринга Morrowind дают еще один взгляд на его ландшафт» . Многоугольник .
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигры, которые вы должны сыграть, прежде чем умереть: вы должны играть, прежде чем умереть . Осьминог. п. 1704. ISBN 978-1-84403-715-5 .
- ^ Iivari Laatikainen, Antti (2019). «Модернизация старой видеоигры с помощью игрового двигателя для сна» (PDF) (на финском): 19 . Получено 2021-07-19 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Бесчизза, Роб (3 августа 2010 г.). «Бывший вице -президент Microsoft приносит Halo в Atari 2600» . Боинг . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ Богост, Ян (1 августа 2010 г.). «Halo 2600: Эд Фрис демонстрирует Halo для atari» . Получено 26 августа 2010 года .
- ^ Агнелло, Энтони Джон (19 ноября 2013 г.). «Обратно от мертвых: 9 современных игр для устаревших консолей» . AV Club . Получено 12 декабря 2013 года .