Jump to content

Римейк видеоигр

(Перенаправлен из римейков видеоигр )
Покемон красный и синий для Game Boy (Top) были переделаны для Game Boy Advance в качестве Pokémon Firered и Leafgreen (внизу).

Ремейк для видеоигр - это видеоигра, тесно приспособленная к более раннему названию, обычно для модернизации игры с обновленной графикой для более новых аппаратных средств и игрового процесса для современной аудитории. Как правило, римейк такого игрового программного обеспечения, по существу, один и тот же название, фундаментальные концепции игрового процесса и элементы основных историй оригинальной игры, хотя некоторые аспекты оригинальной игры, возможно, были изменены для римейка. [ 1 ]

Ремейки часто производятся первоначальным разработчиком или владельцем авторского права , а иногда и фан -сообществом . Если создается сообществом, римейки видеоигр иногда также называют Fangames и могут рассматриваться как часть ретро -игрового явления.

Определение

[ редактировать ]

Ремейк предлагает более новую интерпретацию более старой работы, характеризующейся обновленными или измененными активами. Например, Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и Legend of Zelda: Majora's Mask 3D для Nintendo 3D считаются римейками их первоначальных версий для Nintendo 64 , а не ремастер или порт , так как есть новый характер. модели и текстурные пакеты. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Легенда о Zelda: Wind Waker HD для Wii U будет считаться ремастером, поскольку она сохраняет то же самое, хотя и обновленная высококлассная эстетика оригинала. [ 4 ] [ 5 ]

Ремейк обычно поддерживает ту же историю, жанр и фундаментальные идеи игрового процесса об оригинальной работе. Цель римейка, как правило, состоит в том, чтобы принять более старую игру, которая устарела и обновила ее для новой платформы и аудитории. Римейк не обязательно сохранит оригинальный игровой процесс, особенно если он устарел, вместо этого переделал игровой процесс в соответствии с соглашениями современных игр или более поздних названий в одной и той же серии, чтобы сделать игру в новую аудиторию. [ 1 ]

Например, для римейка Space Quest двигатель, интерфейс точек от Sierra использовали разработчики 1991 года Полем Однако другие элементы, такие как повествование, головоломки и наборы, были в основном сохранены. Другим примером является Black Mesa , римейк, полностью построенный с нуля в исходном двигателе , который переделает в игровых текстурах, активах, моделях и анимации для лица , в то время как в событиях оригинальной игры с полураспадами . Resident Evil 2 (2019) - римейк игры Game Resident Evil 2 1998 года ; В то время как оригинал использует элементы управления танками и фиксированные углы камеры, римейк включает в себя геймплей с третьим лицом третьего лица, похожие на Resident Evil 4 и более поздние игры в серии, которые позволяют игрокам использовать, используя свое оружие, похожее для проживания зла 6 . [ 6 ]

Порт . - это преобразование игры на новую платформу, которая в значительной степени зависит от существующей работы и активов [ 7 ] Порт может включать в себя различные улучшения, такие как улучшение производительности, разрешение, а иногда и даже дополнительный контент, но отличается от римейка тем, что он по -прежнему в значительной степени зависит от исходных активов и двигателя исходной игры. [ 1 ] Иногда порты даже удаляют контент, который присутствовал в оригинальной версии. Например, портаные консольные порты Mortal Kombat II имели меньше символов, чем оригинальная аркадная игра и другие консольные порты из -за ограничений хранения системы, но в остальном все еще были верны оригиналу с точки зрения игрового процесса. [ 8 ] [ 9 ]

По сравнению с преднамеренным римейком или ремастером для видеоигр, который часто делается через годы или десятилетия после выхода оригинала, порты или конверсии обычно выпускаются в то же время, что и оригинал (исключением являются мобильные игры версии ПК, такие как великая кража Auto III , поскольку мобильные игровые платформы не существовали до 2010 -х годов). [ 10 ] Порты домашней консоли обычно выходили менее чем через год после оригинальной аркадной игры, такой как распространение Mortal Kombat для домашних консолей от Accule Entertainment. [ 11 ] С 2000 -х годов в качестве аркадных выпусков больше не являются оригинальной платформой для запуска для видеоигр, издатели, как правило, сначала выпускают видеоигры одновременно на нескольких консолях, а затем позже на компьютер. [ 1 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Порт, который содержит много переделанных активов, иногда можно считать ремастером или частичным римейком , хотя издатели видеоигр не всегда ясно понимают различие. DuckTales: Remastered, например, использует термин «Remastered», чтобы отличить себя от оригинальной игры NES, на которой он был основан, даже если это римейк чистого набора с другим двигателем и активами. По сравнению с портом, который обычно выпускается в ту же эпоху, что и оригинал, ремастер выполняется через годы или десятилетия после оригинала, чтобы воспользоваться технологическими улучшениями генерации (последний, которого избегает порт). В отличие от римейка, который часто меняет ныне датый игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (для того, чтобы обратиться к этой ностальгической аудитории), позволяя лишь ограниченному количеству настройки игрового процесса ради удобства. [ 1 ]

Перезагружается

[ редактировать ]

Игры, которые используют существующий бренд, но концептуально сильно отличаются от оригинала, таких как Wolfenstein 3D (1992) и возвращение в Castle Wolfenstein (2001) или Tomb Raider (1996) и Tomb Raider (2013), как правило, рассматриваются как перезагрузки , а не римейки (1996) и Tomb Raider (2013). Полем [ Цитация необходима ]

В ранней истории видеоигр римейки, как правило, рассматривались как «конверсии» [ Цитация необходима ] и редко связан с ностальгией. Из -за ограниченного и часто очень дивергентного оборудования, игры, появляющиеся на нескольких платформах, обычно должны были полностью переделаться. Эти преобразования часто включали значительные изменения в графике и игровом процессе, и их можно рассматривать как римейки, но они отличаются от более поздних римейков в основном по намерениям. Преобразование создается с основной целью адаптации игры на определенное аппаратное обеспечение, обычно одновременное или почти современное с оригинальным выпуском. Ранним примером был Gun Fight , 1975 года перепрограммированная версия Arcade Game Taito 's Arcade Game 's Western Game , причем основным отличием является использование микропроцессора в перепрограммированной версии, которая позволила улучшить графику и более плавную анимацию, чем логика отдельная оригинал [ 12 ] В 1980 году Уоррен Робинетт создал приключения для Atari 2600 , графической версии Text Adventure Colossal Adventure 1970 -х годов . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Также в 1980 году Atari выпустил первое официально лицензированное в домашних преобразование игры консолях в аркадном титуле, Hit Invaders Taito 1978 года для Atari 2600 . Игра стала первым « приложением -убийцей » для консоли видеоигр, чтобы в четыре раза в четыре раза. [ 17 ] [ 18 ] С тех пор это стало общей тенденцией для портовых аркадных игр для домашних систем со времен второго поколения консоли , хотя в то время они часто были более ограничены, чем оригинальные аркадные игры из -за технических ограничений домашних консолей.

В 1985 году Sega выпустила пару аркадных римейков старых домашних видеоигр. Подводная камень II: Потерянные пещеры (аркадная игра) были фактически римейком обеих оригинальных ловушек! и его продолжение подводной кости II: Потерянные пещеры с новыми макетами уровня и красочной, подробной графикой. В том же году Sega адаптировал Computer Game Computer Game Cheplifter для аркад, взяв фундаментальный игровой процесс оригинального и значительно расширяя его, добавив новые среды, враги и элементы игрового процесса. Эта версия была очень успешной, а затем адаптирована к мастерской системе и Famicom . Обе эти игры были отличены от большинства более ранних конверт в том, что они взяли основные свободы с исходным материалом, пытаясь модернизировать как игровой процесс, так и графику.

Некоторые из самых ранних римейков, которые были признаны таковыми, были попытками модернизировать игры в соответствии с стандартами последующих игр в серии. Некоторые были даже на тех же платформах, что и оригинал, например, Ultima I: The Age of Darkness , римейк 1986 года оригинала, который появился на нескольких платформах, включая Apple II , систему, на которой возникла игра. Другие ранние римейки такого типа включают в себя Sierra релизы в начале 1990-х годов King's Quest , Space Quest и Leisure Cust Larry . Эти игры использовали технологию и интерфейс самых последних игр в сериале Сьерры, а также оригинальные активы в совершенно ином стиле. Целью было не просто привести игру на новую платформу, но и модернизировать старые игры, которые по -разному стали устаревшими.

С рождением явления ретрогама , ремейкс стал для компаний возродить ностальгические бренды. Galaga '88 и Super Space Invaders '91 представляли собой попытки оживить стареющие аркадные франшизы с модернизированной графикой и новыми элементами игрового процесса, сохраняя при этом множество подписных аспектов оригинальных игр. консольных 16-битное поколение игр было отмечено значительно улучшенной графикой по сравнению с предыдущим поколением, но часто относительно сходным игровым процессом, что привело к повышению интереса к римейкам игр из предыдущего поколения. Super Mario All-Stars переделал всю серию NES Mario , и был встречен с большим коммерческим успехом. Последовали компиляции римейка серии Ninja Gaiden и Mega Man . По мере того, как RPGS увеличился в популярности, Dragon Quest , YS и Kyūyaku Megami Tensei также были переделанными. В середине 90-х Атари выпустила серию римейков с брендом 2000 года , включая Tempest 2000 , Battlezone 2000 и Defender 2000 . После кончины Атари Хасбро продолжил традицию, с 3D ремейками Понг , Соротипед и Астероиды .

К 1994 году популярность CD-ROM привела ко многим римейкам с оцифрованными голосами и, иногда, лучшей графике, хотя World Computer Gaming отмечал «любительскую игру» во многих новых и переделанных играх на CD. [ 19 ] Эмуляция также сделала возможными идеальные порты старых игр, и компиляции стали популярным способом для издателей извлечь выгоду из более старых свойств.

Бюджетные цены дали издателям возможность сопоставить цену своей игры с воспринимаемым предложением более низкой стоимости более старой игры, открыв дверь для новых римейков. В 2003 году Sega запустила линию Sega Ages для PlayStation 2 , первоначально задуманной как серия модернизированных римейков классических игр, хотя серия позже диверсифицирована, чтобы включить эмулированные компиляции. Серия завершилась релизом, который объединил два подхода, и включал римейк фэнтезийной зоны II , который выполнял эмуляцию, на оборудование датируется временем первоначального выпуска, одной из немногих попыток улучшенного ремейка, чтобы сделать никаких попыток. при модернизации. Появление загружаемых игровых сервисов, таких как Xbox Live Arcade и PlayStation Network, еще больше вызвало расширенный рынок ремейков, поскольку платформа позволяет компаниям продавать свои игры по более низкой цене, которая считается более подходящей для меньшего размера, типичного для ретро -игр. Некоторые римейки XBLA и PSN включают в себя Bionic Commando Roved , Jetpac Reseeded Wipeout HD (римейк не оригинального Wipeout, а в двух играх PSP), Cyber ​​Troopers Virtual-On Oratorio Tangram и Super Street Fighter II Turbo HD Remix .

Некоторые римейки могут включать в себя оригинальную игру в качестве бонусной функции. Ремейк 2009 года «Секрет острова обезьян» сделал этот шаг дальше, позволив игрокам переключаться между оригинальными и переделанными версиями на лету с одним нажатием кнопки. Эта тенденция была продолжена в продолжении, а также является функцией Halo: Combat Evolved Anniversary , а затем в Halo 2 Anniversary в рамках Halo: Мастер -главная коллекция .

Remasters and Retrakes на Nintendo DS включают Super Mario 64 DS , Kirby Super Star Ultra , Diddy Kong Racing DS , Pokémon Heartgold и Soulsilver , Fire Emblem: Shadow Dragon , Final Fantasy III и IV , квест Dragon IV через VI и Kingdom Heart : кодировано . The Nintendo 3DS 's lineup also had numerous remasters and remakes, including The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D , Star Fox 64 3D , The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D , Pokémon Omega Ruby and Alpha Sapphire , Metroid: Samus Returns , Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions , Mansion Luigi , а также Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser's Journe . Реместер как на DS, так и на 3DS включают в себя Cave Story , [ 20 ] Мист [ 21 ] и Рэйман 2: Великий побег . [ 22 ]

Ремейки на основе сообщества

[ редактировать ]

Игры, не поддерживаемые правами -владельцами, часто высказывают ремейки, созданные любителями и игровыми сообществами. [ 23 ] [ 24 ] Примером является OpenRA , который представляет собой модернизированный римейк классических команд и победит в реальном времени Strategy Games. Помимо кроссплатформенной поддержки, он добавляет комфортные функции и функциональность игрового процесса, вдохновленные преемниками оригинальных игр. [ 25 ] Другими заметными примерами являются пионеры , римейк и продолжение в духе к границе: Elite II ; [ 23 ] CSBWIN , римейк The Dungeon Classic Classic Dungeon Master ; [ 26 ] и капер Близнецов Голд , римейк командира крыла: капер . [ 27 ] [ 28 ]

SkyWind - это римейк вентилятора Morrowind (2002), работающий по Bethesda's двигателю Manuction , используя исходный код, активы и механики геймплея Skyrim (2011). Оригинальные разработчики игр, Bethesda Softworks, дали добровольцам проекта свое одобрение. [ 29 ] Команда ремейков включает в себя более 70 волонтеров в художниках, композиторе, дизайнере, разработчике и голосовых актерах. В ноябре 2014 года команда, как сообщается, закончила половину среды ремейка, более 10 000 новых линий диалога и три часа саундтрека, вдохновленного сериями. Тот же самый проект открытого разработки также работает над Skyblivion , римейком Oblivion (игра между Morrowind и Skyrim ) в двигателе Skyrim , и Morroblivion , римейк Morrowind в двигателе Oblivion (который до сих пор имеет значительную базу пользователей на старых ПК. )

Термин DeMake может относиться к играм, созданным намеренно с помощью ArtStyle, вдохновленных более старыми играми предыдущего поколения видеоигр . Платформер Action Mega Man 9 является примером такой игры. [ 30 ] Хотя римейки обычно стремятся адаптировать игру с более ограниченной платформы к более продвинутой, растущий интерес к более старым платформам вдохновил некоторых сделать противоположное, переделать или адаптировать современные игры к техническим стандартам старых платформ, как правило, зайдут так далеко Чтобы реализовать их на устаревших аппаратных платформах, следовательно, термин «Demake». Такие игры либо физические, либо эмулируемые. [ 31 ]

Современные демаки часто меняют 3D -геймплей на 2 -й. Популярные DeMakes включают Quest: Brian's Journey , официальный порт Game Boy Color of Quest 64 ; Super Smash Land , неофициальная игра в стиле мальчика Demake из Super Smash Bros .; D-PAD Hero , NES-ESQUE DEMAKE Guitar Hero ; Rockman 7 FC и Rockman 8 FC , DeMakes в стиле NES Mega Man 7 и Mega Man 8 соответственно; Gang Garrison 2 , пикселированный Demake of Team Fortress 2 ; Bloodborne PSX , PS1 Demake of Bloodborne ; и Halo 2600 , стиль Atari 2600 Microsoft Halo Demake из серии . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Существует также стиль NES Demake из Project Project Game Project Game Project Game Game Project Game Game of Scarlet Devil . Некоторые DeMakes созданы для демонстрации и продвижения способностей систем старшего поколения, таких как Atari 2600. Примером этого является Game Princess Rescue 2012 года , которая является Demake of Title NES Super Mario Bros. [ Цитация необходима ]

В то время как большинство DeMakes являются домашними усилиями от страстных фанатов, некоторые официально одобрены оригинальными создателями, такими как Pac-Man Championship Edition Famicom / , Nes Demake напечатанные в японских физических изданиях коллекции Namcot в качестве оригинальной бонусной игры. [ Цитация необходима ]

На протяжении большей части 1990-х годов в Китае , Гонконге и Тайване . разработчики черного рынка создали несанкционированные адаптации тогдашних современных игр, таких как Street Fighter II , Mortal Kombat , Final Fantasy VII или Tekken для NES, которые наслаждались значительной популярностью в регионах Из-за наличия недорогих совместимых систем . [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Порты видеоигр, римейки, ремастеры и перезагрузки объяснены» . Мюо . 22 апреля 2021 года.
  2. ^ «15 из лучших римейков видеоигр (и 15, которые никогда не должны были быть сделаны)» . TheGamer . 15 августа 2018 года.
  3. ^ Хиллиард, Кайл (2017). Легендарный мир Зельды . Триумф книги. п. 43. ISBN  978-1-63319-818-0 .
  4. ^ Мари, Миган (2018). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Дк. п. 9. ISBN  978-0-241-39506-6 .
  5. ^ Р. Джонсон, Марк (2018). Непредсказуемость игрового процесса . Bloomsbury Publishing USA. п. 137. ISBN  978-1-5013-2160-3 .
  6. ^ Эспинели, Мэтт (12 июня 2018 г.). «E3 2018: Resident Evil 2 Remake знакомо, но ужасает новым способом» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
  7. ^ Lizardi, Райан (6 ноября 2014 г.). Опосредованная ностальгия: отдельная память и современные средства массовой информации . Lexington Books. ISBN  9780739196229 - через Google Books.
  8. ^ May Lam, «Mortal Kombat II» слишком Kool, чтобы стучать , Asianweek , 7 октября 1994 года.
  9. ^ Уильям Шифферманн, Сортл Комбат II; Для Sega Genesis and Game Gear, Nintendo Snes and Game Boy , Associated Press, 14 октября 1994 года.
  10. ^ Уолтон, Марк (22 декабря 2011 г.). «Grand Theft Auto III: 10 -летний юбилейный обзор» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 9 апреля 2016 года .
  11. ^ "Борьба с словами". GamePro . № 58. Idg . Май 1994 г. с. 12–13.
  12. ^ Крис Колер (2005), Power-Up: как японские видеоигры дали миру дополнительную жизнь , Bradygames , p. 19, ISBN  0-7440-0424-1 Получено 2011-03-27
  13. ^ Коннелли, Джои. «Драконы и пасхальные яйца: поболтать с Уорреном Робинеттом» . Измученный геймер . Получено 2 марта 2014 года .
  14. ^ Рингалл, Джаз (2 января 2016 г.). « Могут ли они уволить меня? Нет! "Интервью Уоррена Робинетта" . USGAMER . Получено 5 апреля 2016 года .
  15. ^ Бейкер, Крис (13 марта 2015 г.). «Как один человек изобрел консольную приключенческую игру» . Проводной . Получено 25 марта 2016 года .
  16. ^ «Руководство игроков по фэнтезийным играм» . Электронные игры . Июнь 1983 г. с. 47 ​Получено 6 января 2015 года .
  17. ^ «Окончательные космические захватчики». Ретро -геймер (41). Представьте себе публикацию : 24–33. Сентябрь 2007 г.
  18. ^ Кент, Стивен (2001). Конечная история видеоигр . Три реки Пресс . п. 190. ISBN  0-7615-3643-4 .
  19. ^ «Вторжение в попряжители данных» . Компьютерные игры . Апрель 1994. С. 20–42.
  20. ^ Дрейк, Одри (11 ноября 2012 г.). "Cave Story 3D Review" . Магнитный
  21. ^ Honorof, Marshall (26 декабря 2011 г.). «3DS обнаруживает Myst» . Эскапист .
  22. ^ Диллард, Корби (26 марта 2011 г.). "Rayman 3D Review (3DS)" . Nintendo Life .
  23. ^ Jump up to: а беременный Рейнер Сигл (1 февраля 2015 г.). «Любимые игры 2.0: замечательное искусство римейков фанатов» . Стандарт .
  24. ^ Крейг Пирсон (2014-01-01). «Десять лучших фанатских классиков, которые вы можете играть бесплатно прямо сейчас» . ПК Геймер .
  25. ^ Люк Планкетт: фанаты переделывают классические игры RTS, такие как Command & Conquer, Red Alert , Kotaku (2016-09-05)
  26. ^ Уокер, Джон (2012-03-29). «Вы могли бы играть в подземелье прямо сейчас» . Рок -бумажный дробовик . Получено 2015-08-03 . Есть версия, которая работает, без эмулятора, и она бесплатна. [...] сумасшедший по имени Пол Стивенс провел шесть месяцев, восемь часов в сутки, написав 120 000 строк того, что он называет «псевдо-сборным языком», чтобы восстановить его в C ++. А затем выпустил игру и исходный код бесплатно. Он может сделать это? Я решил, что да, он может, который узаконит мое продвижение для вас.
  27. ^ "Pucter Gemini Gold 1.02A обзор" . MacWorld . 9 января 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-03-11 . Получено 2008-06-20 .
  28. ^ В основном, Энди (7 марта 2005 г.). «Командир крыла: ремейк каперса для OS X» . Внутри мак игр . Получено 2015-12-17 .
  29. ^ Оуэн С. Гуд (10 января 2015 г.). «Поклонники ремастеринга Morrowind дают еще один взгляд на его ландшафт» . Многоугольник .
  30. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигры, которые вы должны сыграть, прежде чем умереть: вы должны играть, прежде чем умереть . Осьминог. п. 1704. ISBN  978-1-84403-715-5 .
  31. ^ Iivari Laatikainen, Antti (2019). «Модернизация старой видеоигры с помощью игрового двигателя для сна» (PDF) (на финском): 19 . Получено 2021-07-19 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  32. ^ Бесчизза, Роб (3 августа 2010 г.). «Бывший вице -президент Microsoft приносит Halo в Atari 2600» . Боинг . Получено 27 августа 2010 года .
  33. ^ Богост, Ян (1 августа 2010 г.). «Halo 2600: Эд Фрис демонстрирует Halo для atari» . Получено 26 августа 2010 года .
  34. ^ Агнелло, Энтони Джон (19 ноября 2013 г.). «Обратно от мертвых: 9 современных игр для устаревших консолей» . AV Club . Получено 12 декабря 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36f8e2d6952e8ed99979725c361626ba__1724310660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ba/36f8e2d6952e8ed99979725c361626ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game remake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)